1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп бмв

Замена масла в автоматической трансмиссии

Замена масла в автоматической трансмиссии необходима. Завод изготовитель ZF рекомендует менять масло в АКПП через каждые 50-60 тыс км. В первую очередь со временем эксплуатации образуется естественный продукт износа акпп, который попадает в фильтрующий элемент. В следствии чего, фильтр теряет пропускную способность. Особенно в зимний период, когда масло густое, пропускной способности фильтрующего элемента может не хватать и могут начать возникать проблемы с акпп вплоть до пробуксовок сцеплений, поэтому логично делать это перед заморозками. При этом АТФ практически не меняет своих свойств. Именно по этой причине требуется замена масла.

Замена масла в АКПП производится частично, по регламенту завода изготовителя с обязательной сменой фильтрующего элемента.

Замену масла требуется делать с соблюдением некоторых правил. Самое важное при установки фильтрующего элемента, эта правильная его установка, фильтр поддон должен быть оригинальным и АТФ с допуском для данной АКПП.

Наш сервис занимается уже более 15 лет ремонтом и обслуживанием автоматических трансмиссий.

Мы производит замену масла в АКПП с учетом всех требований завода с использованием только оригинальных запчастей и оригинальных жидкостей.

Замена масла АКПП BMW 1 серия

  • 116i
  • 118i
  • 118d
  • 120i
  • 120d
  • 130i

  • 116i
  • 118i
  • 120i
  • 120d

Замена масла в АКПП БМВ 1 серии – одна из важнейших составляющих технического обслуживания автомобилей обозначенной модельной линейки. Своевременная смена трансмиссионной жидкости обеспечивает необходимый уровень смазки деталей коробки передач и способствует поддержанию оптимального термического баланса, делая работу агрегата быстрой и плавной.

Периодичность

АКПП, устанавливаемые на большинство модификаций БМВ 1 серии, являются необслуживаемыми – замена масла в них заводом-изготовителем не регламентирована. Однако специалисты профильных автосервисов рекомендуют выполнять данную процедуру с интервалом не менее 60 тысяч километров пробега – такой подход продлит ресурс компонентов трансмиссии и снизит риск непредвиденного дорогостоящего ремонта.

Симптомы неисправности

О необходимости скорой замены масла АКПП БМВ 1 серии свидетельствуют:

  • толчки, удары, задержки при переключении скоростей;
  • рывки во время движения;
  • снижение реакции на нажатие педали газа.

Как мы работаем:

Выполняем замену масла, фильтра АКПП на BMW 1 серии всех модификаций: 116i, 118i, 120i, 120d, 125i, 130i, 135i, M135i, M140i.

Читать еще:  Как завести бмв дизель в мороз

Замена масла АКПП в BMW F30 B48

Представители BMW 3-Series пользуются широкой популярностью среди автолюбителей. Как и другие автомобили немецкого концерна, «трешки» требуют качественного обслуживания и своевременной замены вышедших из строя компонентов.

На этот раз в автотехцентр BMW-STO приехал владелец элегантного BMW F30 320xi с двигателем B48 для проведения технического обслуживания. Стандартное ТО включает компьютерную диагностику, проверку узлов и агрегатов автомобиля, замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Остальные работы проводятся с учетом пробега автомобиля и его фактического состояния. Несмотря на то, что производитель не указывает необходимость замены масла в АКПП, для БМВ с пробегом эта процедура необходима, так как позволяет продлить срок службы коробки. В среднем, масло в автоматической коробке передач требует замены каждые 70 тыс. км пробега.

После проведения диагностики специалист заменил салонный и воздушный фильтры. Затем пришла очередь масляного фильтра.

При помощи подходящего съемника откручивается крышка масляного стакана и выполняется замена масляного фильтра на новый. Машина отправляется на подъемник для дальнейших процедур. Сначала сливается отработанное масло из двигателя.

Далее специалист снимает пробку поддона АКПП и сливает старое трансмиссионное масло.

После того, как были слиты остатки масла, старый поддон удаляется. Визуальный осмотр мехатроника показал отсутствие следов износа фрикционов, коробка передач в рабочем состоянии.

Для замены расходников мы использовали фирменный поддон ZF и трансмиссионное масло ZF Lifeguard Fluid 8, подходящие для данной коробки передач.

При установке нового поддона соблюдается определенный порядок затяжки болтов. Все действия должны выполняться максимально аккуратно.

Установка поддона закончена, и специалист заливает новое трансмиссионное масло. Процедура замены масла АКПП на BMW 320xi завершена и остается долить масло в двигатель до нужного уровня.

После проверки выполненной работы сбрасываем интервал межсервисного обслуживания. Автомобиль отправляется на мойку, а затем передается довольному владельцу.

Техническое обслуживание влияет на состояние автомобиля непосредственным образом. В особенности, когда речь идет о BMW с пробегом. Мы рекомендуем своевременно обслуживать свой автомобиль и выполнять замену отслуживших свой срок деталей. Это позволит избежать различных неприятностей на дороге и неоправданно высоких расходов на ремонт.

Читать еще:  Замена масла бмв х5 е53

Масло в АКПП БМВ 3 Е90, Ф30, Е46, Е92

Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.

Трансмиссионные жидкости для КПП BMW 03 Series

Выбор масла для «БМВ» Е46 или «БМВ» в другом кузове с работающими на бензине или дизеле мотор зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

Таблица 1. Рекомендации производителя АКПП

TOTACHI ATF WS (от 600)

Febi 39095 (от 1200)

SWAG 20 93 2600 (от 700)

SWAG 30 94 0580 от 900)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Масло в АКПП БМВ 3 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

8HP45X HIS/ 8HP70/

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Необходимый объем смазочного материала

Объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

ZF 6HP21/ ZF 6HP21X

ZF 6HP28/ ZF 6HP28X

ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Читать еще:  Какое масло лить в бмв е39

Период замены масла в автоматической коробке

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Уровень масла проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.

Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30

Самостоятельное обновление СОЖ АКПП в BMW 03 Series

Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector