1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра бмв

Удаление сажевого фильтра БМВ

В нашем Техцентре BMW-E.ru мы оказываем услуги по удалению/замене сажевого фильтра (катализатора), а так же программное отключение фильтра и клапана EGR (AGR).

Так же возможен Чип тюнинг БМВ двигателя, что даст ощутимый прирост мощности и крутящего момента без дополнительных нагрузок на двигатель.

Стоимость механического удаления сажевого фильтра БМВ:

  • 1 серия от 5000 руб*
  • 3 серия от 5000 руб
  • 5 серия от 8000 руб
  • 7 серия от 10 000 руб
  • X1 серия E83 от 10000 руб
  • X5 серия E53/E70 от 5000 руб
  • X6 серия E71 от 10000 руб
  • другие кузова и серии — от 3000 до 10 000 руб.

Стоимость программного отключения сажевого фильтра БМВ:

  • Со снятием ЭБУ — от 13000 рублей*
  • Без снятия ЭБУ — от 10000 рублей*

*Точная цена зависит от типа двигателя, защиты чтения ЭБУ и т.д.

По всем вопросам и консультации звоните по телефону +7 495 162 06 01

Что такое сажевый фильтр ?

Сажевый фильтр (катализатор) устанавливается только на дизельных автомобилях. Его основная задача — задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

К сожалению, рано или поздно любому водителю придется решать проблему с неэффективной работой сажевого фильтра. И придется задуматься над тем, быть ли терапевтом, чтобы вылечить сажевый фильтр или стать хирургом,чтобы удалить его. При принятии решения, нужно учесть тот факт, что удаление негативно отразится на чистоте выхлопных газов.

Так почему же забиваются сажевые фильтры?

  • Некачественное топливо.
  • Выброс масла во впускной коллектор, котроое затем попадает в катализатор.
  • Из-за износа двигателя
  • Ошибка по клапану EGR или неправильно закрытая пробка топливного бака – и не будет естественного прожига. Сажа тем временем продолжает накапливаться, и ее удаление становится все более проблематичным.
  • Количество сажи зависит от содержания серы в дизельном топливе. При завышенных показателях фильтр быстрее забивается.

Запрограмированный пробег сажевого фильтра —180 000 км. Потом на приборной панеле включается значок автоматической регенерация сажевого фильтра и он начинает сам очищаться, с помощью, так называемого, прожига. Для этого нужно выехать на трассу и проехать на автомобиле со скоростью не менее 120 км минут 20-30 и на 5 передаче (МКАД вам в помощь). При таком режиме езды автоматически произойдет процесс регенерации. Если после проделанного ошибка на панеле не выключается, то это означает, что ваш сажевый фильтр забился и необходимо его удалять.

Есть еще некоторые симптомы того, что ваш сажевый фильтр забился или близок к этому: начинают плавать холостые обороты, машину не тянет, увеличился расход топлива, повысился уровень масла. При возникновении этих проблем, нужно обязательно проверить сажевый фильтр.

Можно конечно распилить катализатор, чтобы достать сажевый фильтр и прочистить его. Но сейчас есть новые технологии по промывке сажевого фильтра, много средств по очистке сажевого фильтра. Эта процедура очень длительная и ответственная, но залог хорошей промывки сажевого фильтра — это хорошая работа дизельного двигателя. Только есть одно минус — в скором времени, примерно после 80 000 км, сажевый фильтр снова забьется.

Читать еще:  Как нарисовать машину бмв

Так же можно полностью удалить сажевый фильтр, но после этого надо обязательно перепрошить ЭБУ (чип-тюнинг). У данной процедуры есть минусы: машина слегка поддымлевает, но и есть неоспоримые плюсы — мощность двигателя увеличивается.

Можно конечно поставить новый фильтр, но цель, на наш взгляд, не оправдывает средства, новый фильтр стоит порядка 80–140 тыс. руб. В скором времени фильтр снова забьется и получится, какой-то, замкнутый круг.

В любом случае выбор остается за Вами, а за нами качественная работа.

Для более полной информации по замене или удалению сажевого фильтра позвоните по тел. +7 (495) 162-06-01. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все, интересующие вас, вопросы.

Удаление сажевого фильтра BMW

Признаки неисправного сажевого фильтра схожи с симптомами катализаторов (бензиновые ДВС):

  • снижение мощности двигателя (задержка выпуска выхлопных газов из-за забитого фильтра);
  • увеличенный расход дизельного топлива, повышенная задымленность;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • на панели часто загорается Check Engine или индикатор регенерации (о ошибке сигнализирует датчик, установленный в системе выпуска).

Если не принять меры, то двигатель будет работать под повышенной нагрузкой и это может привести к его поломке.

Оптимальным решением проблемы будет механическое удаление с программным отключением сажевого фильтра BMW (устранение ошибок, аварийных режимов и отключение регенерации сажевого фильтра).

Удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70

Программно и физически удалён сажевый фильтр БМВ Х5 3.0 D E70, дополнительно проведён чип тюнинг двигателя, программно отключены вихревые заслонки впускного коллектора.

Автомобиль производства март 2011 года. Двигатель дизельный 3.0 D 245 л.с. и 500 Н.м. Расчётная прибавка мощность/момент +45 л.с и 100 Н.м. На БМВ Х5 2011 года выпуска для рынка Европы и РФ устанавливается блок управления Bosch EDC17CP45.

Диагностика ошибок двигателя

Проведена компьютерная диагностика.

452A — система сажевого фильтра

4D4A — сажевый фильтр, неисправность

4E0F — регулятор вихревого клапана, достоверность

4DFF — регулятор вихревого клапана, регулировка положения

Фрезеровка ЧПУ станком Bosch EDC17CP45

Чтение и запись этого ЭБУ представляет некоторые сложности. Дело в том что точки RST и BOOT располагаются внизу платы, а сама плата в свою очередь приклеена специальным термоклеем к алюминиевому корпусу блока. При работе двигателя блок управления сильно греется, чтобы происходило охлаждение нужен радиатор (алюминиевый корпус) и термоклей для лучшей передачи тепла. Есть два способа чтобы добраться до нужных точек и припаять провода. Первый не безопасный и самый распространённый, отрыв микросхемы от корпуса двумя плоскими отвёртками. При этом плата сильно изгибается, что может привести к её повреждению. Но это ещё не всё, нарушенный заводской слой термоклея нарушает теплоотвод и блок управления может перегреться и сгореть. Как правило это происходит намного позже в жаркую погоду.

Второй способ безопасен на 100%, для этого мы приобрели и используем при перепрограммировании (чип тюнинге) БМВ Х5 3.0 D (EDC17CP45) высокотехнологичный фрезерный станок с числовым программным управление (ЧПУ). При этом блок вообще не открывается. Размечаем места где необходима припайка проводов, снимаем размеры, пишем программу, загружаем в MACH3, закрепляем блок и станок сам вырезает окно в нужном месте. Прорез делается не до конца, чтобы стружка не попала внутрь. Убираем стружку, последний слой аккуратно отрывается вместе в выпиленным куском.

Читать еще:  Бмв 520 расход топлива

Чтение и редактирование прошивки БМВ Х5 3.0 D E70

Для чтения файла мы как обычно используем самый продвинутый флешер CMD Flash. Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла. В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца. Подгружаем файл в лицензионный редактор WinOls 3.68. Сажевый фильтр отключается вместе с датчиками разности давления (ДИФ) и температуры выхлопных газов (ЕГТ). В программе удаленны ошибки по вихревым заслонкам. Для увеличения мощности, изменены карты крутящего момента, подняты лимиты по моменту, перекалибрована таблица конвертации ньютон метров в миллиграммы топлива, увеличено давление наддува при близком к максимальному количеству впрыскиваемого топлива на 0.15 бара, незначительно увеличено давление в рампе…

Удаление элемента сажевого фильтра и катализатора БМВ Х5 3.0 D

Физическое удаление сажевого фильтра сопровождается существенными трудностями. Открутить фильтр не составляет труда, но вот вытащить его из моторного отсека целая проблема. Он не проходит между лонжероном, коробкой передач и креплением двигателя. Наверх его также не выдернуть. В некоторые сервисах спиливают планку подрамника, вывешивают двигатель и вынимают фильтр. Мы не режем части машины, а снимаем кронштейн крепления двигателя и опору. Это дольше и сложнее. Снимаем сажевый фильтр, разрезаем его. Внутри он разделён на две секции, катализатор и «сажа», убираем оба элемента, завариваем, устанавливаем на авто.

Замер динамики до и после чип тюнинга БМВ Х5 3.0 D E70

В самом начале мы провели замер динамики с помощью Racelogic 0-100 км/ч. Получили результат 8.9 секунды. После записи файла, слетают адаптации автоматической коробки передач. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Для этого требуется проехать несколько десятков километров. С каждым ускорением динамика разгона улучшается. мы проехали только 5 км и сделали замер ПОСЛЕ чип тюнинга с выбитым сажевым фильтром. 0-100 км/ч — 7.8 секунды.
Замер проводился на ровном одном и том же участке дороги с водителем и одним пассажиром в салоне.

Стоимость работ

Удалён сажевый фильтр, отключены вихревые заслонки, а значит нет ошибок, аварийного режима с пониженной мощностью, можно не заливать моторное масло для двигателей оборудованных сажевым фильтром, БМВ Х5 стал значительно динамичнее, экономичнее.

Программное удаление сажевого фильтра 17000 рублей

Каждая следующая опция + 5000 рублей (удаление вихревых заслонок)

Чип тюнинг БМВ Х5 3.0 D E70 ещё одна опция +5000 рублей

Физическое удаление элемента сажевого фильтра — 8000 рублей.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки бмв х5

Итого: 35000 рублей.

Время выполнения один рабочий день.

Записаться можно по телефону в Москве +7(926)181-95-96

Удаление сажевого фильтра БМВ

Любая модель дизельного автомобиля фирмы BMW снабжена сажевым фильтром, который удерживает частички сажи и других вредных выхлопных газов. В процессе эксплуатации автомобиля он самоочищается.
Высокая технологичность сажевого фильтра несет в себе опасность ограниченного срока его службы, которая сокращается низкокачественным топливом, а так же зависит от исправности дизельного автомобиля фирмы BMW в целом.

Симпомы неисправности сажевого фильтра

Неисправный сажевый фильтр БМВ проявляется по разному, например неровной работой двигателя на ХХ оборотах, загорается ошибка неисправности фильтра, увеличивается расход топлива и моторного масла.
Даже если Вы следите за своим авто, и заправляетесь на качественных заправках, бывают случаи когда приходится заправляться где придется, или топливо набодяжат на нормальных заправках. Достаточно заправиться всего дюжину раз, чтобы сажевый фильтр забился и потерял эффективность. При езде по пробам невозможно вывести машину на режим автоматической регенерации сажевого фильтра, а частые попытки прожига на непрогретой машине только ухудшают проблему.

Причины выхода из строя

  • Плохое качество солярки
  • Незавершенные циклы регенерации
  • Неисправный двигатель
  • Неисправная выхлопная система
  • Недолгие поездки на авто
  • Высокая температура воздуха

Вышедший из строя сажевый фильтр можно заменить на новый, но стоимость нового может достигать нескольких тысяч евро, или промыть сажевый фильтр. Промывка имеет смысл, только если он не разрушился совсем, и не оплавился. Но гарантировать сколько пройдет сажевый после обработки химией никто не может, т.к. нарушается химический состав фильтра, и он перестает работать в штатных режимах. Мы не рекомендуем такой способ, т.к. операция проделывается почти как при удалении, а повторно забиться он может уже через несколько заправок.
Так же можно удалить сажевый фильтр, и отключить программно в блоке управления двигателем все связанные с ним ошибки в работе. Это поможет решить эту проблему быстро и не дорого, при этом исчезает необходимость чистить его в дальнейшем

Плюсы отключения сажевого фильтра на БМВ:

  • Увеличиться мощность
  • Снизиться расход
  • Не нужно заправлять реагентами или дорогими маслами
  • Пропадут проблемы сажевого и всех дорогих датчиков
  • Цена удаления намного дешевле покупки нового фильтра

На БМВ можно также отключить от программы клапан EGR и заслонки вихревых клапанов с использованием технологии ателье «Dieselboost ». К такой процедуре прибегают, если произошла поломка данных элементов. На авто серии М это рекомендуют делать заранее в целях профилактики, особенно, если автомобиль ездит на российском топливе, из-за чего элементы часто ломаются и у владельца появляется масса проблем и неудобств. Иногда дело может доходить и до капитального ремонта. Программное отключение обойдется автовладельцу в 4-8 тысяч рублей вместе с сажевым фильтром.

Одновременно с отключением сажевого фильтра можно воспользоваться услугой чип-тюнинга дизельного двигателя, то есть увеличить его мощность. Тогда вы изрядно сэкономите, поскольку заплатите только за механическое удаление и за чип-тюнинг, отключение фильтра уже будет учтено.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector