1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена рычагов бмв е46

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Ремонт/восстановление передних рычагов

Morozilkin 18 Ноябрь 2014

Парни, поиском не нашел, обращаюсь к коллективному разуму. У меня наружные шаровые требуют замены. Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ. Кто-то из присутствующих имеет опыт восстановления? Как выглядит процесс?

kamenich 18 Ноябрь 2014

Процесс прост снимаешь свои, везешь на Ольшевского, тебе с доплатой дают восстановленные, а твои забирают.

Аватар не случаен? В семье Джек?

Сообщение отредактировал kamenich: 18 Ноябрь 2014 — 03:32

Ledik 18 Ноябрь 2014

куда на ольшевского?

ШИШКА 18 Ноябрь 2014

тел 80291108644- на ольшевского

тел 80296955755- на Ассаналиева

тел 80299349040- на ул.Бабушкиной

Pshek 18 Ноябрь 2014

Рычаги оригинальные со следами восстановительных работ.

лучше выкинь и купи новые. восстанавливать оригинальный рычаг второй раз вроде как не безопасно.

Morozilkin 18 Ноябрь 2014

Парни, спасибо огромное! Че-та не очень вызывают у меня доверие ремонтеры шаровых. Думаю приобрести Meyele. Только вот вопрос, какие там шаровые стоят, жесткие или с резиновой прокладкой?

Про джека шутку оценил . У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Maximusmas 18 Ноябрь 2014

на ольшевского 150 за полный комплект (2 рычага по 65, 2 с/б из таковой резины по 15 или из полиуретана по 20)
на бабушкина комплект за 170 (с/б из полиуретана)
и на черного комплект за 180 (полиуретан)

как оказалось все они покупают рычаги на ольшевского (гарантию в 70 тыс и 5 лет похоже дают на словах, на черного))))

на восстановленных отъездил уже больше 120 тыс, пока замена не требуется

Сообщение отредактировал Maximusmas: 18 Ноябрь 2014 — 05:53

kamenich 18 Ноябрь 2014

У меня питомник гладкошерстных фокстерьеров.

Думаю приобрести Meyele.

Только Meyele HD покупай тогда. У них шаровые съемные. Сам на таких езжу

Сообщение отредактировал kamenich: 18 Ноябрь 2014 — 09:42

Morozilkin 19 Ноябрь 2014

А есть не HD? Я вот как раз и хочу рычаги со съемными заводскими шаровыми. А то почитал инфу от ребят с Ольшевского — специальные материалы, специальное оборудование, правильная технология, свои разработки — ни одной конкретной фразы. Что за материалы, что за технологии, какое оборудование? Прям отделение NASA.

У меня когда была е36, я поменял шаровые с сайлентблоками на шаровые без сб. Ну и сайлентблок рычага заменил на М-очный. Был очень доволен. Сейчас в е46 стоит М- сайлентблок рычага, но вот шаровые начинают помирать. Мои механики жаловались, что на восстановленых шаровых очень сложно диагностировать износ.

kamenich 19 Ноябрь 2014

Только рычаги Meyele HD имеют съемные шаровые

Gorilin 19 Ноябрь 2014

Востанавливал рычаги 3-года назад , уже не помню у кого,но человек с этого форума , еще 50к км гарантию давали.
уже 70тыс проехал пока живые)

но второй раз действительно не советуют востанавливать, лучше взять купить б/у оригинал хорошо поезженный и его востановить или просто б/у оригинал, а потом как подойдет его время — востановить.

Читать еще:  Как открыть бмв х5

Morozilkin 19 Ноябрь 2014

Спасибо большое за консультации.

zip2004zip 19 Ноябрь 2014

Аватар не случаен? В семье Джек?

у меня у родиков их три дома) почти питомник блин

Morozilkin 19 Ноябрь 2014

Джеков или фоксов?

Если поставить рядом десять Джеков, вы не найдете двух одинаковых

Заказал два рычага Meyele HD. По 100 баксов рычаг. Мне думается, это самое правильное решение.

Сообщение отредактировал Morozilkin: 19 Ноябрь 2014 — 10:49

kamenich 19 Ноябрь 2014

Заказал два рычага Meyele HD. По 100 баксов рычаг. Мне думается, это самое правильное решение.

Как заменить передние рычаги на BMW e46(318)

В данной инструкции, мы расскажем как правильно и быстро заменить передние рычаги на BMW e46. Полезная информация по необходимым инструментам и что именно придется иметь под рукой для замены. В первую очередь у вас должна быть ударная вилка, которая стоит на рынке от 300 руб и выше, дорогую покупать не стоит. Наверняка понадобиться съемник винтовой, если уж шаровые совсем прикипели, а такое часто бывает. Инструмент тоже не дорогой, можно найти за 500 рублей качественный, также лучше в распоряжении иметь удлинитель для вилки, подойдет ключ на 24.
Ну и конечно во время работы, нужны будут ключи на 16 и 18, молоток по тяжелее или даже кувалда, на фото чуть ниже виден весь набор инструментов, которыми мы пользовались:

Советы по замене:
Съемник винтовой очень хорошо показал себя в снятие внешней шаровой, для внутренней используем вилку и удлинитель, по которому и делаем короткие, но сильные удары.
Далее необходимо демонтировать 3 болта: 2 от сайлентблока и один от защиты треугольной. Теперь все готово для установки нового рычага. Важно: все крепления рычага надо крутить только когда он находится в рабочем/натянутом положении. Это можно добиться отпустив машину на рулевую тягу, предварительно подставив что то под нее.

Тоже самое проделываем с другой стороны, главное откручивать гайки шаровых сразу, а то если просто ослабить их и продолжить работу — они будут проворачивается и придется их резать.

После того, как поставили все новое, нужно пройти развал-схождение обязательно.

Замена передних сайлентблоков на бмв е46

Замена сайлентблоков развальных рычагов е46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 320 d 2003 года на

Намечаем маркером положение развального болта

При попытке открутить гайку ломается развальный болт

Рычаг в месте крепления к сайлентблоку позволяет сделать надпил болгаркой:

Что мы и делаем:

болгарка до конца сайлент не срезает, так как упирается в поворотный кулак. Далее монтировочкой доламываем сайлентблок и освобождаем рычаг:

Оставшуюся часть сайлента в нем вместе с болтом тоже срезаем болгаркой.

Далее двулапым съемником выталкиваем с сайлентблока втулку с остатком болта:

Берем съемник и выпрессовываем остатки сайлентблока с поворотного кулака:

Чертеж съемника здесь

Берем новый ориг № 33 32 6 771 828, я взял Lemferder

Читать еще:  Ремонт раздатки бмв е53

Прикручиваем рычаг, совместив сделанные ранее метки:

Осталось сделать развал

Цена вопроса: 360 000 ₽ Пробег: 307000 км

Замена передних сайлентблоков от М3 Е46 — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на

Ну вот и пришла пора передним сайлентблокам рычагов, как-то приехали они неоднозначно. Были надрывы, но как по мне-не критичны, ни стука ни иного дискомфорта не доставляли, ЕСЛИ БЫ не одно НО…при последнем сход/развале, появилось недопонимание меня и машины…так как все было пересмотрено, изучено и обследовано, ничего другого как сайленты приговорить я не мог…Ну и само наличие надрыва на них, как ком в горле постоянно не давали покоя

Сколько мне людей не кричали, сколько не доказывали, что я не прав, что это не они, что играйся с распоркой, меняй стойки, меняй все, но только не их… Слушать никого не стал, сделал по своему, о чем в итоге не пожалел (даже если не так, то сайленты новые нужно было всеравно ставить),

Подготовка к операции

в результате были заказаны новые сайленты от М3 Е46 (усиленные) LEMFORDER 2974301 САЙЛЕНТБЛОК ПЕР. РЫЧАГА К-Т 2ШТ BMW E46 XI

старые срезал болгаркой ибо психанул, так и не стянув их по гуманному, попутно надышавшись горелой резиной

Снятый рычаг (правый от левого отличается, раньше не обращал внимания)

, а новые встали с Fairy, в аккурат, словно сам Фюррер одобрял…

Фото до замены сайлентблоков

Фото после замены

Результат порадовал, вопрос с сход/развалом решён, все ушло в зеленую зону, все советчики посланы ща печеньем!Спасибо за то, что дочитали, у меня все…

Нашу веру не сломать! Брали БЭХИ — будем брать!

Замена переднего Сайлентблока в заднем продольном рычаге bmw e46 — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d SExclusive Булочка 2004 года на

Не люблю когда что то неисправно, поэтому решил быстернько заменить СБ и сделать схождение.Процедура замены описана в ТИСе ссылкаТам все подробненько расписано что и как.

Откручиваем болты, у кого то они могут тяжело пойти, посему на сервисе за замену ОДНОГО, берут от 35 до 55 $. я немного приуел O_O. специально позхвонил и узнал, по сравнению с ценой на сам СБ в 7$. брал lemferder 27191. сумма не малая, потому я всегда все делаю сам, кроме спец работ, сварка, разва-схождение и шиномонтаж.

Я же откручивал хорошим воротком не боясь сломать болт)))

Единственное что, СБ был надорван и мы его вырезали и выбивали…покрошили его в кириешки)))

какие то цифири

Смазываем отверстие, намечаем центровку разрезом вверх как показано в тисе…

Берем приспособу, свежевыточенную и мои оправки подбираем, т.к разрезной нет — подошол конусный фланец подшипника со ступицы (форд сиерра)

начинаем запресовывать, следим за соосностьюи пресуем до паза недоходя 2,5мм

Немножко видео одной рукой), Для вас мои подпищики

Читать еще:  Ремонт бмв х5 е53

Далее очищаем болты леркой и мажем медной пастой

аналагично со второй стороны, но там он был цел и мы его зверски рассверлили)))

Пьем чай, собираемся и валим на схождение. говорим другу сереге спасибо, завтра ему меняем подшипник ступици на е36.Все сделали хорошо, руль ровно стал,схождение в плюсе +1,8

развал 1,5 на поднятых проставках.

the happy endНе ломайтесь.

На очереди дербан РЕДУКТОРА))

Цена вопроса: $30 Пробег: 300500 км

Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена сайлентблока заднего продольного рычага BMW E46

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена заднего развального сайлентблока (продольный рычаг) BMW E36

снятие/установка сайлентблоков передних рычагов бмв е46

BMW инструкция: Замена сайлентблока редуктора е46

BMW 3 ser DIY e46 320d 2.0d replacement bushing, Ball joint (замена — Шаровой шарнир, Сайлентблок)

Замена сайлентблока для заднего моста BMW E46 тройка 2003 года

How to replace Rubber Mounting BMW REAR как заменить БМВ Сайлентблоки заднего рычага внутренний

Улучшаем рулежку е46 — сайлентблоки от Z4m

Замена сайлентблоков задней (bmw e34)

Главная » Подборки » Замена сайлентблока заднего рычага на БМВ е46

Замена заднего продольного рычага на BMW E46 (рестайл)

Собственно проблему видно визуально



Из-за сильного бокового удара заднее правое колесо смотрит вправо

Снимаем колпачок диска. Ослабляем гайку ступицы головкой на 30. В том случае если будет ставиться тот же рычаг — помечаем взаимное расположение вала и ступицы.

В данном случае открутить гайку не удалось и ее пришлось сбить зубилом.

После этого откручиваем 5 болтов крепления колеса, приподнимаем правую часть автомобиля и снимаем колесо. Шестигранником на 6 ослабляем тормозной диск.

После этого снимаем ведущий вал.

Очистив его от грязи метим место его крепления.

Головкой на 10 откручиваем 6 болтов крепления вала.

С правой стороны головкой и ключом на 13 откручиваем крепление стабилизатора.


Так же откручиваем верхнее ухо крепления стойки стабилизатора к поперечному верхнему рычагу и вынимаем ведущий вал из под автомобиля в сторону редуктора. После этого снимаем датчик износа колодок, открутив два болта головкой на 16 снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его на проволоку.


Снимаем тормозной диск, в сторону редуктора вытаскиваем трос ручника.




Датчик ABS откручиваем и снимаем.


Откручиваем крепление тормозного шланга.

рис.20

После этого другим домкратом подпираем нижнюю часть продольного рычага.

Помечаем регулировочный нижний болт крепления к продольному рычагу поперечного нижнего рычага и ослабляем его.

Далее ослабляем болт крепления поперечного верхнего рычага к продольному.

Откручиваем нижнее ухо амортизатора.

Далее опускаем домкрат, вынимаем пружину, снимаем болты крепления верхнего и нижнего поперечных рычагов к продольному рычагу и выкручиваем 3 болта крепящий регулировочный кронштейн в передней части продольного рычага и снимаем рычаг.

Опускаем домкрат, вытаскиваем пружину, затем снимаем болты крепления нижнего и верхнего поперечных рычагов к продольному, и откручивам три болта крепления регулировочного кронштейна в передней части продольного рычага. Снимаем рычаг.

Сборку производим в обратной последовательности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector