Плохо греет печка ауди а6 с5 - Авто журнал Альянс Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо греет печка ауди а6 с5

Как действовать, когда плохо греет штатная печка Audi А6

Если плохо греет печка Audi А6 С5, то не стоит откладывать проблему к наступлению холодов. Приступать к ремонтам желательно заранее, когда выполнять монтажно-демонтажные работы с машиной ещё комфортно в гараже.

Конструкционные особенности системы отопления

Разобраться, что делать с работой Audi А6, когда слабо или практически не дует печка без демонтажных операций проблематично. Разветвлённая сеть каналов должна распределять тёплые потоки воздуха, генерируемые радиатором. За принудительную подачу отвечает блок электромотора и крыльчатки.

Важно! Чтобы в салоне система могла дуть тёплым воздухом в нужном направлении, в конструкции предусмотрено пять управляемых заслонок.

Три заслонки (1, 2, 3) внутри функционируют совместно. Их одновременная работа помогает проникновению тёплого и прохладного воздуха к водителю и пассажирам. Одновременное управление обеспечивается одним тросиком, который соединён с вращательной регулировочной шайбой в салоне «Холод-тепло».

Ещё две заслонки (4, 5) также функционируют параллельно и помогают распределить воздушный поток в таких направлениях:

  • на ноги;
  • по центру;
  • с внутренней стороны ветрового стекла.

Если сбито управление данной парой, то не греет печка Audi А6 С5, а шайба переключений «центр-ноги-стекло» не выполняет своих функций. Проблемы можно услышать сразу.

Необходимо учитывать, что конструкторы предусмотрели для заслонки №1 небольшую щель даже в максимальном положении «тепло» управляющей шайбы. Таким образом в салон проникает не только горячий воздух, которым проблематично дышать, но и часть прохладного воздуха снаружи, повышающего комфорт.

Возможные проблемы с работоспособностью

Питание к электромотору подведено через комфортные штекеры. На корпусе моторчика размещается блок регулировок скоростей с сопротивлениями. Когда не работает печка Audi А6 С5, то нужно проверить его состояние и подключение.

Виновниками проблемы могут быть тросики. Если не греет печка Audi А6 С4, то причина может скрываться в отсоединённых тросах. Для их фиксации предусмотрено заводское крепление болтами через резьбовое отверстие.

Иногда в Audi А6 слабо дует печка, а что делать, автомобилист не знает. Скрываться проблема может в неработающих скоростях переключателя. На контактах образуется нагар, размыкающий электроцепь. Рекомендуем проверить узел и зачистить участки от налета. Для работы подойдёт мелкая наждачная бумага и канцелярский нож для расклепывания.

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера ауди

Также после разборки стоит провести такие работы:

  • проверяем функционирование клапанов, которые стоят на шлангах, подачи-возврата охлаждающей жидкости;
  • проверяем визуально состояние электросоединений, разъёмы должны быть хорошо соединены и быть без нагара;
  • мониторим каналы на проходимость;
  • тестируем работоспособность помпы.

По каналам должна течь тёплая жидкость, что будет доказательством пропускной способности системы. Это значит, что она не забита накипью наглухо.

Профилактические мероприятия

В том случае, когда Audi А6 С5 штатная печка дует исключительно холодным воздухом, стоит снять радиатор и провести его промывку. Потребуется специальный насос, прогоняющий по полости омывающую жидкость, которая растворяет возможный известковый налёт на стенках.

Мероприятие длится около часа до тех пор, пока не станет свободно циркулировать практически полностью собравшая грязь жидкость. После установки и сборки радиатора с системой потребуется выгнать воздух из полостей. Для этого погазуйте с открытой крышкой расширительного бачка для антифриза.

Иногда клинит помпу. Это приводит к слабой циркуляции антифриза и прохладному воздуху из дефлектора. Проблема решается заменой водяного насоса на новый.

Водитель должен следить за уровнем антифриза. В противном случае недостаток жидкости скажется на работе отопления.

Заключение

Даже при небольших проблемах с отоплением не стоит затягивать с ремонтом системы. При замене вышедших из строя элементов, например, радиаторе, помпе или электромоторе, не рекомендуется приобретать их без сертификата качества. Фирменные запчасти прослужат гораздо дольше, чем дешёвые подделки.

Печка Ауди А6, почему дует холодным на холостых?

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Почему печка дует холодным, при температуре 90? Выезжаю на трассу и даю больше 2000 оборотов, начинает дуть горячим, как только бросил обороты, снова холодным?

  • Печка не дует в ноги на Ауди А6 – 2 ответа
  • Холодный выходной патрубок на радиаторе отопления – 2 ответа
  • Не греет печка Ауди А6 Ц5 – 2 ответа

Воздух в системе, или низкий уровень антифриза — ОЖ.

Попробуй поменять термостат, мы с этим как-то сталкивались, нам помогло.

В панели воздухопритока, на патрубках ОЖ в печку, стоит клапан, специально для спуска воздуха из системы отопления(он пластмассовый с маленькой крутилкой сверху). Выкрутите на горячую, спустите воздух, потом на заведенной, так-же, и так пару раз, должно помочь. В систему обязательно добавлять, при этой процедуре, ОЖ. Дополнительные причины почему холодная печка на холостых.

Читать еще:  Замена масла акпп ауди q7

Замена печки Ауди А6 С5

Для начала определимся с поломкой печки, если это мотор вентилятора или двигатель управления температурной заслонкой, есть хорошая новость — не нужно разбирать торпедо.

Но если же причина в радиаторе, и замена антифриза или продувка системы не помогает, печка выходит из строя — понадобится замена радиатора печки Audi A6 C5.

Для работы понадобятся:

  • набор отвёрток (одна из них длинная);
  • торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • накидной ключ на 17 мм;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • герметик;
  • антифриз на доливку около 1 л.

Какой радиатор печки ставить на Ауди А6 С5?

Оригинальный номер 4B1819031C, средняя цена 11902 руб.

  • Thermotec D6A004TT — 2907 руб.
  • Stellox 10-35267-SX — 4565 руб.
  • Nissens 70232 — 5906 руб.

Audi Forum

Плохо греет печка

  • Нравится
  • Не нравится

Stasik 20 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

DiCh 20 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Stasik 21 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Вова 21 ноя 2008

Если бы это помпа, ты бы кипел постоянно.

Охлаждайка через радиатор печки циркулирует постоянно и зимой и летом, и в жару и в холод. Нет там краника печки, а тепло регулируется исключительно заслонками и вентилятором. Теперь представим ситуацию. Заводишь авто, греешь, вентилятор выключен, естественного обдува нет. радиатор печки разогревается. Включаешь вентилятор, воздух пошел через радиатор печки охлаждая его. Но так как у тебя, или воздух, или забит радиатор он просто не успевает нагреваться. и чем больше скорость тем большее охлаждение ты получаешь.
По крайней мере на А100 44 кузов было именно так. Ну а при замене жидкости вся грязь которая там скопилась могла просто отслоиться (оторваться) от внутренних стенок. Попробуй еще раз выгнать воздух, поставив авто под уклон вверх и хорошенько прогазовав.

Возможно я и ошибаюсь в своих изысканиях—поправьте.

  • Нравится
  • Не нравится

serg_gr72 21 ноя 2008

Скорее всего вся проблема в пробке, надо ее выгнать.

Обращаю внимание на следующие слова «потому как с помпы до тройника железная труба горячая, после тройника резиновая на печку теплая. А обратка с печки горячая «.
Здесь все наоборот. ОЖ циркулирует в другую сторону.
Шланг резиновый с блока — это подача ОЖ с блока на печку, резиновый патрубок от печки до железной трубки — это обратка.
Получаем следующее.
ОЖ из блока нагревает патрубок на входе в печку, дальше пробка, а дальше холодная обратка.
Надо чтобы они по температуре отличались незначительно, но были горячими.
Выгнать ее можно несколькими способами.
1. Задрать морду машины, неплотно накрутив пробку расширительного бачка, нагреть двигатель до нормальной тем-ры и погонять двигатель на оборотах 2500-3000.
2. Ослабить хомут на патрубке обратки, чуть сдернуть его и подняв обороты, ждать пока польется ОЖ.
Затянуть хомут, вернув патрубок на место.
3. С незатянутой (а только навернутой по резьбе) пробкой расш. бачка ездить пока не пойдет горячий воздух из печки.

Помпу можно проверить следующим образом.
Прогреть двигатель и глядя в расш. бачок наблюдать изменяется ли подача ОЖ по обратке (тонкий шданг сверху) взависимости от оборотов.
Если да, то все ок.

  • Нравится
  • Не нравится

Stasik 21 ноя 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Grisha_T34 17 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Дядя Вова 17 дек 2008

1. Для начала проверить салонный фильтр, если он есть конечно.

2. Скорее всего термостат, типичная проблема.

  • Нравится
  • Не нравится

wodolaz70 18 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Grisha_T34 19 дек 2008

Фильтр салонный протряхнул, вроде получше стало дуть. Сегодня поеду куплю термостат, на выходных заодно и ГРМ и всякие ремни поменяю.

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 19 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Grisha_T34 19 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

alekseev_aleksey 19 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Stasik 27 дек 2008

  • Нравится
  • Не нравится

Grisha_T34 11 янв 2009

и что такого плохого будет если пыль в систему попадет, по моему ничего.

офигеть угонять 18 летнюю машину! в чем смысл. На сколько я вижу, вы из Кировска, а я из Шлиссельбурга, соседи будем!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector