1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на мкпп ауди а6

Авто-мир

Замена акпп на мкпп Ауди А6 С5

Мнение множества пользователей гласит, что автомат на AUDI, хотя и отличается повышенным комфортом при езде, не обеспечивает хорошего КПД. Это приводит к повышенному расходу топлива, также, ремонт автоматической коробки обходится весьма дорого. Замена автоматической КПП на механику — доступная операция, для этого потребуется запастись нужными запчастями и аккуратно проделать ряд операций.

Что для этого потребуется?

Не имеет значения, будет ли происходить демонтаж двигателя или нет, потребуется лебедка. Ручным трудом не обойтись — АКПП весит около 150 кг и работы будут производиться в ограниченном пространстве. Список запчастей таков:

  • механическая КПП и ее крепления;
  • полуоси;
  • кулаки поворотные;
  • маховик сцепления, корзина (подходят с AUDI 80);
  • кулиса и ее тяги;
  • блок педалей;
  • новые задние фонари для использования передачи МКПП.

Нужно помнить, что при замене коробки на модели А6 С5 придется обязательно перепрошить бортовую систему контроля.

Если вам понадобились автозапчасти, то их можно приобрести в интернет-магазине avtozabota.by — в данном магазине широкий выбор запчастей для различных марок автомобилей. В том числе можно приобрести аккумулятор, моторное масло, автомобильные лампы, трансмиссионное масло и многое другое.

Что входит в список работ?

Если демонтирован двигатель, работы упрощаются. Необходимо:

  1. Выкрутить крепежные болты со стороны коробки (сверху) и снизу со стороны зоны силового агрегата.
  2. Прокручивая приводной маховик, удаляются болты его крепления.
  3. Снимать коробку следует осторожно, прижимая маховик, чтобы не вытекло масло.
  4. Демонтируется блок охлаждения коробки, который расположен ближе к зоне водителя.
  5. Демонтируется приводной маховик коробки, расположенный на двигателе.
  6. После удаления маховика открывается доступ к уплотнительной шайбе, которую также нужно удалить, аккуратно поддевая монтировкой со всех сторон.

После этого можно собирать систему. Крепление МКПП не представляет сложности и начинается с установки приводного маховика без уплотнительной шайбы. Однако стоит обратиться к специалистам для полного проведения процесса, так как в него входят операции с электронной начинкой машины, а также относительно тонкой механикой (подушками двигателя, селектором АКПП, трубками тормозной системы). После того, как все будет собрано, останется только залить масло.

Замена акпп на мкпп ауди а6

Сообщение от -Viewer-:

А так вообще к этому добавить нечего:

На мой личный взгляд с ездовой точки зрения отличие ручной коробки от автомата одно: когда застрянешь в грязи/сугробе на автомате — вылезать гораздо тяжелее .

Не не одно. На механике всё же лучше чувствуешь машину, ты её сам управляешь.
Но многим это не понять.
Лично мне на автомате не нравится ездить с моей активной манерой езды. Наоборот даже чувствуется дискомфорт.
Ну да удобней, не надо выжимать сцепление и дёргать рукой. Но на это уже не обращаешь внимания, всё на автомате. И сам знаешь когда и на какой передаче тебе нужно ехать, ускориться в определённый момент.
Но это лирика и у каждого будет своё мнение.

Читать еще:  Ауди 80 заводится и глохнет

— Добавлено чуть позже —

Ну и так к слову пришлось умение ездить на механике
Youtube Video

У родственника Кайота гибрид. Их таксисты покупают, катают пока батарейки держат, потом избавляются. Родственник сразу заменил 16 элементов б/у, + балансировка, и вот уже третий год ездит. Доволен как слон. Говорит сэкономил на бензине — давно окупил батарейки и по мелочи — подшипник ступицы $35 и сайлентблок за $5. На днях заменит резинку тяги стабилизатора — смеется, по цене чашки кофе. Подвеска примитивная, ЗЧ дешевые. По городу и трассе 6.2 литра на сотню. Ездит много. За сезон 40 тысяч кМ. Счастливый, что продал Ауди А4 кватра. Вот та тянула деньги. Я немного поездил на ней. Рвет с места ОЙ. 200 сил все-таки. В пробках и на перекрестках ДВС не работает. Интересное очучение Правда и стоила она ого.

— Добавлено чуть позже —

Буксовать на автомате ну нафиг. Убивается хорошо. Буксировка не более 40 кМ и скорости не более 40 кМ/ч.

По поводу отличий, все же на АКПП было динамичнее и безопаснее.
Там есть типтроник, и на нем по мне разгон был быстрее, или аналогичен, если обороты держать не ниже 3000.
Зато, если разогнавшить, нужно сбросить скорость, например объехать кого-то, не думаешь, какая скорость и обороты, какую передачу включить. Просто переводишь селектор в D и маневрируешь, затем снова в типтроник, на пониженую, и полетел.

Насчет проходимости кстати да, автомат умудряется забуксовать на ровном месте в мокром снегу.

Разница в расходе вообще несущественная.

Сообщение от Altkhantar:
г. Барнаул.

По поводу отличий, все же на АКПП было динамичнее и безопаснее.
Там есть типтроник, и на нем по мне разгон был быстрее, или аналогичен, если обороты держать не ниже 3000.
Зато, если разогнавшить, нужно сбросить скорость, например объехать кого-то, ну думаешь, какая скорость и обороты, какую передачу включить. Просто переводишь селектор в D и маневрируешь, затем снова в типтроник, на пониженую, и полетел.

Насчет проходимости кстати да, автомат умудряется забуксовать на ровном месте в мокром снегу.

Разница в расходе вообще несущественная.

Ну трафик по данным яндекс пробки не такой страшный. Я бы сказал как и у нас в городе +/- (масштабы разные немного)

По остальным пунктам дело привычки. Лучше до мая покатайся, а там глядишь поймешь/привыкнешь и передумаешь

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера ауди

Мне еще попалась коробка DVW от A4 2.4 л. Передачи по моему длинноватые у нее.

Ребята не подскажите размер штуцера который входит в рабочий тормозной цилиндр? Лопнула трубка прямо около штуцера. Хочу заколхозить. До этого тоже стоял колхоз. После замены акпп на мкпп.

В силу того что большую часть жизни я проездил на ручке, поспорить с данным утверждением ну никак не могу .

Есть у меня знакомый, способный уложить сцепление в 3 дня. Не специально, естественно, просто такой ездун качественный. До знакомства с ним я ни в жизнь бы не поверил, что такое возможно и если б кто рассказал — решил бы что преукрашивает. Вот и рассказы про дикую ломучесть автоматов — они из этой же серии от подобных же граждан. Есть такой замечательный коробас — FSA, который до кучи вариатор, и про который тоже легенд много ходит. Однако на глазах он отъездил 330 (точнее 220, т.к. на момент покупки пробег был 110) тысяч, в ходе которых был и эпизодический «дальнобой» такого плана:

и буксировка, а уж сколько набуксовано. И единственное что в нём сдохло и менялось — блок управления, да и то по причине того, что шибко вумный канструхтар заткнул его вовнутрь коробки. А полноценные более древние автоматы — в разы более живучие ежели дурака за руль не сажать .

А почему хорошо? Все объяснения что находил сводились к тому, что в буксе коробка начинает передачи переключать и когда вылезаешь из снега/грязи происходит зацеп колес за, например, сухой асфальт на 4 передаче 60 км/ч. Как следствие удар по коробке и возможные повреждения.
А если зафиксировать первую передачу (типтроник), то будет не так страшно, плюс гидротрансформатор компенсирует рывки в разумных пределах — он не блокируется на первой передаче.

Про троганье на обледенелой горке отдельная песня.

Есть вопросик — чета надоело мне катать на больших оборотах по трассе, на авито нашел коробку 6ст от 1,9 ТДИ, стоит ее ставить? Имеется ввиду у дизеля же вроде передачи растянутые будут если ставить на бензин и не получится ли так что там 6-я передача будет уже на 150-ти ?
UPD
Сам уже нашел ответ — не стоит этого делать, надо от бензина искать, они есть на бензин? В идеале хотелось бы коробку как на тигуане 1.4 по соотношению

А чем не нравится 5ти ступка от дизеля? 4ая передача как на бензине пятая. Но лучше я думаю 6ти ступку поставить. всё же покороче будут. ну будет шестая так на всякий случай ))
Ещё как вариант вроде от бензина 2.8 можно поставить.
У меня на А4 1,8т стоит дизельная DUK коробка 5 ст. Пятую только по трассе ,после 120 воткнул и шуршишь себе . на 130 примерно 2500 оборотов

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 100

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Сообщение от alexus79:
А чем не нравится 5ти ступка от дизеля? 4ая передача как на бензине пятая. Но лучше я думаю 6ти ступку поставить. всё же покороче будут. ну будет шестая так на всякий случай ))
Ещё как вариант вроде от бензина 2.8 можно поставить.
У меня на А4 1,8т стоит дизельная DUK коробка 5 ст. Пятую только по трассе ,после 120 воткнул и шуршишь себе . на 130 примерно 2500 оборотов

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

У меня не чипованный 1,8Т и если 5ст дизель поставить, то на груженой машине придется чаще щелкать передачи, у меня вес машины 1450 кг

Не чаще. А дольше крутить двс.

— Добавлено чуть позже —

Бензиновых 6-ти нет. Только у дизеля в этих годах. Чуток длиннее родной коробки это от 2,8. Дальше дизельные идут.

У меня тоже не чипованная . Да,пятая в плане разгона туговата,на третьей веселовато идёт,выше уже туго

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Для этого надо 2.0Т делать, тогда пятая уносит в облака, до 200 в полгаза, дальше стремно, но просит и просит еще

В смысле 2,0т делать

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Сообщение от alexus79:
В смысле 2,0т делать

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Сообщение от alexus79:
В смысле 2,0т делать

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Колено от 2.0 плюс Шатуны , поршня и расточить в 82.5

Я тут деду из 1.8т 1.6 собирал

Смысл был лишь один — собрать наверняка на чугунном блоке легче чем на алюминиевом которому 20 лет

Точно также делается и 2.0 , другой кшм и готово

Сообщение от FLYTs:
Колено от 2.0 плюс Шатуны , поршня и расточить в 82.5

Я тут деду из 1.8т 1.6 собирал

Смысл был лишь один — собрать наверняка на чугунном блоке легче чем на алюминиевом которому 20 лет

Точно также делается и 2.0 , другой кшм и готово

Подтверждаю. Пока проехал 750 кМ

Проще живой блок в сборе найти от AZM и прикрутить свою голову, но можно и точить свой, только вот искать поршня и колено отдельно от блока сложновато будет.

— Добавлено чуть позже —

На выходе получится четырех буквенный мотор как у меня, например

А что за коробас EEN? Дизельная?

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector