1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена акпп на мкпп бмв

Замена акпп на мкпп бмв

Сначала немного лирики)

Пол года назад встал вопрос о покупке авто, в результате выбор пал на BMW e39. По прошествии некоторого времени, проведенного на просторах интернета, определил для себя следующие критерии: рестайл (год выпуска после сентября 2000) двигатель м54, объем 2.5-3.0 литра (для меня золотая середина, 2.0 — мало, 3,5/4,4 — дорого), бензин, МКПП (всегда хотел ездить на механике, автомат рассматриваю ТОЛЬКО на следующем авто через н-ное количество лет), обязательно в черном цвете, растаможена на РФ (машину собирался покупать в Калининграде), остальное как получится=)

После начал поиск подходящих вариантов для покупки, время ограничено, но должно хватить (до августа 2015). Оказалось, что в Кене подходящие по моим критериям экземпляры в продаже большая редкость (или МКПП 2.0, или АКПП 2.5-3.0, либо дизель). В результате, немного увеличив бюджет, было принято решение, что если не получится купить сразу, значит будем делать мечту из того что есть)

И вот пару дней назад, после долгих поисков, все же приобрел компромиссный вариант BMW e39, конец 2001 года, двигатель м54, объем 3.0, бензин, типтроник, кожа, электро сидения с ломающимися спинками, двойные стекла, задняя шторка, передние/задние парктроники, стеклянный люк, цвет «дельфин» и т.д. В общем все устраивает за исключением двух НО — коробка и цвет)

Машину брал за 340 рублей, бюджет для осуществления мечты, с учетом покупки самой машины и продажи старых з/п — 550-600 т.р.
И вот на этом этапе у меня возник очень важный вопрос. Ах да, чуть не забыл, жена соответственно хочет оставить АКПП и любые доводы против механики без разбора идут вход Все знакомые говорят (причем НИ У КОГО из них не было е39), что ИМЕННО на 3-х литровой бэхе не стоит менять автомат на механику (не знаю почему, никто не может внятно объяснить)! Кто-то говорит, что ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличится расход топлива (на механике!), кто-то говорит что механику после замены будет «выбивать», кто-то просто говорит, что если авто выпушено на автомате, значит оно не предназначено для механики и обязательно начнутся проблемы!

Короче мне нужен совет как быть. Я всеми руками и ногами за механику, однако все окружающие меня во главе с женой против! На этапе изучение мат. части пересмотрел кучу форумов, прочитал много бортжурналов на DRIVE2, где единственными проблемами обозначались — деньги и собрать все необходимые детали, ничего глобального.
В общем или лыжи не едут, или я.
Подскажите кто сталкивался с подобным:
1. что там может выбивать (почему это происходит, как лечится и как этого избежать при замене);
2. почему (из-за чего) после замены на МКПП расход топлива увеличится (не понимаю, ведь на механике всегда на 1-2 литра меньше);
3. Почему ИМЕННО НА 3-х литровой е 39 не стоит менят АКПП на МКПП
4. Какие еще «мифические» проблемы могут возникнуть.

Если нужно, то вот Вин номер: X4XDT65041BY50298

Добавлено через 14 минут
В планах работ по замене за основу собирался брать:

Замена МКПП на АКПП для E39

замена АКПП на РКПП и наоборот оправдана только на достаточно старых авто.
Е34 — это тот рубеж, за которым смена типов КПП уже не рентабельна.

На е28, к примеру, поставить РКПП вместо автомата — очень даже кошерное занятие.

продать всегда проще, но вовсе не потому, что VIN будет не так биться. Это как раз ерунда.

Кстати, а знает ли кто, что при замене АКПП ручной коробкой на м50 надо менять подушки двигателя.
На машинах с РКПП подушки немного жестче.

И сколько еще таких вот косячков/пустячков?
ИМХО за составление полной сметы по работам деньги брать надо. Больно уже это кропотливое занятие.. перелопатить всю ЕТКу.

Читать еще:  Бмв е39 не работает спидометр

Re:продать всегда проще, но вовсе не потому, что из того, что вот так сразу в глаза не бросается, могу вспомнить, например, что тросики газа там разные.

да, и пустячок — там м50 быть не может, или м52 или м54, что тоже не одно и тоже.

🙂 а этого я пояснить не могу ибо я не знаю, где накосячат ребята которые будут это делать 🙂

Серьёзный сервис за эту операцию просто не возмётся. Кулибины возьмутся, и если уперется рогом и забить на финансовые затраты, они это сделают. Но накосячат сто пудов где-то. Ты думаешь там простая процедура, одну коробку вынул, другую воткнул и всё? Там одних запрчастей разных полмашины поменять нужно. И при этом нужно наверняка знать какие именно разные, в чём, и как это всё приладить. Пытливый ум Михалыча (Николаеча, Иваныча, Василича и т.д.) конечто придумает как, чё и куда воткнуть, и таки всё заработает. Но совсем не факт, что заработает так как это фашистские товарищи планировали.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Замена МКПП на АКПП

INKO 30 Сентябрь 2011

Dracu1a 30 Сентябрь 2011

R_W 30 Сентябрь 2011

Народ, есть очень хорошая 34-ка на МКПП(жаль продавать) и есть жена, которая хочет ездить только на АКПП. Во что обойдется этот каприз на Е-34, М-50, 520i и есть ли смысл этим заморачиваться — может просто поменять авто?

520 на АКПП едет посредственно, т.е. никак.

INKO 30 Сентябрь 2011

520 на АКПП едет посредственно, т.е. никак.

Это именно то, что жене и нужно. Когда она за рулем 525D, иногда боюсь, что не успеет затормозить.

Dervik 30 Сентябрь 2011

R_W 30 Сентябрь 2011

engel 30 Сентябрь 2011

dmytrich 24 Октябрь 2011

ИМХО. Надо ставить акпп. Полгода назад, еще до поднятия пошлин, я сам задался таким вопросом, изучил теорию, узнал стоимость, и даже чуть было не заказал. но, на все воля (не моя). Я разбил Мазду друга, пришлось отдавать ему деньги (никогда не покупайте Мазду, хлипкий автомобиль, очень!), соответственно вопрос замены пришлось отложить. А сейчас как-то забросил эту идею. даже не знаю почему. Есть более важные места в моей машине, куда надо деньги вложить.
По стоимости мне знакомый насчитал за все с установкой около 500 долларов.
И кстати ездил я (правда сбоку) на 520 автомат, нормально едет. Конечно, человеку, у которого 4.0, два литра кажутся просто смешными, но для города как по мне хватит.

Еще раз повторяю, все только мое мнение.

ИМХО 500 не реал, вот что необходимо поменять
коробка АКПП б/у
кардан
маховик
педальный узел
мозги коробки
концевики на педали
проводка
по салону кой чего
может еще чего вылезет, сам хотел на Е39 махнуть, дорого выходит

quattrovod 24 Октябрь 2011

INKO 24 Октябрь 2011

На Е34 выходит дешевле чем на Е39. Сам думал заменить тоже для жены. Правда у меня 2,5 М50.
Коробка АКПП б.у 300-350 у.е в хорошем состоянии — коробки ходят долго, надёжные.
Радиатор охлаждения масла АКПП — 30у.е
Маховик я думаю бесплатно подарят, потому как он нафиг не кому не нужен.
Кардан нужна только передняя часть более короткая — заднюю можно оставить свою. б.у 20 у.е
Мозги спроводкой 50у.е
Педадьный узел — 30 у.е
Концевик на педаль — 5у.е
Кулиса в салон — 30 у.е
Приборка по желанию.
Ну и работа собрать то всё надо чтобы ехало.
В итоге выходит около 700 у.е с работой. Если самому делать дешевле.

Читать еще:  Замена цепи грм бмв

И к тому же комплект МКПП на продажу должен рублей 200 потянуть.

Замена акпп на мкпп бмв

К сожалению помочь ничем не могу.

Здраствуйте,можете посоветовать хочу заменить коробку 01j frw на механику,какую лучше подобрать?машина а6 с5 1.8t 2002года двигатель awt

Здравствуйте! Ищите родную от 1,8т. Можно от 2,4. или 2,8.

Подскажите номер разъема на датчик заднего хода МКПП. Я его где-то потерял.

Никогда его не знал и не задавался целью его знать.

YUZEF,
Привет.
Подскажи по кулисе .МКПП
Она меняется через низ?
Или через салон?
Поменял коробас, а так же ремкомплект шаровой .
Подзаедает с 1 на 2 , и задняя как-то не гладко втыкается.
Думаю проблема в кулисе.
Хочу поменять.

привет! сверху откручивается, снизу снимается. думаю стоит подрегулировать. регулировка сверху происходит. тебе надо поймать положение перехода 1-2 и задней.

Вон оно как!
Даже регулировка предусмотрена.
Я уж подумал , что там нечего регулировать
Постараемся, поковыряться

YUZEF, привет!
Подскажи пожалуйста, на vw bora 1.6 реально скинуть акпп и поставить механику? Со всеми перекодировками и т.д.
Если да и есть опыт, отпиши в личку по стоимости комплекта, если заказывать через тебя.

Привет! По точнее, какой двигатель? По механике вопросов нет. По электрике могут быть сложности.

Подскажите как после замены АКПП на МКПП: 1. подключить датчик заднего хода 2. Настроить круиз-контроль

— Добавлено чуть позже —

После смены АКПП на МКПП на пассат б5+: 1. Как подключить датчик заднего хода. 2. Как настроить Круиз-контроль

Сообщение от Specnaz:
Подскажите как после замены АКПП на МКПП: 1. подключить датчик заднего хода 2. Настроить круиз-контроль

— Добавлено чуть позже —

После смены АКПП на МКПП на пассат б5+: 1. Как подключить датчик заднего хода. 2. Как настроить Круиз-контроль

То что в5+ ни о чем не говорит. А так в теме описывал ось.

Подскажите по кодировкам, AWM 2004.
На АКПП кодировка ЭБУД 0016551; правильно понимаю, что для МКПП будет 0016501?
И по АБС, в стоке 00021. Приняла без логина кодировку 00022 и ошибки погасли.
А также, концевик сцепления на 39 пин?

Хотел вот поделиться впечатлениями так же со всеми.
Поставил я себе МКПП. Делая все неспеша ушло около 7 дней.
Провода я снимать или отрезать не стал, и не зря.
Езда стала очень напряжённой, все время нужно быть сосредоточенным на сцеплении и селекторе. Со светофоров тебя делает любое авто с АКПП, пока ты протыркаешь все свои передачи )))
На АКПП достаточно было до 2500 оборотов надавить и он уже валил и незаметно переключал.
Про динамичную езду в городе я совсем забыл. Автомат сам выбирал передачи, для ускорения с места или после частичного сброса скорости. На МКПП это все делать в загруженном городе не легче, чем управлять вертолетом.
Моя езда стала напоминать езду пенсионера на ниве. Вот честно )))

Чтож, здесь многие хвалили МКПП, а я не могу на ней ездить.
Без АКПП пассат по мне та же Приора, там также с буксом со светофора и тыркаешь, тыркаешь, тыркаешь )))

За 2 недели езды до работы, я устал.
В мае буду ставить обратно АКПП.
В 2020 году не тот трафик на дорогах, чтобы ездить на МКПП.

По расходу, разница примерно 1.5 литра на 100 км.
До работы 18 км мне, часть трафика прямо по жёстким пробкам, часть свободная. Средняя скорость в любом случае 20 км/ч.
Вот за 2 недели на АКПП средний расход 12.3; на МКПП за тот же период 10.5.
При этом ездил реально как пенсионер, а на автомате мог пожарить.
По утрам обычно -10 — -17, вечером -5 — +1 все это время было.
В общем цель экономия топлива себя не оправдывает.

Читать еще:  Ремонт акпп бмв е70

Просто наверное надо научиться ездить на механике.

Да уж,интересный и своеобразный отчёт о проделанной работе ) Если так посудить,то я в чём то согласен и понимаю коллегу. ручка это надёжно и хорошо безсомненно. но сама езда с комфортом у АКПП не отнять.
Сам в 17 году менял вариатор у Юры. всё хорошо,но по пробкам конечно не айс стало. но у меня менее загруженный регион чем Москва. сейчас имею пассат б7 и тоже на палке ) но следующий авто наверно скорей всего будет на автомате ..ну или на дсг точней.

Отправлено с моего POCOPHONE F1 через Tapatalk

Золотые слова

— Добавлено чуть позже —

Это пройдет со временем.

Надо научиться ловить моменты когда можно мягко переключиться. А тыркать это идеология МКПП

Если не секрет в каком городе такой страшный трафик?

Сообщение от Altkhantar:
Чтож, здесь многие хвалили МКПП, а я не могу на ней ездить.
Без АКПП пассат по мне та же Приора, там также с буксом со светофора и тыркаешь, тыркаешь, тыркаешь )))

За 2 недели езды до работы, я устал.
В мае буду ставить обратно АКПП.

Разгон до сотни у механики на секунду меньше, максимальная скорость немного больше, расход бензина на сотню до полутора литров меньше. Делай выводы. К этому добавь стоимость обслуживания АКПП, низкая по сравнению с МКПП надежность, особенно на машинах с возрастом. Ресурс у АКПП увы, не бесконечный. И чем жоще режим эксплуатации, тем меньше ресурс АКПП. АКПП надо беречь, ремонт оооочень дорогой.
Первый раз на машине с АКПП проехал в 1976 или 1977 году. Мне тогда было столько же как и тебе. Балдел. ДВС V8 почти 200 сил
Но отжигать на АКПП противопоказано. Для этого гибриды лучше. ДВС атмосферник 2.5 литра 150 сил + электродвигатель около 50-ти. В сумме почти 200 сил и КПП как таковой нет. Какая-то планетарная передача. Ни толчков и пинков. Нет никаких переключений. На перекрестке или в пробке стал, ДВС заглох. надо чуть проехать, на батарейке без шума подъехал. Немного нажал на газульку, плавно на электродвигателе поехала. Если сильно не давить, по городу на электродвигателе можно проехать — сколько — зависит от состояния аккумулятора. Стартера нет. Ходовой электродвигатель бесшумно заведет ДВС если батарейка разряжена. Надавил на педаль, ДВС +электрический моторчик, динамика отличная.
Не зря она у таксистов популярна. Машина 2006 года — расход по городу и по трассе 6.2 литра на сотню. Я немного поездил — АКПП гадость по сравнению с ней.

Довелось когда-то (году в 2010-11-м) ковырять rx350h ну и попутно поговорить с хозяином относительно «как оно ващще». Беседа в основном свелась к следующему:
1) Когда чувак проехал тысяч 60 у него крякнула батарейка. Батарейка не простая, 600 тысяч новая, купил б/у за 350.
2) Ещё через полгодика крякнул «зарядный блок», сколько новый не запомнил, но б/у вышел в 150.
3) Затем сдох компрессор кондиционера, компрессор тоже хитрый, электрический, обошёлся (тоже б/у) по-моему в 80. Собственно, моя возня заключалась в заправке системы и её проверке.
Сколько там наших пассатовских коробок можно набрать за такие суммы — самосвал? Или всё же два самосвала?

А так вообще к этому добавить нечего:

На мой личный взгляд с ездовой точки зрения отличие ручной коробки от автомата одно: когда застрянешь в грязи/сугробе на автомате — вылезать гораздо тяжелее .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector