12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

Удаление сажевого фильтра на БМВ ИКС5 E70 (BMW X5 E70). Фотоотчет.

В рамках данной работы специалистами компании PowerChip были произведены:

  • физическое удаление сажевого фильтра на БМВ X5 E70 и его программное отключение;
  • модификация модуля, который осуществляет управление силовым агрегатом (чип-тюнинг);
  • отключение ЕГР.


Эти мероприятия по обслуживанию автомобиля привели к целому перечню положительных результатов.

Извлечение матрицы

На этом этапе наши специалисты:

  • сняли сажевый фильтр;
  • выпилили в корпусе специальное отверстие;
  • извлекли матрицу;
  • заварили проделанное «окошко»;
  • установили устройство на место.



Эти работы по удалению сажевого фильтра на БМВ X5 E70 были выполнены примерно за семь часов.

Особенности прошивки

Процесс удаления сажевого фильтра на БМВ X5 Е70 сопряжен с прошивкой ЭБУ. Компания Bosh выпускает несколько версий управляющего модуля.

  • Автомобили, изготовленные до 2010 года, оснащались 235-сильными двигателями и системами ЕDС16 CР35. В этих моделях изменение программы осуществляется через разъем диагностики OBDII.
  • На новые модификации (выпускаемые с 2010 года) устанавливаются 245-сильные агрегаты и управляющие модули ЕDC17 CР45. Прошивка последних моделей требует снятия ЭБУ. Только после разбора панели можно получить доступ к плате.


Мы производили чип-тюнинг выпущенного до 2010-го года автомобиля. Снимать ЭБУ не потребовалось. Подключение осуществлялось через диагностический разъем, расположенный под рулевой колонкой с левой стороны.

Результаты

  • Мощность двигателя BMW увеличилась на 23 %.
  • Крутящий момент вырос на 10 %.
  • Улучшилась приемистость на всем диапазоне оборотов.
  • Сократилось время реагирования на нажатие педали газа.
  • Автомобиль стал быстрее набирать скорость.

После удаления сажевого фильтра на БМВ X5 E70 совместно с ЕГР нормализовалась работа выхлопной системы. Это привело к:

  • дополнительному увеличению мощности дизельного двигателя за счет уменьшения сопротивления;
  • продлению срока службы силового агрегата;
  • снижению расхода топлива;
  • улучшению динамики автомобиля.

Владельцу удалось избежать расходов, связанных с заменой дорогостоящего оборудования.

Удаление сажевого фильтра бмв х5 е70

  • 21.05.2018
  • Автор staurus
  • Категория Наши работы
  • 1942

Удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на BMW X5 3.0D E70 235 л.с.

Брутальный немец, не так ли друзья? И у таких красавцев бывают проблемы с фильтром твёрдых частиц.
Автомобиль приехал к нам в аварийном режиме обороты выше 3000 не поднимались, а скорость не превышала 60 км/ч, повысился расход топлива.

Компьютерная диагностика указал нам на причину поломки.
Ошибка P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — фильтр твёрдых частиц — неисправность.
Спешу сообщить, что реальный пробег BMW X5 в кузове E70 составил 241.000 км.

Владелец авто не понаслышке знает о противосажевом фильтре и клапане егр, которые уменьшают выброс вредных веществ в атмосферу, на этом их полезные функции заканчиваются.

Решено было удалить и отключить фильтр твёрдых частиц, а также и клапан ЕГР.

Сажевик располагается вдоль мотора, в правой части подкапотного пространства. Снятие фильтра занимает порядка 2-ух часов, после банка с отработавшим фильтром вскрывается, прогоревшие соты вынимаются. На фотографиях можно увидеть вышедшие из строя соты детали. Затем завариваем банку сажевого фильтра.

Читать еще:  Бмв е46 расход топлива

В это время глушим вакуумную магистраль клапана ЕГР, чтобы мотор работал на чистом воздухе.

После физических работ приступаем к программным, если этого не сделать, БМВ Х5 Е70 3.0 будет работать в аварийном режиме.
BMW X5 E70 4.0D управляется ЭБУ фирмы BOSCH EDC16CP35. Мы считываем прошивку через разъём OBDII. Затем подготавливаем прошивку без сажевого фильтра и с отключенным клапаном ЕГР. После записаной прошивки мы проводим тест драйв на наличие правильной работы мотора. На этом работа по удалению и отключению экологии закончена.

Повторимся о нашей проделанной работе:

1) Мы удалили противосажевый фильтр, отключили температурные датчики, а также датчики дифференциального давления. Процесс регенерации и прожига больше не будет запускаться.
2) Также отключили клапан ЕГР на БМВ Х5 Е70 и заглушили его каналы, теперь мотор работает на чистом воздухе.

Дополнительно можно сделать чип тюнинг (увеличить мощность до 290 л.с.)

Дешевое удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР = 16000 рублей

Время в работе 5 часов.

Для записи на ремонт звоните:
8(905)552-23-13

Как промыть, удалить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель (BMW X5 E70 diesel): ответы профессионалов

Автомобиль BMW X5 в кузове E70 производился с 2007 по 2013 год. Одним из самых удачных и общепризнанных модификаций из этой серии была версия с рядным шестицилиндровым дизельным мотором объемом 3 литра. Для разных рынков эти двигатели имели свои особенности. Но в целом конструкция идентична.

Система фильтрации отработавших газов включается в себя катализатор и сажевый фильтр типа DPF, которые находятся в одном корпусе. Установлена эта конструкция сразу за приемным коллектором. Первым от двигателя находится каталитический нейтрализатор. Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Сразу за ним идет сажевый фильтр. Для контроля и управления процессами очистки имеются датчики температуры и давления, а также лямбда-зонд.

Сажевый фильтр БМВ Х5 Е70 дизель: принцип работы, основные неисправности

Физические и химические процессы, происходящие при сгорании дизельного топлива в двигателе, изначально предусматривают образование твердых углеводородных частиц с различными примесями. Эти частицы опасны для окружающей среды. Для их расщепления на безопасные элементы и служит сажевый фильтр на BMW X5 E70.

Работает по следующему принципу:

  1. Стенки проходных каналов этого фильтра выполнены таким образом, что частицы сажи, при попадании внутрь, оседают на их поверхности.
  2. Процесс продолжается до тех пор, пока плотность частичек не достигает определенного уровня. При этом увеличивается сопротивление проходимости выхлопным газам. Этот момент фиксируют датчики давления.
  3. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается.
  4. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации. То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар.
  5. Этот цикл повторяется в среднем каждые 500-1000 км пробега и длится от 10 до 30 минут. Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра.
Читать еще:  Замена масла акпп бмв е70

К самой распространенной неисправности относится засорение сот. Это может являться следствием естественного износа. В некоторых случаях возможно проведение процедуры очистки. Но иногда это необратимые изменения, и поможет только замена.

Ускорить процесс деградации может:

  • некачественное дизельное топливо;
  • долгая работа двигателя на холостых или малых оборотах;
  • проблемы с мотором.

Физическое разрушение керамического основания – явление редкое. Случается это в основном из-за динамических нагрузок или аварийно высокой температуры в выпускной системе. Это неустранимая поломка.

При сбое в показаниях какого-либо датчика, электронный блок управления не может корректно оценить обстановку внутри системы очистки. Загорается индикатор неисправности двигателя. Ремонтируется проводить ремонт, путем замены датчика или восстановления поврежденной электрической цепи.

Сажевый фильтр на БМВ Х5 Е70: диагностика

Первичная диагностика заключается в считывании ошибок ЭБУ.

Если датчик давления сигнализирует о недопустимо высоком уровне противодавления, это свидетельствует о том, что система утратила способность к самоочищению. Здесь уже без вмешательства не обойтись. Изначально, после оценки засоренности керамического основания, можно попробовать его очистить. Это при условии отсутствия физических повреждений.

Если есть признаки разрушения керамического основания, то очистка не принесет желаемого результата. Необходимо физическое удаление или замена.

Промывка сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Существуют три основных метода промывки:

  1. Промывка с помощью присадки, которая добавляется в топливо. Эффективна в случае не сильно обильных засоров. Если залить эту присадку в бак на самой ранней стадии, когда еще проблема только начала обозначаться – результат почти всегда будет положительный. Опять же при условии, что нет более серьезных повреждений, лишь засорение сажей.
  2. Промывка специальным реагентом без демонтажа через отверстие одного из датчиков. Более эффективный способ. Через отверстие датчика, в корпус вводится распылитель, при помощи которого наносится реагент на торцевую поверхность засоренного фильтра. После этого запускается мотор. Под действием высокой температуры и давления этот специальный состав может удалить даже стойкие отложения.
  3. Для почти безнадежных случаев используется метод физической очистки. Корпус разрезается. Извлекается керамический цилиндр. На засоренные поверхности наносится очищающий состав. После реакции производится обильная промывка водой под давлением. Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус.

Вне зависимости от выбранного способа, полной гарантии на восстановление рабочего состояния – нет.

Удаление сажевого фильтра БМВ Х5 Е70

Если не помогла промывка, альтернативным вариантом является удаление. Процедура состоит из нижеследующих операций:

  • снимается пластиковая крышка двигателя;
  • отсоединяются фишки датчиков;
  • отсоединяется корпус системы очистки от турбины;
  • отвинчиваются болты на заднем хомуте;
  • снимается блок системы очистки;
  • производится вскрытие корпуса путем его разрезания болгаркой;
  • по частям выбивается керамическое основание фильтра;
  • корпус заваривается;
  • производится окраска сварных швов;
  • блок очистки отработавших газов устанавливается в обратной последовательности;
  • производится чиповка ЭБУ или устанавливается электронный эмулятор;
  • проверяется качество сборки и герметичность сварных швов; производится корректность работы автомобиля на новой прошивке или с установленным эмулятором.

Если вышеописанный вариант модификации системы выпуска не устраивает, то можно восстановить оригинальное состояние системы очистки, заменив неисправный сажевый фильтр на новый.

Читать еще:  Какой двигатель бмв самый надежный

Необходимо купить сажевый фильтр БМВ Х5 Е70?

Фильтр стоит очень дорого. Его стоимость доходит, в зависимости от поставщика, до нескольких тысяч евро.

Поставляется он сразу в корпусе вместе с каталитическим нейтрализатором. Остается только переставить датчики и вмонтировать его в систему. После этого необходимо обнулить ошибки ЭБУ.

Еще одним вариантом восстановления системы очистки выхлопов до ее оригинального состояния является поиск контрактного сажевого фильтра. На разборках они иногда встречаются, и ценник за хороший экземпляр может быть значительно ниже, чем у нового.

Перед покупкой б/у сажевого фильтра необходимо произвести его диагностику. Как правило, продавец не разрешает производить вскрытие корпуса. Без этого сложно оценить состояние керамического основания, так как виден только выходной торец. Как правило, добросовестные авторазборки маркируют свой товар и дают гарантию на установку. В автосервисах имеется в наличии эндоскоп. С помощью него, через отверстие для датчика, мы можем произвести визуальный осмотр входной поверхности керамического основания и оценить его состояние.

Сажевый фильтр BMW X5 E70: заключение

В хорошем автосервисе с профессиональными мастерами вам произведут весь комплекс работ по очистке, замене или удалению фильтрующих элементов выхлопной системы с последующим гарантийным обслуживанием.

Сажевый фильтр

Сажевый фильтр

zmey » 24 мар 2012 23:29

Re: Сажевый фильтр

Rama » 25 мар 2012 11:31

Re: Сажевый фильтр

zmey » 25 мар 2012 12:29

Re: Сажевый фильтр

Rama » 25 мар 2012 12:38

Re: Сажевый фильтр

zmey » 25 мар 2012 20:34

Re: Сажевый фильтр

Pragmatic » 06 окт 2012 17:30

Re: Сажевый фильтр

asitoff » 07 окт 2012 09:24

Re: Сажевый фильтр

Rama » 08 окт 2012 09:39

Re: Сажевый фильтр

дмитрий99761 » 09 окт 2012 08:35

Re: Сажевый фильтр

Rama » 09 окт 2012 09:18

Вообще я через месяц после того как пригнал увидел сажу с 0,5 сантиметра на клапане ЕГР. На старых дизелях с ЕГР (Е53 218 л.с.) при клине этого клапана было 2 исхода — если клинит в отрытом положении — потеря тяги, если в закрытом — рост давления и разрыв впускного коллектора с полетом металлических элементов внутрь двигателя. Начиная с Е70 235 л.с. баварцы стали ставить сито, чтобы избежать фатального исхода.
С европейским топливом ресурс системы — 200 тыс.км, но напомню что в Европе уже Евро-6, а на наших заправках тяжело найти Евро-4.
Сажевый фильтр я не удалял, т.к. к нему претензий нет и не хочу коптить на светофорах, но как екнет просто удалю. Обещают что двигателю станет легче «дышать» и пропадет провал с низов, но будет коптить. Ресурс аналогичен ЕГР.
Знаю многих кто ездит и с ЕГР и с сажевым — с проблемами не сталкивались, но мастера из ОД говорят периодически заезжают машины с вышеуказанными проблемами.

ПС Все выше сугубо ИМХО, я никого не заставляю и не советую ничего удалять)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector