1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает кондиционер

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его — срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 . +30) С, проверял на ХХ
радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
такое чувство, что поршеньки начинают стучать
не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

посоветуйте что делать, что проверить ?
книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

сегодня «наконецто» кондиционер не захотел ни в какую работать
муфта срабатывает, холода нет
на улице +30 С
подключил манометры:
при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Проблема с климатом

gRAPov 31 Май 2016

Сегодня обнаружилась проблема:

в машине работает клима, обдув в среднем положении только, т.е. дует в центральные дефлекторы и в двери. Воздух идёт прохладный, всё гуд.

Пошёл дождь, нажал кнопку интенсивного обдува лобового стекла, в машине сразу потеплело)) именно на стекло стал подаваться горячий воздух. На блоке климата стояло по 16 град, колёсик, что на центральных дефлекторах на синем. Поставил обдув на стекло и посередине: на стекло фигачит горячий, на меня из кондёра!

Что это? клапана печки не держат, или чисто в электрике дело? Рад буду совету дельному, курить всю ветку поленился.

Нужно смотреть весь узел, клапана печки (менять рез.кольца) и доп.помпу (заменить щетки).

LoveIsGone 11 Июнь 2016

Не могу найти второй датчи для заправки кондёра, подскажите где он!?

Прикрепленные файлы

  • post-83594-0-83122200-1465224975.jpg90,09К 1 Количество загрузок:

zimbabviec 30 Июнь 2016

есть проблема перешуршав все форумы не нашёл ни у кого схожей дилеммы

включаю кондёр на холостых работает дует холодным давление фреона в системе в норме, а как только даю обороты сразу повышается давление и перестаёт дуть холодом при этом доп вентилятор работает по электрике проблем нет

есть вариант что умер компрессор но вот так ли это мне неизвестно может кто сталкивался с подобным?

Виктор1111 111 02 Июль 2016

Nexiom 03 Июль 2016

WAW_BMW 04 Июль 2016

Проехал сегодня под сильным дождем. Клима перестала реагировать на кнопки и стала работать так как ей захочется. После выключения зажигания мотор печки все равно работал. Пришлось снять массу. После включения массы двигатель все равно работает, клима не включается, воздух идет на лобовое стекло и максимальной температуры (горячий). Сразу скажу что дело не в ежике (Сразу подкинул заведомо рабочий). Куда рыть подскажите. В жару так ездить невозможно.

WAW_BMW 04 Июль 2016

Все решилось заменой блока климы. Все работает гуд.

ariss 15 Июль 2016

Народ, подскажите. Приговорили моторчик отопителя — то дует, то не дует. Рукой покрутил — дует, потом может опять не дуть.

Так вот, мучаюсь выбором — Hella ставить (посоветовали) HELLA 8EW 009 100-371 Вентилятор салона — ценник 240 рублей минимум

ZAV 15 Июль 2016

Romanaum 28 Июль 2016

Такой вот вопрос, при нажатии на кнопку кондиционера ( снежинку ) ничего не происходит кондей не дует . Но через inpa компрессор включается и дует холодным . Куда копать ?

ZAV 02 Август 2016

Такой вот вопрос, при нажатии на кнопку кондиционера ( снежинку ) ничего не происходит кондей не дует . Но через inpa компрессор включается и дует холодным . Куда копать ?

Ошибки в климате есть? Как вариант неверно закодирован блок климата.

Romanaum 03 Август 2016

Ошибки в климате есть? Как вариант неверно закодирован блок климата.

ariss 21 Август 2016

Поменял с товарищем моторчик отопителя. Часов 5 с пивом ушло. Так вот, Jp Group 1426100200 — не берите это гавно. Лишний разу убеждаюсь, что не стоит на таком экономить. (нахрена я его взял?) И плевать, что я его купил за 40 $, не стОит оно того.

Мало того что он задевал крыльчаткой (решилось смещением оной на 5 мм), мало того что свистел сразу, а потом перестал, так у него еще дисбаланс по оси и эта собака гудит некисло. В общем, пока привыкаю к шуму (особенно когда машину глушу — слушаю как «турбины» гул утихает), но, блин, походу надо менять.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Разбор торпеды — особо ничего сложного, правда после сборки 4 винта осталось Лучше вдвоем. Одному совсем несподручно.

Родной Valeo — щетки целы, а вот по ротору (где металлические прямоугольнички), на некоторых металл протерся (как широкие царапины). Поэтому, как понимаю, щетка попадала на такой прямоугольник и моторчик не стартовал.

pedro90 21 Август 2016

Поменял с товарищем моторчик отопителя. Часов 5 с пивом ушло. Так вот, Jp Group 1426100200 — не берите это гавно. Лишний разу убеждаюсь, что не стоит на таком экономить. (нахрена я его взял?) И плевать, что я его купил за 40 $, не стОит оно того.

Мало того что он задевал крыльчаткой (решилось смещением оной на 5 мм), мало того что свистел сразу, а потом перестал, так у него еще дисбаланс по оси и эта собака гудит некисло. В общем, пока привыкаю к шуму (особенно когда машину глушу — слушаю как «турбины» гул утихает), но, блин, походу надо менять.

Разбор торпеды — особо ничего сложного, правда после сборки 4 винта осталось Лучше вдвоем. Одному совсем несподручно.

Родной Valeo — щетки целы, а вот по ротору (где металлические прямоугольнички), на некоторых металл протерся (как широкие царапины). Поэтому, как понимаю, щетка попадала на такой прямоугольник и моторчик не стартовал.

Та же ерунда, езжу пока тоже с вибрациями и гулом, при оборотах печки больше половины. Заказал в Польше Бехр, приедет, будет видно как он себя покажет. У меня вообще одна крыльчатка развалилась

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

14.22. Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Будучи когда-то прерогативой только шикарных автомобилей, кондиционер ныне становится неотъемлемой частью все большего и большего числа «обычных» семейных машин. По оценкам специалистов, к началу следующего века половина всех европейских машин будет продаваться с кондиционером как стандартным аксессуаром.

Система кондиционирования, попросту говоря, отбирает у воздуха тепло, а также снижает уровень его влажности. Поэтому, воздух в салоне машины всегда более прохладный и не такой влажный, что создает ощущение свежести.

Как создается микроклимат в салоне?

Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

Читать еще:  Замена ремня грм бмв

А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе 150 $ за килограмм, а два года назад стоил 65 $ . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

Чтобы все работало

Для того, чтобы система кондиционирования хорошо работала, нужно уметь с ней обращаться. Например, многие не знают, что кондиционер только тогда будет работать эффективно, когда в машине закрыты все окна, а также люк. Чтобы быстрее охладить салон в очень жаркий день, нужно на минуту-другую открыть все двери, а когда машину продует – все закрыть и включить кондиционер (при работающем двигателе).

Осушающее воздействие кондиционера снижает запотевание ветрового и боковых стекол салона, поэтому иногда кондиционер полезно включать одновременно с печкой. Правда, некоторые климатические системы не предусматривают одновременной работы кондиционера и печки.

В системе кондиционирования есть масло, которое циркулирует вместе с хладагентом. Если система долго бездействует, некоторые ее детали, в частности, неопреновые прокладки, пересыхают и разрушаются, давая течь. Поэтому желательно раз в неделю включать кондиционер не меньше, чем на десять минут, в том числе и зимой, чтобы масло смазало все узлы системы.

Что можно починить?

Кондиционеры не подлежат «домашнему», любительскому ремонту. Хладагент – вещество капризное, для его полной откачки и закачки нового требуется профессиональное оборудование, а чтобы обеспечить полную герметичность, нужны специальные высокочувствительные приборы для выявления утечек.

Если кондиционер сломался, значит, как минимум, какие-то детали нужно заменить, в том числе специальные трубки и фитинги, но существует множество их типоразмеров. А для крепления трубок к фитингам применяются специальные обжимные приспособления.

Так что, если у вас возникли проблемы с кондиционером, полагайтесь только на специалистов. Обращайтесь в фирмы, которые производят сложный ремонт, а не только закачивают улетучившийся хладагент. Если хладагент «ушел» из системы, то вначале нужно найти причину, иначе новый хладагент улетучится точно так же!

Аналогично, если у вас заклинило компрессор, то просто заменить его недостаточно: через несколько месяцев его снова заклинит. Нужно вначале удалить из системы стружку и другой мусор, а затем промыть ее специальным раствором или азотом. Придется также заменить ресивер-осушитель (в нем осталась стружка) и закачать свежий хладагент.

Чаще всего получает повреждение конденсатор. Он расположен перед автомобильным радиатором и защищен только радиаторной решеткой.

Второй проблемой является отказ игольчатого вентиля (он забивается грязью). Прочищая вентиль, необходимо удалить из него грязь, а не проталкивать ее внутрь!

Возникают и другие проблемы – например, шумит компрессор. Обычно, это говорит о его близком конце.

Легко проверить состояние приводного ремня. В некоторых машинах компрессор приводится отдельным ремнем. Это удачный вариант. Однако современные автомобили часто оборудованы длинным «многофункциональным» ремнем, который приводит в движение сразу несколько устройств, часто, в том числе, и водяной насос. Так что, если подшипник ведущего шкива компрессора кондиционера вдруг заклинит, вы никуда не уедете, пока не найдете ремень меньшего размера, чтобы «обойти» компрессор!

Если все-таки произошла утечка хладагента через резиновые шланги, то их замена довольно проблематична, так как трудно надежно загерметизировать новые шланги на старых алюминиевых фитингах.

Имейте в виду, что кондиционер может не включиться, если окружающая температура ниже заданной или если давление в системе намного ниже (утечка хладагента) или выше оптимального.

К нарушениям в работе кондиционера приводят также избыток масла, хладагента, попадание в систему воздуха или влаги, сильное загрязнение ребер конденсатора или испарителя, неисправность системы охлаждения автомобиля (перегрев), а также проскальзывание муфты компрессора.

2.15 Автоматический кондиционер*

1 — подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
3 — подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 — автоматическое распределение воздуха
5 — индивидуальное распределение воздуха
6 — регулятор температуры для левой стороны салона
7 — индикатор температуры, подачи воздуха
8 — регулятор температуры для правой стороны салона
9 — сушка и размораживание стекол

10 — кондиционер
11 — рециркуляционный режим
12 — обогрев заднего стекла
(обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы)
13 — регулятор подачи воздуха
14 — клавиша включения режима использования остаточной теплоты
двигателя
15 — решетка забора воздуха для
температурного датчика — просьба не загораживать

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е70

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздуха
Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам,
к верхней части тела,
к ногам.

Температура
Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура — как летом, так и зимой — устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Размораживание и сушка стекол
Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости — в зависимости от выбранной температуры — снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
— Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
— Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.
— Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла
При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Подача воздуха
Вы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке — прохладнее
Поворот к красной маркировке — теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector