1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е60 замена масла акпп

Замена масла в акпп бмв е60

BMW Е60: замена масла в АКПП автомобиля

Эксплуатация седана 5 серии BMW с автоматической коробкой передач – отличная возможность почувствовать настоящий комфорт. Авто оснащено всем необходимым для качественной поездки по любой дороге, имеет множество преимуществ в сравнении с конкурентами. Но каждый узел BMW E60 требует высокого качества обслуживания. Иначе придется столкнуться с проблемами в виде нестабильной работы агрегата, низкого качества службы основных деталей. Это приведет к быстрым поломкам и необходимости дорогостоящего ремонта.

Условия смены масла в автомате седана BMW

Замена масла в АКПП БМВ Е60 проводится по-разному для различных модификаций. В одном случае масло заливается в КПП на всю жизнь на заводе, менять его производитель настоятельно не рекомендует. Замена производится только в случае ремонта коробки, ее дефектовки и установки новых запчастей. Возможна заливка только оригинальной жидкости. В иных ситуациях периодичность замены составит 150 000 км пробега.

  • необходимо на каждом сервисе проверять работу коробки передач, проводить диагностику оборудования;
  • при диагностических работах мастер может определить начало износа деталей и необходимость смазки;
  • далее подбирается качественная смазка, которая полностью подходит по свойствам вашей коробке;
  • замена производится по специфической процедуре, которую рекомендует использовать производитель.

Весь процесс занимает несколько часов, так как даже добраться до места слива жидкости непросто. Замена масла в коробке БМВ Е60 не является дорогостоящей услугой. Но его необходимо выполнять именно на сервисе. Самостоятельно можно нанести непоправимый ущерб коробке, сломав крепления и детали механизма. Также на СТО выполняется диагностика при проведении сервисных работ, вы узнаете о состоянии КПП.

Выбор масла для 5 серии BMW в коробку

Специалисты утверждают, что в коробку передач БМВ лучше заливать оригинальное масло от производителя. Это действительно удачное решение, но стоимость продукции очень высока. Можно подобрать аналоговые и просто подходящие по характеристикам масла, которые вполне удовлетворят ваше авто по качеству. Стоит учесть, что замена масла БМВ Е60 525 имеет ряд особенностей.

При выборе материала стоит учитывать такие особенности:

  • масло будет служить минимум 150 000 км, так что не стоит экономить на материале при покупке;
  • выбирайте исключительно упакованный материал, не доверяйте продавцам с предложениями разливного масла;
  • если сомневаетесь в качестве, перед заливкой попросите специалистов протестировать жидкость;
  • через несколько недель после смены можно провести диагностику коробки и увидеть результаты.

Все необходимые рекомендации вам дадут профессионалы в процессе выполнения сервисных работ. Чтобы уточнить особенности замены трансмиссионной смазки в вашей модификации, прочтите информацию в инструкции. Также вы можете получить данные на СТО, задав вопрос специалисту. При несвоевременной замене смазочного материала возможны значительные проблемы с работой коробки, повышенный износ деталей и механизмов.

Стоимость и сроки обслуживания коробки передач BMW

Цена замены масла в АКПП БМВ Е60 входит в общую сумму сервиса на 150 000 и 300 000 километров пробега. Прежде чем менять технические жидкости, уточните требования производителя по вашему автомобилю. На СТО «Техцентрик» вам расскажут обо всех тонкостях машины и ее важных требованиях к обслуживанию. Мы специализируемся на автомобилях BMW, поэтому знаем требования каждой модели коробок передач. Для записи на обслуживание позвоните нам.

БМВ 525i Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

Чем-чем, а заменой масла в автоматической коробке переключения передач хозяина машины БМВ 525i Е60 не удивишь. Год выпуска автомобиля – 2004, а пробег уже приближается к 180 тысячам километров. С заменой масла в АКПП наш автомеханик справится за один час — все необходимое есть в наличии на нашем складе.

Во время проведения работ по замене масла АКПП механик проведет ведомый поиск неисправностей – просьба клиента. Хотя наши автомеханики всегда рады дать свои рекомендации по ремонту. БМВ 525i Е60 – уже многое успел повидать. Скорее всего, найдутся небольшие поломки или неисправности.

БМВ 525i Е60 Меняем масло в АКППС трансмиссионным маслом решили не экспериментировать – ZF, понадобится около 8 литров. К тому же, придется приобрести масляный поддон – в него «встроен» масляный фильтр. Спорное решение инженеров БМВ, но что поделать. По идее – обычно покупают и новый комплект болтов. Но владелец БМВ 525i Е60 попросил по возможности использовать старые. Так и поступим. Для замены масла в АКПП понадобится специальный инструмент: маслораздаточный пистолет или маслораздаточная установка. Наш автомеханик прибегнет к помощи «пистолета». Машина уже висит на подъемнике. Защита картера демонтирована, масло АКПП слито. Нужно будет открутить 24 винта — и масляный поддон АКПП снят. После чего нужно зачистить и обезжирить поверхности, удалить остатки масла с мехатроника.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Пока наш механик занят этими важными делами, мы отметим, что масло в АКПП рекомендуют менять в интервале 60-80 тысяч километров пробега. Несвоевременная замена масла в «коробке» может привести к сбоям в работе АКПП. Масляный поддон установлен. Пришла очередь маслораздаточного пистолета, он работает по принципу обычного шприца. Закачать все 8 литров трансмиссионного масла в коробку – процесс долгий, в «шприц» влезает только один литр. Нашему автомеханику осталось выставить уровень масла в АКПП, для этого нужно будет завести двигатель. Рекомендации по ремонту: замена бачка гидроусилителя руля, замена свечей зажигания на следующем ТО, люфт рулевой рейки. БМВ 525i Е60 отдали хозяину, замена масла в АКПП прошла успешно.

Читать еще:  Вальветроник бмв что это

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

ТЕЛЕФОН БМВ: +7 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН Мерседес: +7 (812) 389-50-92

ТЕЛЕФОН АУДИ: +7 (812) 600-41-59

Замена масла в АКПП — бортжурнал BMW 5 series (E60) «Северянка» 2007 года на

С заменой масла в коробке я решил долго не тянуть, поэтому вновь отправился к своим ребятам.

Заранее был заказан новый оригинальный поддон коробки (хотя можно было взять родной ZF, который стоит по-моему раза в два дешевле), в который встроен масляный фильтр, а также уплотнительную втулку «мозгового» разъема АКПП, которая имеет свойство со временем сопливить. Плюс мелочи вроде 24-х винтов Torx, пробки и т. п. Помимо запчастей было также заказано оригинальное трансмиссионое масло Shell M 1375.4, 8 литров, полностью менять масло не планировалось (полный объем в коробке 9 литров).

Подняли машину, открутили пробку, слили масло, со снятием поддона чуть повозились:

Посмотрим на поддон, что у нас там плавает:

Основная часть — пузыри, остальное — металлический песочек

И вот такой вот артефакт:

Не самые приятные вести, но по заверениям сервисменов, совсем мало, у других приезжающих машин сильно больше, буквально совком высыпают. Однако при всем при этом, начали рассказывать страшилки о том, как после замены масла коробка умирает. Правда это касалось уже изношенных коробок, которым замена масла изначально не в пользу, а во вред. Минимальный ценник на ремонт АКПП в те времена начинался с 80-ти тысяч рублей, как сейчас с этим дело обстоит, не знаю.

Тем не менее, назад дороги нет, менять так менять, поставили новый поддон, залили масло. Не помню уже каким образом это было сделано, но это была частичная замена, часть старого масла осталась в гидротрансформаторе.

Проверили уровень, сняли с подъемника, выезжаем на тест… работает!В общем-то ничего особо не изменилось, коробка и раньше никаких проблем не доставляла.

От сердца отлегло 🙂

На этом расширенное ТО завершено, сменили марку масла, помыли радиаторы, уставшие ролики и ремни, масло в коробке. Остальные узлы в норме, подвеска жива, электроника молчит, я доволен 🙂

Предыдущая запись | Следующая запись

Цена вопроса: 27 000 ₽ Пробег: 88408 км

БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) на

В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.

БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».

Читать еще:  Замена масла бмв х3 е83

Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена масла в АКПП для BMW 530xi (Е60/Е61) в Москве

Любая форма оплаты

ВАЖНО!

Для BMW их делают 2 компании ZF Friedrichshafen AG и GM. Представленный ниже оригинальный номер поддона АКПП может отличаться, и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля!

-Стоимость замены масла АКПП BMW 3500 руб.

-Оригинальный номер поддона фильтра BMW 24152333907

В большинстве автомобилей БМВ стоят коробки ZF — это немецкий концерн который был основан в 1915 году и на сегодняшний день является крупнейшей компанией поставщиком для автомобильной промышленности в мире.

Центр сертифицирован!

Многие владельцы БМВ 530xi E60/E61 задумываются о замене масла только после того, как АКПП начинает пинаться, подвисают передачи, загорается ошибка АКПП. Такая замена масла в коробке уже вряд ли поможет, скорее всего предстоит ремонт АКПП. Компания BMW-STO подготовила для Вас комплекты для замены масла в АКПП в него входит: масляный поддон фильтра АКПП, болты крепления поддона, уплотнительное кольцо, адаптер АКПП, и масло АКПП.

Замена масла в АКПП BMW занимает порядка 2-3 часов. Для консультации о необходимости замены масла электромеханической АКПП звоните нашим техническим специалистам. В нашем автотехцентре имеется собственный агрегатный цех по ремонту АКПП и большой склад запасных частей для автомобилей BMW.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

АКПП: вопросы, масло, поддон, ремонт

Oxy_minsk 22 Июнь 2016

Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР19, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.

Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через

60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

сетки соленоидов почистили?

Человек 04 Июль 2016

Всем привет! Решил отписаться о замене масла в АКПП 6HР21, Е60 525D 2009 г.в., пробег в авто подкатывал к 250 тысячам, 100 из которых проехал лично сам, масло в АКПП не менял, и судя по сервисной книге, и словам предыдущего хозяина до меня в коробку тоже никто не лазил. После покупки авто в 2013 г. изучал вопрос ТО АКПП, но в большей части натыкался на возражения типа: не мешай машине работать, масло в АКПП вечное и залито на весь срок службы, после замены авто не выезжают за ворота….и т.д. В общем ездил и время от времени изучая этот вопрос пришел к выводу что менять масло в АКПП можно и нужно…. Было перелопачено не один десяток статей и отчетов о замене а так же официальная инструкция от ZF. Так как СТО не доверяю и по возможности стараюсь делать все сам, но в коробку лезть было страшновато…начал искать человека который эту процедуру уже делал…нашел через друга друзей, переговорил и чел согласился помочь…. Был закуплен комплект для замены масла от ZF 8700 250 в нем было 7л. масла, поддон-фильтр и болты, чел сказал что нужно докупить еще минимум 2л. масла, а так же адаптер мехатроника(очки) и муфту мехатроника.

Читать еще:  Замена масла в бмв е39

Договорились начать работу в пятницу вечером. Загнали авто на яму, слили масло, сняли поддон(как я и предполагал поддон стоял оригинальный-заводской на нем пропечатана дата изготовления), сняли мехатроник и оставили стекать масло на ночь(вытекло около 8л., около 6л. сразу и 2л. за ночь). Утром промыли мехатрон бензином, поменяли очки с муфтой собрали, начали заливать масло по инструкции ZF, вошло 8,4л. Чел зарегистрировал компом замену масла и сбросил адаптацию. Работа коробки после сброса адаптации стала заметно жеще, но через

60км. Выровнялась, переключения стали более мягкими и плавными, небольшие толчки при переключении с 3 на 2ю при спуске с горки тоже ушли…в общем доволен как слон…

Отдельно хочу отметить работу помогавшего мне человека, он делал все как для себя осторожно и аккуратно, а главное в моем присутствии и с моим участием, поэтому если кому нужно могу скинуть телефон, обращайтесь в личку.

стоимость работы и запчастей?

e30 edition 05 Июль 2016

стоимость работы и запчастей?

Сервисный комплект ZF около 160$. Очки и втулка по 10 примерно. Отдельно литр-два масла ZF докупить- по 20$ за литр примерно. 4 уплотнительных втулки тоже заменить.

Сообщение отредактировал e30 edition: 13 Июль 2016 — 04:27

harvi 05 Июль 2016

стоимость работы и запчастей?

3.235 т.р. комплект ZF

2л. масла 720 т.р

BMW_AUTOMAT 05 Июль 2016

масло еще куда не шло,но за работу даже на СТО дешевле берут.

dimas850 23 Август 2016

как у вас решился вопрос с коробкой? можете дать контакты в Литве?

vadik-1540 30 Август 2016

Добрые вечер подскажите пожалуйста 530d 2005г. автомат ,при интенсивном разгоне где-то 3000-3500 оборотов ,как буд-то сцепление буксует, как в механике.

BMW_AUTOMAT 31 Август 2016

а что подсказать?

в ремонт или б/у?

vadik-1540 31 Август 2016

BMW_AUTOMAT 31 Август 2016

вариант номер 3 это новая акпп.

vadik-1540 31 Август 2016

vadik-1540 01 Сентябрь 2016

как у вас решился вопрос с коробкой? можете дать контакты в Литве?

Добрый день ,а можно мне контакты скинуть,спасибо

dab 05 Сентябрь 2016

продам коробку 6HP19 с 2,5 бенз 2005 (N52B25) г.в. не дорого. коробка без проблем. гарантия на проверку

также имеется 6HP21 с 2,5 бенз (N53B25) 2009 г.в., также без проблем с гарантией

Del_Est 17 Сентябрь 2016

Может кто сталкивался с СТО на ул. Липковской, 6 по ремонт у АКПП БМВ (на территории Дизель Карс находятся). Очень интересует мнения. Или может кто посоветует хороших спецов по ремонт у АКПП (е53 рестайл, нужен ремонт эл. платы мехатроника).

BMW_AUTOMAT 18 Сентябрь 2016

Может кто сталкивался с СТО на ул. Липковской, 6 по ремонт у АКПП БМВ (на территории Дизель Карс находятся). Очень интересует мнения. Или может кто посоветует хороших спецов по ремонт у АКПП (е53 рестайл, нужен ремонт эл. платы мехатроника).

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) БМВ Е60

БМВ Е60 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 2003 по 2010 год. Модель имела два типа кузова – седан и универсал. В сравнении с предшественниками и у Е60 было много инноваций, в том числе это касается и более обтекаемого дизайна. Машина поступила в продажу с 2-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 170 л. с. Далее отметим двигатели V6 объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л, а также 8-цилиндровые с объемом 4.0 и 4.4 л (170-333 л. с.). «Заряженная» версия M550i имела под капотом 367-сильный V8 объемом 4.8 литра. Дизели объемом 2.0-3.0 л развивали 163-286 л. с. В 2007 г. машину модернизировали, а в 2010 г. начались продажи «пятерки» шестого поколения.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП БМВ Е60 составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры негативных природных факторов и ошибок водителя, при которых масло в АКПП быстро утрачивает свои полезные свойства, и поэтому нуждается в более частой замене.

  • Водитель ездит достаточно агрессивно, с резкими стартами и торможениями, маневрами и перестроениями
  • Водитель превышает скорость и буксирует тяжелые прицепы, объем которых превышает допустимый предел для БМВ Е60
  • Машина постоянно ездит по бездорожью (песок, камни, гравий, снег), а также подвергается негативному воздействию экстремально высоких или низких температур окружающей среды
  • Автомобиль регулярно эксплуатируется в городе, где много светофорных пробок. В таких условиях коробка часто переключается и перегревается.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector