1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик уровня топлива дэу нексия

Датчик уровня топлива не работает

Максим сказал(-а): 22.03.2006 12:32

Датчик уровня топлива не работает

error9 сказал(-а): 22.03.2006 13:24

Датчик уровня топлива не работает

Максим сказал(-а): 22.03.2006 14:11

Датчик уровня топлива не работает

zloooo сказал(-а): 22.03.2006 17:15

Датчик уровня топлива не работает

Андрей сказал(-а): 22.03.2006 21:08

Датчик уровня топлива не работает

LexaFlex сказал(-а): 23.03.2006 02:58

Датчик уровня топлива не работает

Wizard сказал(-а): 17.06.2006 19:07

Датчик уровня топлива не работает

V.Sergio сказал(-а): 16.11.2006 16:01

Датчик уровня топлива не работает

15л., то датчик работает нормалёк, а как больше, то стрелка намертво ложится на абсолютный ноль — и хана! А началось с того, что после очередной заправки, при движении а/м, стрелка начала гулять по шкале с большой амплитудой (от нормы -вниз и обратно и т.д.). Типа как на классике, тока смедленней и с большим размахом. Что делать? Вроде не очень так чтоб край как напрягало, но всё таки не особо клёво.

Схема. Датчик уровня топлива (не описанная на форуме проблема)

Схема. Датчик уровня топлива (не описанная на форуме проблема)

Заглючил ДУТ. По форуму почитал — всё просто, 90% — окисление контактов на баке, остальные 10% — проблемы в разъёме Х5, разъёме B на приборке или винтах приборки.
Ага, как же.
Контакты на баке — сверкают. Контакты прочие — тоже новьё. Датчик уровня — звонится мультиметром на 200ом(почти полный бак) и при качании авто скачет до 300ом (мультиметр цифровой, с задержкой кажет).
Стал подставлять вместо датчика переменный резистор 56. 1200 Ом. И обнаружил следующее:
— По схеме (схем нексии у меня немеряно, и для н100 и для н150, все устаревшие, судя по некорректной схемотехнике зуммера двери) провод от ДУТ с 20-го контакта Х5 идёт на приборку В10. Напрямую. Красно-белый.
— У меня, серенький тонкий провод идёт с 20-го контакта Х5 в жгут. а на приборку из жгута приходит уже провод потолще, красный с белой полоской, и он не звонится на 20-й контакт! Вскрывать жгут не вариант, это всю торпеду надо раскидывать.
При этом уровень показывает, просто сильно занижено. Раньше работало. Так что вариант «ставили сигналку и напутали» исключен, никаких работ в период поломки не велось. Да и сигналка по мануалу никак к ДУТ не цепляется.

Читать еще:  Дэу матиз расход топлива

Есть у кого кусок схемы, где показано прохождение сигнала с 20-го контакта Х5 на приборку? Не напрямую, а реальное прохождение? В каком-то месте же серый проводок исчезает и возникает красный с белой полоской.

KIP сказал(-а): 01.05.2015 01:04

Копание яндекса показало, что есть вероятность прохождения сигнала с ДУТ через ЭБУ и уже потом на указатель уровня. Собственно, на чип-тюнере пишут, что после неправильной прошивки эбу нексии евро-3 глючит уазатель уровня, и на новых дэу гентра сигнал с дут также идёт через эбу.
Собственно вопросы:
1. Схема. Какие пины разъёмов эбу звонить.
2. Возможно ли кинуть напрямую сигнал с датчика на прибор, отключив сигналл с выходы эбу (вход пусть будет, нужен наверное для бк и прочее)

KIP сказал(-а): 01.05.2015 01:28

Вот тут http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=62109 описано, добавлена картинка (не нексии, но сам принцип).
цитата: «после прошивки эбу датчик уровня топлива врет. точнее встает в одном положении и не показывает реальный уровень топлива. проводку проверял подумал газовщики нарезали чего лишнего. Прошивают под гбо и крындец. «

Вообще свежую схему на уз-нексию нигде найти не могу, все книжки повторяют одну и ту же древность. Вот только кусок схем с БУ нашёл на евро-3, там БУ МР140 и сириус Е4, но ДУТ не нарисован.

Завтра буду смотреть какой у меня тип ЭБУ и искать его распиновку, придется методом тыка схемотехнику восстанавливать. Скорее всего под капотом окисляются контакты эбу потихоньку.

Андрей сказал(-а): 01.05.2015 01:43

Видите ли, я прозванивал провод от Х5 до приборки. Это два разных провода, между ними что-то есть!
Под баком контакты я проверял. Вместо всей проводки ДУТ днища, на Х5 вешал переменный резистор, который позволял исключить всё, что дальше Х5 к баку идёт. По схеме сигнал между 20 контактом Х5 и В10 приборки — прямой провод красно-белый. У меня с Х5 идёт серенький, а на В10 откуда-то красно-белый. В колодке провода я НЕ ПЕРЕПУТАЛ. Сто пудов там ЭБУ присунули в разрыв.

Читать еще:  Регулятор напряжения дэу нексия

Собственно, машина с пробегом 7тыс км, не удивительно, что контакты под днищем новенькие.

KIP сказал(-а): 01.05.2015 01:52

Андрей сказал(-а): 01.05.2015 02:08

Видите ли, я прозванивал провод от Х5 до приборки. Это два разных провода, между ними что-то есть!
Под баком контакты я проверял. Вместо всей проводки ДУТ днища, на Х5 вешал переменный резистор, который позволял исключить всё, что дальше Х5 к баку идёт. По схеме сигнал между 20 контактом Х5 и В10 приборки — прямой провод красно-белый. У меня с Х5 идёт серенький, а на В10 откуда-то красно-белый. В колодке провода я НЕ ПЕРЕПУТАЛ. Сто пудов там ЭБУ присунули в разрыв.

Собственно, машина с пробегом 7тыс км, не удивительно, что контакты под днищем новенькие.

1. Красно-белый провод на В10 (приборку) по стандартной схеме и по надписям н амоей приборке — уровень (сигнал). Приборку я снимал. Там действительно по дорожкам всё прекрасно видно.
Прежде чем залазить искать неисправность, я прочитал ВСЕ темы форума про дут, и знаю, что в 99% виноваты окисленные контакты под баком, а также были еденичные случаи неконтакта в Х5, в приборке (место соединения В разъёма с гибкой платой) и винтиках указателя. Ну и перетёртый ползунком указателя резистор. Эти места я все проверил, не только глазами, но и мультиметром. Сейчас на подозрении — разъёмы, соединяющие красно-белый провод от приборки с чем-то (эбу) и серый от Х5 с чем-то (ЭБУ).
А эбу, судя по всему, использует этот сигнал для вычисления остатка топлива в баке и давления паров топлива. На форумах прошивальщиков ЭБУ об этом говорят (не могу ссылку дать, ночью много всего читал яндексом)

Читать еще:  Датчик абсолютного давления дэу нексия

Вот куски цитат:
На нексии с прошивкой XAQ.. серии, ДУТ не имеет связи с моторником. А на нексии с прошивкой XARA , ДУТ соединён как раз таки через ЭБУ.

Я пробовал записывать прошивку XAQS вместо XARA всё нормально прошло, только вот ДУТ кажет 0.5 бака .

Вопрос в том, что попадается уже вторая машина (дэу нексия 2012год 8кл. эбу МР-140) после прошивки эбу датчик уровня топлива врет. точнее встает в одном положении и не показывает реальный уровень топлива

Контроллер ЭСУД использует информацию об уровне топлива для диагностики выделения паров топлива (СУПБ) и пропусков зажигания. Информация об уровне топлива передается в блок приборного щитка (IPC).

16.7 Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.

В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.

С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.

  • Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
  • Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.

Проверка уровня топлива

Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector