1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ручки двери бмв х5

Ремонт и замена дверной ручки БМВ Х5 Е53

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53

1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.

2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзает и сковывается вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и механизм ломается.

Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53

Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

1) В специализированном центре по ремонту БМВ

2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)

3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование

Ремонт ручки бмв х5 е53

Ремонт дверной ручки БМВ Х5 Е53 — бортжурнал BMW X5 ХАБЕС 2004 года на

Рубрика сделай машину сам (СМС)

Надеюсь что ремонт этого хрустально нежного механизма пригодиться многим владельцам Х5 в кузове Е53.В том году у меня сломался механизм дверной ручки, причем случилось это сразу же в первые морозы после мойки. Вообще не айс машину открывать через другую дверь или через багажник залезать)) ручку я поменял отчет по замене ЗДЕСЬКороче, решил на старом механизме заварить сваркой это хрупкое ушко.

Сама ручка не из металла и к ней хрен че приваришь сказал сварщик, по этому я вырезал петлю из хомута и наложил ее в нахлест вокруг ушка и в том месте прихватили. Использовал хомут от гранаты ауди металлический. Цена вопроса 500 тг. или 125 рублей! Сейчас собираю ее в кучу, там пружинку натянуть надо и все в принципе готово. Добавил собранный механизм полностью, последние фото. Самое главное чтобы шток в ушке не болтался, а плотно заходил, иначе будет ручка плохо открываться в последнем положении.

НЕ ЗАБЫВАЕМ НАЖИМАТЬ КНОПОЧКУ-НРАВИТЬСЯ!

Цена вопроса: 125 ₽ Пробег: 87000 км

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53: Особенности поломки и решение

Автомобиль, как устройство комфорта и скорости перемещения, уже давно появился в нашем обществе и обрёл своих потенциальных фанатов. Но, наличие автомобиля говорит не только о возможности быстрого передвижения. Речь идёт о классе, качестве и уровне нашей машины. Владельцы BMW как никто другие знают, что такое ухаживать за машиной. Баварский автопром относится к своим моделям очень трепетно и создаёт уникальные дизайны. Именно поэтому машины данной марки обладают особой популярностью, а наличие большого количества интересных нововведений радуют нас каждый год. Но, иногда красота автомобиля может быть нарушена. К сожалению, у BMW X5 есть одна проблема, которая заключается в качестве её дверных ручек. Несмотря на всю красоту и изящество данного автомобильного решения, данная деталь внутри машины совершенно не продумана.

Ремонт ручки БМВ Х5 Е53 — ситуация отнюдь не из новых. Многие автомобилисты сталкиваются с ней. Пользователи автомобилей по всему миру сталкиваются с такими проблемами из-за отсутствия надежных и комплексных решений. Основная проблематика заключается в том, что надежные и качественные материалы стоят слишком дорого. Но, даже это не всегда помогает. Могут дать сбой даже самые прочные металлы, все зависит от других факторов, которые существенно влияют на определенные комплектующие средства передвижения.

Проблема в том, что автомобильная ручка представляет собой как удобство, так и часть дизайна, благодаря которому складывается определенное впечатление про машину. Почему дверная ручка ломается и каковы причины такой досадной поломки?

С данной проблемой столкнулись жители СНГ и как ни странно, по вполне резонным причинам. Механизм рукоятки состоит из силуминовой детали, которая оснащена специальной рамкой из магния.

Иногда возникает такая ситуация, что в один из зимних деньков вы решаете посетить мойку, дабы навести марафет для внешнего вида машины. Но, на выходе, сталкиваетесь с большой проблемой в виде поломки ручки. Суть заключается в перепаде температуры. Дело в том, что суровая русская зима, да и просто, смены погодных условий могут существенно повлиять на определенные механизмы. В данном случае, это случилось с ручкой. Детали на холоде пристали друг к другу и одно сильное движение ломает весь механизм. Внутри дверь открывается также, как и раньше.

Это из-за того, что механизм работает в двух пространствах абсолютно по-разному. Внутри машины один механизм, снаружи — другой. Проблематика данного случая возникает также из-за износа. Детали попросту становятся негодными к употреблению и начинают “ходить”. Это вызывает определенные проблемы, в частности — приводят к поломке того же механизма.

Итак, как же решить подобную проблему?

  • Первый вариант. Обратитесь за помощью в сервисный центр. Они окажут необходимые услуги по поиску подходящего дверного замка с ручкой, а также окажут услугу установки для данной модели. Данный вариант выглядит затратно, но его главное преимущество заключается в надежности и качестве сервиса.
  • Второй вариант. Купите необходимую деталь — рамку из магния. Она обойдется вам дешевле. Далее — необходимо обратится в специальный сервисный центр, где данную рамку можно установить без особых проблем. Плюсы данного вариант заключаются в экономной цене и получении приличного качества. Вам придётся лишь найти подходящий вариант модели в магазине, специалисты — сделают всё остальное.
  • Третий вариант. Сделать всё самостоятельно. Ремонт ручки двери БМВ Х5 Е53 может быть простым, если иметь инструкцию по установке магниевой рамки. В целом, данная процедура подходит для тех, кто обладает определенными знаниями в работе с машинами. Плюс подобного действия — экономность. Но, с другой стороны — вас могут ждать скорые поломки (если вы не опытный ремонтник). Кроме того, вы потратите своё время.

Исходя из проблематики вопроса ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53, стоит отметить один простой факт: Замена может понадобится в любое время. Никому не хочется ощущать дискомфорт или терять качество собственного автомобиля. Сделать все самостоятельно — трудный и затратный процесс, в то время как специальные услуги мастера легко помогут решить подобную задачу и надолго сохранить ваш автомобиль в необходимой форме.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на бмв х1

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

РЕМОНТ РУЧКИ ДВЕРИ БМВ Х5. Фигура третья, — печальная. — бортжурнал BMW X5 3,0 I Steptronic 2004 года на

Третья серия. Установленная летом водительская рамка лопнула. Надо сказать провисшая водительская дверь ускорила процесс разрушения. Тут сам виноват, — лень. Значит дальше платить за ручки отказываюсь категорически! Для начала отрегулировал дверь. Отпустил болты верхней петли и, не снимая дверь, резиновой киянкой через брусок деревянный отодвинул петлю на миллиметр вперед по оси Х:

После регулировки скобы замка, дверь стала закрываться почти идеально, подоконники на одном уровне. Чего я два года ждал не понимаю. Тут возник вопрос попутно. У меня петли задних дверей прикручены к кузову и просто сверху покрашены. А спереди на стыке петель и кузова присутствует герметик по периметру петли, сверху краска. Интересует происхождение этого герметика. С конвейера или как? У кого как выглядят петли передние? Подсказывайте!

Дальше собственно ручка. . . Варианты ремонта на Д2 давно известны. Сварочный способ решил пока не использовать. Начнем с проволоки. А там посмотрим:) ) ) Вязальной проволокой сделал вот такую бяку:

Все работает, расходов — 0! Кстати, должен поправиться.С водительской стороны рамка вынимается без снятия замка. Довольно легко. Так что летом я был не прав( www.drive2.ru/l/6755512/ ). А наш казахский товарищ был прав! Теперь готов участвовать в соревнованиях по скоростной замене ручек на е53. Минут за пять смогу заменить!) ) ) Теперь думаю в свободное время повозиться с запасной рамкой. Надо ее надежно, без проволоки починить.На последок, пока дверь была разобрана, проклеил ее изнутри вибро-шумозащитой.

Добавим колхоза в немецкую машину!) ) )

Не забываем сегодня приветствовать достопочтенных сотрудников внутренних дел длинным гудком) ) ). У них сегодня профессиональный праздник!

Как снять ручку на двери бмв х5 е53

Замена рамки наружной ручки. Как снять карту двери с закрытой дверью Е53. — logbook BMW X5 Последний настоящий боец 2000 on DRIVE2

Итак, проблема на сей раз с задней правой дверью.Суть проблемы… да такая же, как и у всех, не открывается снаружи дверь.Я уже бывал там, при чем неоднократно. Пытался устранить проблему путем подгибания лапки,подставлял гаечек под трос, но этого хватало на несколько раз открытия двери.

В очередной момент дверь закрылась и больше уж совсем не хотела открываться ни снаружи, ни изнутри.

1. Первым делом мне предстояло снять карту двери.Для чего делаем следующее :а) Отодвигаем переднее сидение максимально вперед.б) Вытаскиваем диван.

в) Снимаем боковую часть сидения ( на фото будет понятно ).

После чего снимаем саму карту.

Далее аккуратно сдираем шумку в верхнем правом углу, снимаем подушку безопасности и добираемся до замка.Понятно было почему не работает наружная ручка, но не работала же и внутренняя.

Вернемся позже к этому, сейчас открываем дверь. Просто пальцами потянуть за механизм ( имитируя тросик ).

И дверь открыта.

2. Что бы снять рамку ручки, нужно сперва снять сам замок.Он держится на трех болтах. Плюс нужно снять с него фишку ( провода ) и вытащить.Держим в руках замок, разбираемся что к чему и каким образом работает.Флажок ( для детей тот что ) он должен быть открыт, а то есть, должен быть в верхнем положении.

Попытался снять с него пластмассовую защиту, но сломал ее.

На этот раз, как посоветовали, смазывал замок не Литолом, а силиконовой смазкой. Куда смог добраться, туда и заливал его.Но замок все равно не открывался как бы изнутри. Честно говоря, я реально был зол и потратил много времени и нервов ( замок не так просто был снят, пришлось еще высверливать болт ) и… короче жестко да, не судите строго… но я не видел другого варианта, помимо как добротно жахнуть замок молотком )))И ? И все заработало ) Я думаю у каждого бывали подобные ситуации в жизни.

Отпавший кусок пластмассы удалось приклеить, и собственно с замком полностью разобрались.

3. Возвращаемся к наружной ручке.Расписывать не буду, на фото, я думаю, все будет ясно.

Сказать честно… ну по моему инженеры реально перемудрили с этим всем дерьмом.Ну слишком все сложно, а уж тем более поставить все на место и подогнать все.В общем, на замену, допустим, клапанной крышки М52, у меня ушло часа 2-3 от силы, при том что я все там тщательно вымывал.

С этой ручкой я ковырялся далеко не один вечер ) Может дело во мне, не знаю, пробуйте.

Перед этим всем, я изучил причину поломки этой рамки в интернете. Собственно и лез я туда для того, что бы отремонтировать. Думаю, всем знакомо, что везде и у всех ломается именно ухо, которое можно сколхозить.Но. поломка оказалась у меня нестандартной. Метал треснул не в том месте, где обычно.Из-за того, что рамка при открытии двери играла, дверь и не открывалась.

Попытался что-нибудь придумать. Звонил к мастерам, говорили что этот сплав не варится. Пробовал замотать проволокой и хомутами :

Гулять рамка начала меньше, что дало надежду на то, что будет работать.Еще пробовал укоротить трос таким способом :

Читать еще:  Какой аккумулятор на бмв е39

Но толку не было. Вот в этот момент я и понял, что ничего уже у меня получится, и все это зря.Таки придется покупать новую рамку.

4. На следующий день начал поиски рамки.Приблизительный ценник :Оригинал новая — 150 $.Оригинал б/у с разборки — 50 $.

На что пал мой выбор ? Естественно на Китай, что и советую. Я думаю, всем понятно, что заводские рамки абсолютно некачественные и… по ходу жесткий недочет инженеров. Так что. дорогое — не всегда хорошее.Такое мое мнение по этому поводу.

Фирма TQP.

Дальше я установил на место и все стало как родное.

Главная проблема при установке ручки — это то, что будет очень сложно закрутить последний болт ( а в моем случае так вообще час, наверное ***лся с ним… )Что бы было легче, нужно просто выковырять направляющую пластмаску, тогда в болта появится хоть ход по сторонам.

Собственно и все, как всегда, четкой инструкции конечно нет, ибо поломки у всех могут быть разные.Но, возможно и надеюсь, что кому-то я помог своим рассказом.

Ремонт и замена дверной ручки БМВ Х5 Е53 — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2

При открывании двери что-то щелкнуло. Дверь не открывается. Наиболее частой причиной является сломанный механизм дверной ручки автомобиля БМВ Х5 Е53.

Причины поломки дверной ручки БМВ Х5 Е53:

1) Износ (из-за неправильной траектории движения внешняя ручка оказывает сильное давление на внутреннюю рамку механизма двери замка, тем самым разрушая сам механизм. Происходит это следующим образом: При открывании двери, мы тянем на себя ручку, а сам механизм предусматривает открывание в верх, и из-за этого петля изнашивается, а потом ломается.

2) Частой причиной поломки является замерзание ручки в холодное время года. Дверная ручка, особенно после мойки, тёплая, а на улице -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё. Из салона дверь будет открываться нормально, а снаружи — нет. Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку, и механизм ломается.

Способ ремонта дверной ручки БМВ Х5 Е53:

Одной из самых распространённых неполадок является поломка дверной ручки, а если быть точнее, заводская недоработка крепления наружной ручки к двери. Именно с этой проблемой владельцы немецкого кроссовера BMW Х5 зачастую сталкиваются в зимний период. Исправление подобной неполадки можно осуществлять несколькими способами:

1) В специализированном центре по ремонту БМВ2) Самостоятельно (зачастую при снятии боковой подушки безопасности на мониторе бортового компьютера появляется ошибка, которую можно убрать только с помощью компьютерной диагностики)

3) У официального дилера (ремонт дорогостоящий в сравнении со специализированным центром по ремонту бмв).

Прежде чем приступить к детальному рассмотрению вышеперечисленных способов ремонта, следует выяснить причину этой неисправности, чтобы впоследствии была возможность предупредить данную поломку. Для этого лучше всего обратиться к специалистам по ремонту БМВ.

Отдав предпочтение профессионалам, можно быть абсолютно уверенным, что работа будет сделана качественно и в оговоренные сроки. В сервисном центре работают опытные мастера, обладающие необходимыми знаниями и опытом, которые помогут прекрасно выполнить работу любой сложности. Кроме того, в таких заведениях имеется необходимое оборудование.

Стоит понимать, что ломается не сама ручка, а силуминовый элемент, расположенный внутри неё – магниевая рамка, которая расположена внутри двери. Вооружившись инструментом приступаем к работе. Снимаем дверную карту, отключаем и откручиваем боковую подушку безопасности. После этого нам необходимо снять сам внутренний механизм ручки, для этого необходимо снять заглушку с внутренней стороны двери и открутить крепеж самой ручки. После этого производим сборку в обратной последовательности. Установив новый механизм проверяем его работоспособность. Все работает идеально. Клиент очень доволен стоимостью, сроком выполнения и качеством выполненной работы.remont-bmw-spb.ru/remont-…dvernoj-ruchki-bmv-x5-e53

Замена наружной ручки передней двери

Замену наружной ручки (правой/левой) передней двери БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

    Со стороны водителя, снять цилиндр замка передней двери в сборе (см. выше), со стороны переднего пассажира – снять заглушку наружной ручку двери. Ослабить гайку (1, рис. 18.48) наружной ручки, но не отворачивать. При установке ручки, гайку затянуть моментом 3,2 Н·м (0,32 кгс·м). Поставить старую наружную рамку (1, рис. 18.49) закрытия винтов, из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия. Оттянуть наружную ручку (2) максимально наружу/вверх и зафиксировать ее в этом положении отверткой (3). При демонтаже наружная ручка остается в фиксированном положении при помощи отвертки.

  • Оттянуть наружную ручку (1, рис. 18.50) вниз от заднего привода (2) замка. Оттянуть наружную ручку (1) максимально вниз (как показано на рисунке) от переднего привода (4) замка наружу и снять ее.
  • Установку наружной ручки двери BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо использовать старую наружную рамку для закрытия винтов (из-за опасности повреждения лакокрасочного покрытия). Отжать привод (1, рис. 18.51) замка в сборе отверткой (2) в положение «Открыто». В этом положении проверить крепления ручки и ее уплотнители, в случае необходимости заменить поврежденные элементы. Установить наружную ручку.

    Проверять функционирование замка двери только при ее открытом положении.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector