Расход топлива ауди 80 б3
1.20 Экономия топлива
1.20. Экономия топлива
«Полный газ» или прогрев двигателя на холостом ходу способствуют усиленному износу двигателя и повышению расхода топлива.
После запуска двигателя сразу трогаться с места. Прогревать двигатель на средних частотах вращения вала двигателя.
Беспокойный характер вождения способствует значительному увеличению расхода топлива.
Избегайте ненужных процессов ускорения и торможения.
Как можно чаще ездите на последней передаче, во время движения в городе часто уже при скорости 50 км/ч можно включить 4-ю передачу.
При скорости от 50 до 80 км/ч расход на 4-ой передаче примерно на 25% меньше топлива, чем на 3-ей.
При скорости от 70 до 90 км/ч расход на 5-ой передаче примерно на 15 % меньше топлива, чем на 4-ой.
Переключайте как можно раньше на следующую передачу, а на нижнюю только тогда, когда уже нет безупречного хода двигателя.
Двигатель потребляет топливо и при холостом ходе.
Уже во время остановок более 1 минуты имеет смысл остановить двигатель. Пять минут работы двигателя на холостом ходе соответствует одному километру пути.
Режим принудительного холостого хода
Во время режима принудительного холостого хода автоматически отключается подача топлива, напр., во время движения под уклон или при торможении.
Во время этого режима не «газовать» и не выключать сцепление, чтобы сработала система отключения подачи топлива для уменьшения расхода топлива.
Своевременно переключайте передачи
Высокие значения частоты вращения вала двигателя увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Не доводите частоту вращения до высоких значений. Слишком высокая скорость на отдельных передачах или ступенях увеличивают износ узлов автомобиля и расход топлива.
Управление по показаниям тахометра помогает экономить топливо. Старайтесь на каждой передаче управлять автомобилем при малых частотах вращения вала двигателя (прим. между 2000и 3000 об/мин) и с равномерной скоростью.
Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении «на полном газу» Вы расходуете очень много топлива.
Незначительное отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного уменьшения скорости.
Если Вы едете со скоростью, равной только 3/4 максимальной, то Вы экономите, без значительных потерь во времени, до 50% топлива.
Давление воздуха в шинах
Давление воздуха в шинах ниже нормы приводит из-за увеличения сопротивления качения к повышению затрат на увеличение расхода топлива и на повышенный износ шин.
Включение дополнительных потребителей мощности повышает расход топлива.
Следует отключать дополнительные потребители (кондиционер, обогреваемое заднее стекло, дополнительные фары и т.д.), если их работа не требуется.
Автоматическая коробка передач
«Полный газ», кикдаун, выбор спортивного режима и излишнее ручное переключение ступеней приводят к резкому повышению расхода топлива.
После выбора D коробка передач работает в экономичном режиме. На ступени D можно ездить практически всегда, при плавном нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом.
Багажник на крыше, держатели для лыж
Багажник на крыше, держатели для лыж могут повысить расход топлива примерно на 1 л/100 км за счет повышенного сопротивления воздуха.
Рекомендуется их снять, если они не используются.
Финансовая жизнь
Audi 80 — автомобиль с тридцатилетней историей. За данный период он успел собрать огромное количество поклонников в мире, не обращая внимания на то, что в некоторых государствах его знают под другим именем. Производство Ауди 80 началось еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века германской компанией Audi AG, которая входит в состав автоконцерна Volkswagen Group и специализируется на выпуске машин как раз марки Ауди.
Первоначально планировала 80-ая модель на базе Volkswagen Passat. На него устанавливались как бензиновые двигатели, так и турбодизельные, и с турбонаддувом прямой подачи горючего.
Audi 80 поколение Б3
Норма расхода горючего на 100 км
В конце 1986 года миру был представлен автомобиль Audi 80 Б3 4-го поколения, а спустя год он начал продаваться в Европе. В новом поколении употреблялась новая платформа, исходя из этого от Фольксваген практически ничего не осталось. Автомобиль имел два заглавия: Audi 80 – модель базисной комплектации и Audi 90 – более дорогой вариант, что предназначался для рынка наибольшего уровня.
В поколении Б3 предлагались бензиновые силовые агрегаты количеством от 1.4 до 2.0 литра. Кроме этого устанавливались дизельные двигатели количеством 1.6-2.3 литра. Стандартным рабочим количеством считается бензиновый двигатель 1.8 с мощностью 90 л.с.
Его большая скорость равна 182 км/ч, а расход горючего образовывает 9.3 литра в городе и 6.4 литра на автостраде.
- Павел, Курск. Audi 80 1.8 МТ 1988 г. Брал машину еще будучи студентом. Тогда уже была ВАЗ 2109, весьма нравилась, но хотелось что-то получше. Выбирал среди японцев и немцев. В итоге приобрел ауди 80. Машина, возможно сообщить, неубиваемая. Ездил на ней пара раз в Финляндию и по стране много колесил. Расход горючего образовывает в среднем 8 литров на 100 км.
- Михаил, Москва. Машина хорошая, брал ее с рук. Так как возраст моей Ауди 80 Б3 большой, было нужно мало повозиться с ней — подрихтовал ходовую часть. Как выяснилось, не очень-то и дорогая в обслуживании. Все другое было в обычном состоянии. Расход горючего в городе 10.5 литра, на автостраде 7.5-8 литров (модель 1989 года с механической КПП).
- Виктор, Питер. Автомобиль хороший и в хорошем состоянии, не обращая внимания на 25-летний возраст. Брал собственную 80-ю модель с рук с пробегом 105 тысяч км (1989 года выпуска, 1.8 АТ). Было нужно, само собой разумеется, мало привести в порядок, но ничего значительного. Расход маленькой, в городе 11 литров, на автостраде 8 литров. Единственная неприятность, которая меня тревожит, это то, что не идет заряд от родного генератора.
- Сергей, Тамбов. Audi 80 1.6d МТ 1988 г. Хорошая рабочая лошадка, прекрасно управляемая. Тормоза трудятся без неприятностей. В то время, когда брал авто, был совсем в убитом состоянии. По окончании первых поездок ужаснулся расходу горючего – 10-11 литров на 100 км. Перебрал движок. Сейчас расход держится на уровне 5 литров на автостраде, 6-7 литров в городе.
- Николай, Соловки. Автомобиль в течение шести лет каждый день эксплуатируется (брал модель 86-го года за копейки). За все это время не продемонстрировал не сильный мест. Кузов оцинкованный, так что с коррозией неприятностей нет никаких. Расход маленькой — в среднем 8-9 литров. Единственный минус – это отсутствие кондиционера и маленький багажник, а так все нормально (мотор 1.8 МТ).
- Сергей, Ростов. Эта модель (80-ая ауди Б3 с движком 1.8 1986 года выпуска) весьма несложная в обслуживании. Да и недорогая. Многие запчасти подходят от ВАЗ. Кузов несносный за счет оцинкованного покрытия. Двигатель также хороший, лишь в случае если наблюдать за
ним. Расход горючего при езде по городу 9.5-10 литров, на шоссе — 7 литров.
Ауди 80 поколение Б4
В первой половине 90-ых годов двадцатого века прошла модернизация Ауди 80 Б3. Затем показалась платформа Б4, на базе которой производился автомобиль уже 5-го поколения. В отличие от прошлой модели, эта выпускалась только с заглавием Audi 80 независимо от комплектации. Единственным исключением стал американский рынок, где автомобиль носил наименование Audi 90 и поставлялся в более широкой комплектации: с автоматической коробкой, кондиционером и круиз-контролем.
В европейских вариантах кроме этого опциональные возможности стали шире. На смену стандартного двигателя 1.8 пришел агрегат количеством 2.0 литра, мощность которого равна 90 л.с. Большая скорость, до которой разгоняется Audi 80 Б4, образовывает 177 км/ч, а его расход горючего – 8.4 литра в городе и 6.8 литра на автостраде.
Настоящий расход горючего
В 1995 году Audi 80 была снята с производства. На смену ей сразу же пришла Audi А4, а в 2008 году мир заметил Audi А5. В 2015 году состоялся дебют автомобиля Audi А5 второго поколения.
Новая модель взяла более враждебный внешний вид со светодиодными фарами. Салон выполнен в футуристическом стиле, оснащенный самыми различными системами и последними технологиями безопасности. Что касается силовых агрегатов, то тут возможно заметить все те же 2.0 (211 л.с.) и 3.0-литровый (237 л.с.) моторы, каковые, но, принесли не весьма важные трансформации.
Похожие авто
Знакомство с Audi 80 b4/2.0. ТАЗ или иномарочка? (спец-выпуск)
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » У кого какой расход топлива.
У кого какой расход топлива.
Сообщений 1 страница 30 из 194
Поделиться124.10.2009 17:54
- Автор: unid
- Участник
- Зарегистрирован : 04.10.2009
- Сообщений: 25
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
Приветствую всех! Давайте поговорим у кого машина сколько потребляет топлива?
Пишем объем двигателя, инжектор или карб, городской, загородный и смешанный циклы, а также все другое что влияет на расход топлива.
Поделиться224.10.2009 19:18
- Автор: Keisi
- Гуру
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Сообщений: 1667
- Уважение: [+26/-3]
- Позитив: [+51/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 49 [1970-10-13]
- Награды: moder,otziv,starosta,glfluder
Не мерял. Около 7-8 литров в среднем. Если стараться экономично ехать по трассе, расход падает почти до пяти.
Поделиться324.10.2009 19:24
- Автор: PallMall
- Участник
- Откуда: Москва
- Зарегистрирован : 08.09.2009
- Сообщений: 51
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
Движок VW1.6, расход примерно 8-9 л город, 6-7 трасса..
Поделиться424.10.2009 22:28
- Автор: SCH
- Администартер
- Откуда: Омск
- Зарегистрирован : 21.07.2009
- Сообщений: 6578
- Уважение: [+74/-2]
- Позитив: [+50/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1981-03-23]
- ICQ: 219880120
- Награды: admin,starosta
- Машина: 1,6SA/1986/red-продана
SA1,6 карб
трасса 6-6,5 со средней скоростью 100-110кмч
город 10, но до работы 6км, даже прогреться путем не успевает.
недавно от нечего делать посчитал средний расход за
10000км (выгреб все чеки из ящичка), получилось около 7,3л/100км, +-. Я вполне удовлетворен.
Поделиться524.10.2009 22:33
- Автор: рыжый
- Активный участник
- Откуда: Невинномысск
- Зарегистрирован : 13.10.2009
- Сообщений: 466
- Уважение: [+9/-1]
- Позитив: [+9/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1982-01-14]
- Машина: продал b2, сейчас 100-ка 2.2
двиг 1.6/DT/75 кобыл езжу на газе, на бензине только завожу холодную. Расход газа по трассе 8-9 литров, по городу порядка 10.
Расход топлива показатель условный и применять его нужно с поправкой на: скоростной режим по трассе можно лихачить 140, а можно флегматично пилить 90, а потом удивляться в 2-х литрах разницы в расходе; манеру езды попробуйте в городе постартовать со свистом резины со светофоров и гарантирую — не уложитесь вы в обещаные заводом цифры; качество топлива — без комментариев; встречный ветер — не зря же все мировые производители пытаются уменьшить коэффициент лобового сопротивления который, чем выше скорости, тем сильнее влияет на максимальную скорость и на разгонную динамику на скоростях, а учитывая, что машинки наши тяготеют больше к кирпичу (по обтекаемости)- этот фактор имеет вес; прочие факторы — мы с другом экспериментировали на его 2114 (с борткомпьютером) на трассе, на прямой, врубали фары, сабвуфер, открывали все окна и ехали 100 км/ч, потом закрывали и выключали все это хозяйство — моментальный расход топлива был разным.
Audi 80 1.8 (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 75 л.с, 4МКПП, 1986 – 1991 г.в. — повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.
Технические параметры Audi 80 1.8 / Ауди 80 в кузове (89, 89Q, 8A, B3) 4 дв. седан с двигателем 75 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.