1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е38 расход топлива

Расход топлива BMW 7 E38 740i AT (286 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля BMW 7 E38 740i AT (286 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля BMW 7 E38 740i AT (286 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля BMW 7 E38 740i AT (286 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для BMW 7 E38 740i AT (286 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

BMW 7 Series (E38) 1994 – 2001

Классический силуэт и хорошо продуманный интерьер сделали BMW 7 третьего поколения мечтой многих автолюбителей. BMW с модельным кодом Е38 дебютировал в 1994 году. Уже через два года была пересмотрена линейка двигателей, а в 1998 году — проведен рестайлинг. Характерный признак обновленной версии — фары с увеличенными круглыми отражателями. В 2001 году произошла смена поколений.

БМВ 7 серии е38, в каком-то смысле, автомобиль культовый. Немалый вклад в это внесли Пирс Броснан (Джеймс Бонд, «Завтра не умрет никогда»), Джейсон Стэтхэм («Перевозчик»), и конечно же российский фильм «Бумер».

Автомобиль предлагался только в кузове седан. Длина 4,98 метра и колесная база 2,93 метра говорят о том, что мы имеем дело с представителем высшего класса. На вторичном рынке можно найти удлиненную версию с литерой «L», которая имеет длину 5,12 метра, а колесную базу – 3,07 м.

Как и подобает флагману, жаловаться на уровень оснащения BMW e38 не приходится. Даже в самых первых экземплярах на борту найдется двухзонная климатическая установка (правда, с ручным управлением), многофункциональный руль, передняя панель, украшенная элементами из дерева грецкого ореха, и велюровая обивка. Отделка кожей входила в список опций. В более поздних экземплярах появилась система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, встроенный в центральную консоль телефон, навигация с экраном и ТВ-тюнером (стандартное оснащение с 2000 года). В копиях последних лет производства есть даже активный круиз-контроль. Многие владельцы выразили признательность инженерам BMW за отличную эргономику, великолепный дизайн интерьера, большое количество свободного пространства и кресла с электроприводом и изрядным числом регулировок.

Классика и функциональность. Возраст выдают сгоревшие пиксели на янтарных дисплеях, трещины на коже сидений и поскрипывающий пластик.

Самые старые экземпляры BMW e38 в базовом оснащении имели всего две подушки безопасности (боковые были доступны в качестве опции) и систему защиты головы HPS. В удлиненных версиях в подголовники могли устанавливаться макияжные зеркала или дополнительные телевизионные экраны. В спинки передних кресел могли вмонтировать и деревянные складные столики. За доплату в немецкий седан устанавливали опциональную аудиосистему с 14 динамиками, до 4-х сабвуферов и цифровой эквалайзер звука.

Автомобиль широкий, но посередине сидеть неудобно из-за профиля дивана и высокого туннеля.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Читать еще:  Бмв е60 замена масла акпп

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб. Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Большинство экземпляров имеют многочисленные проблемы. Чаще всего со стороны электрики, которая не терпит непрофессионального вмешательства и экономии. Уже в 1998 году в стандартное оснащение автомобилей с моторами V8 и V12 вошел генератор с жидкостным охлаждением. Стоимость нового около 35 000 рублей. В подержанных экземплярах нередко оказываются неисправны мониторы, индикаторы, различные датчики и дополнительное оборудование. Сравнительно часто отказывает блок управления климатической установкой.

Из-за большого количества электрооборудования аккумуляторная батарея имеет невысокий срок службы.

Подвеска БМВ е38 для автомобиля такого класса довольно дешева в ремонте. Примерно за 15 000 рублей можно заменить все сайлент-блоки и шаровые на одной оси. Однако следует избегать версий с активной самовыравнивающей гидропневматической подвеской задней оси. Восстановление только одной сферы с азотом потребует не менее 8000 рублей, а амортизатора – около 15 000 рублей. Новый амортизатор обойдется в 30 000 рублей.

Подвеска считается выносливой. Первые проблемы начинают возникать после 150-200 тыс. км. На рынке достаточно много качественных заменителей.

В дорестайлинговых экземплярах зачастую плохо подогнаны оконные рамки.

При осмотре необходимо обязательно проверить состояние кузова. Даже автомобили, никогда не попадавшие в ДТП (а таких очень мало), могут ржаветь. Следы коррозии необходимо искать на крышке багажника, в углах дверей, на кромках крыльев и под дверными уплотнителями.

Автоматы дорестайлинговых версий считаются не убиваемыми.

Заключение

BMW 7 серии e38 – автомобиль не для каждого. Экземпляр в хорошем состоянии подарит много приятных моментов. Долговечность оценивается довольно высоко. Однако, для поддержания исправного состояния требуются большие финансовые затраты. Наиболее предпочтительны 8-цилиндровые бензиновые моторы рабочим объемом 3,5, 4,0 и 4,4 л.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Какой лучше двигатель в Е38?

Demon NFS 25 Январь 2011

DocTor_BMW 26 Январь 2011

mishkey 26 Январь 2011

Denis750 sh 26 Январь 2011

vitt 27 Январь 2011

Немного не в тему наверное, но хотелось бы поинтересоваться. У меня мотор М62 TU 3.5l, 2000 года машина, на компе читал, никаких ошибок, никаких проблем, мотор работает стабильно без перепадов и т.д, оригинального пробега в нем 180 тыс, ну так получилось, что купил машину у фантика немца, который со слезами на глазах ее продавал) суть не в этом. Меня очень интересует расход, у меня в городском цикле кушает 17.4 — 18.1, в зависимости от стиля езды.Первый показатель, это если слегка нажимать педаль газа и кататься ) Второй показатель — это полноценная езда по городу с перестроениями, маневрами и т.д. Цикл трассы — 10.5л, это если ехать 90кмч — 100кмч, ну а если притаптывать слегка, то 13л. Почему решил поинтересоваться, т.к в этом посте прочел, что кто-то из ребят скинул статейку, но ко всему этому я слышал, что 3.5 ТУ и 4.4ТУ кушают примерно одинаково. И по этому прочитав статейку эту, немножко не укладывается в голове, как может быть такой расход, 14.2л100км.
И еще интересная ситуация была, видел я 4.4 ТУ, на газу, который по компьютеру показывал 1 расход: 13.3, 2 расход: 13.4,и он кричал что это по городу и тем более на газу, мол у него четкий мотор, а остальные ездят те которые с расходом 17-18, усосаные, я еще ни одной 4.4 не видел, которая бы кушала меньше 17 л100км. Помоему нереальный такой расход.

Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70

«В марте 1996 г. V-образные 32-клапанные «восьмерки» рабочим объемом 3,0 л (218 л.с.) и 4,0 л (286 л.с.) на моделях 730i и 740i заменили более экономичными V8: 3,5-литровый 235-сильный, который в городском цикле позволяет сберегать по 1,5 л/100 км пробега, и, таким образом, является и по сей день одним из самых экономичных V8 сегмента F класса расход топлива не превышает 14,2 л/100 км.»

Вот, кто что скажет по этому поводу?

Нормальный расход. Расход бензина 14-15 литров при активной езде по городу на семёре v8 — сказки.
За газ же сами газовики говорят, что настроить можно и 10 л100 км., но ехать будет соответственно. Если чел купил сёму, чтобы экономить на газе, то это на медицинский форум.

Goll 27 Январь 2011

vitt 27 Январь 2011

Про семеру не скажу, но на 39-м 535 комп показывал расход 13.2(спокойная езда)

Да, вполне может быть. Я еду до работы 14 км — утром становлюсь в утреннюю пробку на Пушкина — и пошло далее — Орловка, Бангалор, Сурганова, Академическая. А вечером в обратном порядке, начиная с пробки на Сурганова. Мой расход 17-18 литров. А если я буду ездить с выездом на кольцевую, то расход мой будет как раз 14-15 литров.Только на бензине я не сэкономлю — по кольцевой расстояние больше.
А если бы повезло так, что от дома до офиса можно было бы ездить только по кольцевой, то расход догнал бы до 11-12 литров, даже учитывая, что иногда заезжал бы в город в какой-нибудь магаз.
Но я так понимаю, что человек мучается темой, а не впарили ли ему мёртвое двигло О_о? Все-то ездиют по 15 литров на сотню
Поэтому, имхо, крУтитесь в основном по городу? да ещё часто попадаете в часы пик? расход 17-18 литров на семёрке v8 3.5L? Дык нормально!

Demon NFS 27 Январь 2011

Jin 27 Январь 2011

dimon7-er 27 Январь 2011

Народ, а если взять 725тдс на мкпп, неужели совсем дохлая будет, в плане динамики? Если например сравнить с динамикой 520 бенз. Е39 на мкпп? И интересно как вообще сам мотор себя зарекомендовал в плане надёжности, какую солярку переваривает, какие у него слабые места и как дорого лечатся?

для тошнилова по городу хватит, могу сказать что по сравнению с 523 на автомате 725 отдыхает

maksx 28 Январь 2011

поспрашивал у товарищей про 2,8 дорестайловые — 10 — 18 литров. разницы с м62 никакой.

в городе — 12л летом, зимой — 13-14 на круг при нормальной езде со скоростью потока. 10 литров — сказки про серого бычка. Разница с М62 по расходу есть однозначно.

DocTor_BMW 28 Январь 2011

vulkan2010 28 Январь 2011

т.е в принципи для M62TU 3.5l, расход в городском цикле 18л — это норм? Просто я на компьютере читался 2 раза, вот буквально не давно, все нормально и лямбды и расходомеры и все остальное..

У моей 7-ки такой движок.Расход по городу очень сильно зависит от манеры езды,наличия пробок,времени года,прогревов и т.п.Моя кушает по городу от 15.5л до 20л.Минимальный расход летом при малой загруженности городских дорог и спокойной езде,разумеется без прогревов движка.Т.е утром завелся и сразу поехал.Совсем другая картина зимой.Приходишь на стоянку,машина в снегу, стекла заледенели.Заводишься и начинаешь чистить машину.Пока хорошо не прогрелась,стекла не оттаивают.Затем выкарабкиваешься по сугробам с пробуксовками,ползешь по городу.Расход 20л как не крути.

DocTor_BMW 29 Январь 2011

У моей 7-ки такой движок.Расход по городу очень сильно зависит от манеры езды,наличия пробок,времени года,прогревов и т.п.Моя кушает по городу от 15.5л до 20л.Минимальный расход летом при малой загруженности городских дорог и спокойной езде,разумеется без прогревов движка.Т.е утром завелся и сразу поехал.Совсем другая картина зимой.Приходишь на стоянку,машина в снегу, стекла заледенели.Заводишься и начинаешь чистить машину.Пока хорошо не прогрелась,стекла не оттаивают.Затем выкарабкиваешься по сугробам с пробуксовками,ползешь по городу.Расход 20л как не крути.

У тебя 35ая?? У меня такая же ситуация, пока придешь на стоянку, пока заведешь, пока почистишь снег, в это время машина прогревается. у меня сейчас пишет 18.2. Летом я на ней почти не поездил, купил как зима началась, по этому про лето не могу сказать ничего..

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Покупка Е38 4.0D

159dimonchik 21 Апрель 2015

доброго времени суток всем)ребята подскажите как 4-ех литровый мотор на е38??стоит брать??какие нюансы нужно учесть при покупке?просьба советовать только тех,кто реально владел 740d

Читать еще:  Значок бмв что означает

Прикрепленные файлы

  • 91668c635ecb426e2285f007ff9de353.jpg68,51К 3 Количество загрузок:
  • 2c958a7a75171d5f0b43524ce3ea16e6.jpg132,03К 2 Количество загрузок:
  • 6e33395b0bf45ec34ebd84e4a32092d5.jpg121,42К 0 Количество загрузок:

Dracu1a 21 Апрель 2015

с виду — никакая.

ЗЫ: ну а так нужно учесть турбинки, их две и они не дешевые. а там впринципе обычный V8.

ЗЫЫ: обратись к Юре для диагностики дизеля — от отлично в них разбирается и всё расскажет и покажет

159dimonchik 21 Апрель 2015

с виду — никакая.

ЗЫ: ну а так нужно учесть турбинки, их две и они не дешевые. а там впринципе обычный V8.

ЗЫЫ: обратись к Юре для диагностики дизеля — от отлично в них разбирается и всё расскажет и покажет

с виду да,нужно делать под себя,колесики кинуть норм и т.д.!главное мотор меня волнует)какой у него интересно реальный расход будет

Dracu1a 21 Апрель 2015

с виду да,нужно делать под себя,колесики кинуть норм и т.д.!главное мотор меня волнует)какой у него интересно реальный расход будет

тогда стоит её брать либо идеальную по технической части либо просто за очень сладкую цену. Расчитывай на 15+

159dimonchik 21 Апрель 2015

тогда стоит её брать либо идеальную по технической части либо просто за очень сладкую цену. Расчитывай на 15+

ну вот эту вот в 9,5 чувак ценит!цена норм!буду смотреть состояние!

NIck 24 21 Апрель 2015

У моего друга была четырехлитровая в 2009 г последних годов выпуска сост у неё был новой машины идеал идеальнейши! покатался он на ней 2 года до поднятия растаможки в2011. так вот самоё стремное у неё это движка цены на з/ч сумасшедшие и не важно новая деталь или б/у форсы крайне чувствительны к нашему ДТ придется покататся по заправка в поисках подходящего по качеству топлива. он менял одну форсунку и насос тнвд ценик был не маленький за замену . так же свечи накаливая не долговечны раз в год замена и самое стремное это система грм цепь она длинная и растягивается на раз! акпп так же не «стандарт» от других моделей не подходит стоит своя ремонт в $ бешенный. расход топлива у него выходил не большой литров 11/100 в смешанном. в остальном подвеска кузов и тд сегодня не так дорого обходится. Впечатление у него как и у меня остались положительные смущал только двигатель уж очень он капризный

Но КАК ОНА ЕДЕТ ЭТО КОСМОС.

159dimonchik 21 Апрель 2015

У моего друга была четырехлитровая в 2009 г последних годов выпуска сост у неё был новой машины идеал идеальнейши! покатался он на ней 2 года до поднятия растаможки в2011. так вот самоё стремное у неё это движка цены на з/ч сумасшедшие и не важно новая деталь или б/у форсы крайне чувствительны к нашему ДТ придется покататся по заправка в поисках подходящего по качеству топлива. он менял одну форсунку и насос тнвд ценик был не маленький за замену . так же свечи накаливая не долговечны раз в год замена и самое стремное это система грм цепь она длинная и растягивается на раз! акпп так же не «стандарт» от других моделей не подходит стоит своя ремонт в $ бешенный. расход топлива у него выходил не большой литров 11/100 в смешанном. в остальном подвеска кузов и тд сегодня не так дорого обходится. Впечатление у него как и у меня остались положительные смущал только двигатель уж очень он капризный

Но КАК ОНА ЕДЕТ ЭТО КОСМОС.

спасибо за инфу!)

andrei-trisemerki 21 Апрель 2015

с виду да,нужно делать под себя,колесики кинуть норм и т.д.!главное мотор меня волнует)какой у него интересно реальный расход будет

С виду — классная.

Колёса отличные. Хороший сток.

lebeddn 21 Апрель 2015

Спроси у baakvil, у него такая.

159dimonchik 21 Апрель 2015

Спроси у baakvil, у него такая.

серега 1 08 Июль 2015

могу немного поспорить с человеком, владею 3 года таким авто, брал не дешево в убитом состоянии, менял тнвд он стоит 450 уе, проблема была с регулятором давления он новый бош стоит 170 уе, менял насос в баке стоял 50 уе, генератор 150тка с водяным охлаждением отдавал 200 уе, ремонтировал обе турбины в литве заменили все на новое фирмы гарет кроме управления и отдал 840 баксов за обе, по подвеске не все так и дорого, немного капризный движок не спорю, но если следить и вовремя обслуживать он приносит кучу положительных эмоций

atskiys0t0na 09 Июль 2015

вовремя не всегда и не у всех получается, к сожалению. А тяга у него реально «ураган», если исправный. Ыы. три месяца с поста тс, уже купил небось давно и радуется, либо плачет

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector