5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива бмв е39

BMW E39 расход топлива на 100 км.

BMW E39 – автомобиль бизнес-класса, разработанный в 1995 году и выпускавшийся до 2004 года. Машину выпускали в Германии, а также российском Калининграде. БМВ Е39 считается одним из самых удачных кузовных модификаций семейства BMW 5-Series, выпуск которого ведется с 1970-ых годов. Рассматриваемая модель успешно конкурировала с Mercedes-Benz E-класса, Ауди А6 и Вольво S80. Базовая комплектация получила обозначение 520i, и при этом обладала продвинутым оснащением. Нужно отметить, что BMW E39 выпускали в кузовах седан и универсал. Длина кузова автомобиля составляет 4775 м.

BMW E39 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/7,1 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 14,4/7,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 13,7/7,7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/8,1 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., механика, задний, расход – 16,9/8,5 л на 100 км
  • 3,5, 245 л. с., автомат, задний, расход – 17/8,8 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., механика, задний, расход – 17,7/8,5 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, задний, расход – 19,9/9 л на 100 км.
  • 2,0, 136 л. с., автомат, задний
  • 2,0, 136 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,8 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, задний, расход – 9.2/5,3 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., механика, задний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
  • 2.9, 193 л. с., автомат, задний, расход – 11,8/6.3 л на 100 км.

Расход топлива автомобилей БМВ

Машины немецкого автопрома – это хорошее сочетание качества сборки, надежности, технического совершенства и долговременной эксплуатации. Модельный ряд концерна BMW тому не исключение. Новинки этого производителя, правда, по карману далеко не всем автолюбителям, но на российских дорогах можно встретить немало автомобилей предыдущих поколений, радующих своих владельцев отличной службой.

В зависимости от года выпуска той или иной модели и силового агрегата, расположенного под ее капотом, расход топлива у BMW на 100 км пути может быть абсолютно разным. В таблицах под описанием самых популярных представителей немецкого автопроизводителя мы приводим нормы потребления горючего, прописанные в технических характеристиках авто.

BMW 525

К выпуску этой серии автопроизводители из Мюнхена приступили еще в далеком 1972 году. До 2007 модель пережила смены пяти поколений, пока не была снята с производства. Но на российских дорогах BMW 525 можно встретить до сих пор. Чаще всего на машины этой серии устанавливали различные модификации силовых агрегатов объемом в 2.5 литра, которые работали либо на бензине, либо на дизельном топливе.

BMW Е34

Серия этих машин с производственных линий БМВ сходила с 1988 по 1996 год, но на российских дорогах (и в странах постсоветского пространства) до сих пор пользуется огромной популярностью. Народную любовь Е34 сыскала благодаря комфортному салону и большой линейке силовых агрегатов, работающих либо на бензине, либо на дизеле.

BMW Е39

Машины под такой маркировкой на заводских линиях БМВ производились с 1995 по 2003 год и были доступны либо в кузове седан, либо универсал. Линейка силовых агрегатов, которые устанавливали на Е39, одна из самых широких как по объему двигателей, так и по их мощности.

Читать еще:  Расход топлива бмв х5 дизель

BMW М5

Производство машин под классификацией М5 стартовало на заводах БМВ в далеком 1980 году. Сегодня водителям доступны модели пятого и шестого поколений. Машины пятого поколения выпускались с 2011 года под маркировкой BMW M5 F10, а с 2017 на смену им пришли автомобили BMW M5 F90. Расход топлива этой модели представлен в таблице.

BMW X1

К выпуску компактного кроссовера БМВ Х1, представляющего автомобили премиум-класса, на заводских линиях производителя приступили в 2009 году. Изначально машина задумывалась как менее имиджевая модификация топовой модели X3. В настоящее время с конвейера сходят представители второго поколения, которые комплектуются, преимущественно, силовыми агрегатами объемом в 2 литра с разными показателями мощности.

BMW X3

Впервые БМВ Х3 немецкие автопроизводители представили в 2003 году на детройтском автошоу под названием x-Activity. Но уже через полгода во Франкфурте представители марки показали публике и специалистам доработанную версию автомобиля. Кроссовер класса люкс в первом поколении производился до 2010 года, после чего его сменило второе поколение X3 с немного большими размерами кузова и измененной линейкой силовых агрегатов.

BMW X5

Автомобиль БМВ Х5 стал первым внедорожником, произведенным мюнхенским автогигантом. До появления этой модели в 1999 году в BMW выпускали машины только с кузовами седан, универсал или купе. Внедорожник, обладая мощным силовым агрегатом, развивает хорошую скорость на трассе и имеет не плохую проходимость в условиях бездорожья. В наши дни X5 остается одной из самых популярных машин во всем мире.

BMW X6

В 2008 году немецкие автопроизводители представили на обозрение экспертов и публики свое новое детище – модель X6. В BMW эту машину классифицируют как спортивное купе, но многие пользователи считают ее кроссовером. После старта официальных продаж автомобиль быстро стал обретать популярность. В наши дни БМВ Х6 выпускается с заводских линий во втором поколении.

BMW X7

В сентябре 2017 года представители концерна БМВ презентовали новый кроссовер под названием Х7. В продаже автомобиль должен появиться в 2018 году в четырехместной версии, оформленной с особым шиком, или в семиместном варианте в виде семейной машины. В зависимости от количества мест, кузов автомобиля имеет разный внешний вид. BMW X7 будет комплектоваться 326 сильной гибридной установкой на основе 2.0-литрового бензинового агрегата. Также есть варианты бензинового (дизельного) двигателя объемом в 3, 4 и 5 литров. Каким будет расход топлива на 100 км у новинки, пока неизвестно.

Реальное потребление горючего на сто километров преодоленного пути у конкретной модели БМВ можно установить только экспериментальным путем, залив бак дизелем или бензином по горловину и преодолев 200-300 километров. Но полученный показатель не будет являться нормой, поскольку потребление топлива автомобилем зависит от времени года (зимой затраты намного выше), стиля вождения, рабочего состояния механизмов и качества дорожного полотна.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

расход топлива

сашка 26 Ноябрь 2008

Поделитесь, у кого какой расход дизеля? У меня 525 d 2001 год м57 акпп. У меня 11-12(включается вебасто) литров по городу, 6,5-7 трасса. Поделитесь опытом у кого 2,5 м 57!

Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250. Для того чтобы провести корректировку коэффициент должен стоять на 1000 (заводская установка), в противном случае новый коэффициент не сможет быть вычислен по формуле. Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

Читать еще:  Замена амортизаторов бмв е39

Если данные БК отличаются от реальных данных расхода, то процедура корректировки выглядит следующим образом:
1. Залить полный бак, выездить его и снова залить.
2. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.(например: ушло 65л. на 500км, значит 65_500=0.13х100=13л/100км)
3. Рассчитать новое значение корректировки по примеру:
в тесте 20 значение-1000 : (ср.расход по БК-12л/100км : реальный расход-13л/100км)
получаем 1000 : (12 : 13)=1083-именно это число и надо ввести в 20-ый тест БК.

BMW 5-Series 1997 — отзыв владельца

Здравствуйте, Дорогие читатели.
И снова я решился на очередной отзыв. До этого он был про правильного японца — Honda H-RV, сейчас вам поведую о изобретении немецкого автопрома — о BMW 523i. 97 года выпуска, е39 кузов, 2,5 литра, 170 кабыл под капотом. Сразу хочу просто сказать спасибо этому концерну. Делают автомобиль для людей, а не для того кто привык жить в «стаде», слушая общественное мнение. Хочу просто посочувствовать владельцам Русского автопрома. Реально Вас жаль. Даже говорить сейчас тяжело. Вы понимаете вообще, что вы делаете, покупая «новую» Лада Гранта. О ужас. вам самим себя не жалко? Хотя это сугубо ваша жизнь и лезть в нее я не собираюсь и нет вообще ни малейшего желания с вами вступать в дискуссию. Я из тех кого не переубедишь ничем, тем более это не удастся сделать человеку, который покупает автохлам, а тем более ездит на нем.
Отвлекся простите. эмоции. Так вот немного о истории покупки Бумерка. Продав своего любимого зверька Хрюшу и получив на руки три сотни кусочков российских рублей сразу знал, что буду искать себе живого немца. Очень хотел глазастика мерса, но покатавшись и присмотревшись понял, что денег на мерс у меня не хватит, по крайней мере живой. мертвых полно и брать полутруп не хочется. Переключился на Бумеров. У знакомого есть 325ый бумерок 08 года, на котором я имел счастье прокатиться и почувствовать, что такое более менее свежий бумерочек. Люк и мощность двигателя меня просто купили)))) Представте: улица города, вы на стояночке подходите к серебристому BMW, который грациозно стоит в одиночестве, всегда чистый, блестящий; пикаете издалека сигнализацией, открываете дверь, на пороге три красивые буквы BMW. везде загорается свет( отовсюду: в дверях, в ногах сверху сбоку, везде.), присаживаетесь в ооочень удобное кресло водителя, которое регулируется в двух плоскостях, беретесь за руль, вставляете ключ — и вот он запуск мощного мотора объемом 2,5 литра. Это вам не полторашка с хёндая акцента, или лады калины, ну конечно и не 5,2 л. с Гранд Чероки, но всё же это приятное рычание, и чувство превосходства оно бесценно. Одним нажатием клавиши запускаете механизм открытия люка, включаете букву D на коробке передач и под едва слышное жужжание привода люка отпускаете тормоз и начинаете движение. Да это же просто мечта любого мальчёнки. если в это время за вами наблюдает пацаньё лет 16 — 17ти будьте уверены, пока вы не скроетесь из виду они будут вас провожать взгядом до самого победного конца визуальной связи между вами и их сознанием.
Ну вот снова эмоции и я отвлекся. У многих бытует мнение, что содержать бэху дорого и не по карману. Скажу так: держал десятку три года — тратил в месяц не намного меньше. и задолбали глупые поломки типа помпы, тормозные цилиндры, датчики коленвала и всякая ФИГНЯ которая в Русских машинах не пойми для чего вообще поставлена если не работает должным образом! НЕРВЫ дороже денег. дальше о цифрах:
1) БЕНЗИН. Очень многие почему то сильно пекутся о заправке своего авто. Если это для вас такая проблема, купите велосипед. расход у Бумера с рядной шестеркой под капотом в 2,5 литра объемом как оказался регулируемым))) Как? да вот так! Представте себе кран на кухне открыл бежит, еще сильней открыл еще сильней бежит. Так вот в первый день как я сел за руль своего бумера, а это было 23 февраля 2013 года ( пацанский подарок сделал сам себе) заправил 20 литров 92го бензина и . через минут сорок я был снова на заправке. Почему? Потому, что тот табун, который под капотом, мне никак не давал покоя. Система ASC которая отключается позволяет исполнить мечту человека, который насмотрелся Фарсажа. повторять маломальски трюки этих гонщиков. Задний привод. Если честно выключив первый раз систему и немого притопив газ я ооочень испугался. Этот зверь показался мне не управляемым. Был такой страх и волнение, как будто я первый раз сел за руль. за полчаса я проехал 35 км))) и сжег 20 литров бензина. но как я их проехал. Я просто обуздал своего бумерка. крутил его до красной зоны везде( Спасибо коробке с возможностью ручного переключения передач). разворачивало меня раз 10. потом я привык. подумал, поговорил с приобретением и понял, если я буду продолжать в таком духе то либо он меня сломает об какой нибудь столб или встречку, либо сломаю его я. Решили дружить и понимать друг друга, ездить спокойно и только по делам, а не просто так гонять как малолетки))) в итоге после месяца эксплуатации средний расход в смешаном цикле 9-10 литров на 100 км пути. в городе от 12- до 15 как притопишь, а по трассе 8 — 10 литров при скорости 120 — 150 км/ч.
2) ЗАПЧАСТИ. купив этот авто сразу заехал в сервис пощупать ходовку. обнаружили вышедшие из строя стойки стабилизаторов все 4. все четыре подшипника ступицы, задние сайлентблоки 2шт, муфта мягкая кардана разбита и шланги тормозные пора было менять. все это заказал через интернет не оригинал на сумму 12000 руб. через четыре дня все стояло на авто. ставили все в сервисе и взыли с меня 7500 руб. езжу три месяца каждый день не слажу с этого авто и проблем не знаю вообще никаких. не могу терпеть людей которые навязывают стереотипы людям, а еще больше не люблю тех кто слушает «умников» и покупает «новые авто» из россии или китая и кореи(((.

Читать еще:  Как нарисовать машину бмв

14.05 IZ-0040189 GSP 9400001 Подшипник ступицы 1 1 724,02

14.05 IZ-0040181 ABS SL 4932 Шланг тормозной 1 286,04

14.05 IZ-0040181 LukaS L40023 Сайлентблок 1 357,15

14.05 IZ-0040181 Patron PSE5005 Муфта кардана 1 666,14

Хочу сразу поплакаться вам в жилетку. По стечению обстоятельств, приходится вложиться в бизнесс( открываю кафе) продаю красавца(((( оооочень жалко его. Но зато я точно знаю, что следующий отзыв если буду писать, то он будет про немца))))) Немцы молодцы, еще раз огромное спасибо, за то, что вы умеете делать хорошие авто для людей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector