Ауди а6 заводится и глохнет
Audi A6 Клуб
Клуб любителей Ауди А6
- Портал » Список форумов‹Автомобиль Audi A6 разных поколений‹Audi A6 II (4B, C5, 1997-2004)‹Готовимся к покупке С5
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
заводится и сразу глохнет.
славчанин » Ср фев 06, 2013 22:49
Объявления
chief » Ср фев 06, 2013 22:55
славчанин » Ср фев 06, 2013 23:08
славчанин » Ср фев 06, 2013 23:28
chief » Ср фев 06, 2013 23:40
Владимир2000 » Ср фев 06, 2013 23:52
chief » Чт фев 07, 2013 0:07
Владимир2000 » Чт фев 07, 2013 1:45
Торлейв » Чт фев 07, 2013 12:13
А маашинка с ключиком на приборке не мигает случайно?. Если да. то машина не может ключ определить и поэтому глохнет.
славчанин » Чт фев 07, 2013 18:29
славчанин » Чт фев 07, 2013 18:32
x-andr » Чт фев 07, 2013 20:15
«Vorsprung durch Technik»
Победитель получает все
Игра по своим правилам
Выше нас только звезды!©
Прежде, чем задать вопрос — подумай, какого ты ждешь ответа!
chief » Чт фев 07, 2013 20:24
Ну прости, ну не удержался .
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: заебца, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл. Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на. эммм. чего там у нас по картам
топлива. а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!
форунка: бля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит. повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась. полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру. готовсь. хуйячте!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы ахуели там наверху столько бензина ебашить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю
лампочкой «чек энжин» поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите.
катализатор: пиздец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заебло это Евро-4, присрали какую-то обманку.
мозг: так это обманка? нихуя себе. опа. Я думал это твоя подруга.
лямбда: жизнь жестока.
мозг: бля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова. заглохли мы
стартер: ну ёбаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, блять, полчаса мозги ебать будут.
аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и заебало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: хуясе!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу. умираю. бля, ещё хуёвее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу.
славчанин » Пт фев 08, 2013 11:21
Заводится и глохнет Ауди А4
Audi A4 I (B5) 1994 — 2001
Ауди А4 заводится и глохнет. Знак иммобилайзера гаснет. Проблема началась когда вышел из строя датчик температуры ОЖ. Поменял 2 раза ДТОЖ, все равно глохнет. В первое время вытаскивал штеккер от ДТОЖ и машина заводилась. А теперь и это не помогает.
- Заводится и глохнет Ауди А4 – 5 ответов
- Почему на ADP 2 температурных датчика? – 3 ответа
- Заводится и сразу глохнет. Желтый значок с ключиком тухнет – 3 ответа
- Плохо заводится Ауди А4 Б5 – 3 ответа
- При рабочей температуре 90 тахометр падает и глохнет Ауди А4 – 3 ответа
Возможно что нет давления топлива.
Присоединяюсь, замерьте давление топлива перед фильтром и после него. Возможно забит топливный фильтр.
Повторюсь-дело в том, что на запуск, как холодного так и горячего, требуется чуть больше давления топлива. А при работе стартера, теряется мощность питания на все потребители, в том числе и на бензонасос. Замерьте, лишним не будет, если давление в норме. В начале страницы есть раздел ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, там есть минимальные параметры давления на ваш автомобиль. Тогда будем думать уже дальше.
AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.
- Реклама
заводится и глохнет
- Реклама
заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm
Re: заводится и глохнет
Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm
у меня так было на а6
выделывался ключ
при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал
Re: заводится и глохнет
Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm
«Схватывать» может по разному.
Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.
Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.
В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело
заводится и глохнет а 4 97г
#1 ANT
#2 Вольдемар










- Модель Audi: Дэу Нексия
- Кузов: С5
- Двигатель : ARH
- Обьем (V): 1,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2004
- Город: Матвеевское
Не иммобилайзер глючит случайно? :hmm:
Откуда детонация? Проверь свечи, провода, особенно наконечники на предмет трещин. у Серёги када-то АДР тожа трясся канкретно, оказалось модуль зажигания треснул напополам. У меня была сильная вибрация из-за треснувшего наконечника провода, внутри керамическая трубка треснула и пробивала на корпус. Поменял провода и всё заэпись стало. Если ты москвич или близкий замкадыш, съезди в www.allforaudi.ru там найдут причину.
Продаётся б/у нервная система, в отличном состоянии. заводится с пол-оборота.