1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в бмв е39

Какое масло заливать в бмв е39 м52

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Особенно частота замены зависит от условий езды, к примеру, при агрессивной езде, или эксплуатации в городских пробках, где двигатель постоянно работает наматывая моточасы, а автомобиль стоит на месте, масло требует более частой замены. (По этому вопросу лучше почитать bmwservice.livejournal.ru).

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В статье использованы данные из различных отчетов о замене масла, поэтому на всякий случай уточняйте необходимый объем и номера требуемых деталей в официальном руководстве по эксплуатации своего автомобиля или по WIN-номеру.

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Читать еще:  Расход топлива бмв х5 дизель

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Какое масло заливать в двигатель BMW E39?

Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E39 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.

Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е39, и задающие вопросы какое масло лучше, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый. Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.

Подходящее масло по допуску БМВ Е39

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30

BMW E39 — сколько масла в двигателе (объем)

  • 2.0 М52В20 — 6.5 л
  • 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • 4.4 М62В44 — 7,5 л
Читать еще:  Замена топливного фильтра бмв х5 е53

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е39 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Для некоторых бензиновых двигателей, например M54, допустим жор масла больше 2-3 литров на 10 тысяч км.

Какое масло заливать в M54 BMW E39?

При отсутствии доверия к сторонним производителям, отличных от оригинала, то Ваш выбор очевиден, родное масло с допуском LL01. Номер 83212365930.

Масло БМВ M52

В случаях когда автомобиль имеет уже солидный пробег (за 300.000км.) с двигателем М52 рекомендуем заливать масла с вязкостью (SAE) 10W40, от производителей Mobil или Castrol.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 7.500-10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

• Если уровень приближается к минимальной отметке, то долейте необходимое количество масла. Для подъема уровня от отметки «Min» до отметки «Мах» требуется 1 л масла.

Замена масла в БМВ Е39?

Расскажем Вам о замене масла в двигателе Е39, на примерах данных видео:

Двигатель M52

Замена масла и сброс межсервисного интервала

Замена масла на M52 и M54

Какое масло лить в двс е39 М54 2.5L, масло

Новичок

Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2013
Из: Оренбург

Гордость Клуба

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

Добавлено через минуту:

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва

Двигатель у тебя не м54, а м52ту, хотя на выбор масла это не влияет. Выбор масла это вообще начало срача, и первый крик будет кастрол гавно. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) )

Гордость Клуба

Сообщений: 1817
Регистрация: 13.11.2008
Из: Санкт-Петербург

чушь не говорите. все машины мои (см. подпись) ездили на КАСТРОЛЕ. никаких проблем связанных с этим я никогда не испытывал. Просто не надо покупать кастрол в магазине при гаражах или на рынке..

М10 и м20 прекрасно бегали на 10w60. м51 проездил на 0W50 пять лет. .. сейчас 10W60 (sport) — в М54 3.0 льется третий год. ещё раз повторю НИКАКХ ПРОБЛЕМ. внутри все чисто.. ничто не стучало ни в одном движке..

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 294
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва

чушь не говорите. все машины мои (см. подпись) ездили на КАСТРОЛЕ. никаких проблем связанных с этим я никогда не испытывал. Просто не надо покупать кастрол в магазине при гаражах или на рынке..

М10 и м20 прекрасно бегали на 10w60. м51 проездил на 0W50 пять лет. .. сейчас 10W60 (sport) — в М54 3.0 льется третий год. ещё раз повторю НИКАКХ ПРОБЛЕМ. внутри все чисто.. ничто не стучало ни в одном движке..

Прочитайте внимательнее то, что я написал. Я сам езжу на кастроле.

Просто тут люди почему то верят в какие то чудодейственные редкие масла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати зачем 10w60 льете? Вроде бы рекомендовано 0w30, 0w40.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан

Гордость Клуба

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

и какой у вас износ? как его установить и как подбирать масло по износу?

на выбор масла влияют исключительно спецификации производителя.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Гордость Клуба

Сообщений: 1174
Регистрация: 30.5.2010
Из: Ашхабад

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 887
Регистрация: 17.1.2005
Из: Кустанай-Челябинск

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1659
Регистрация: 17.1.2010
Из: Екатеринбург

ДаВычё, пацаны? Нормальная такая тема — олиФковое из Греции. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Никого не слушай. Посмотри ссылку на TIS, выбирай и лей. Одно условие — нормальный магазин или сервис.
Я сам езжу только на оригинальном масле LL-01 0W-40. Уже пять лет, четвёртая машина.

Добавлено через минуту:

Новичок

Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 5.8.2013
Из: Оренбург

А кто что скажет про Matul 5W-40 specifikal BMW LL-04?

Добавлено через 2 минут:

Да и двигатель у меня М54 двойной ванус, а не м52

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 456
Регистрация: 19.8.2007
Из: Калининград

(IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/good.gif)
50 с лишним тысяч на нём пройдено(всмысле с заменами (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
Кастрюлю бы ни советовал лить очень много подделок ввиду раскрученности бренда, оригинальное оно может и ничего

Сообщение отредактировал MaxBuger — 6.8.2013, 10:50

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 624
Регистрация: 27.12.2008
Из: Казахстан

и какой у вас износ? как его установить и как подбирать масло по износу?

на выбор масла влияют исключительно спецификации производителя.

спецификации признаны помогать при выборе и их нужно придерживаться, но это не панацея!

Гордость Клуба

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

я вот не понимаю откуда эта чушь пошла и повторяется из уст в уста. я конкретно спросил — как по износу подобрать масло, как установить износ, и в каком месте его искать при выборе масла. следует ли это проделывать перед каждой заменой масла? логика в чём — замена «жидкой» синтетики, которая положена по спецификациям на минералку «погуще»?
мотор исправен — лём что положено. неисправен — ремонтируем/выбрасываем. спецификации приложены выше, выбор производителя — вопрос личный, отзывов уже написано — замучаешся читать.
при чём тут панацея, это нормы, которых нужно строго придерживаться.

Какое лить масло в бмв е39 м54

Кто что льет? Или какое масло наиболее оптимально для М54 — Сообщество «BMW E46 Club Russia» на

В общем суть вопроса проста — какое в нее лить масло?Машину приобрел недавно и скоро встанет вопрос замены масла.Предыдущий владелец использовал Mobil 5w50.В принципе претензий к работе мотора нет, да и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,или остаться в той же вязкости?

Ну и бренд?Вариантов куча, надо определяться:Остаться на Mobil1(вроде хорошее, но мало про него знаю, + то что оно уже сейчас залито и мотор чувствует себя хорошо)Liqui Moily(заливал и заливаю его во все свои машины и раньше и сейчас и не расстраивало, особенно Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL прекрасно себя на нем чувствуют, но в более свежие бмв почему-то особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(все хвалят, но много слышал что горит сильно)Pentosin(мало что знаю, но по слухам оч. хорошее чисто немецкое)Bardahl(вроде крутой продукт, но не крутая ли реклама просто это?)Cooper(живьем не видел ни разу но тесты ЗР говорят что масло оч. хорошее)Оригинал(про него читал тесты, хоть и оригинал -пишут что .авно)

Читать еще:  Замена свечей бмв х5 е70

Valvoline(вообще про него ничего не знаю, но друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — а это все-таки показатель)

В общем с радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие впечатления.

Какое масло выбрать в двигатель M54 при масложоре и стоит ли пробовать раскоксовку колец? — Сообщество «BMW Club» на

Всем привет, народ!Вообщем обрисую ситуацию таким образом:Расход масла Mobil 1 5w50 при активной езде на моем М54B25 — 1 литр на 1000 километров пути, а если давить тапку постоянно, то будет и литр на 700 км этого масла (к слову, по трассе расход выше, чем в городе).При всем при этом, машина отлично едет, компрессия (наверняка масляная) по 13.8 во всех горшках, хон в цилиндрах ровный и задиров нет, тоесть двигатель еще можно спасти, судя по всему…)

Да и тачка не дымит вообще (наверное потому что катализаторы еще живы)

Я отлично понимаю, что надо лезть в двигатель глубже и менять кольца, т.к. те, кто следят за моим БЖ (может быть такие тут окажутся) прекрасно понимают, что замена МСК, всех прокладок и проверка работоспособности КВКГ не помогла сократить расход масла, вообщем целом ни на сколько.Но процедура замены колец довольно дорогостоящая для меня на данный момент и сейчас деньги уходят в большинстве своем не на машину а на другие дела.Короче, мне надо как то дотянуть до лета и там уже перебрать движку.

Ну а если не дотяну — вкинуть контрактный…

Вот сижу и думаю, стоит ли лить что то дорогое из масел?, если все равно, какое не лей, уходит примерно одинаково…Варианты всесезонных масел, которые я отобрал, предоставлены ниже, у всех, кроме мобила 5w50 (которое сейчас плещется в ДВС) есть допуски BMW.

Льется в мой двигатель уже около 10 000 километров, на самом деле нареканий к нему нет, хотя я не видел что под клапанной крышкой (заливная пробка чистая). Расход около 1 литра на 1000 км по щупу, но если топить будет и литр на 700 км.

Трудно сказать, почему оно попало в мой список, врядли мне оно подойдет с таким расходом. Хотя, может и наоборот, т.к. оно самое дорогое — будет уходить меньше . Я не знаю

Вариант с Шеллом рассматриваю, т.к. оно самое не дорогое, да и негативных отзывов о нем я не слышал. Кто что скажет об этом масле?

Оригинал он и в африке оригинал, при условии не палености отличное масло за адекватный ценник

Об этом масле отзывы все 50на50. Кто то говорит что только для М серий, а кто то льет и льет себе такую вязкость в обычные моторы и ездит спокойно. Хотя, думаю, на зиму такое масло вообще не вариант. Рассматриваю его в самый последний момент.

Ну и напоследок, кто что скажет о раскоксовке и кто ее делал, может ли она мне как то помочь и нужна ли она вообще?Надо решать скорей все эти вопросы, т.к. уже идет 8000 км пробега с последней замены масла.

Всем заранее спасибо за советы!

Несколько слов о М54В22 и смене моторного масла — бортжурнал BMW 5 series 525i 2003 года на

Изначально искал 39-ку с М54В25. Но попадались либо дорестайл, либо за неадекватный ценник рестайловые. Поэтому начал просматривать еще и 520-е, с надеждой на дальнейший свап. И вот появился вариант на просторах интернета с М54В22, собственно про который я и веду вещание.Больше всего после прочтения отзывов о В22-ом моторе, в нем смущал расход масла. Многие писали, что он составляет порядка 500-700 мл на 1000 км. По словам знакомого, который ездит на е46 купе с таким же двигателем, расход масло действительно умещался в такие немаленькие цифры. Но заручившись оптимизмом и мыслями о свапе на М54В25, было принято решение о покупке авто с таким двигателем.

Какое масло заливал предыдущий хозяин никому неизвестно, но судя по тем банкам, которые я нашел в багажнике на доливку, ничего хорошего двигатель не видел. Я решил, что буду использовать масло Мотюль 5W-40. Отзывы о масле только хорошие слышал, да и мой отец льет точно такое масло, и отзывается только положительно. Было куплено 8 л масла (6,5л на замену и 1,5 л на доливку). Думал, что этих 1,5 л мне хватит на пробег около 1500-2000 км, учитывая отзывы. Но по факту первые 2000 км после замены масла я не долил ни грамма масла, что меня безусловно приятно удивило. Однако после двух тысяч уровень на щупе начал опускаться. И за последующие 4000 км я долил 2,5-3 л масла. Из своих наблюдений могу сказать, что жор масла начинается при движении по трассе и средней скорости 100-110 км/ч (на больших скоростях соответственно еще больше). В одни выходные за два дня я только по трассе проехал 800 км и по возвращении домой долил 600 мл масла.

Кстати, о качестве масла различных производителей могу посоветовать одно видео. Вот ссылка

. Верить ему или нет — выбор за вами.

Кто что льет? Или какое масло наиболее оптимально для М54 — Community «BMW E46 Club Russia» on DRIVE2

В общем суть вопроса проста — какое в нее лить масло?Машину приобрел недавно и скоро встанет вопрос замены масла.Предыдущий владелец использовал Mobil 5w50.В принципе претензий к работе мотора нет, да и расхода масла пока не выявлено.

Думаю: перейти на 5w40,или остаться в той же вязкости?

Ну и бренд?Вариантов куча, надо определяться:Остаться на Mobil1(вроде хорошее, но мало про него знаю, + то что оно уже сейчас залито и мотор чувствует себя хорошо)Liqui Moily(заливал и заливаю его во все свои машины и раньше и сейчас и не расстраивало, особенно Molygen — м10(в е28) и фольксовский AKL прекрасно себя на нем чувствуют, но в более свежие бмв почему-то особо не встречал что бы кто то его лил)Motul(все хвалят, но много слышал что горит сильно)Pentosin(мало что знаю, но по слухам оч. хорошее чисто немецкое)Bardahl(вроде крутой продукт, но не крутая ли реклама просто это?)Cooper(живьем не видел ни разу но тесты ЗР говорят что масло оч. хорошее)Оригинал(про него читал тесты, хоть и оригинал -пишут что .авно)

Valvoline(вообще про него ничего не знаю, но друг льет такое в Тоету на 1jz-gte — а это все-таки показатель)

В общем с радостью выслушаю советы: кто что пробовал и какие впечатления.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector