1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает печка

не работает вентилятор печки

пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить

http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/chitat-vsem-novichkam/ А фильтр не забит?

C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

а это вам резистор вентилятора!

а вто вам климат!

в вот обычная печка

я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

По умолчанию безкондейная тачка.

тут только 3 варианта.

1.неработает переключатель на панели.

2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

3.неисправен сам мотор печки.

дальше только проводка,предохранители.

переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки бу,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е53

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Проблема с климатом

the_crow 21 Декабрь 2011

ежа вчера покупал у Олега, бош. достав 28 предохранитель ёж отрубается. Плюс 9 предохранитель убивает доп. вентилятор. Аккум умирает за неделю. Если в субботу,воскресенье машину не трогать — вечером в воскр. надо нести на зарядку. Аккуму месяц, сотка.
Попробую затаиццо.

неделю всёже акум держит то это значит утечка порядка 150-200мА
тогда непохоже на ежа
и что даже с вынутыми предами 9 и 28(хотя вообщето нужно 20й ибо он отвечает за климат)всё равно не тухнет лампа через 16 минут? если так то капать надо в другом месте,ежа менял по какой причине?

Гарик E39 21 Декабрь 2011

the_crow 21 Декабрь 2011

ежа менял ибо начали плавать обороты вентилятора и пару раз вообще не крутил, +утечка. думал угадал. но что греет лобовик. комп покажет чиво или тока методом исключения ?

комп ничего не покажет
искать только методом исключения
а лучше всего через тестер проверить какая утечка и какой пред виновен

Гарик E39 21 Декабрь 2011

anton.yane-28 01 Январь 2012

the_crow 02 Январь 2012

Утром завел свой авто а печка не работает. После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)

Рано радуешься то что идёт на одни ножки больше ток чем на другие,не есть хорошо.В любом случае рекомендую посматреть через месяц ситуацию сново.

Akella 02 Январь 2012

Утром завел свой авто а печка не работает. После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)

было такое год назад.
купил у Pitа контакты с проводами — к Патриоту — час работы — и все ок !

anton.yane-28 03 Январь 2012

delerny 03 Январь 2012

Гарик E39 04 Январь 2012

комп ничего не покажет
искать только методом исключения
а лучше всего через тестер проверить какая утечка и какой пред виновен

нашел причину не засыпания машины, усыпил, но вроде как есть разрядка. Хоть и достаю 9 пред. ,но утром на лобовике 2 пятна назамерзших. Что за еб .

the_crow 04 Январь 2012

Leshka_E39 09 Январь 2012

Плохо работала печка. Воздух дул порывами, на скорости машина очень быстро остывала.
Прогревалась долго.

Читать еще:  Ремонт компрессора кондиционера бмв

Были предприняты следующие действия:
1. Заменён термостат (новый оригинал)
2. Заменён йож печки (новый оригинал)
3. Установлена пластиковая защита по днищу (ибо было сказано, что её отсутствие очень влияет на работу печки — тепло выдувает)
4. Прочищен блок управления климатом (синий датчик температуры в салоне).

После этого машина стала нормально прогреваться, воздух из печки дул ровным потоком. После установки пластика по днищу скорость, на которой печка перестала удерживать тепло и начинала резко дуть холодом, повысилась с 95 км/ч до примерно 120 км/ч.

Также сегодня не сразу, но удалось-таки поменять клапана печки (под капотом слева по ходу движения которые). Антифриз долил до нормы.
В результате имею: если стоит 16 градусов — печка в авто режиме жарит как ненормальная. Стоит 32 градуса — то же самое.
Если ставлю нечто среднее, типа 21 градуса — обороты печки падают, но могут произвольно подниматься и опускаться (не туда-сюда, а иногда — как если бы термодатчик в салоне «зачерпнул» холодного воздуха). При выставленных на климате 16 градусах в машине тяжело находиться — ужасная баня. Приходится температуру регулировать «крутилкой» между воздуховодами над монитором, где красные/синие точки.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверить, что ещё можно заменить.

Не знаю, насколько это важно, но: датчик температуры наружного воздуха сбоит. Показывает +49,5 градусов. DIS выдаёт ошибку «КЗ на плюс». Прорблема ещё не решена, ибо нужно это КЗ искать.

Заранее спасибо и прошу прощения за многабукафф.

блок климы скорее всего. Возми у кого рабочий и проверь.

Dёня 323is 11 Январь 2012

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 11 Январь 2012

Добрый день форумчане.Произошла проблема с печкой,но не где не могу найти ответа,фишка в чем.Заводишь машину, едиш мотор прогрелся печка пошла дуть горячим где то на 23,всё О.К.НО КОГДА проезжаю пару км.,или просто салон прогревается стоя на месте,то из печки начинает дуть прохладный воздух (хотя температура стоит на 23).И ещё заметил такую закономерность,что когда еду открываю форточку покурить,то через 20 сек.,из печки идёт горячий воздух,закрываю форточку и примерно за тоже время,начинает дуть опять прохладный но не совсем холодный воздух.Итак постоянно.Может кто подскажет в чем тут дело,буду очень вам признателен.Я думаю может такой синенький датчик который стоит перед вентилятором в самой климе.

доппомпа!
а дует горяченьким иногда, потомучто подгазовываешь.
ну и еще вариант, что пробка воздушная! + уровень глянь жидкости

На холодную зимой не включается мотор печки

Возможно причина в самом блоке управления климатом. У меня было нечто подобное на 535 98 года, печка жила своей жизнью, с утра работает а вечером нет. Проблему решил заменой блока.

Попробуйте, если не поможет, придётся снова добираться до самого моторчика.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kos-x5 :

Проверьте питание на предохранителе и реле моторчика печки для начала.

Привет savok730! Ты хотел сказать чтобы автор проверил, не подзакисли ли контакты Питание получается у него есть, и на реле и на преды

Привет Костя. У меня глючит РЕЛЕ поворотов. Когда холодно, ноль или — на улице, правый поворот при включении не моргает или загорается но не тухнет и горит, пока не стукнешь по облицовке рулевой колонки-там реле у меня. Когда салон протоплен, растегиваешь куртку, снимаешь шапку, вообщем Ташкент- реле работает без проблем. Я к чему, проверить + на реле моторчика печки при включении отопителя. Если управляющий + там приходит, а силового, их должно быть два, нет- реле в мусорник. А вот если нет управляющего +, тогда еж, сабля там или уже сам блок или управляющая панель. Если силовой + уходит после реле-проводка, моторчик предохранитель. Я бы начал с этого. Как вариант.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Kos-x5 :

За наличие питания на предах и тд. я инфы в посте автора не нашел

Я тебя понел просто мой познания в области электрики не так широки как твои. По наличию питаня, я сделал вывод так как у него всёже работает, и блок, и моторчик крутит, не сразу, но. По твоему реле поворотов, похоже на релюху которая на него идет, также может и сам поворотник мозг выносить, пока не разогреется смазка. Хуже нет ситуации когда вроде работает, а вроде и ни. Кулаком да, иногда помогает

Ответ на комментарий № 10 пользователя Kos-x5 :

Я утрирую, но принцип работы реле одинаковый-катушка, контакты.Я про то, что вся электроника климата может быть исправна, а реле не сработает. Мозги этого не видят, они подают лишь питание на участки цепи и на индикацию. Проверить реле самое простое дело в данной ситуации и от результата уже отталкиваться. ИМХО.

Ответ на комментарий № 11 пользователя savok730 :

Подтверждаю,имеется проблема,сигнал срабатывает как бог положит — меняем реле и проблема исчезает на какое-то время. Предполагаю,из-за больших токов окисляются контакты и включение не происходит,хотя реле вроде щелкает.

Возможно, что зависли щётки на моторе вентилятора. Как вариант — заменить щётки или заменить вентилятор.

Значит пробуй подключать мотор , на холодном авто, напрямую, перемкнув контакты на разъёме выходного каскада.

Ответ на комментарий № 18 пользователя 545irbis :

Попробую и так, перед тем как к мотору лезть. Дождусь когда морозы немного спадут, хотя бы -5-10.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector