1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия расход топлива

Расход топлива Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Daewoo Nexia II 1.6 MT (109 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Расход топлива Дэу Нексия

Сейчас существует тенденция к снижению расхода горючего, но на старых автомобилях это сделать не возможно. Дэу Нексия один из корейских транспортных средств с достаточно большим расходом, который уменьшить практически не возможно.

Расход топлива

Для всех поколений Daewoo Nexia существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 8,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Дэу Нексия составляет от 7.7 до 9.3 л на 100 км.

Daewoo Nexia выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, , Бензин.

Показатели расхода топлива.

Расход топлива Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150

Дэу Нексия 2011 — отзыв владельца

Два автомобиля один двигатель!

Всем привет! Вот и собрался написать об эксплуатации двух аппаратов бывших во владении Деу Нексия New и Шевроле лачетти Wagon!
Может кому то покажется мой рассказ мало детальным, при коротком сроке эксплуатации — неинформативным! Но я хотел что бы люди покупающие этот авто обратили внимание на его слабые места при покупке, первых месяцев эксплуатации, хорошо подумали, прежде чем сделать свой выбор! Считаю что каждый отзыв имеет право на жизнь! Иногда это помогает людям сделать выбор даже без тест драйва!

Деу Нексия!- как много в этом звуке для сердца русского! До сих пор в голове при напоминании всплывает неубиваемость, надежность, иномарочное качество! Выбросте все это из Ваших голов! Ну или хотя бы половину! Когда-то это была первая иномарка которую мог позволить себе советский человек! Но не путать! Качество сборки и покраски было другое — корейское! До сих пор ходят без капиталки экземпляры 90-х годов!
Речь здесь пойдет об обновленной Деу Нексия! Хотя какое наф.. обновление! Ну об этом далее повествую!

Покупка! К покупке этого авто пришел быстро! А виной всему! Крепостное право под названием ИПОТЕКА! Был до этого прекрасный авто Хундай Туссан! Брал новый на механике 4WD отзыв Отзыв о Hyundai Tucson! Но платить ипотеку долго не хотелось, поэтому и был сделан выбор в ущемлению комфорту передвижения!
Обновленная Деу Нексия – продукт (когда то созданный корейцами) узбекской сборки! Почитав кучу форумов, вроде сильно не сыплется! Приехал в салон увидел кучу новых авто на улице, посидел в салонном экземпляре! Показалось в принципе пойдет, если привыкнуть, но это было первой моей ошибкой! Цены бюджетные! что-то от 245-345 тыс. руб. Решил до люкса не дотягивать, т.к. потом сложнее продать без сильной потери! Но брать решил с кондеем , ГУРом за 320тыс. Движок выбрал 1,6 — 109 лошадей! Такой же ставят на Шевроле Лачетти!, Еще есть 1,5 — 80 лошадей, говорят неубиваемый, их берут для такси!
Итак Туссан был удачно быстро продан. Долг частично погашен. Дышать стало легче. Приехав в салон меня ждал первый удар. Машины есть, ПТС нет. ПТС привезут где-то через неделю. Но авто нужно сейчас. Немедленно. Ладно говорят. Есть один экземпляр. С кондеем и ГУРом, движком 1,6 как хотел но цвет хотел песочный или серебро, на крайняк черную, но машина была в цвете «испанский красный». Ну что делать. Беру! Не пешком же ходить неделю! На улице +30! Посмотрел. Обнаружил плохо закрывающиеся двери, сказали отрегулируют. Оформили покупку. Поставил еще допом сигналку «Центурион» с автозапуском. Сажусь в авто. О боже я езжу по земле! Двери не отрегулировали, сказали это особенность авто! Притрется, будут закрываться легким прикосновением. После высокой посадки, совсем не айс! Ну ничего привыкну! Доехав до дома около 20 км. обнаружил что машина ведет себя адекватно руль в меру чуткий, обороты набирает под капотом трудятся 109 узбеков с лопатами!, короче едет.
У дома давай сдирать пленку со всех сидений и тут меня ждал второй удар! Верхний угол водительской двери непокрашен. Участок около 1,5 см по толщине двери.Это место уже имеет очаг коррозии, причем сильной и глубокой. Е-мое куда я смотрел! Пассажирская штурманская дверь то-же самое, только немного поменьше ржи. Лечу в салон. Я ведь подписал бумаги что к внешнему виду авто претензий нет. Меняйте говорю авто. А мне в ответ. Ничего страшного бывает! Сейчас в акт допишем. И при 1-м ТО все исправят.
Ладно думаю, хоть в акте написали. Еду домой без настроения, ну ладно обмыть то все равно надо. Подруга увидев авто – ахнула! Как ты так решился! Ну ничего села, поехала. Земляк авто (узбек) стоянщик авто оценил! Сказал что хочет купить такую-же но только в белом цвете. Спросив о цене, сказал что у них почему-то стоит дороже!
Третий удар получил при постановке на учет. Отдельная тема! Оказывается при покупке менеджер вбил в договор данные по авто предыдущего покупана. В ГБДД вбили в свид о регистр. данные с договора. Пришлось ждать 1,5 часа, пока не перебьют с ПТС.

Читать еще:  Дэу нексия замена прокладки клапанной крышки

ЭКСПЛУАТАЦИЯ (только летняя)

На второй день обнаружил, что на холодной стучат клапана, чем холоднее, тем сильнее стук! На горячую такого стука нет, появляется при добавлении газа. Движок ессно шумнее Тусана работает! Звонок дилеру! Ответ! Все в 1-м ТО отрегулируют!
Купил ковры в салон, багжник на рынке! Цены 600р салон 450 багажник! Защиту 1000р, дефлекторы на окна! Колпаки от люкса брать не стал, цена 1800р за комплект! В салоне в з раза дороже все стоит! Защиту поставил у ОД т.к. косяки накапливались и ОД мог при установке не у них допов снять с гарантии Установка обошлась в 600р
Еще неудобства! Если ты часто за день выходишь из авто, то это авто не для тебя.
Руль не регулируется ни в каких положениях! Сидушка двигается вперед-назад! Посадка в авто такая, если не хочешь постоянно двигать настроенную сидушку, то сначала заводишь в авто правую ногу, затем перемещаешь под руль тело бренное, и самое сложное, закинуть в салон левую ногу! Акробатический этюд да и только!
Магнитола Кларион встроенная играет сносно. Я не меломан, так что потянет. Главное не надо постоянно панельку ныкать.
Посадка за рулем лежачая. Удобно настроить спинку сложно!
ГУР-отлично! не разочаровал.
Подвеска! Сглатывает неровности на ура! Но! Ловит все волны на асфальте, очень низкий клиренс! Наверно самый низкий в классе!
Запаска полноценная, не воспользовался ни разу. Над запаской пенопластовый контейнер — там уже есть балонник, ключ на 10 и отвертка!
Берегите провода которые идут в р-не вентилятора они провисли и лопасти их чуть не перерезали!
Сигналка! Огрехи установки!срабатывал датчик открытия капота, концевик на капоте не дотягивал, поэтому временами ни с того ни с сего срабатывала сигналка! Подложил шайбу, но не очень помогло!
На трассе после скорости 90км/ч заметил нарастающую вибрацию на руле, при снижении скорости проходит! Больше 90 км/ч авто приходиться ловить рулем на скорости!
Короче накопились вопросы к дилеру! И это при пробеге около 1000км.
Самая большая поездка в отпуск! Около 700км. На трассе авто держится хорошо, обгоны удаются, но спина отваливается, после 150 км. Нужно выходить и заниматься зарядкой! Боковых поддержек в сидениях вообще нет! При поворотах на скорости, того и гляди если не уцепишься за баранку то снесет с кресла!
Багажник маловат! Часть вещей в отпуске перевозил в салоне!
Цвет то-же не практичный! После мойки, проехав по пыли все на ней видно!
Бенз лил 92 как по книжке! Заводил всегда с 1-го раза!
В отпуске обшил руль кожей получилось как на фото! Очень удобно стало! В раках лежит четко!
Хорошая фишка как на дорогих авто это регулирующееся режим стеклоочистителя, дворники не напрягают!
Кондей справляется со своей задачей на отлично!
Тормоза внятные!
Но так и не нашел удобного положения за рулем!
Самостоятельная регулировка дверей привела к обратному эффекту! Двери стали открываться и закрываться хорошо, но появились большие зазоры, неравномерность поверхности деталей кузова и дверей, т.е закрытые двери отстают от кузова на 2-3мм. Вернул все как было! Лучше хлопать, но внешний вид будет!
Торпеда сделана боле менее качественно!, но пепельница закрывается с зазором. Пластиковые накладки на боковых стойках кривые!
Еще кто будет покупать берите только с автоматическими стеклоподъемниками. На веслах летом сильно напргает, окрывать и закрывать окна. Во дворе 21 век!
Перекосило пасажирское стекло закрывактся только помогая выравнивания рукой!
Еще в отпуске по дороге на водоем перепутал дороги и попал на ремонтируемой участок дороги. Асфальт весь снят! Грунт местами не уплотненный с волнами! По краям обрыв. Разъезд еле-еле в 2-е машины! Навигатор показывал вперед! Принял решение ехать! За мной двигался аутлендер! Ох и потрясло меня по этой дороге! Машина покрылась плотным слоем пыли! (На фото дочка «моет» машину из пульвизатора, после поездки) Хорошо кондей есть! Окна все закупорил! Выехав на более менее ровную дорогу остановился! Оказывается аутлендер ехал за мной, думая я знаю дорогу! Посмеялись!
Расход трасса 8л, в городе лопает 11л.
ТО
500-2000 первое ТО- Вопросы записал, что-бы не забыть! Получился почти лист А4
Что сделали: поменяли масло, фильтр (все расходники ОД), установили дефлекторы, переставили концевик, отрегулировали стекло.
Что не сделали: не устранили выбрацию. Выбрацию давал дисбаланс колес. Сказали необходимо регулировать в течении 2-х недель после покупки. Отбалансировал в шиномнтажке, все колеса имели сильный дисбаланс! Машина полетела! Вибрация пропала!
На покраску углов дверей предложили оставить машину на 4 дня. Оставил. Покрасили локально. Было заметно, но не сильно.
ПРОДАЖА на ОДО около 3000км.
Причина неудобство входа выхода из авто, т.к. по работе часто это приходиться делать! Скромный багажник! Уже связано больше с отдыхом с семьей! Любим отдыхать дикарями на природе с комфортом! А это подразумевает большой груз! (пол квартиры!)
Продавалась новая нексия около месяца! Позвонил человек, которому нужна была машина быстро в этом цвете и комплектности, а у ОД на тот момент не было, т.к. у него была старая таким же цветом и супруга сказала что цвет нужен только такой! Действительно цвет помытой машины очень привлекает взгляд.
Продалась машина кому интересно за 315 тыс. Взамен я взял Шевроле Лачетти вагон.
Такую-же машину с салона после меня купил брат, только в черном цвете 1,5 — 80 лошадей! Машиной доволен! Уже наездил 10.000км. После владения 10-м Тазом. Из минусов отмечает тонкое ЛКП без грунта! Нехватку тяги при обгонах!
Сначала хотел написать отзыв сравнение Нексии и Лачетти т.к. движок один, но думаю тут хватит и так! Читайте отзыв о Лачетти недели через две! К авто я так и не привык, как ни старался! Хотя перед авто до сих пор нравиться. Авто за такие деньги пойдет! Сильно много от него и не ждал!

Читать еще:  Замена тормозных колодок на дэу нексия

Теперь коротко для тех кто не любит читать! + и –
+ низкая стоимость;
+ доступность з/ч;
+ неубиваемость подвески.
+ неприхотливость к топливу.
+ неугоняемость.

— посадка;
— качество сборки;
— ЛКП (без грунта);
— ремень без преднатяжителя (сильно давит);
— малый объем багажника

Если вы планируете брать новую и пересаживаетесь надолго, с авто классом выше, то только на время! С ниже классом пойдет! На что обратить особое внимание:
1.Тщательно осматривайте кромки деталей кузова, особенно двери, не поленитесь наклониться и осмотреть нижнюю кромку двери (может быть непрокрас);
2. Сразу или через неделю сделайте балансировку колес (бесплатно! Обязанность ОД);
3. Все двери, капот, багажник на предмет закрывания, открывания. (у брата двери закрываються мягче).
4. Внимательно послушайте двигатель на холодной клапана бренчать не должны!
Вот коротко о чем я хотел поведать в своем отзыве и предостеречь кого-то от ошибок, которые я когда-то совершил, но как говориться на них мы и учимся!

Как уменьшить расход на Нексии DOHS?

Несколько вопросов 1. Стрелка температуры двигателя у тебя стоит как упертая после прогрева, или скачет вниз при движении накатом и на светофорах иногда?

2. Когда двигло на холостом раскручиваешь до 2000-3000 оборотов — работа ровная или его колбасит?

Re: Несколько вопросов 1. Стрелка температуры двигателя у тебя стоит как упертая после прогрева, или скачет вниз при движении накатом и на светофорах иногда?
[strong]Специально не смотрел, но помню, что даже после 5-ти минут прогрева она не начала подниматься, потом при движении заметил, что стоит на нормальном уровне[/strong]

2. Когда двигло на холостом раскручиваешь до 2000-3000 оборотов — работа ровная или его колбасит?

Читать еще:  Дэу матиз замена задних тормозных колодок

Re:Пройдись поиском по проблеме в архивах конспективно- оставленные варианты:
-отсутствие датчика вкл. вентилятора на малую скорость при отсутствии его программного включения ведет к работе двигателя вблизи перегрева, что ведет к снижению мощности и перерасходу топлива и денег в случае пробоя прокладки ГБЦ.

-неправильная сборка двигателя, когда неверно выставлена "фаза" одного из распредвалов.

Re:Пройдись поиском по проблеме в архивах > конспективно- оставленные варианты:
> -отсутствие датчика вкл. вентилятора на малую скорость при отсутствии его программного включения ведет к работе двигателя вблизи перегрева, что ведет к снижению мощности и перерасходу топлива и денег в случае пробоя прокладки ГБЦ.

Urry: На моем конструкторе замечено: 97 градусов включение и 85 (точно не помню) выключение, т.е. узбеки ЭБУ сумели запрограммировать на нужный диапазон. О 105 градусах речь вообще не идет.

> -неправильная сборка двигателя, когда неверно выставлена "фаза" одного из распредвалов.

Это сопровождается полной тупизной двигателя, на мой взгляд.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector