4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок ауди а6

Замена задних тормозных колодок и дисков Ауди А6

Замена тормозных колодок и дисков на Ауди А6 с использованием компьютера. Перечень необходимых запчастей в оригинальном и не оригинальном исполнении. Подробный фотоотчет с описанием процесса тут.

Обычная причина для проведения работ по замене колодок и тормозных дисков, достижение их предельного износа. По регламенту минимально допустимая толщика тормозной колодки должна составлять не менее 2 мм. Допустимый износ тормозного диска не более 2 мм от номинальной толщины, при достижении этого значения любым из дисков, замене подлежат оба (это если действовать согласно регламента).

В нашем случае работы по замене тормозных колодок и дисков проводились на автомобиле Ауди А6, идентично они выглядят для всех автомобилей с 2011 года выпуска: А6, S6, Avant, A7 Sportback.

На данных моделях автомобилей, для замены задних дисков и колодок (в оличии от передних), требуется подключение компьютера к бортовой системе. С его помощью осуществляется разведение колодок.

Перечень запасных частей в конце.

Похожие записи

Замена передних тормозных колодок Ауди Q5 (Audi q5)

Порядок работ по замене

1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

8. Откручиваем и снимаем колесо

9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

12. Затем откручиваем болты крепления суппорта

13. Извлекаем суппорт с посадочного места

14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска

17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.

18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.

19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта

20. Так как показано на следующем фото делать не желательно

21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.

22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.

24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал

25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.

26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон

27. И устанавливаем их на тормозную скобу

28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.

29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°

30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.

31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.

32. Устанавливаем суппорт на посадочное место

33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.


36. Устанавливаем колесо

37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

Читать еще:  Ауди а6 объем бака

Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

Замена тормозных колодок и дисков Ауди А6 в Санкт-Петербурге

Замена колодок и дисков Audi A6 в Санкт-Петербурге

— Оригинальные колодки в наличии.

Сервисный центр Audi-RUS выполняет замену тормозных колодок и дисков на автомобилях Audi A6 C6 и A6 C7 в Санкт-Петербурге. Проводим квалифицированный сервисный ремонт и обслуживание немецких автомобилей группы VAG по приемлемым ценам.

На большинство автомобилей Audi A6 устанавливается датчик износа тормозных колодок, который подает на приборную панель водителя сигнал, когда толщина фрикционной поверхности остается меньше 2 мм. Но, нужно учитывать, что не на всех моделях Audi ставятся такие датчики назад. При появлении посторонних звуков в момент нажатия на тормоз, посетите сервис и механик осмотрит тормозную систему на предмет неисправностей.

Мы рекомендуем проверять состояние тормозных колодок и дисков на каждом ТО, а менять колодки каждые 30000-50000 километров, в зависимости от манеры вождения. Тормозные диски подлежат замене на пробеге от 80000 до 120000 километров.

Если вы хотите быстро и качественно поменять колодки или диски на Audi A6 C6/C7 – обращайтесь. При замене колодок мы чистим и смазываем направляющие суппортов и скоб. При замене тормозных дисков чистим ступицы.

Читать еще:  Замена масла ауди 100 с4

Запчасти для обслуживания автомобилей Ауди А6 всегда есть в наличии. Для записи на ремонт вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте.

После замены колодок, автопроизводитель рекомендует, без острой необходимости, не тормозить резко на протяжении 200 км пробега для адаптации новых деталей.

Замена тормозных колодок и дисков Ауди в Санкт-Петербурге

Замена колодок и дисков Audi в Санкт-Петербурге

— Audi Q7, Q5, Q3, A8, A7, A6, A5, A4, A3, A1 и TT.

Сервисный центр Audi-RUS предлагает услуги по замене тормозных колодок и дисков на Audi в Санкт-Петербурге. Специализируясь на обслуживании немецких машин, делаем качественный сервис по приемлемым ценам и с гарантией на выполненные работы.

Тормозные колодки являются важным, но быстро изнашиваемым компонентом. Есть несколько признаков выхода колодок из строя: загорелся световой индикатор, появились визги, шум шлифования, скрежет металла или вибрация рулевого колеса при нажатии тормоза, обнаружена небольшая толщина колодок при визуальном осмотре. Замена колодок на Audi выполняется обычно на пробеге от 30000 км, скорость износа зависит от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля.

Рекомендуем регулярно проверять степень износа колодок, сделать это можно при очередном ТО или посетив сервис. Не стоит оставлять колодки, если толщина прижимающейся к диску поверхности менее 3 мм.

При замене колодок на Audi в нашем автосервисе, мастера делают чистку и смазку направляющих суппортов, а также скоб тормозных суппортов. Если на панели автомобиля загорелся индикатор, вместе с колодками меняется одноразовый датчик. Обращаем внимание, что на задние колодки датчик износа устанавливается не на всех моделях Ауди.

Тормозные диски имеют больший ресурс, чем колодки и меняются после предельно допустимого износа. Признаками износа тормозных дисков является появлении вибрации автомобиля при нажатии тормозов, образование канавок, точек или синее обесцвечивание поверхности ротора. Замена тормозных дисков Audi осуществляется на пробеге от 80000 до 120000 километров и также зависит от характера вождения.

Читать еще:  Расход топлива ауди а6 кватро

При замене тормозных дисков наши специалисты чистят ступицы от ржавчины, пыли и грязи. Также, устанавливаются новые колодки, так как износ старых колодок может оказать негативное влияние на новые детали.

Замена тормозных колодок Ауди

Меню Ремонт слева

Минимально допустимая толщина фрикционного слоя колодок составляет 2-2,5 мм. При дальнейшем износе тонкий слой будет быстрее перегреваться, поэтому тормоза в любой момент могут внезапно потерять свою эффективность.

Чтобы этого не случилось, комплектующие тормозной системы автомобилей Ауди меняют заблаговременно, не дожидаясь отказа.

Основные неисправности

Сигналом для проверки колодок являются:

  • свечение индикатора их износа на приборной панели,
  • появление вибрации, скрипа или скрежета при остановке,
  • увеличение хода педали.

Периодичность замены

Скорость износа фрикционных накладок зависит не только от их качества, но и от материала тормозных дисков, а также загруженности дорог и стиля вождения. Поэтому в сервисной книжке Ауди не указаны четкие сроки замены колодок, но мы советуем контролировать их состояние на каждом ТО (15 тыс. км или 1 год).

Порядок ремонта

Процедура установки передних колодок не вызовет затруднений у любого опытного механика. Главное — не повредить тормозной шланг, тщательно очистить поверхности суппортов и не забыть смазать их направляющие.

Гораздо сложнее сменить расходники на задней оси, ведь для их разведения нужен диагностический сканер. Различные ухищрения (подача напряжения на моторчик «ручника» напрямую или вдавливание механическими приспособлениями) приведут к поломке устройства.

Новый привод электромеханического «ручника» стоит недешево, так что советуем не рисковать и сразу обратиться в специализированный автосервис нашей сети. Вы можете быть уверены в профессиональном подходе к обслуживанию свой Ауди и точном выполнении рекомендаций производителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector