15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на бмв

Катализатор на БМВ Х5 Е53 — замена, цена, автосервис в Москве

Замена забившегося катализатора — это всегда правильное решение для Вашего автомобиля. Доверив эту работу профессионалам, можно сэкономить на самой работе и на дальнейшем ремонте. В автосервисе «Замена катализатора» самые низкие цены на удаление, установку, замену, прочистку, выбивание, обслуживание каталитических нейтрализаторов. Кроме того, мы продаем запчасти для всех необходимых работ по стоимости на 15-20% ниже, чем в других магазинах Москвы.

  • Аналоговый катализатор на БМВ Х5 Е53 – от 3.499 до 16.599 рублей.
  • Пламегаситель на БМВ Х5 Е53 – от 1.499 рублей.
  • Стронгер — от 2.399 рублей.
  • Прочистка — от 2.099 рублей.
  • Обманка лямбда-датчика — от 499 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.799 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

Помимо качественного выполнения услуг по обслуживанию катализатора, мы предлагаем запчасти на замену по самым низким ценам в Москве. У нас самый широкий ассортимент в городе, потому как мы закупаем запчасти напрямую у производителя! Наши цены позволят сэкономить Вам до 20% на стоимости элементов выхлопной системы. Для каких моделей БМВ у нас действуют специальные цены:

  • BMW X5 E53 — 1999-2003 годов выпуска.
  • BMW X5 E53 рестайлинг — 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Катализаторы на Е53 как в принципе и на остальных автомобилях выходят из строя и забиваются. В 1999 году на данную модели устанавливались штатные керамические катализаторы, которые ставятся и по сей день. В нашем магазине вы сможете выбрать нужный вам катализатор для Бмв х5 е53, у нас в наличии есть оригинальные американские катализаторы, а так же огромное количество катализаторов со всего мира. На Бмв е53 очень часто устанавливают катализаторы Vibrant, Magnaflow, Bosel и другие.

Хотите уточнить стоимость катализатора под машину Вашего года выпуска? Позвоните нам!

БМВ Х5 Е53 — это среднего размера кроссовер продажи которого начались в 1999 году. Данная версия БМВ имеет полный привод, и предназначена для езды по любому покрытию. Базой для этого автомобиля служил БМВ Е39. Данный автомобиль был выведен в производство с двумя двигателями, с 6-ти цилиндровым 3х литровым 231 л. с. и V8 объемом 4.4 мощность которого составляет 286 л. с. Автомобили БМВ Х5 Е53 очень быстро завоевали популярность, в ходе существования были сделаны рестайлинги и всевозможные преобразования данной модели. На Е53 до сих пор можно встретить большое количество автомобилистов.

Удалить, заменить катализатор на Бмв х5 е53

Катализатор на БМВ Х5 Е53 может начать напоминать о себе уже после 60 тыс. километров пробега, наблюдается снижение мощности, машина начинает гудеть, в салоне может начать пахнуть газами, в итоге автомобиль может вообще перестать заводиться. Самое лучшее решение этой проблемы этой замена катализатора, в нашем магазине катализаторов много, цены на них низкие и всегда можно подобрать то, что вам нужно.

Удалить катализатор мы также сможем. Удаление катализатора на BMW X5 E53 обойдется вам от 1.200 рублей. Мы не рекомендуем прибегать к данному решению проблемы, так как удаление катализатора, вопреки многим мнениям, не прибавляет мощности автомобилю. При этом не редки случаи, когда после удаления катализатора в салоне часто пахло выхлопными газами.

Катализаторы Бмв х5 е53 (две штуки) — стоимость, цена

На BMW X5 E53, как и на все современных БМВ стоит 2 катализатора. Соответственно, если катализаторы засоряются, то сразу оба и в одинаковой прогрессии. Поэтому замена требуется сразу обоих катализаторов. Наши сотрудники смогут заменить вам оба катализатора за достаточно разумные деньги. На такие большие машины как BMW X5 E53 мы советуем ставить катализаторы от Magnaflow, а если вам позволяет карман, то Vibrant. Катализаторы Магнафлоу более чем хорошие, и отлично подходят для х5, но Вибрант более хорошо переносят нагрузки и прослужат вам на четверть срока дольше.

  • Катализатор Magnaflow для BMW X5 E53 у нас можно купить от 7.900 р. за штуку, стоимость катализаторов Vibrant в нашем магазине, со скидкой, начинается от 11.000 р. Вы всегда можете позвонить нашим специалистам и поинтересоваться дополнительно какой именно катализатор подойдет для вашего БМВ х5, в зависимости от года выпуска.

Ремонт, вырезать, выбить катализатор Бмв х5 e53

Если говорить о ремонте катализатора, то как правило имеется в виду очистка. Очистка катализатора — это достаточно бюджетное решение, но не долговечное, так как любой старый фильтр, сколько ты его не чисть, превратиться труху, да и по деньгам многократные очистки катализатора выйдут вам в стоимость двух хороших новых. Стоимость чистки катализатора в нашем сервисе отталкивается от 2.400 рублей за шутку. Так что, если вам так удобней, то без проблем мы сможем вам и очистить катализатор.

Что касается вырезки и выбивания катализатора то данные методы так же имеют большую популярность, но в основном на отечественных авто, начнем с того, что допустим в Ладе, и без того пахнет бензином и газами, к тому же она маломощная, поэтому если на ней просто убрать такой элемент как катализатор, то ситуация внутри салона не измениться, да и внешне сильнее дымить она не будет. А вот если выбить или вырезать катализатор на BMW X5 E53, то вы сразу увидите за собой клубы дыма, и не редко, когда ими начнет пахнуть и в салоне, также машина будет сильно гудеть. Но тем не менее, с этим вопросом мы так же сможем вам помочь!

  • Стоимость удаления катализатора отталкивается от 1.300 рублей, в среднем выбить катализатор и поставить на его место пламегаситель с обманкой суммарно обойдутся от 2.700 рублей.
Возникли вопросы? Обращайтесь! Мы работаем с 9 до 22 каждый день!

Катализатор на БМВ Х5 Е53 — замена, цена, автосервис в Москве

Замена забившегося катализатора — это всегда правильное решение для Вашего автомобиля. Доверив эту работу профессионалам, можно сэкономить на самой работе и на дальнейшем ремонте. В автосервисе «Замена катализатора» самые низкие цены на удаление, установку, замену, прочистку, выбивание, обслуживание каталитических нейтрализаторов. Кроме того, мы продаем запчасти для всех необходимых работ по стоимости на 15-20% ниже, чем в других магазинах Москвы.

  • Аналоговый катализатор на БМВ Х5 Е53 – от 3.499 до 16.599 рублей.
  • Пламегаситель на БМВ Х5 Е53 – от 1.499 рублей.
  • Стронгер — от 2.399 рублей.
  • Прочистка — от 2.099 рублей.
  • Обманка лямбда-датчика — от 499 рублей.
  • Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.799 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

Помимо качественного выполнения услуг по обслуживанию катализатора, мы предлагаем запчасти на замену по самым низким ценам в Москве. У нас самый широкий ассортимент в городе, потому как мы закупаем запчасти напрямую у производителя! Наши цены позволят сэкономить Вам до 20% на стоимости элементов выхлопной системы. Для каких моделей БМВ у нас действуют специальные цены:

  • BMW X5 E53 — 1999-2003 годов выпуска.
  • BMW X5 E53 рестайлинг — 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Катализаторы на Е53 как в принципе и на остальных автомобилях выходят из строя и забиваются. В 1999 году на данную модели устанавливались штатные керамические катализаторы, которые ставятся и по сей день. В нашем магазине вы сможете выбрать нужный вам катализатор для Бмв х5 е53, у нас в наличии есть оригинальные американские катализаторы, а так же огромное количество катализаторов со всего мира. На Бмв е53 очень часто устанавливают катализаторы Vibrant, Magnaflow, Bosel и другие.

Читать еще:  Замена масла в бмв е39
Хотите уточнить стоимость катализатора под машину Вашего года выпуска? Позвоните нам!

БМВ Х5 Е53 — это среднего размера кроссовер продажи которого начались в 1999 году. Данная версия БМВ имеет полный привод, и предназначена для езды по любому покрытию. Базой для этого автомобиля служил БМВ Е39. Данный автомобиль был выведен в производство с двумя двигателями, с 6-ти цилиндровым 3х литровым 231 л. с. и V8 объемом 4.4 мощность которого составляет 286 л. с. Автомобили БМВ Х5 Е53 очень быстро завоевали популярность, в ходе существования были сделаны рестайлинги и всевозможные преобразования данной модели. На Е53 до сих пор можно встретить большое количество автомобилистов.

Удалить, заменить катализатор на Бмв х5 е53

Катализатор на БМВ Х5 Е53 может начать напоминать о себе уже после 60 тыс. километров пробега, наблюдается снижение мощности, машина начинает гудеть, в салоне может начать пахнуть газами, в итоге автомобиль может вообще перестать заводиться. Самое лучшее решение этой проблемы этой замена катализатора, в нашем магазине катализаторов много, цены на них низкие и всегда можно подобрать то, что вам нужно.

Удалить катализатор мы также сможем. Удаление катализатора на BMW X5 E53 обойдется вам от 1.200 рублей. Мы не рекомендуем прибегать к данному решению проблемы, так как удаление катализатора, вопреки многим мнениям, не прибавляет мощности автомобилю. При этом не редки случаи, когда после удаления катализатора в салоне часто пахло выхлопными газами.

Катализаторы Бмв х5 е53 (две штуки) — стоимость, цена

На BMW X5 E53, как и на все современных БМВ стоит 2 катализатора. Соответственно, если катализаторы засоряются, то сразу оба и в одинаковой прогрессии. Поэтому замена требуется сразу обоих катализаторов. Наши сотрудники смогут заменить вам оба катализатора за достаточно разумные деньги. На такие большие машины как BMW X5 E53 мы советуем ставить катализаторы от Magnaflow, а если вам позволяет карман, то Vibrant. Катализаторы Магнафлоу более чем хорошие, и отлично подходят для х5, но Вибрант более хорошо переносят нагрузки и прослужат вам на четверть срока дольше.

  • Катализатор Magnaflow для BMW X5 E53 у нас можно купить от 7.900 р. за штуку, стоимость катализаторов Vibrant в нашем магазине, со скидкой, начинается от 11.000 р. Вы всегда можете позвонить нашим специалистам и поинтересоваться дополнительно какой именно катализатор подойдет для вашего БМВ х5, в зависимости от года выпуска.

Ремонт, вырезать, выбить катализатор Бмв х5 e53

Если говорить о ремонте катализатора, то как правило имеется в виду очистка. Очистка катализатора — это достаточно бюджетное решение, но не долговечное, так как любой старый фильтр, сколько ты его не чисть, превратиться труху, да и по деньгам многократные очистки катализатора выйдут вам в стоимость двух хороших новых. Стоимость чистки катализатора в нашем сервисе отталкивается от 2.400 рублей за шутку. Так что, если вам так удобней, то без проблем мы сможем вам и очистить катализатор.

Что касается вырезки и выбивания катализатора то данные методы так же имеют большую популярность, но в основном на отечественных авто, начнем с того, что допустим в Ладе, и без того пахнет бензином и газами, к тому же она маломощная, поэтому если на ней просто убрать такой элемент как катализатор, то ситуация внутри салона не измениться, да и внешне сильнее дымить она не будет. А вот если выбить или вырезать катализатор на BMW X5 E53, то вы сразу увидите за собой клубы дыма, и не редко, когда ими начнет пахнуть и в салоне, также машина будет сильно гудеть. Но тем не менее, с этим вопросом мы так же сможем вам помочь!

  • Стоимость удаления катализатора отталкивается от 1.300 рублей, в среднем выбить катализатор и поставить на его место пламегаситель с обманкой суммарно обойдутся от 2.700 рублей.

Катализаторы Бмв е39

Бмв е39 это модификация пятой серии Бмв, которая выпускалась с 1995 по 2003 год. По сравнению с предыдущем поколением был существенный прорыв в дизайне автомобиля, как в дизайне салона так и кузова, именно с этого поколения Бмв начали делать подвеску из алюминия, что облегчало автомобиль в целом, и управление им. Но выхлопная система данному авто досталась от предшественника е34. В целом сама по себе система выхлопа была не плоха, разве что периодически подглючивал датчик исправности катализатора (на панели светился как ошибка двигателя). И в дальнейшем этот недочет был исправлен. Тем не менее пока еще не одна модель Бмв, включая самые новые не имела такого катализатора, который бы не засорялся. Сейчас на Бмв е39 приходится менять катализаторы очень часто по причине того, что автомобиль уже больше чем 10 лет не выпускается, и те экземпляры что дожили до наших дней все как один либо уже меняли катализатор, либо его уже точно пора менять. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS это очень хорошие катализаторы с металлической матрицей. Они долговечны и обладают хорошей способностью пропускать газы, что разгружает двигатель. Эти катализаторы изначально ставили на эту модель как штатные, поэтому автомобиль привык работать на данных катализаторах, и то, что есть экземпляры машин которые с 2003 года по наши дни ездят на двух заводских катализаторах говорит о том, что они идеально подходят друг к другу.

Замена, удаление катализатора Бмв е39

Если ваш катализатор на Бмв е39 пришел в негодность, то вы без проблем можете приобрести себе новый в компании «Все катализаторы». У нас вы можете найти себе катализатор как по карману, так и просто тот который больше нравится вам или больше подойдет вашему автомобилю. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS, но по причине того, что это дорогие катализаторы, клиенты часто покупают у нас катализаторы от Magnaflow, для данной модели Бмв этот вариант вполне подходит. 200.000 конечно вы на нем на ездите, но 100 тыс. километров хорошей работы вам будет гарантировано. У нас в магазине кстати так же есть катализаторы Vibrant, они, как и HJS считаются очень хорошими, их устанавливают на гоночные болиды, и спорт кары. Vibrant стоят несколько дешевле чем HJS, при этом по своей долговечности, фильтрующим свойствам и способности пропусков газов они практически одинаковые. В нашем магазине катализаторов вы сможете найти и другие катализаторы, других видов разных ценовых категорий. Наши специалисты могут порекомендовать вам наиболее подходящий катализатор для вашего автомобиля и у нас же на месте его установить.

Стоимость и цена катализатора Бмв е39

В нашем магазине вы можете подобрать совершенно любой катализатор по Бмв е39. Конечно лучше всего ставить штатные HJS но для большинства владельцев они дорогие- от 50.000 до 140.000 т.р. Vibrant то же хорошие катализаторы которые замечательно подойдут на Бмв е39, они более дешевые и у нас их можно купить от 30.000 до 50.000 т.р. Достаточно бюджетный вариант это катализаторы от Magnaflow в нашем магазине их можно купить от 10.000 т.р. начиная, они керамические в отличии от HJS и Vibrant, но при этом одни из лучших в своем классе, катализаторы Магнафлоу прослужат не так долго, но на 100.000 километров вам их точно хватит!

Катализаторы Бмв е39

  • Катализатор Бмв е39 – от 5.900 рублей.
  • Пламегаситель Бмв е39 – от 1.200 рублей
  • Замена, удаление, ремонт (работа) – от 1.500 рублей.
  • Подробнее о ценах в разделе —>> ЦЕНЫ

Бмв е39 это модификация пятой серии Бмв, которая выпускалась с 1995 по 2003 год. По сравнению с предыдущем поколением был существенный прорыв в дизайне автомобиля, как в дизайне салона так и кузова, именно с этого поколения Бмв начали делать подвеску из алюминия, что облегчало автомобиль в целом, и управление им. Но выхлопная система данному авто досталась от предшественника е34. В целом сама по себе система выхлопа была не плоха, разве что периодически подглючивал датчик исправности катализатора (на панели светился как ошибка двигателя). И в дальнейшем этот недочет был исправлен. Тем не менее пока еще не одна модель Бмв, включая самые новые не имела такого катализатора, который бы не засорялся. Сейчас на Бмв е39 приходится менять катализаторы очень часто по причине того, что автомобиль уже больше чем 10 лет не выпускается, и те экземпляры что дожили до наших дней все как один либо уже меняли катализатор, либо его уже точно пора менять. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS это очень хорошие катализаторы с металлической матрицей. Они долговечны и обладают хорошей способностью пропускать газы, что разгружает двигатель. Эти катализаторы изначально ставили на эту модель как штатные, поэтому автомобиль привык работать на данных катализаторах, и то, что есть экземпляры машин которые с 2003 года по наши дни ездят на двух заводских катализаторах говорит о том, что они идеально подходят друг к другу.

Читать еще:  Замена акпп на бмв е60

Замена, удаление катализатора Бмв е39

Если ваш катализатор на Бмв е39 пришел в негодность, то вы без проблем можете приобрести себе новый в компании «Все катализаторы». У нас вы можете найти себе катализатор как по карману, так и просто тот который больше нравится вам или больше подойдет вашему автомобилю. На Бмв е39 обычно ставятся катализаторы HJS, но по причине того, что это дорогие катализаторы, клиенты часто покупают у нас катализаторы от Magnaflow, для данной модели Бмв этот вариант вполне подходит. 200.000 конечно вы на нем на ездите, но 100 тыс. километров хорошей работы вам будет гарантировано. У нас в магазине кстати так же есть катализаторы Vibrant, они, как и HJS считаются очень хорошими, их устанавливают на гоночные болиды, и спорт кары. Vibrant стоят несколько дешевле чем HJS, при этом по своей долговечности, фильтрующим свойствам и способности пропусков газов они практически одинаковые. В нашем магазине катализаторов вы сможете найти и другие катализаторы, других видов разных ценовых категорий. Наши специалисты могут порекомендовать вам наиболее подходящий катализатор для вашего автомобиля и у нас же на месте его установить.

Стоимость и цена катализатора Бмв е39

В нашем магазине вы можете подобрать совершенно любой катализатор по Бмв е39. Конечно лучше всего ставить штатные HJS но для большинства владельцев они дорогие- от 50.000 до 140.000 т.р. Vibrant то же хорошие катализаторы которые замечательно подойдут на Бмв е39, они более дешевые и у нас их можно купить от 30.000 до 50.000 т.р. Достаточно бюджетный вариант это катализаторы от Magnaflow в нашем магазине их можно купить от 10.000 т.р. начиная, они керамические в отличии от HJS и Vibrant, но при этом одни из лучших в своем классе, катализаторы Магнафлоу прослужат не так долго, но на 100.000 километров вам их точно хватит!

Замена катализаторов на BMW

Впервые каталитические нейтрализаторы на автомобилях появились в 70-х годах прошлого столетия, и в последнее время стали устанавливаться практически на всех современных автомашинах.

  • 1 Назначение каталитических нейтрализаторов
  • 2 Замена катализаторов БМВ
  • 3 Катализатор БМВ Е39
  • 4 Катализатор на БМВ Х5
  • 5 Катализатор БМВ Е53
  • 6 Удаление катализаторов БМВ
  • 7 Установка пламегасителей BMW X5

Катализатор БМВ (BMW) – обязательная деталь, устанавливаемая на машины немецкого автомобильного концерна, нейтрализаторы применялись на авто с самых первых выпусков.

Такими деталями уже с 1972 года комплектовались модели BMW 5-ой серии в кузове Е12.
Катализатор предназначен для снижения уровня токсичности отработанных газов двигателя, и у него много положительных качеств, но если деталь выходит из строя, у автовладельца начинаются проблемы. Какие стоят каталитические нейтрализаторы (КН) на БМВ, что нужно делать, если катализатор вышел из строя, мы обсудим в этой статье.

Назначение каталитических нейтрализаторов

В связи с введением новых стандартов экологии ужесточились требования к чистоте выхлопа отработанных газов автомобильных двигателей, и с недавнего времени КН устанавливаются на все современные автомобили. Как правило, катализатор размещается сразу после приемной трубы глушителя, но это в стандартном варианте, во многих дорогих иномарках может стоять не один КН, а два и более.

Для очистки выхлопных газов от вредных примесей в катализаторах используются драгоценные металлы (золото, платина, палладий и др.), поэтому КН стоят дорого. Каталитические нейтрализаторы на автомашинах BMW в среднем служат от 60 до 150 тыс. км, но свой ресурс они честно отрабатывают в Европе или Японии, в России детали часто выходят из строя раньше установленного срока «жизни» из-за некачественного топлива.

КН представляет собой металлическую банку наподобие глушителя, внутри которой размещены керамические соты, на них нанесен тонкий слой драгметалла. Токсичные выхлопные газы, проходя через керамику, окисляются, при этом выделяется тепло, и под действием реакции уровень токсичности CH и CO в результате снижается.

Замена катализаторов БМВ

Катализатор на BMW выходит из строя по нескольким причинам:

  • от удара разрушается керамика;
  • из-за низкого качества топлива повышается температура в выхлопной системе, оплавляются керамические соты;
  • керамический элемент забивается сажей и копотью.

Если КН загрязнен незначительно, его можно попытаться промыть, но для этого необходимо снимать элемент выпускного тракта. Неисправный катализатор негативно влияет на работу двигателя:

  • пропадает мощность ДВС;
  • увеличивается расход топлива;
  • мотор работает с перебоями.

Трудоемкость работы по замене катализатора на автомобилях BMW зависит от конкретной марки автомобиля, типа устанавливаемого двигателя. В целом меняется КН на любой модели не слишком сложно, и при желании каждый водитель сможет произвести подобную операцию своими руками. Но проблемы здесь кроются в другом:

  • со временем прикипают болты и гайки – они откручиваются с трудом или не отворачиваются вовсе (обламываются);
  • также закипают стыки выхлопных труб, и чтобы разъединить между собой элементы выпускной системы, необходимо либо сильно нагревать соединение, либо обрезать трубы болгаркой.

Если старый катализатор уже не нужен, и он свое отработал, он подлежит замене, казалось бы, все просто. Но следует учитывать, что на многих БМВ КН является единой конструкцией с выпускным коллектором, и стоит такой элемент выпускной системы очень дорого.

Рассмотрим пример снятия катализаторов на автомобиле БМВ 325 в кузове Е46:

  • отворачиваем гайки выпускного коллектора от головки блока цилиндров;
  • откручиваем две гайки крепления КН к трубе глушителя;
  • демонтируем катализатор.

Следует учитывать, на 6-цилиндром моторе BMW 325 устанавливается два выпускных коллектора, и соответственно, два каталитических нейтрализатора.

Катализатор БМВ Е39

Автомобиль BMW 5-ой серии в кузове E39 выпускался с 1995 по 2003 год, на автомобиле устанавливались бензиновые двигатели объемами от 2,0 до 4,0 л в различном исполнении и разных моделей:

Конструкция катализатора зависит от типа двигателя, поэтому на «пятерку» БМВ устанавливались различные типы каталитических нейтрализаторов. Машина BMW E39 уже относительно старая по годам, и покупать новый КН не имеет большого смысла. У хозяев этих автомобилей есть альтернатива:

  • купить контрактную деталь на авторазборке;
  • вварить катализатор от более дешевой иномарки;
  • выбить из банки керамику, оставить ее пустой;
  • вместо каталитического нейтрализатора вварить пламегаситель.

Катализатор на БМВ Х5

На кроссоверах BMW X5 также устанавливаются двигатели различных объемов, соответственно, каждая марка ДВС комплектуется катализаторами своей конструкции. Новые детали бывают только оригинального производства, и стоят очень недешево. Например, на автомобиль BMW X5 Е70 с двигателем 3,0 л покупка каждого КН обойдется приблизительно в 1,2-1,3 тыс. долларов, а на машине установлено целый четыре таких детали. Мало кто из автовладельцев может заплатить такую большую сумму, поэтому многие пользуются альтернативным вариантом – меняют катализаторы БМВ Х5 на пламегасители. Кстати, ничуть не дешевле стоят запчасти и на другие модели немецких кроссоверов, такие как BMW X6 или X3.

Читать еще:  Бмв е39 замена масла в акпп

Катализатор БМВ Е53

Внедорожник BMW X5 в кузове E53 – самое старшее поколение «Икс пятых», машина выпускалась с 1999 по 2006 год, тем не менее, запчасти на нее стоит ничуть не дешевле, чем на тот же BMW X5 E70. Здесь также хозяева машин нередко меняют КН на пламегасители, есть еще один альтернативный вариант – установка универсальных катализаторов. Безусловно, универсальный нейтрализатор будет несколько хуже оригинала, но лучше, чем пламегаситель. Сейчас на рынке можно встретить каталитические нейтрализаторы различных фирм:

Установка универсального катализатора БМВ E53 – самое разумное решение, которое можно найти при выходе из строя КН.

Удаление катализаторов БМВ

Пока автомобиль BMW новый, автовладельцам хлопот он почти не доставляет, проблемы с катализатором начинаются приблизительно через 150 тыс. км пробега, но при условии, если заливалось качественное топливо. В случае заправки плохим горючим керамика может забиться сажей или оплавится еще раньше, и тогда следует готовиться к дорогостоящему ремонту. Автовладельцы хорошо понимают, что на российских заправках можно ожидать чего угодно, поэтому не стремятся покупать оригинальные детали – нет никакой гарантии, что и новый оригинальный катализатор не выйдет из строя через некоторое время.

Если нейтрализатор забивается, в работе двигателя начинаются сбои:

  • автомобиль не едет,
  • значительно увеличивается расход топлива.

Причинами повреждения КН могут быть удары, перегрев, засорение керамики. Достаточно часто в целях экономии владельцы автомобилей БМВ удаляют катализатор, ставят вместо него обманку. Следует отметить, что на многих машинах просто вырезать керамический элемент из банки КН не получится.

Почти на всех современных автомобилях, таких как BMW в кузовах E60, E90, серии F устанавливаются на каждый катализатор по два кислородных датчика (лямбда-зонда), которые контролируют состав выхлопных газов. При избыточном содержании CO датчик подает сигнал на блок управления, на панели приборов загорается сигнальная лампа Check Engine. Получив сигнал, электроника переводит систему в аварийный режим, в результате теряется мощность двигателя, и также расходуется топлива выше нормы. Отключить лямбда зонд не получится, «обмануть» электронную систему управления двигателем здесь можно только одним способом – перепрограммировать (перепрошить) ЭБУ. Работа по удалению катализатора БМВ стоит недешево, но все же придется заплатить намного меньше денег, чем за покупку и установку нового оригинального КН.

Установка пламегасителей BMW X5

В чем проигрывают пламегасители перед катализаторами:

  • уровень токсичности выхлопных газов выше, хотя для России допустим. В путешествие по Европе на BMW с установленным пламегасителем отправиться вряд ли получится – на Западе экологические нормы гораздо жестче;
  • в пламегасителе «начинки» меньше, чем в НК, поэтому в выхлопной системе присутствует характерный звон.

У пламегасителя есть свои существенные плюсы перед катализатором, и он:

  • практически никогда не забивается, автомобиль с ним не теряет мощность;
  • стоит относительно недорого;
  • если изготовлен из хорошего металла, служит долго, значительно дольше катализатора.

Замена катализаторов на пламегасители на автомобиле BMW X5 с шестицилиндровым рядным двигателем производится следующим образом:

  • чтобы подобраться к выпускному коллектору, снимается трубка кондиционера, соответственно, из системы кондиционирования стравливается фреон;
  • откручиваются гайки коллектора;
  • раскручиваются болты крепления, соединяющие глушитель с катализаторами;
  • с резиновых подвесок снимается полностью все система выпуска;
  • демонтируются оба КН;

чтобы не сместить трубу относительно коллектора при установке банок пламегасителей по краям сваривают жесткую конструкцию;

следующий шаг – вырезают старые катализаторы;

затем по месту монтируют новые пламегасители, сваривают их с коллекторами и трубами глушителя;

корпуса проваривают тщательно, после сварочных работ отрезают уже ненужную фиксирующую конструкцию;

устанавливают «обманки» (штуцеры для лямбда-зондов), проставки не позволят отработанным газам попадать непосредственно на кислородный датчик;

затем сваренные конструкции (оба коллектора) устанавливают на свои места;

  • остается установить сам глушитель, трубку кондиционера, заправить систему кондиционирования фреоном, перепрошить блок управления.
  • Ремонт бмв в Москве — высокое качество по доступным ценам

    Наш автосервис выполняет все виды работ по профессиональному ремонту автомобилей марки BMW в Москве. Гарантия на все виды работ. Высокое качество по доступной цене.

    Удаление катализаторов BMW

    Корпорация БМВ прекрасно зарекомендовала себя в плане экономии топлива и защиты экологии. Мощный и эффективный транспорт не выбрасывает слишком много CO2 и других вредных веществ. Но это возможно с полным сохранением заводской системы автомобиля. За экологию и некоторые функции работы агрегата отвечает катализатор, который, к сожалению, не служит слишком долго. Рано или поздно потребуется удаление катализаторов, которое лучше провести профессионально.

    Неквалифицированное вмешательство в систему может привести к тому, что ваше авто начнет звучать неприятно или выбрасывать слишком много вредоносных газов в выхлопе. Проводить любые действия с данной системой стоит у специалистов.

    Почему предпочитают удалять заводские катализаторы на БМВ?

    Баварцы делают все возможное, чтобы втиснуть свои далеко не детские двигатели в экологические нормы. Поэтому система обработки выхлопных газов играет огромную роль в новых технологиях создания автомобилей. Заметной стала тенденция снижения срока жизни катализаторов. Все больше владельцев автомобилей в Москве стали обращаться на сервис с просьбой замены или удаления этого узла.

    Есть несколько доводов в пользу удаления системы:

    1. Экономия средств. Вам не придется покупать новое устройство, которое стоит не менее 500 долларов для большинства моделей.
    2. Повышение эффективности двигателя. Прямой выхлоп создает меньше нагрузки, агрегат дышит ровнее.
    3. Снижение расхода. Часто после переделки системы возникает дополнительная мощность и уменьшается расход.
    4. Несложные работы. На сервисе вам придется заплатить меньше денег, чем при комплексной замене оборудования.
    5. Более гармоничный звук. Двигатели лучше работают, красивее звучат и прекрасно реагируют на такую реформацию.

    Но есть и немало возможных проблем. К примеру, простое удаление устройства вызовет слишком заметное изменение звука работы агрегата. Не всегда это будет приятно для владельца. Также важно предусмотреть возможные проблемы со стабильностью работы агрегата. Двигатели BMW отлично настроены на работу именно в том состоянии, в котором авто выходит с завода. Любое кустарное вмешательство может стать причиной многих проблем.

    Профессиональная работа с катализатором баварских моделей

    На автомобилях БМВ система обработки выхлопных газов простая и эффективная. Но банальное ее удаление не всегда эффективно. Часто при непрофессиональной переделке владельцы автомобилей снова приезжают на сервис с просьбой переделки машины в заводское состояние. Специалисты нашей станции гарантируют, что после удаления системы из выхлопного комплекса вы не пожалеете о заказанных работах.

    Причин такой уверенности достаточно много:

    • профессиональное оборудование для работы с устройствами БМВ;
    • огромный опыт работы практически со всеми моделями и модификациями бренда;
    • удаление катализаторов и установка проверенных систем компенсации;
    • гарантии на выполняемые действия, а также на устанавливаемые детали;
    • демократичные цены, которые сократят бюджет на ремонт вашего автомобиля.

    Сроки и стоимость работы с катализаторами баварцев

    Автомобили баварской корпорации имеют сложные системы экологической безопасности и экономичности. Если вы считаете, что катализатор не играет особой роли в технической базе авто, прочтите информацию на форумах от владельцев аналогичных моделей. Наши сотрудники проведут работы по изъятию неисправного катализатора за несколько часов и установят оптимальное оборудование для компенсации этой потери.

    Стоимость работ невысокая, окончательную цифру вы узнаете уже на диагностике. Записаться на сервис в удобное время проще всего по телефону.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector