10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить бмв х5 е70

BMWTOOLS.INFO

BMW X5 E70 Неудачно прикурил. FRM модуль н.

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 06 сен 2017

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

Я вот тоже не понимаю нытиков. ))) Такой подарок бмв сделала.

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 06 сен 2017

подарок подарком, но когда во время диагнозы вылетает это не смешно))

  • Нравится
  • Не нравится

KaperGL 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

The number of program/erase cycles for the EEPROM/D-Flash depends upon the partitioning of D-Flash used for EEPROM Emulation. Defining RAM size allocated for EEE as EEE-RAM and D-Flash partition allocated to EEE as EEE_NVM, the minimum number of program/erase cycles is specified depending upon the ratio of EEE_NVM/EEE_RAM. The minimum ratio EEE_NVM/EEE_RAM =8.

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

  • Нравится
  • Не нравится

KaperGL 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.

За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с «авто» на 0. Второй случай — моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.

Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

Во всем пустой man виноват. ))))) И только он, ну и конечно же аккумулятор.)

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

В общем у всех своя статистика.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с «авто» на 0. Второй случай — моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение «освещение отказало»

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с «авто» на 0. Второй случай — моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение «освещение отказало»

у меня именно так и было, только на заглушенном.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

как ПРАВИЛЬНО зарядить аккумулятор

Albertus 03 Февраль 2012

redisco 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

DRUG 03 Февраль 2012

сириус 03 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

64p12 04 Февраль 2012

Блин померял мультиметром вольтаж на снятом акуме показал 18.87в, как такое может быть акум 75ah

Больше 2,7 вольта с банки быть не может, физико- химический процесс, елки. 6*2,7 = 16,2 это максимум. Обычно, при хорошей температуре (+20) 2,2 вольта. 2,2*6=13,2. Редко какое зарядное даёт больше 15в. Поэтому ток заряда может протекать в цепи до полного заряда, до достижения максимальной плотности элетролита.

Ogemo 04 Февраль 2012

Albertus 04 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая!

и что потом все опять програмировать?

Бумер_528и 08 Февраль 2012

вывод: правильно зарядить можно только снимая

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

Albertus 08 Февраль 2012

Можно и не снимая, но осторожно. Подключаете к клемам под капотом и смотрите за напряжением, но ток выставлять не 10% от емкости , а раза в 2-3 меньше. Как только достигло 14.2-14.5 уменьшаете ток еще раза в 2-3. Как только достигло 15 — отключить.
Чем меньше ток — тем меньше выделение газов. для их отвода достаточно штатной трубочки

спасиб! посмотрел моему акк. всего три года! по идее не должен сдохнуть! сегодня день заряжал- завтра еще день погоняю до полной зарядки и в пятницу записался на диагностику.

kiparis_ak 10 Февраль 2012

Digital 10 Февраль 2012

и что потом все опять програмировать?

Потом можно и пару блоков купить, если не снимать. Смотри, что больше по душе.

Silver BMW 10 Февраль 2012

Ledik 10 Февраль 2012

Всем доброго дня))). задам тут вопросик про АКБ. как пользоваться диагностическим окошком вроде написано, что оно должно светиться зеленым,черным либо желтым. ток что-то у меня ни че не светится(((

попловок зеленый там , тонет и его не видно — это черный , всплывает зеленый, красный хз как получается ). Если батарея старая электролит выкипает и уже зеленый не увидишь даже если нормальная батарея.

Прикуриватель/розетки BMW X5 E70 (X5 i) [Европа]

Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Как правильно «прикурить» автомобиль


Специальная гайка "массы" расположена на левом крыле пространства моторного отсека.

Как правильно прикуривать? Happy__End. , Запчасти для BMW. Двигатель в сборе. Читать ещёКак правильно…

Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей поработать несколько минут. Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания!

В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Получалось, что ТРАНСТЕКСТ трудится над шифром больше пятнадцати часов.

Она хорошо знала, что процессор перебирает тридцать миллионов паролей в секунду — сто миллиардов в час. Если ТРАНСТЕКСТ до сих пор не дал ответа, значит, пароль насчитывает не менее десяти миллиардов знаков.

BMW X5 / СДОХ АККУМ

Читать еще:  Замена масла в бмв
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector