Точки подключения сигнализации ауди а6
Установка автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 TDI
Точки подключения автосигнализации на Audi A6, дизель 1995
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1997
12В постоянное — красный, провод к блоку реле
зажигание — черныйжёлтый, провод к блоку реле
багажник — белыйжёлтый, разъём за блоком реле
двери — См.схему. Светло коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя
повороты — черныйбелый и черныйзелёный, разъём за боковой панелью у ног водителя
Коричневый разъём в коробке за боковой панелью у ног водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) — зелёныйголубой
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) — коричневыйжёлтый
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998-2002
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2004
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Точки подключения сигнализации ауди а6
8-9 85-600-81-18 support@avtodoktor.msk.ru
Инженер-автоэлектрик. А втотехпомощь на дороге. Эвакуация автомобиля. Ремонт и диагностика автоэлектрики . Выезд Москва, Подмосковье 8-985-600-81-18
Точки подключения автосигнализаций к автомобилям
Автоэлектрик приглашается в автотехпомощь на постоянную работу или подработку в свободное от основной работы время для ремонта легковых и грузовых автомобилей на выезде (запуск двигателя, разблокировка сигнализаций, автоэлектрика). Свободный график, возможность совмещения двух работ, возможна работа в районе проживания. Обязательно: наличие автомобиля, инструмента, опыта работы на выезде. Контактный телефон 8-985-600-81-18
На страницах нашего сайта Вы найдёте информацию по следующим темам: ремонт автоэлектрики, ремонт автоэлектрики
выезд, автоэлектрик выезд, техпомощь на дорогах Москвы и Подмосковья, установка автосигнализаций, установка замка
АКПП, разблокировка сигнализации, компьютерная диагностика автомобилей, частный автоэлектрик, услуги автоэлектрика, вызов
автоэлектрика, вскрытие автомобилей без повреждения, установка сигнализации, противоугонные системы, разблокировка
сигнализации, ремонт сигнализации, электросхемы, инструкции к автосигнализациям, точки подключения автосигнализации
Установка сигнализации на AUDI АЗ, точки подключения Ауди А3
- 18598 Просмотров
- Обсудить
Основные данные (статусы) о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины Ауди А3.
Функции управления ЦЗ, замком багажника, поднятие стекол, штатной сигнализацией возможны по CAN-шине.
Для реализации охранно-противоугонных возможностей системы Pandora DXL 3300 выполняются следующие аналоговые подключения:
• Питание +12В и «масса»;
• Светодиод (Статусный индикатор),
• Датчик температуры двигателя.
Подключение к CAN-шине
Для подключения к CAN-шине используйте жгут за кик-панелью водителя.
оранжево-белый(8) (разъем Х7 Pandora) — к оранжево-зеленому проводу (CAN-H);
оранжево-черный(З) (разъем Х7 Pandora) — к оранжево-коричн. проводу (CAN-L).
Для организации автозапуска необходимо соединение с проводами жгута коричневого разъема блок ВСМ (блок управления бортовой сетью), который находится слева под рулем.
коричневый провод (Релейный модуль Pandora) — к черно-зеленому проводу пин-31 «Зажигание-1»;
желтый провод (Релейный модуль Pandora) — к красному «Стартер» пин-34;
Не требуется имитация нажатия педали тормоза.
Произведите необходимые настройки:
В пункте 11-1.1 выберите тип трансмиссии (РКПП или АКПП) (Таблица программирования, Меню 2).
Для реализации обхода штатного иммобилайзера, удобней всего использовать обходчик иммобилайзера Pandora DI-02.
Пример размещения ключа и изготовления антенны с 3-мя витками.
Для подключения к управлению «поворотниками» используйте жгут коричневого разъема блок ВСМ.
зелено-синий (13) провод (разъем Х8 Pandora) к сигнальному коричнево-красному пин-7.
Произведите необходимые настройки:
— в пункте IV-3.2 запретите управление указателями поворотов (Таблица программирования, Меню 4).
Установка сигнализации Audi A4, точки подключения Ауди а4, модель с 2008 года B8
- 46035 Просмотров
- Обсудить
Основные данные о состоянии автомобиля система Pandora DXL 3300 получает от информационной CAN-шины автомобиля.
Функции управления ЦЗ, завком багажника, световой сигнализацией (габаритными огнями) возможны по CAN-шине.
Для реализации возможностей системы Pandora DXL 3300 выполняются следующие аналоговое подключения:
• Питание +12В и «масса»
• Датчик температуры двигателя.
Схема подключений Pandora DXL 3300
Подключение к CAN-шине
Для подключения к CAN-шине используйте жгут за кик-панелью водителя.
оранжево-белый (8) (разъем Х7 Pandora) — к оранжево-зеленому проводу (CAN-H);
оранжево-черный(3) (разъем Х7 Pandora) — к оранжево-коричневому проводу (CAN-L).
Подключение Автозапуска Ауди а4
Для имитации нажатия педали тормоза можно использовать Релейный модуль Pandora:
оранжевый провод (5) «Зажигание2» (Релейный модуль Pandora) к красночерному проводу концевика педали тормоза. При этом подаются +12 О.
В пункте меню 11-1.1 выберите тип трансмиссии (РКПП или АКПП).
Для организации автозапуска необходимо соединение с проводами жгута черного
коричневый провод (4) «зажигание1» (Релейный модуль Pandora) — к черно-желтому пин-5. При этом подключается «масса» (заводская предустановка);
— имитируем нажатие на педаль тормоза (см. выше);
Настройки: II-9.3 — Запрет., II-8 3 — Разр., II-8.8 — Разр., II-8.7 — Разр.,||, 2.10 — Разр.
желтый провод (2) «Стартер» (Релейный модуль Pandora) — одновременно на 3 провода через диодную развязку: черно-красный пин-14, черный пин-6, серо-синий пин 13. При этом подается «масса» на 0,8 с и двигатель заводится (пункт II-2.2 — время работы стартера 0,8 с. по умолчанию);
— снимается имитация нажатия на педаль тормоза;
— при глушении, на эти три провода подается импульс массы и двигатель глохнет;
— от черно-желтого пин-5 провода отключаем «массу».
серо-желтый пин-15 «Зажигание».
Для реализации обхода штатного иммобилайзера, удобней всего использовать обходчик иммобилайзера Pandora DI-02.
Подключение питания: +12В и массы
Для подключения -12В питания используйте жгут над кук панелью (левая передняя стойла под торпедо).
Подключение проводов красный(1) (разъема Х7 Pandora) -к силовому красному (+12В).
Для подключения «массы» питания удобно использовать штатный болт «массы» на левой перевей стойке под торпедо.
черный(2) провод (разъема Х7 Pandora) — к болту «массы».