Бмв е39 не работает спидометр - Авто журнал Альянс Авто
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает спидометр

BMWTOOLS.INFO

BMW Е39 не работает спидометр

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 25 фев 2014

Здравствуйте! Е-39 , 2000/09 г.в. не работает спидометр. Щиток IKE. Ошибка в приборке одна — по датчику давления масла (хотя масленка загорается и гаснет). DISом делаю тест приборов — они все весело пляшут. В диагностических запросах приборов скорость показывает вначале, а потом срывается в минимум. В диагн. запросах в DSC показывает скорость всех колес. Прозваниваю провод от DSC до спайки в бардачке и от неё до приборки — звонится и на массу не мкнёт. Тут владелец говорит, что пробег то отсчитывается и щиток он ставил другой такой же и тоже самое. Проверил сам, километр проехался, а скорость не показывает. Закодировал всю машину — не помогло. Ошибок в других ЭБУ нет. Питание и массы на 3 фишках приборки проверил. Что может CAN или K-BUS, I-BUS ? Но все блоки, какие есть в авто выходят на связь. DSC почти новый. А приборку он говорит ставил на другую машину- там спидометр работает. Интересный какой-то случай.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 25 фев 2014

Когда запускаешь тест-блок спидометра, стрелка реагирует?

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 25 фев 2014

Да, я же написал. Первым делом проверил. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 25 фев 2014

Да, я же написал. Первым делом проверил. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит.

Ты написал про тест №2 KOMBI.

В ДИСе там есть тест именно спидометра — ищи и отвечай.

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 27 фев 2014

Вчера не было врем

Да, я же написал. Первым делом проверил. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит.

Ты написал про тест №2 KOMBI.

В ДИСе там есть тест именно спидометра — ищи и отвечай.

Сегодня снова разбираюсь с ней. Тест блок спидометра в ДИСе сделал еще в первый день. Сегодня подкидывал щиток с другой машины — тоже самое, спидометр не показывает, километраж идет. Отсоединял от щитка K-BUS и I-BUS, не помогло. Еще заметил не листает кнопкой БК, переключатель сделал (заменил провод) прозвонил его, работает. Но всё равно не листает. И еще, машина с подключенным щитком не засыпает, ток утечки 1,5 А. Не знаю уже что делать. Все эбу, установленные в машине отвечают и ошибок нет.

  • Нравится
  • Не нравится

punisher 27 фев 2014

Возможно виноват датчик абс задний левый он отвечает за показания спидометра. Спроси хозяина не менялись ли датчики абс, бывает ставят китайский датчик и он не корректно работает.

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 27 фев 2014

Ошибок то в DSC нету. Вывешиваю заднее левое колесо и еду на месте. Стрелка спидометра лежит, а пробег начинает увеличиваться. С другим щитком тоже самое. Датчики не менялись.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 27 фев 2014

Сегодня снова разбираюсь с ней. Тест блок спидометра в ДИСе сделал еще в первый день. Сегодня подкидывал щиток с другой машины — тоже самое, спидометр не показывает, километраж идет. Отсоединял от щитка K-BUS и I-BUS, не помогло. Еще заметил не листает кнопкой БК, переключатель сделал (заменил провод) прозвонил его, работает. Но всё равно не листает. И еще, машина с подключенным щитком не засыпает, ток утечки 1,5 А. Не знаю уже что делать. Все эбу, установленные в машине отвечают и ошибок нет.

Отцепляй CAN-овские блоки по очереди и смотри результат: ко мне как-то такая е39 «ара-дизель» приехала — проблема была в проводке стартера (пережали при замене его проводку). вот мы посмеялись.

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 28 фев 2014

Nuflin , спасибо! Ты был прав. Прижали провод на стартер. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого. За ночь новый АКБ в ноль.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 01 мар 2014

Nuflin , спасибо! Ты был прав. Прижали провод на стартер. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого. За ночь новый АКБ в ноль.

Ну на здоровье

  • Нравится
  • Не нравится

a777x5 08 июл 2014

Добрый день..Ребята помогите. проблема не кто не может разобраться с машиной ,Bmw e39 2002г 530i японец руль левый,,проблема вот какая умер Спидометр и Эконамайзер Абс и Asc работает отлично,поехал, к опытным ребятам знаю их не первый день,сказали накрылся блок купил новый блок прописали его проблема осталась заменили датчики зад лев тоже не помогло ,ошибок нету не каких куда уже лесть даже не знаю по сканеру все колеса дают показание скорости датчики в норме ,воткнули приборку с другой машины то же самое в чем может быть проблема,да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, опять же не каких ошибок не кажит ,приборка в режиме теста работает нормально и по отдельности проверяли тоже не пойму что может быть проводку прозвонили все целое .Осталось только ступицу поменять, но не вижу смысла скорость считывается с неё,

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 09 июл 2014

Добрый день..Ребята помогите. проблема не кто не может разобраться с машиной ,Bmw e39 2002г 530i японец руль левый,,проблема вот какая умер Спидометр и Эконамайзер Абс и Asc работает отлично,поехал, к опытным ребятам знаю их не первый день,сказали накрылся блок купил новый блок прописали его проблема осталась заменили датчики зад лев тоже не помогло ,ошибок нету не каких куда уже лесть даже не знаю по сканеру все колеса дают показание скорости датчики в норме ,воткнули приборку с другой машины то же самое в чем может быть проблема,да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, опять же не каких ошибок не кажит ,приборка в режиме теста работает нормально и по отдельности проверяли тоже не пойму что может быть проводку прозвонили все целое .Осталось только ступицу поменять, но не вижу смысла скорость считывается с неё,

Ясность изложения проблемы сильно способствует получению конкретной помощи.

Так что еще раз, и так, чтобы мы поняли

  • Нравится
  • Не нравится

Rus 09 июл 2014

Отцепляй CAN-овские блоки по очереди и смотри результат: ко мне как-то такая е39 «ара-дизель» приехала — проблема была в проводке стартера (пережали при замене его проводку). вот мы посмеялись.

просто интересно, если речь о проводе, который идёт на приборку, то он и так через обмотки втягивающего и самого стартера сидит на массе, к тому же при старте, будь он прижатым на массу, случился бы небольшой фейерверк

  • Нравится
  • Не нравится

JuraSSik 09 июл 2014

И даже если вы отсоедините CAN от ABS,то могу поспорить,что панель будет показывать скорость

Курите внимательно WDS.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 09 июл 2014

  • Нравится
  • Не нравится

JuraSSik 10 июл 2014

Речь идет о машинах этой темы,ну или в частности

E38/39 from 09/98 ASC5.7 or DSC5.7

Chassis-ASC5.7 or DSC5.7-Interfaces,signals-Speed-signal outputs-Rear left whell speed

  • Нравится
  • Не нравится

zaharich 10 июл 2014

просто интересно, если речь о проводе, который идёт на приборку, то он и так через обмотки втягивающего и самого стартера сидит на массе, к тому же при старте, будь он прижатым на массу, случился бы небольшой фейерверк

Прижали провод 30H на силовой стартерный плюс. Не работал спидометр, не переключались показания БК и не засыпала машина.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 10 июл 2014

Прижали провод 30H на силовой стартерный плюс. Не работал спидометр, не переключались показания БК и не засыпала машина.

Смотрю, частенько так начали косячить криворукие (еще года 2 назад я о подобном трабле и не подозревал)

Речь идет о машинах этой темы,ну или в частности

E38/39 from 09/98 ASC5.7 or DSC5.7

Chassis-ASC5.7 or DSC5.7-Interfaces,signals-Speed-signal outputs-Rear left whell speed

Схемку покажи. можно с описанием прохождения сигнала (дома WDS не запускается, да и не особо надо).

  • Нравится
  • Не нравится

JuraSSik 10 июл 2014

Ну вот тут уж ты сам и смотри,раз уж давал такие умные советы по Can шине.

  • Нравится
  • Не нравится

NUFLIN 15 июл 2014

Да мне пофиг — а ты, раз ввязался, будь добр аргументировать — или оставайся балаболом

Бмв е39 не работает спидометр

Добавлено через 5 минут
У меня давно такая же беда была. Заказал новый датчик но не оригина непомню что за фирма. Поставил а спидометр там и незаработал и диагностика указывала на датчик. Решил проверить его на сопротивление,а он оказался нерабочий. В итоге сделал свой старый оригинальный,у меня просто провод перегнулся около датчика. Спаял все и все заработало уже года 4 так езжу.

Добавлено через 5 минут
У меня давно такая же беда была. Заказал новый датчик но не оригина непомню что за фирма. Поставил а спидометр там и незаработал и диагностика указывала на датчик. Решил проверить его на сопротивление,а он оказался нерабочий. В итоге сделал свой старый оригинальный,у меня просто провод перегнулся около датчика. Спаял все и все заработало уже года 4 так езжу.

Не знаю рабочий или нет ) вот заказал другой новый фирма A.B.S жду пока доставят. Буду знать, Спасибо тебе большое за внимание и за ответ 🙂

Добавлено через 40 секунд
Датчик оригинал,рабочий?

Добавлено через 5 минут
У меня давно такая же беда была. Заказал новый датчик но не оригина непомню что за фирма. Поставил а спидометр там и незаработал и диагностика указывала на датчик. Решил проверить его на сопротивление,а он оказался нерабочий. В итоге сделал свой старый оригинальный,у меня просто провод перегнулся около датчика. Спаял все и все заработало уже года 4 так езжу.

А у тебя и экономайзер тоже играл? стрелка играла?

E39 не работает спидометр и экономайзер. — Клуб владельцев BMW 5 серии в России


Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

БМВ поломка


Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. У более раритетных автомобилей, которые выпускал баварский производитель, часто встречается проблема с корректным функционированием спидометра.

Приехал забирать — сел, завёл и через секунду всё по новой — не работает спидометр,…

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. Их места заняли автомобили с огромным функционалом и инновационными возможностями. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Небольшой фиолетовый проводок, он подсоединен прямиком к основе спидометра — должен стать очередным объектом проверки. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения.

Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете. Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами.

Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода. Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место. После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму. Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее.

Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее. Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы».

Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах.

Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром. Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки.

В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды.

BMW e39 решение проблемы с неработающим тахометром

Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру. Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама». Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели.

Это простая процедура — элемент защищен эластичной пластмассой, которую легко снимать. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

BMW 5 E39 не работает спидометр Нужна помощь

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Форум BMW 5 серия E39

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

Отрубился ABS, ASC и с ними спидометр, экономайзер.. 🙁 — Форум BMW клуба

Всем Доброго времени суток!
Возможно такая тема была, прочитав все, кот. нашел, ответа не увидел .

В общем дело было так. Проблем в машине не было. Но тут начал слегка похрюкивать геныч, тут же заказал его. Пока ждал доставки(дней 5), ездил так. Припарковался как то у дома , зашел мин на 10, выхожу, завожу, загорелся ABS, ASC, отключился спидометр и экономайзер. С повышенным пульсом мчу к своему диагносту, загоняю на подъемник, смотрим.. Завожу, ошибки нет, все работает. Смотрим как датчики считывают скорость, включаю на коробке D (педаль газа не трогаю!), все отлично скорость видят. Отключаю ASC, чтоб можно было на весу нормально покрутить колеса. Как только даю газку до 2 и выше оборотов сразу ошибка на задний левый датчик АБС. Отнего все по цепочке отключается, ППЦ!
Отсоединяем этот датчик, диагност проверяет его на каком то своем приборе, и выносит уверенный вердикт – неисправен, умер! Еду в магазин, беру новый датчик, попутно забираю пришедший уже новый Генератор. Сначала меняем датчик, поставили, подключили завожу ошибки нет, все отлично. Пробую ехать (уже по земле), та же история, пока без газа еду, нифига, даю газу – всё, ошибка! Но только на этот раз лампочки загорелись и вообще не тухнут, даже если глушить и заводить. Решил пока успокоится и поменять генератор. После замены поездил 1 день, АБС так и не потухла не разу.
Начали грешить на 3 вещи:
1. Блок АБС.
2. Провода от датчика к блоку.
3. Мишень.
Блок АБС проверили, ошибок нету, напряжение на блок – 13,80 вольта. Провода прозвонили, все отлично! Мишень хорошая, чистая, без косяков…
Сели, закурили…
Блин и че делать то дальше, куда залазить, че смотреть? Кто нить знает? Граждане, выручайте, помогите хорошим советом!! Измучились уже до нельзя, а Бэшку то жалко! Не люблю, когда она болеет!

И еще такой вопрос: Возможно ли какое либо влияние Амперов в геныче на работу агрегатов? Мне привезли на 90А, а на старом уже ничего не видно, никаких обозначений. А вдруг он был на 120А?

по АБС ошибка зад лев датчика — некорректный! Сам датчик рабочий, уже проверил на другой такой же бешке!

Так же при диагностике коробки показывает:

149 CAN — ABS, ASC wheel speed.

да уже где только не шарил, только вот не помогло что там написано! Мужики, извините за незнание, а что за «ноги» на блоке? Клапана чтоли? если да, то они полностью иправны. Уже проверили.

Максим, а она у тебя когда лампочки горят, медленнее не разгоняется?
Сообщения склеены: 21 Апр., 2012 08:11 А по амперам на геныче кто нить че нить подскажет.

Читать еще:  Ремонт ручки двери бмв х5
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector