Бмв е39 не заводится
не заводится e39
Клизма поможет на М52 и М54. Выкрути свечки, шприцем залей в каждый цилиндр немного масла, закрути обратно свечи. когда будешь заводить выжми газ в пол и держи пока она не схватит, как заведется прогазуй хорошенько и убегай из гаража минут на 10, потому как вони будет морЕ)))) После того как заведется авто, может загареться неиспровность двигателя, это лямбда. не обращай внимания — 2-3 дня и лампочка потухнет!
На этих моторах такое бывает периодически, с чем связано — х.з.!
Здравствуйте у меня такая же проблема с 520 е39 1997г.
Если мороз -14 и ниже то не заводиться.
Свечи новые акум. мощный, бензин идет. В чем может быть причина?
Возможно во всем виноваты температурные датчики. При выходе их из строя при -10 могут показывать +100.
Как сказал antonvint — без диагностики здесь не обойтись.
сегодня обнаружилась похожая проблема, на авто не ездил два дня, Т-за бортом -4-2, проверил уровень масла и стал заводить, стартер крутит, но не заводиться, был момент подхватила и на очень малых оборотах секунд 5 тянула, заглушил и пробовал снова, но никак, так как все это делал вечером, то и свечи возможности проверить и искру не было, что думаете?
Ответ на комментарий № 10 пользователя Саня :
выкручиваем свечи, смотрим состояние, залитые или сухие
после этого пишем сюда.
Спасибо за реакцию!
Только час назад приехав с работы, с отцом пытались прикурить от него, но без успеха, в субботу потащу в сервис, обо всем, в чем была причина отпишусь!
Ответ на комментарий № 14 пользователя виктор :
Bremslicht prufen — проверьте стопсигналы. Посмотрите лампочки в стоп-сигналах, в т.ч и в третьем стоп-сигнале.
Ответ на комментарий № 15 пользователя dr_bimmer :
БМВ Е39 не заводится после ДТП
При условии не серьезных повреждений, или когда моторный отсек не поврежден, данная проблема в БМВ Е39 возникает по нескольким причинам.
Если напряжение слабое, реле щелкает, а фары мигают — поставьте новый АКБ, или отсоедините аккумулятор и снова подключите.
В том случае, если сработали подушки безопасности и работает бортовое оборудование, кроме стартера, то наиболее вероятнее, что это пиропатрон, который находится в блоке сбоку от аккумулятора. Чтобы убедится в том, что проблема запуска двигателя именно в нем, необходимо снять красный колпак плюсовой клеммы, если проблема в нем — Вы увидите «отстреленную» клемму (толстый красный провод который идет к двигателю). Иногда, визуально она стоит на месте, поэтому необходимо этот красный провод поправить.
Данная причина также возможна после ДТП в БМВ Е46 и БМВ Е60/Е61
Несколько тонких проводов, проходящих мимо патрона, обеспечивают работу всех остальных систем автомобиля, в том числе и аварийный сигнал, поэтому и работает практически вся электроника.
После того как провод будет на своем месте, двигатель BMW E39 должен завестись, но может быть ошибка «CC ID 97» (подушки и ремни), проблема решается сбросом ошибки.
Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum
крутит стартер, но не заводится. Помогите.
NikolajSadovski 07 Декабрь 2009
49ый 07 Декабрь 2009
NikolajSadovski 07 Декабрь 2009
Zafa 07 Декабрь 2009
Здох насос, который в баке стоит, а вобще причин может быть масса.
+100%.
послухай, работает ли насос топлива, он под задним седением правой стороны, стоит вроде как.
Не замечал, утром гула при вкл зажигания, такой сильный гул был? Если да, то насос просто подавал признаки к вымеранию, и не дождавшись реакции, вырубился. Ну как решишь, отпиши в форум, для опыта будующих покалений БМВОДОВ!
NikolajSadovski 07 Декабрь 2009
NikolajSadovski 07 Декабрь 2009
Владимир11 07 Декабрь 2009
Посмотри сразу предохранитель топливного насоса бака, находится в вверху отсека для аккумулятора ( в багажнике справа), номер не помню. У меня из-за него были аналогичные проблемы.
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 07 Декабрь 2009
Yurik 07 Декабрь 2009
АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ 07 Декабрь 2009
начинай с мелочей мой тебе совет.
мне тоже предрекали смерть всех насосов что есть.
поменял тот что в баке..
а оказалось все куда банальнее.. просто поменял топливный фильтр.. и проблема отпала
(ну эт у меня М57)
но все равно, начинай с мелочей проверять..
у тебя ж дизялек. а у него бенз. несколько другие принципы..
Yurik 08 Декабрь 2009
у тебя ж дизялек. а у него бенз. несколько другие принципы..
поэтому я и указал что М57,
а уклон делал на то, что необходимо проверять с более мелкого..
я уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой, когда мне твердят о крутейших поломках, а на деле всегда оказывались банальности..
расскажу историю: на предыдущей машине, тройке.. как то сдохли задние стеклоподъемники, загнал на комп, там чет смотрели, в итоге поставили диагноз мертвой проводки и что нада разбирать обшивку дверей и все смотреть. я решил подумать.. уехал.. и по какому-то стечению обстоятельств черт дернул меня залезть предохранител посмотреть. оказалось сгорел предохранитель, и горел он с периодичностью в каждые полгода потом..
с тех пор я первым делом всегда смотрю предохранители
Nosferaty 09 Декабрь 2009
NikolajSadovski 10 Декабрь 2009
Yurik 10 Декабрь 2009
Ребята на станции сделали диагностику. Насос работает ошибок блокирующих нет. Но не один специалист не может дать ответ. кто говорит, что искры нет, кто просто мотает головой. Может кто подскажет хорошего электрика? который разбирается и в мозгах BMW
ты на форуме россии и украины БМВ-клубов пошарься, там тоже много чего полезного можно выцепить!
БМВ Е39 не заводится на холодную
БМВ Е39 не заводится на холодную. Стартер хватает, но безуспешно. Если двигатель (М52, М54, М62) заведется, то на холостых работает нормально, не глохнет и на горячую прогретый мотор заводится практически без проблем.
При всем этом, диагностика ошибок не показывает, а замена датчика коленвала и датчик распредвала результатов не дала.
Чтобы зря не растрачиваться на потенциально проблемные детали, в первую очередь смените АЗС, возможно проблема связана с некачественным бензином. Для решения проблемы необходимо выкрутить свечи, просушить их и в каждый цилиндр залить по 100 грамм масла. Изначально, автомобиль начнет троить, но после прогрева (если проблема в качестве топлива) — проблема устраниться.
В том случае, если проблема не решится, далее рекомендуем обратить внимание на:
- датчик температуры всасываемого воздуха, находящийся во впускном коллекторе;
- датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора;
- наличие подсасывания воздуха;
- топливную систему, возможно бензонасос, или окисленная проводка идущая от него;
- систему зажигания;
- реле бензонасоса;
- клапан вентиляции картерных газов (КВКГ);
Система BMW E39 довольно сложная, и угадать в чем проблема не так уж и просто, разве что только предположить по часто встречающихся неисправностям. Если проблема не решена самостоятельно, рекомендуем обратится к специалистам, которые занимаются конкретно автомобилями марки БМВ.
Удачного решения и удовольствия за рулем. Надеемся проблемы с Вашим автомобилем решаться в ближайшее время.