7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на бмв х5

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Читать еще:  Ремонт раздатки бмв е53

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

Замена акпп на бмв х5

Когда требуется ремонт АКПП BMW

Машина не едет

При переключении передачи дергается

При переключении передачи посторонние звуки

Переключает, но не набирает обороты

Переключает, стрелка оборотов растет, но разгона нет

Встает в аварийный режим

Распространненые случаи с АКПП BMW

Статистика по ремонту АКПП BMW

✔ Процент возвратов BMW на ремонт по гарантии 3%.

✔ Среднее время ремонта АКПП на BMW 2 дня 4 часа

✔ На складе в наличии более 630 запчастей для АКПП BMW

✔ Суммарный опыт ремонта АКПП по BMW 48 лет.

Какие модели АКПП на BMW ремонтируем

  • 6HP19
  • 6HP21
  • 6HP19A
  • 6HP21A
  • 5HP19
  • 6HP26
  • 6HP28
  • 5L40E
  • 6L45
  • ZF8HP45
  • ZF8HP55
  • ZF8HP70
  • ZF8HP90
  • ZF8HP45
  • ZF8HP55

BMW Х5 3.0 2004г АКПП GM 5L40E (5 ступеней) пробег 270 000 км

Удары при переключении передач 3-4, 4-5, пробуксовка на 4й передаче.

☑ Комплект фрикционных дисков

☑ Комплект стальных дисков

☑ Комплект обрезиненных поршней

☑ Ремкомплект масляного насоса

☑ Масло с фильтром

Износ фрикционных дисков, надрыв обрезиненного поршня муфты Direct, плюс естественный износ.

БМВ 530 2001г АКПП ZF 5HP19 пробег 307 000 км

Вытекло масло АКПП, загорелся индикатор аварийного режима.

☑ Комплект фрикционных дисков

☑ Комплект стальных дисков

Естественный износ втулки масляного насоса.

BMW 740 2006 АКПП ZF6HP26 пробег 159000 км

Вибрация при разгоне от 20 до 40 кмч, рывки при переключении 2-3, 4-5.

☑ Сепараторная пластина гидроблока

☑ Комплект фрикционных дисков

☑ Комплект стальных дисков

☑ Комплект усиленных втулок скольжения

☑ Фильтр с поддоном

Забитые радиаторы в результате несвоевременной замены масла в АКПП.

БМВ Х5 2011г пробег 142000 км

Не включаются передачи, горит неисправность трансмиссии

☑ Фильтр с поддоном

Замыкание реле перелючения.

Почему с проблемами с АКПП BMW лучше к нам?

Нам нечего скрывать.Вы можете присутствовать как при разборе коробки, так и при ремонте.

Никаких неожиданных платежей

Согласованная после диагностики в договоре стоимость ремонта АКПП неизменна до окончания работ!Никаких неприятных сюрпризов

При ремонте используется исключительно оборудование рекомендованное к использованию самими производителями авто.

Собственный склад АКПП BMW

Склад АКПП на все модели БМВ позволяет в кратчайшие сроки производить замену коробки.

Ремонтируем только от 2002 г.

Сожалеем, но мы не решаем проблемы с АКПП, если ваш БМВ старше 2002 года выпуска.

Гарантия 365 дней минимум

Гарантия документально с фирменной пломбой. Без ограничения пробега.

Что стоит знать перед ремонтом АКПП BMW?

Правильный ремонт АКПП всегда включает в себя:

Снятие АКПП 4500 руб

Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб

Полную замену масла (10л) 5000 руб (500 руб/л)

Минимальный набор расходников 8000 руб

Работа по замене расходников 6000 руб

Установка АКПП 5500 руб

Итого: 33500 руб

Минимальная стоимость ремонта BMW – 33 500 руб!

Если вам предложили меньшую цену, будьте уверены, что какой-то из этапов процесса нарушен!

Записаться сейчас и получить диагностику АКПП бесплатно и без очереди

Ремонт АКПП БМВ

Ремонт АКПП БМВ в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ

БМВ с 6-ти ступенчатыми АКПП

78 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

70 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Ремонт автомобилей БМВ с АКПП

  1. Для всех моделей BMW с 6-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 62 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 69 500 руб.
  2. Для всех моделей BMW с 8-и ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 78 000 руб.
  3. Для всех моделей BMW с 5-ти ступенчатыми АКПП (кроме автомобилей, оснащенных АКПП GM 5L40E) ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и гидроблока, по цене 45 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 57 000 руб.
  4. Для всех моделей BMW с 5-ти ступенчатыми АКПП GM 5L40E ремонт осуществляется по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” по цене 83 000 руб.
Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

* На все модели БМВ имеются в наличии готовые восстановленные АКПП по указанной цене ремонта в обмен на неисправную.

** Гарантия на ремонт АКПП БМВ – 1 год с возможностью расширения до 2-х лет.

*** В процессе ремонта применяются только оригинальные запасные части.

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ремонт АКПП Discovery в ZFMaster

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП БМВ

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Наши работы по ремонту АКПП БМВ

Ремонт АКПП BMW 530 Ф10

Сгорело сцепление Е и С. Фрикционы отслоились, скорее всего попала жидкость в АКПП.

Ремонт АКПП BMW 530d Ф10

Сгорели сцепления С и Е, планетарный ряд «уставший». Восстановили акпп новыми запчастями, обкатали, сбросили адаптации.

Наши работы по ремонту АКПП

Ремонт АКПП Range Rover 2008 года

Ошибки АКПП: контроль 5 и 6 передачи. Износ втулок, сгорели сцепления 4-5-6 передачи, блокировочная муфта ГТ стерта.

Читать еще:  Как открыть капот бмв е39

Ремонт АКПП BMW 530 Ф10

Сгорело сцепление Е и С. Фрикционы отслоились, скорее всего попала жидкость в АКПП.

Видео по ремонту АКПП БМВ

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (499) 135-14-82 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Режим работы сервиса

Комментарии, вопросы — ответы

Здравствуйте! В семье 2 БМВ Х1 Е84. С пробегами примерно по 95 000 км.: 1) BMW X1 sDrive18i VIN: VP48561, 2011 г., 2) BMW X1 xDrive20i VIN: VY79549, 2013 г. Решил сменить масло в АКПП. Подскажите пожалуйста: 1) делаете ли вы замену, 2) сколько нужно масла, 3) есть ли у Вас масло и поддоны или привожу все свое, 4) сколько стоят расходные материалы и сама работа?
Спасибо заранее!

Здравствуйте. Замена масла в АКПП с работой, с маслом и с фильтрующими элементами стоит 17 000 рублей. Мы используем только оригинальные запчасти и оригинальное масло. Приезжайте!

Добрый день! Имею авто BMW X1 VIN VP49905. Коробка начала “пинаться”, пакет Е имеет показатели 658. Плюс Рэйнгольд показывает что АКПП находится в положении R, хотя селектор установлен в паркинг (полетел позиционер внутри АКПП).
Проблема в том, что я живу в Ижевске, и доехать до Вас очень сложно.
Можно ли приобрести у Вас восстановленную коробку, если да то как туда прописать ISN? Или отправить Вам коробку на восстановление? Какой вариант решения проблемы предложите?
С, Уважением, Шляпников Андрей г.Ижевск.

Очень высокие показатели по Е, сцепление сгорело полностью. Восстановленная АКПП в обмен на вашу или ремонт вашей стоит 75 000 рублей. Работаем со всей Россией транспортными компаниями.

БМВ Е 53 3 л дизель 2005года. При торможении с переключения 2-1 толчок.В остальном все переключает плавно.Появилась вибрация по кузову.Пробег 260000км.Иногда появляеться надпись trans.failsafe prog. но при этом ни чего плохого не происходит авто едит норм. МАсло не менял .за 3года владения пробег 50000км

АКПП требует полного капремонта. У вас становится автомобиль в аварийный режим, блокировка гидротрансформатора стерта, отсюда и мелкая дрожь, неисправны несколько соленоидов, отсюда и пинки. Цена ремонта под ключ 69 500 рублей. Гарантия 1 год без ограничения пробега.

На моей БМВ датчик селектора передач выдает ошибку. В чем может быть проблема?

Это неисправность электронного блока мехатроника. Этот датчик впаян в плату и замене не подлежит. Варианты решения проблемы: замена мехатроника на новый или замена отдельно электронного блока и перепрограммирование его по винкоду автомобиля.

Здравствуйте, BMW e90 n52b30 при торможении есть пинок с 2 на 1. Поможет ли замена масла или требуется полноценный ремонт?

Уточните пожалуйста бензин или дизель у вас? Если бензин – мы не обслуживаем такие АКПП, если дизель – то это наш профиль.
В любом случае замена масла не устранит эту проблему. Может быть вам сначала и покажется, что мягче стала работать АКПП после замены масла, но это только на время.
Требуется капремонт АКПП. Под ключ у нас цена ремонта 69 500 рублей, весь ремонт – в течение одного дня.

Сколько у Вас стоит замена масла и поддона АКПП 8 ступеней на BMW X6 40D E71 2011 года?

Здравствуйте. Замена масла с фильтрующим элементом и работой стоит 17 000 рублей.

Здравствуйте ZF! Уже давно владею БМВ и всегда коробки были ZF. В настоящее время владею BMW e90 2009 г.в. Подписан на вашу группу на фейсбуке и с радостью наблюдаю отчеты по ремонту АКПП автомобилей моей любимой марки. Коробка начала глючить почти с покупки машина на 175 тыс. пробега. Поэтому долго решался чинить у вас или менять на контрактную. Тут представилась возможность поставить контрактную, но……оказалось, что коробка не ZF, а GM 6L45. В общем установили контрактную и я был крайне разочарован результатом, т.к. ушли старые симптомы, но появились новые не менее приятные в ввиде задумчивости АКПП и необъяснимых дерганий. Вернул свою старую и в настоящее время ищу куда мне отдать ее в ремонт, что бы в умелые опытные руки и с гарантией. У вас на сайте таких коробок почему то нет. Сможете ли вы восстановить мою АКПП в рабочее состояние? Сколько это будет стоить? Если не возметесь за ее ремонт, то почему? И куда идти, куда бежать за помощью! Спасибо за внимание. Вам успехов и развития!

Здравствуйте! С радостью бы сделали все вам на отлично, но! GM мы не занимаемся, не поможем вам. Спасибо за интерес к нашей странице

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector