2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а4 замена масла в акпп

Замена масла в коробке Ауди А4 (версии B5, 6, 7, 8)

Замена масла в АКПП Audi A4 (B8 и другие версии) должна выполняться по установленному производителем регламенту, с использованием подходящей для типа «коробки» смазывающей жидкости.

Выбор жидкости для замены масла в АКПП Audi A4 B8 зависит от типа «коробки»:

  • Автомат – ZF5HP19FLA: VAG G052162A2 или ATF Dexron III, или ATF Dexron VI.
  • Автомат – AG 01N: G052162A2.
  • Автомат – ZF 6HP19A: 4014835732797.
  • Автомат – ZF 8HP55A: ZF Parts S671090312.
  • Механика – HCK: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.
  • Мультитроник первого поколения 01J (0AN): G 052 180 A2.
  • Мультитроник последнего поколения 0AW: G052516A2.
  • DSG-7 (DL501): G 052 529 A2.
  • DSG-7 (DL382-7F): ATF (G 055 549 A2), MTF (G 055 529 A2).

На Audi A4 B8, как и других поколениях авто, замена масла в АКПП происходит с соблюдением объемов заливаемой жидкости.

Подходящее масло

Масло в АКПП 5HP19 Ауди А4

Трасмиссионное масло в АКПП VAG

Трансмиссионная жидкость в вариатор Multitronic

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

Артикул: G 052 180 A2

Трансмиссионное масло в АКПП Ауди А4 ATF

Масло в коробку Ауди A4 с полным и передним приводом

Трансмиссионная жидкость DSG

Артикул: G 052 529

Трансмиссионная жидкость ATF

Артикул: G 055 549 A2

Т рансмиссионная жидкость MTF

Объем масла в АКПП / DSG

Объем вливаемой жидкости при замене масла АКПП Audi A4 B7 зависит от типа КПП:

  • Автомат – 5HP19: 10,5 литров.
  • Мультитроник первого поколения 01J (0AN): 7,5 литров первичный объем, 5 литров при смене.
  • Мультитроник последнего поколения 0AW: 7 литров.
  • A4 с полным приводом с 2008 по конец 2015 DSG-7 DL501: 7,5 литров первичный объем, 6,7 литров при смене.
  • А4 с передним приводом с 2016 DSG-7 DL382-7F: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • A4 с полным приводом с 2016 DSG-7 DL382-7Q: ATF – 3,5 литра, MTF – 3,8 литров.
  • Фильтр: VAG 01V325429 или ZF 0501209251 (фильтр ZF поставляется с кольцом).
  • Уплотнительное кольцо: VAG 01V325443 или ZF 0501314578.
  • Прокладка поддона АКПП: VAG 01V321371 или ZF 1056303031.
  • Пробка сливная вариатора: VAG WHT005623A.
  • Шланг системы смазки: VAG 0AW301685C.
  • Кольцо уплотнительное (2 шт): VAG N90666003.
  • Болт для крепления фильтра (3 шт): VAG WHT003157.
  • Фильтр внешний: VAG 0AW301516H.
  • Фильтрующий элемент: 0B5 325 330 A.

Для других «коробок» при замене масла АКПП Audi A4 B5 сопутствующие элементы не требуются.

Периодичность замены масла

Замена масла в АКПП Audi A4 B8 – 60-80 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенных нагрузок (на автобане) или на авто часто буксируют прицеп. В других случаях достаточно проводить процедуру раз в 100-120 тысяч километров.

У всех рассматриваемых DSG замена масла АКПП в Audi A4 – раз в 60 000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП Ауди А4

Замена масла в АКПП Audi A4 B8 должна начинаться с проверки уровня:

  1. Прогрейте «коробку» до 36 градусов.
  2. Проведите селектор через каждую передачу, удерживая его по 5 секунд.
  3. Переведите селектор в положение «Паркинг».
  4. Открутите пробку шестигранником на 17, не включая двигатель.

Полившееся масло с АКПП Audi A4 свидетельствует о том, что его достаточно.

Как заменить масло в АКПП Ауди А4 самостоятельно

Замена масла в АКПП Audi A4 B6 (мультитроник 01J):

  1. Открутите сливную пробку.
  2. Дождитесь, пока масло стечет.
  3. Закрутите пробку.
  4. Откройте пробку заливную.
  5. Вкрутите туда штуцер запорного крана.
  6. Долейте масло по регламенту.
  7. Поставьте селектор КПП в режим P.
  8. Запустите двигатель.
  9. Проверьте уровень масла, долейте.
  10. Закрутите пробку.

Замена масла на Audi A4 в АКПП проходит тем же образом, подробный процесс описан ранее.

Замена масла АКПП Audi A4 B7 – процедура, с которой справится каждый автолюбитель, имеющий минимальный опыт проведения подобного обслуживания авто.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8E, В6 (2000-2004)Эксплуатация и обслуживание В6
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

замена масла в АКПП

ВАРЯГ » Пн апр 12, 2010 20:15

Объявления

Арсен » Ср апр 14, 2010 0:39

Maestro_rzn » Пт апр 16, 2010 13:01

Artur » Пт апр 16, 2010 13:07

Арсен » Пт апр 16, 2010 20:45

akm150rus » Пт апр 16, 2010 21:23

подскажите, а откуда у всех информация про мобил и ессо. я что то не видел на этих упаковках соответствия с оригинальными номерами масел. в тип- g052162a2, в мульт — g052180a2 и.тд.
если, например, из побочных делает FEBI, то эти номера указаны на упаковке.

Алексей » Пт апр 16, 2010 21:47

VAGon » Сб апр 17, 2010 10:20

akm150rus » Сб апр 17, 2010 11:01

Люди, которые ездят на «вторых гольфах» и «третих восьмидесятках», с доходом в 10000 за месяц, оригинальное масло себе не могут позволить. льют, к примеру, FEBI и ездят.

VAGon » Сб апр 17, 2010 12:22

Люди, которые покупают машину с автоматом должны понимать, что дополнительные расходы с заменой масла в АКПП не избежать.
К тому же замена масла производится с интервалом в 50 000 — 60 000 км, а не с интервалом в 10 000 км. Я думаю, что за два года можно как-то подсобирать денег на нормальную замену масла.

Рад, что FEBI вас полностью устраивает, но как бы там не было ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА!
Оригинал есть оригинал!
К тому же оригинальное масло для АКПП стоит примерно 600 руб/литр.

К тому же у афтара темы А4, а не Гольф 2.

Читать еще:  Ауди а6 заводится и глохнет

p.s. до Ауди был Гольф 4 с АКПП. Залил оригинальное масло и оригинальные расходники. Все супер.

akm150rus » Сб апр 17, 2010 12:29

Люди, которые покупают машину с автоматом должны понимать, что дополнительные расходы с заменой масла в АКПП не избежать.
К тому же замена масла производится с интервалом в 50 000 — 60 000 км, а не с интервалом в 10 000 км. Я думаю, что за два года можно как-то подсобирать денег на нормальную замену масла.

Рад, что FEBI вас полностью устраивает, но как бы там не было ЭТО АЛЬТЕРНАТИВА!
Оригинал есть оригинал!
К тому же оригинальное масло для АКПП стоит примерно 600 руб/литр.

К тому же у афтара темы А4, а не Гольф 2.

p.s. до Ауди был Гольф 4 с АКПП. Залил оригинальное масло и оригинальные расходники. Все супер.

причем здесь меня устраивает?)) мы о разных вещах говорим.
себе я тоже оригинал лил.
в принципе, для того же гольфика второго можно и колодки оригинал ставить, и сайлент-блок и, и шаровые итдитп. ну и при нормальном ремонет выйдет сумма машины.

VAGon » Сб апр 17, 2010 12:42

При чем тут колодки, сайлентблоки и т.д. ?
В каком месте я о них говорил ?
Я говорю о масле в АКПП.
На мой взгляд, экономить на масле для АКПП глупо! А все остальное на усмотрение хозяина.
Это все, что я хотел сказать.

akm150rus » Сб апр 17, 2010 12:50

При чем тут колодки, сайлентблоки и т.д. ?
В каком месте я о них говорил ?
Я говорю о масле в АКПП.
На мой взгляд, экономить на масле для АКПП глупо! А все остальное на усмотрение хозяина.
Это все, что я хотел сказать.

так и я рассказываю про разные усмотрения хозяев. для них услышать, что 5 лтров масла 4000 стоить вместо 1500 — это дорого.

Арсен » Сб апр 17, 2010 19:45

Интересное обсуждение. Нарушать или нет рекомендации завода изготовителя по марке масла/жидкости, нарушая заводские рекомендации по срокам замены этого масла/жидкости?

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Интересно, есть в структуре VAG специальный завод по производству ATF? Может они, конечно, и производят сами всё до последнего болта. На наши не первой свежести машинки Феби в самый раз, мне кажется. Доливал антифриз и ATF — отторжения не наблюдается.

akm150rus » Сб апр 17, 2010 20:02

Арсен писал(а): Интересное обсуждение. Нарушать или нет рекомендации завода изготовителя по марке масла/жидкости, нарушая заводские рекомендации по срокам замены этого масла/жидкости?

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

Интересно, есть в структуре VAG специальный завод по производству ATF? Может они, конечно, и производят сами всё до последнего болта. На наши не первой свежести машинки Феби в самый раз, мне кажется. Доливал антифриз и ATF — отторжения не наблюдается.

я все-таки средней точки зрения придерживаюсь. для меня, все А4 — это свежие машинки и ихх владельцы, в большинстве своем, могут ра в 60тыс. оригинал залить.. а вот уж во все, что до 95 года выпуска, когда коробасы отремонтированы по несколько раз, да и люди на них ездят из-за отстутствия средств на большее, можно залить и замену.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Промывка и замена » Какое масло заливать в коробку-автомат Ауди А4

Какое масло заливать в коробку-автомат Ауди А4

В целом Audi A4 – не что иное, как правопреемник модели Audi 80, которую немцы стали выпускать с 1994 года. «Четверка» относится к семейству автомобилей среднего класса и внутренне обозначение моделей серии А – тип «В».

За 24 года модель А4, не считая 80-ки, пережила пять поколений – от В5, которые выпускались с 1994 года по 2001, и до В9, выпускаемых с 2015 года. Поколение В8 пережило рестайлинг по прошествии трех лет с момента начала продаж (2011). И на сегодняшний день именно А4 является лидером продаж немецкого концерна.

Первое поколение А4

Шесть лет (1994-2001 гг) длилось производство «четверки» Ауди первого поколения. Начало производства можно назвать революционным, поскольку привычной в то время Audi 80 не осталось ни следов, кроме габаритов и внутренних размеров.

На самом старте производства был доступен только один вариант – в исполнении седан, однако через год к нему добавилась версия Avant (универсал). Платформу для него позаимствовали у Volkswagen Passat пятой генерации.

Модель В5 сделали немного шире, что позволило разработчикам добиться курсовой устойчивости. Внутреннее «убранство» стало иным, однако некоторые механические элементы хоть и были разработаны заново, однако слегка напоминали о предшественнике.

Рестайлинг 1999 года привнес изменения в линейку силовых установок, причем изменения коснулись как бензиновых, так и дизельных моторов. А осень того же года запомниться фанатам марки тем, что впервые был представлен универсал Audi RS4.

Именно он стал самым мощным серийным универсалом в мире. Для первых «четверок» было предусмотрено 3 варианта КПП: механическая, автоматическая и Triptronic.

За время производства первого поколения немецкий автогигант выпустил больше 1,17 млн. седанов и 511 тыс. универсалов.

Ауди А4 В8

Середина 2007 года – время появления первых снимков А4 четвертого поколения, которое именуется как В8. В том же году, только осенью, был официально представлен седан четвертого поколения. А уже весной следующего немцы показали и новый универсал.

Примечательным является тот факт, что платформа для седана и универсала использовалась одна – это Modular Longitudinal Platform (MLP). На ее разработку специалистам потребовалось четыре года усердной работы и более 1 млрд. евро.

Новинка, по сравнению с предыдущими не менее яркими представителями, была увеличена в размерах: на 117 мм увеличилась длина, и на 160 мм была увеличена колесная база. Задние пассажиры за это выразили огромную благодарность производителю.

Читать еще:  Устройство пневматической подвески автомобиля ауди

Также был увеличен и объем багажника от 500 литров для седана до 1500 л для универсала. Коробки передач предлагались клиентам в четырех исполнениях:

Но нередко от производителей можно услышать, что современные автоматические коробки передач не нуждаются в замене масла. К числу таких фирм относится и концерн Audi, и модель A4 в кузове B5 в частности. Разберемся, как осуществляется замена масла в АКПП Ауди А4 Б5, и выясним, что для этого требуется.

Как быть с заявлением о ненадобности замены масла в АКПП

Итак, от производителя поступает такое весьма серьезное заявление. Неужели действительно, техническое обслуживание отпадает за ненадобностью? На самом деле все не так однозначно.

Отказаться от замены масла можно в том случае, если автомобиль эксплуатируется чуть ли не в тепличных условиях – на нем аккуратно ездят, и узлы агрегата не испытывают серьезных нагрузок.

Однако даже в странах Европы, где дороги явно отличаются более высоким качеством, далеко не все прислушиваются к таким заявлениям, так как полихачить любят и там.

Что же говорить про российскую действительность, где люди умудряются проноситься на скорости далеко за 100 км/ч по дорогам, испещренным ямами и неровностями?

Как понять, что требуется замена масла в трансмиссии? На это могут указывать разные факторы, как прямые, так и косвенные:

  • Если вы знаете, что машина активно эксплуатировалась длительный срок, и замена масла в коробке не проводилась. Стоит, как минимум, проверить состояние АКПП.
  • Когда в работе трансмиссии появляются посторонние шумы, вибрации, рывки при движении и невозможность как раньше включить тот или иной режим.
  • Если, измеряя уровень масла в трансмиссии, вы заметили, что смазка слишком грязная.
  • Уровень автомасла значительно снизился по сравнению с рекомендованным.
  • Наблюдается зависание скоростей.
  • У АКПП постоянно или с некоторой периодичностью начал включаться аварийный режим.

Вообще появления этих симптомов не стоит допускать, ведь подобное зачастую граничит с поломкой, а ремонт АКПП – не самое дешевое мероприятие. Вовремя осуществленная замена ТМ избавит вас от ненужных трат и в значительной степени увеличит ресурс механизмов.

Периодичность замены ТМ

Замена масла АКПП Ауди А4 – процедура периодическая, но определить точно, как часто это нужно делать, не представляется возможным, так как со стороны производителя нет соответствующей инструкции. В итоге автомобилисты до всего доходят самостоятельно.

Ориентироваться можно по следующим данным:

  • Если вы ездите аккуратно, по хорошим дорогам и не раскручиваете обороты двигателя до 7000 в порыве неудержимой жажды адреналина, то будет достаточно заглядывать в АКПП каждые 80 000 — 100 000 км.
  • Эксплуатация на российских дорогах сокращает эту цифру до 60 000 — 70 000 км.
  • При езде на некачественном топливе, по разбитым дорогам, в экстремальных климатических условиях и при прочих серьезных нагрузках, советуем менять ТМ каждые 45 000 км.

Совет! Каждые полгода рекомендуется проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП. При этом осматриваем смазку на наличие осадков и загрязненности.

Какое масло лить в АКПП Ауди А4 Б6

Масло в АКПП Ауди А4 Б5 сам производитель рекомендует только оригинальное. Оно и неудивительно, так как торговля сопутствующими расходными материалами составляет хорошую долю дохода компаний.

Оригинальным для автоматических трансмиссий Ауди является VAG VW ATF. Отличное автомасло, гарантирующее безотказную работу агрегата. Однако стоимость его достаточно высокая, что заставляет многих искать альтернативные варианты.

Фирма ZF производит трансмиссии для машин Ауди. Ее специалисты советуют покупать масло Mobil LT71141 и Esso ATF LT71141.

По техническим характеристикам эти составы мало чем уступают оригинальным, зато цена будет существенно ниже.

Также стоит сказать, что многие автовладельцы утверждают, что для заливки в АКПП Ауди подойдет любое ТМ, соответствующее для этого авто по стандартам SAE/API.

Сколько нужно приобрести масла для замены

Объем масла в АКПП Ауди А4 составляет плюс-минус 5 литров. Более точное значение выверяется непосредственно при замене и калибровке уровня.

Раз уж мы заговорили про уровень, то не будет лишним рассказать, как можно его проверить.

Первым делом необходимо отыскать щуп для проверки масла. В автомобилях Ауди он окрашивается в красный цвет. Щуп двигателя будет желтым.

Далее берем чистую ветошь и убираем всю грязь вокруг него, чтобы не допустить ее попадания внутрь коробки.

Заводим мотор и даем ему поработать, пока трансмиссия не нагреется до 36 градусов.

Совет! Чтобы ускориться, можно немного проехаться, но перед тем, как извлекать щуп, дайте автомобилю пару минут поработать на холостом ходу.

Далее все по стандарту – извлекаем щуп, вытираем его тряпкой и погружаем обратно.

Снова достаем и смотрим на показания.

В идеале масло должно находиться на уровне НОТ – посредине между значениями MIN и MAX.

Проверьте, чтобы нигде не было металлической стружки. Если она обнаружилась, то масло у вас грязное и однозначно требует замены.

Инструмент для работы

Для замены масла в коробке Audi потребуется:

  • Шприц для заливки свежей смазки в трансмиссию;
  • Торцевой ключ со сменными головками;
  • Шестигранник для съема сливной пробки;
  • Тряпки и тара под отработанное масло, чтобы не разводить грязь.

Как поменять масло в АКПП Audi A4

Сливать отработку мы будем из-под днища автомобиля, поэтому его необходимо загнать либо на эстакаду, либо поднять на подъемнике.

Снимаем защиту двигателя. Для этого нужно открутить планку, ее удерживающую, и винт, который крепит трубки, так как они будут мешать снять поддон.

Находим сливную пробку и выкручиваем ее. Очень часто этот элемент сильно прикипает, из-за чего процедура чревата срывом резьбы. Поэтому будьте аккуратны и не спешите применять грубую силу.

Читать еще:  Ауди 80 замена ремня грм

Через освободившееся отверстие начнет стекать отработка. Ставим под струю тару.

Даем ей стечь, после чего приступаем к снятию поддона – его держат шесть винтов.

При помощи специальной жидкости, например, Wurth, очищаем поддон и магниты.

Далее поддон нужно установить на место, заменив прокладку. Закручиваем и сливную пробку.

Из отверстия, через которое осуществляется контроль уровня масла, выворачиваем болт.

Осуществляем заливку нового автомасла при помощи шприца (в качестве альтернативы можно использовать изогнутую трубку).

Его нужно залить столько же, сколько было слито – это около 4-4,5 литра.

После этого заводим мотор и даем ему поработать в течение трех минут. После можно увеличить обороты до 2-3 000.

Теперь надо поймать температуру масла в 30-40 градусов. Для этого к авто подключается диагностическая аппаратура.

При достижении указанного порога осуществляем доливку, пока смазка не начнет вытекать через заливное отверстие. Вытираем лишнее и вкручиваем пробку.

Все это время двигатель остается работающим. Нажимаем тормоз и переключаемся по всем режимам, останавливаясь на каждом в среднем по 10 секунд.

На этом замена масла может считаться законченной. Единственной проблемой может оказаться отсутствие диагностического оборудования, что может заставить все-таки обратиться в сервисный центр. Но кого-то не испугают и такие трудности, ведь можно сориентироваться и по времени работы мотора.

Замена масла в АКПП Audi A4 в Москве

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Бесплатная замена любой технической жидкости при условии покупки расходников в нашем автосервисе

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена масла в АКПП Audi A4 цена:

Замена масла АКПП Audi A4

Примеры выполненных работ

Замена масла в АКПП Audi A4

Автомобиль Audi A4, бесспорно, является одной из самых успешных моделей в линейке знаменитого немецкого бренда. Причина заключается не только в популярном формате машины, ее комфортабельности и функциональности, но и в высочайшем качестве. Все агрегаты и узлы модели выполнены исключительно надежно. Это относится и к автоматическим КПП, которые установлены на многих версиях модели. В то же время нужно понимать, что для долговечности «автомат» нужно регулярно обслуживать, и в первую очередь, своевременно менять трансмиссионную жидкость.

Профессиональная замена масла в АКПП Ауди А4 недорого выполняется автосервисом «Кволити Моторс» в Москве. Многочисленные положительные отзывы довольных клиентов служат нам лучшей рекомендацией и лишний раз подтверждают отличное качество и оперативность исполнения работ.

Замена масла в АКПП Audi A4 – главные требования и особенности

Масло в автоматической коробке передач современного автомобиля выполняет следующие функции:

  • смазка трущихся поверхностей деталей механизма;
  • отвод из рабочей зоны избыточного тепла и загрязнителей;
  • функция рабочей жидкости для передачи вращения в гидротрансформаторе.

Таким образом, оно в значительной мере определяет функциональность и долговечность коробки. Поэтому очень важно, чтобы своевременно выполнялась замена масла в АКПП Ауди А4, стоимость которой на самом выгодном уровне предлагается в нашем центре.В Эта процедура, конечно же, требует определенных финансовых затрат. Однако если ей пренебрегать, то очень скоро «автомат» просто выйдет из строя, причем для его восстановления потребуется сложный и дорогостоящий ремонт. По сравнению с этим ремонтом своевременная регулярная замена масла в АКПП Audi A4 будет стоить по-настоящему дешево.

Срок проведения замены трансмиссионной жидкости для данной модели в соответствии с сервисным регламентом приходится на пробег в 60 тысяч километров. Однако проверять ее состояние обязательно необходимо на каждом техобслуживании. Если специалисты обнаружат признаки ухудшения качества жидкости, например, изменился ее цвет, или появился неприятный горелый запах, значит, замена масла в АКПП Ауди А4 необходима срочно. Затягивая с проведением этой процедуры, Вы подвергаете коробку существенному риску поломки.

Важно правильно подбирать качественную жидкость ATF с характеристиками, оптимальными для конкретной коробки. Помочь с выбором Вам помогут опытные специалисты «Кволити Моторс». Купить жидкость Вы сможете в нашем центре продажи запчастей и материалов. Ее цена будет максимально выгодной, а значит замена масла в АКПП Audi A4 обойдется для Вас с наименьшими финансовыми затратами.

Учитывая конструктивные особенности автоматической коробки, для замены масла в ней должно использоваться специальное оборудование. Это дает возможность обеспечить полный слив старой жидкости, а значит, ее полное обновление. В нашем сервисе установлено лучшее оборудование, которое отличается высокой функциональностью. Благодаря этому замена масла в АКПП Ауди А4 проходит максимально быстро, с достижением оптимального результата. Такая замена жидкости, при условии регулярного исполнения, позволяет поддерживать автоматическую коробку в отличном техническом состоянии в течение многих лет интенсивной эксплуатации.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector