Дэу нексия не работает датчик топлива
Проверка датчика уровня топлива на нексии
Довольно часто на нексии случается такое, что уровень топлива на панели приборов неправильно показывает остаток топлива в бензобаке.
Чаще всего причина неправильной работы прибора уровня топлива в окислившихся контактах датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля. Первоначально проверяем состояние контактов датчика — отсоединяем провода, зачищаем их мелкой наждачкой. Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они сгнивают — в этом случае дефектный участок провода необходимо вырезать, нарастив при этом провод новым куском.
После указанных действий подключаем обратно провода к датчику уровня топлива, проверяем на панели приборов, соответствуют ли показания датчиков.
Обозначение контактов датчика уровня топлива:
1 — Лампа минимального остатка топлива
2 — Индикатор уровня топлива («стрелка» на панели приборов)
3 — Масса
В случае, если причина неправильной работы прибора уровня топлива не в окислившихся контактах датчика уровня топлива, то скорее всего причина в самом датчике.
Чтобы проверить датчик уровня топлива, необходимо снять его. Делать это лучше при минимальной уровне топлива в бензобаке, т.к. придется сливать остатки топлива в емкость. Процедура проверки датчика уровня топлива описана в материале «Датчики нексии».
Форум → Daewoo → Nexia → Эксплуатация
Поделиться решением
На панели не работает топливомер
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, не работает топливомер, загнал к электрику — сказал что не работает датчик уровня топлива. Поменяли (он же и менял), пол дня провозился, что-то там замыкал в датчике, он то полный бак показывал, то полностью падал до нуля.
В общем он так и не сделал, на данный момент показывает что полный бак — всегда, стрелка даже не шевелится, что делать? Авто део нексия 2006г. пробег 160тыс.
to Zein: Здравствуйте.
Действия мастера верны. Непонятно, чего там было возиться полдня и почему не работает. Но, мне кажется из-за неправильного подключения. Вместо реостата, к прибору подключены контакты датчика резерва топлива.
16.7 Указатель уровня топлива
Указатель уровня топлива
Датчик в топливном баке состоит из поплавка и электрического сопротивления. Электрическую цепь замыкает переменное сопротивление в датчике, который соединен с массой.
В зависимости от силы тока биметалл в индикаторе нагревается больше или меньше, и, соответственно, изменяется положение закрепленной на нем стрелки. Если поплавок при полном баке находится в высшем положении, то сопротивление в датчике отсутствует, биметалл индикатора нагревается полностью, и стрелка, соответственно, показывает, что бак полон.
С уменьшением количества топлива в баке поплавок опускается, сопротивление в датчике возрастает, биметалл нагревается меньше, и стрелка индикатора показывает меньшее значение.
- Слишком высокие или слишком низкие показания: слишком высокое или слишком низкое напряжение в бортовой сети машины или заклинен поплавок.
- Никаких показаний: не поступает электрический ток или неисправен датчик или индикатор.
Проверка уровня топлива
Контрольная лампа достатка топлива загорается, как только количество топлива в баке составляет меньше 7 л. Индикатор зажигается выключателем, который размещен в датчике уровня топлива и приводится в действие поплавком. При резком повороте контрольная лампа достатка топлива может загореться на время, даже если остаток топлива в баке больше 7 л.
Датчик уровня топлива не работает
Максим сказал(-а): 22.03.2006 12:32
Датчик уровня топлива не работает
error9 сказал(-а): 22.03.2006 13:24
Датчик уровня топлива не работает
Максим сказал(-а): 22.03.2006 14:11
Датчик уровня топлива не работает
zloooo сказал(-а): 22.03.2006 17:15
Датчик уровня топлива не работает
Андрей сказал(-а): 22.03.2006 21:08
Датчик уровня топлива не работает
LexaFlex сказал(-а): 23.03.2006 02:58
Датчик уровня топлива не работает
Wizard сказал(-а): 17.06.2006 19:07
Датчик уровня топлива не работает
V.Sergio сказал(-а): 16.11.2006 16:01
Датчик уровня топлива не работает
15л., то датчик работает нормалёк, а как больше, то стрелка намертво ложится на абсолютный ноль — и хана! А началось с того, что после очередной заправки, при движении а/м, стрелка начала гулять по шкале с большой амплитудой (от нормы -вниз и обратно и т.д.). Типа как на классике, тока смедленней и с большим размахом. Что делать? Вроде не очень так чтоб край как напрягало, но всё таки не особо клёво.