6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бмв дизель в мороз

Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно — стр. 1 — Форум BMW клуба

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

— Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
— Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
— Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
— Первые километры едьте медленно: застывает все — и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
— После кратковременной остановки, если мотор горячий — не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
— Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
— Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
— Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
— Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
— Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
— Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
— Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
— Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
— Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
— Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть).

:dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине — запустишься.

Как завести дизель в мороз: способы правильного холодного запуска дизельного двигателя зимой

Автомобили с дизельными двигателями давно уже стали неотъемлемой частью нашей жизни. Однако, как только температура за окном опускается ниже нуля, могут появиться проблемы с пуском такого мотора. На то есть свои причины, о которых нужно обязательно знать заранее. Тогда не придется гадать, отчего топливо в баке за ночь превратилось в «кисель», и решать вопрос, как завести дизель в мороз.

Причины сложностей с дизельным топливом зимой

Для бензиновых установок состояние топлива в зимнее время не имеет принципиального значения, если оно качественное. Про дизель этого не скажешь. Солярка должна соответствовать сезону, поэтому строго подразделяется на летнюю и зимнюю. Но предсказать в России, когда наступит зима, бывает сложно: еще вчера была плюсовая температура, а сегодня может ударить мороз.

Читать еще:  Бмв е34 не заводится

Холодное дизтопливо имеет характерную особенность: при отрицательных температурах оно сильно густеет. Такая солярка по внешнему виду напоминает парафин. Сначала проблема возникает в топливном фильтре тонкой очистки, а потом распространяется на всю систему.

Происходит это оттого, что в состав топлива действительно входит парафин. При похолодании в солярке появляются парафиновые ниточки, которых становится все больше. Они забивают топливные фильтры, и силовая установка не может нормально функционировать. Чтобы исправить ситуацию, приходится принимать специальные меры.

Советы по заводу дизельного двигателя

Автомобили с дизельной силовой установкой заслуженно пользуются популярностью.

Они имеют целый ряд неоспоримых плюсов:

  • хорошо ведут себя в условиях бездорожья;
  • имеют отличную тягу при низких оборотах;
  • невосприимчивы к влажному климату;
  • выхлопы от дизеля не содержат угарный газ;
  • требуется меньший расход горючего;
  • имеют больший запас хода.

Вроде бы, все хорошо, но наступает зима, и начинаются проблемы. У дизельных моторов нет системы зажигания, и воспламенение топливной смеси в них происходит иначе, чем в бензиновых двигателях.

Сначала в камере сгорания резко сжимается поршнем воздух. От этого он нагревается. Затем туда впрыскивается топливо, которое от высокой температуры воспламеняется. Получается, что камера сгорания всегда должна быть в рабочем состоянии. Чтобы двигатель хорошо заводился зимой, есть несколько способов, способных помочь облегчить его пуск.

Применение специальных средств

Холодный пуск дизельного двигателя можно осуществить с помощью депрессорных присадок (антигелей), добавлять которые в топливный бак нужно на хорошо прогретом моторе, иначе результата не будет.

Желательно, чтобы и само горючее было качественным, а присадки следует выбирать от проверенных временем производителей с устоявшейся положительной репутацией:

В то же время производители дизельных автомобилей использование подобных антигелей не одобряют. Более того, официально они запрещены к применению. Существует традиционный народный метод, когда в имеющуюся в баке холодную солярку добавляют 10—15 % керосина. Бензин с этой целью применяется только в самых безвыходных ситуациях, так как он приближает капремонт мотора.

Высокую эффективность показали специальные эфирные спреи для воздушного фильтра. Лучше пользоваться составами с добавлением пропана, так как чистый эфир при передозировке может вызвать разрушительные последствия: спрей воспламенится раньше положенного времени и ударная волна переломает поршни. Пропан делает использование состава более безопасным.

Есть специальные подогреватели топлива в виде бандажа, который устанавливается на фильтр тонкой очистки. Горючее проходит через бандаж и нагревается. Другим приспособлением являются проточные грелки, которые монтируются в топливный трубопровод перед фильтром. Оба устройства можно использовать одновременно. Тогда пуск двигателя возможен и при -40 °С.

Прогрев свечей

Чтобы запуск дизельного двигателя зимой был легким, в камеру сгорания устанавливают специальные свечи накала. Иногда их называют пусковыми. Продолжительность их работы в современных автомобилях контролируется электроникой. Во время нагрева на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Когда он погаснет, можно запускать мотор.

На старых моделях при сильных морозах можно осуществлять прогрев вручную несколько раз подряд, запуская цикл посредством ключа зажигания. У современных машин электроника решает сама, когда запускать силовой агрегат, поэтому нужно внимательно следить за работоспособностью всех свечей.

Дистанционный прогрев двигателя

Чтобы не сокращать моторный ресурс, нужно давать силовой установке в холодное время года возможность предварительного прогрева. Делают это с помощью предпусковых подогревателей. Одним из самых популярных брендов этого направления является Webasto.

Читать еще:  Бмв е46 расход топлива

Продукция компании обладает следующими преимуществами:

  • подогрев осуществляется без запуска двигателя;
  • прибор неприхотлив в работе, безотказен и долговечен;
  • полная автономность;
  • запуск по таймеру;
  • контроль с помощью дистанционного пульта (брелока) или сотового телефона.

Подогреватель может работать как в поддерживающем режиме, так и при пиковой нагрузке. Всем владельцам дизельных автомобилей рекомендуется иметь такое устройство, чтобы правильно заводить своего «железного коня». При стоянке машины в гараже или боксе можно пользоваться подогревателем, работающим от бытовой электросети.

Советы для других частей авто в зимнее время

Легкий пуск мотора зависит не только от хорошо прогретой камеры сгорания, соответствия горючего сезону и качества солярки. Есть и другие факторы, на которые стоит обратить внимание. Они тоже могут осложнить жизнь «дизелиста».

В полном порядке должны быть:

  1. Аккумуляторная батарея. Для дизелей важна степень сжатия в камере сгорания. Не все водители знают, что при морозе -25 °С работоспособность аккумулятора падает в три раза. А если он при этом еще и возрастной, коленвал не сможет крутиться с нужной частотой. В этом случае мотор не порадует своего владельца удачным запуском в холодное утро.
  2. Топливный бак. Ни для кого не секрет, что дизтопливо на российских АЗС (автозаправочных станциях) оставляет желать лучшего. Его низкое качество приводит к тому, что через 4-5 лет в баке появляются желеобразные и лаковые отложения, окислы, вода, грязь. Проходимость трубопроводов и фильтров по этой причине заметно ухудшается, поэтому летом бак нужно тщательно промыть. Лучше, если этим делом займется профессионал.
  3. Компрессия. Это важный показатель для безупречной работы мотора, а в зимних условиях он особенно актуален. Если пробег автомобиля составляет больше 100 000 км, пора проявить заботу о компрессии. Гильзы цилиндров и поршневые кольца со временем изнашиваются. От этого могут появиться сложности с запуском автомобиля в холодное время года.

Видео об установке предпускового подогревателя

В видео рассказывается, как установить предпусковой подогреватель Webasto своими руками.

как завести двигатель на морозе

И все-таки в зимнее время лучше искать для своего автомобиля гараж, не обязательно утепленный. А в гараже вместо тепловой пушки можно использовать простейший нагреватель со спиралью и вентилятором.

Ситуация знакома многим, но причин такого поведения автомобиля очень много, так как зима не щадит не кого. Во-первых необходимо проверить аккумулятор на работоспособность, для этого правда необходима специальная нагрузочная вилка, во-вторых можно проверить состояние генератора так как при резкой смене погодных условий он может давать не полный заряд. Ну и конечно же незабывать о самом главном это-масло в двигателе которое как известно меняет своё свойство при отрицательных температурах, поэтому необходимо использовать масло с наименьшей вязкостью. А вариант с тепловой пушкой конечно оригинальный! Капитальный гараж, и под двигатель поставить эл.плитку на 15мин и всё!

BMW заводится в любой мороз (разумеется говорим об исправном автомобиле). Но есть такой прикол, особенно для машин живущих на стоянке. Попросили тебя машину передвинуть, ты завёл её с полтыка, передвинул, заглушил, а на следующий день не заводится. Так что если завели, надо минут пять дать движку поработать.

Сколько машинку ни чини, а свойств электролита акка это не изменит. Самое слабое в морозы место — аккумулятор.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на бмв х1

520I В -12 НЕ ЗАВОДИЛАСЬ,ПОМЕНЯЛИ ВСЁ ЧТО МОЖНО БЫЛО,НО ОКАЗАЛОСЬ ПРИЧИНА БЫЛА В ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ.ЗАМЕНИЛИ И ЗАВОДИТСЯ ТЕПЕРЬ В ЛЮБОЙ МОРОЗ

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

New&Pomos

Как завести БМВ х5 дизель в мороз | обзор, год

В мороз она утратила емкость и умный чип решил что надо срочно его подзаряжать. Естественно от основного аккумулятора и естественно постоянно. Отрубил полностью сигналку до возвращения. День третий — 31 Ночью былокогда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел «согреться».

Крутанул стартером раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом — масло явно загустело. С маслом думаю будет как летом.

На холостом ходу при не греется свыше 60С. Значит примёрзла дверь. С силой тянуть за ручку не. Попробуйте открыть другие двери, если и это не привело к нужному результату, чуть надавите на дверь.

Зимние приключения BMW в России.

Для профилактики опытные водители рекомендуют протирать резиновые уплотнители двери, проветривать салон, положить на половички газеты перед закрытием автомобиля. Здравый смысл — прежде всего! Полезный лайфхак для автомобилей с кожаными сидениями без автоподогрева. Для того, чтобы не замёрзнуть, пригодится подушечка или сложенный в несколько слоёв плед.

Зато тепло! BMW X5 как правильно открывать ручки Зимой Замерз замок двери BMW В сильные русские морозы даже у отечественных машин, вроде бы созданных для родного климата, замок иногда замерзает.

Что уж говорить об импортной технике. Для отогревания замка чего только не придумали!

Бортовой журнал BMW X5 xDrive40d (2014 г.)

От носков, заполненных разогретым песком и бутылок с горячей водой, приложенных к замку, до отогревания зажигалкой. Существуют более простые варианты того, что можно делать, чтобы доступ в салон машины в сильный минус был лёгким.

Действенным способом является вливание медицинского спирта внутрь замочной скважины. Но его ещё надо найти, затем набрать в шприц и после аккуратно влить. Оно компактно и легко помещается в карман зимней одежды.

Для предотвращения замерзания замка можно использовать знаменитое средство WD Один раз пробовал завести её с помощью Аэрозоли «Быстрый старт» завелась моментально. Доставил её на СТО, проверили на ошибки, ошибок никаких не показало все отлично.

Мастер сказал нужно отправить форсунки на стенд, форсунки проверили сказали что одна сливает в обратку 1, 1 все остальные по 0, 2 до 0, 6 но машина должна заводиться при таких показателях.

Потом начали проверять топливные насосы, ТНВД с ним все тоже порядок, в конечном итоге нашли причину низкая компрессия хотя масло мотор не кушал, как было по метке так и оставалось от замены до замены. С трудом я принял решение поменять двигатель, как завести в мороз bmw x5 как это выходило дешевле по деньгам чем сделать полный кап ремонт двигателя.

Поменяли двигатель, в конечном итоге проблема не исчезла все те же симптомы что были и раньше стартер крутит, а на холодную завести её не .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector