1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия заводится и глохнет

Дэу Джентра заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Джентра сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого эффекта не мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему транспортные средства заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

  1. В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  2. Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  3. Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  4. Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Дэу Джентра встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Помогите с Нексией! Постоянно глохнет на холостых..

Кто может посоветовать — очень прошу,помогите — замаялся совсем!
Много информации, но не хватает знаний, чтобы все вместе свести..

месяц назад _вдруг_ (единственное, с чем связываю — тот самый первый жуткий снегопад, ветром тогда под капот насыпало кучу снега). Последнее время — ситуация стала почти критической, глохнет чуть ли ни на каждом светофоре.

Читать еще:  Дэу нексия замена ремня грм

Симптомы — заводится, в принципе, номально. Когда уже прогреется и начинает плавно опускать обороты — вдруг резкий провал оборотов, иногда глохнет, если не глохнет — быстренько подбрасывает обороты.. Потом начинает плавно снижать — и все опять то же самое.
Дополнительные симптомы — на оборотах до 2000, если катиться на холостых а потом нажать газ (даже _очень_ плавно) -жутко дергается, только с перегазовкой.. (в наших пробках это просто каторга так кататься)
На оборотах >2000 — пиндюрит как спортивная,если газ притопить, никаких провалов и дерганий.
И вообще, во время движения очень резко реагирует в тот момент, когда педаль газа полностью отпускается или, наоборот, после отпущенной педали начинать нажимать на газ.

Еще заметил — как заглохнет — начинает откуда-то попахивать бензином. Причем не чистым, а как-бы полу-отработанным 8-(

Теперь о том, что делалось (почитав конфу):
менялись свечи, провода, топливный фильтр, чистил бегунок, по методе из фака под давлением чистил форсунки (единственно — не нашел новые резиновые уплотнительные колечки) и регулятор холостого хода. В дырку, где РХХ пшикал,но не уверен, что там все хорошо прочистилось.
Дальше, когда все не помогало — поехал на сервис. Тут случилось чудо (как тут не поверить в то, что машины тоже живые) — при въезде в ворота сервиса машину как подменили — стала трогаться даже на холостых, без подгазовки, никаких провалов. Единственно, я не помню -перестали ли падать холостые, был слишком поражен таким совпадением. (Кстати, второе совпадение — при выезде за ворота сервиса — все вернулось и стало намного хуже)

В сервисе по ремонту Daewoo мне провели диагностику инжектора и всех датчиков, сказали, что с ними все ок! Предложили полный комплекс промывки форсунок, настройки всей системы, включая СО и зажигание за 120уе. я вежливо отказался.
Другой товарищ, не диагност, сказал, что это может быть бензонасос. но тогда б она не только на холостых так себя вела, я думаю..

Вобщем, помогите чем можИте, в тот сервис больше не поеду, ибо ничего дельного даже сказать не могут (ненавижу принцип — все поменять на новое по кругу), если кто может посоветовать дельный сервис в северной половине Москвы, где могут с приложением ума и без лишнего развода на у.е. решить проблему — буду очень признателен.
Еще лучше, если проблему можно решить своими силами 🙂

утром при заводе машины провал, почти глохнет

саняга сказал(-а): 20.10.2009 16:05

утром при заводе машины провал, почти глохнет

k-113 сказал(-а): 20.10.2009 19:16

утром при заводе машины провал, почти глохнет

OLEG_829 сказал(-а): 26.10.2009 23:23

утром при заводе машины провал, почти глохнет

kdv сказал(-а): 28.10.2009 13:44

утром при заводе машины провал, почти глохнет

Djangl сказал(-а): 28.10.2009 13:51

утром при заводе машины провал, почти глохнет

PuzzO сказал(-а): 28.10.2009 15:01

утром при заводе машины провал, почти глохнет

pavelkebe сказал(-а): 25.05.2013 17:02

такая вот проблема. глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет или очень большой провал. в чем может быть причина? может слабое давление топлива?

Читать еще:  Как открыть дверь дэу нексия

уже заменил фильтры толпивные и свечи. не помогло

Алекс63 сказал(-а): 27.05.2013 16:08

pavelkebe сказал(-а): 02.06.2013 11:06

joker84 сказал(-а): 04.06.2013 21:51

У меня проблема идентичная, только началось все с того что утром при первом повороте ключа машина зводилась, набирала обороты до 1200-1300 и потом плавно опускались до остановки двигателя, при втором повороте ключа и заводится и работает как часики, и это все происходило после ночи простоя в течении дня все норм. Затем проблема исчезла примерно на недельку, а потом началась снова только уже двигатель не глохнет а идет просаживание оборотов до 400-500, сегодня чуть ли не до 200 просели. Диагностика на горячем движке ничего не показывает, оставлял машину диагносту на ночь, при первом пуске при проседании оборотов показало что смесь обедненная, решили прибавить насыщенность смеси — не помогло. Диагност в замешательстве, опыт работы с нексиями 10 лет, с такой проблемой столкнулся впервые! Че делать не знаю, если честно напрягает каждое утро при запуске поддавать газку, не карбюратор же там! Тоже менял свечи все фильтра, результат нулевой.

у машины пробег 23000, прошивка залита чипованная

ты регулятор ХХ не проверял? вроде как посоветовали проверить просто уже от безисходности, на что еще можно грешить?

APC АДАКТ

Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 07 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

sr-tuning 07 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 07 Jun 2013

Меняйте трамблер и всё будет хорошо.

Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?

Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ

Прикрепленные файлы

  • Nexia08.jpg117.47К 65 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

Makkenek 07 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Лександрыч 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

samsu 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

karel 08 Jun 2013

Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 — «+», 6 — С, 7 — В.
их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E — это вход коммутирующего каскада коммутатора, R — это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод «+» это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод «С» — к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод «В» для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).

Взято на сайте Hasha.

Прикрепленные файлы

  • opel.jpg37.85К 100 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

gotfrid 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

karel 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 08 Jun 2013

Более менее понятно стало, но мне очень интересно откуда же ЭБУ считывает сигнал оборотов двигателя??
Gotdrid, дал верную ссылку на датчико, хотя и обозвал его не верно. 🙂 Датчик безконтактный (10470197, GM — Южная Корея_)

Не могу снять выделение чёт(

Сообщение отредактировал drive1: 08 June 2013 — 06:49

  • Нравится
  • Не нравится

sistem 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 08 Jun 2013

Прикрепленные файлы

  • Nexia ot tr do KZ.JPG121.05К 56 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

karel 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

cadetalex 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 08 Jun 2013

Прикрепленные файлы

  • глохнет, 2 канала, +12 и управление.JPG129.94К 42 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

karel 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 08 Jun 2013

Авто выталось заглохнуть но не заглохло, запечатлил момент самописцем. Авто бывает иногда глохнет, рывками, т.е. покачает оборотам почти до 0 затем схватывает, затем опять раскачаваются, затем глохнет и заводиться сразу. Не могу поймать момент чтобы крутила и не заводилсь.

Канал А (красный) белый провод с тармблёра контакт D.
Канал Б(синий) фиолетовый провод с трамблёра контакт С

Скриншот 2:
на нём авто полностью заглохло, перед этим обороты попрыгали где то от 100 до 1000 оборотов, и не справившись авто заглохло.

Прикрепленные файлы

  • попытка заглохнуть1.JPG116.22К 54 Количество загрузок:
  • заглохла1.JPG123.39К 54 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

canter94 08 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 08 Jun 2013

я ему про датчик и коммутатор говорю, а он «нахуй надо, я целый трамблёр куплю»

В принципе правильное решение

  • Нравится
  • Не нравится

евген 09 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 09 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Георгий_80 10 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

x1307 10 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

dasty 10 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 10 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

mikmaikl 11 Jun 2013

много раз выходила из строя катушка в трамблере.
проверяется элементарно цешкой,сопротивление 740-780 ом

неисправность была при тех же симптомах,нагрев авто и труп.

  • Нравится
  • Не нравится

игорь 1969 11 Jun 2013

  • Нравится
  • Не нравится

Alex905 27 Jun 2013

Прикрепленные файлы

  • Ind_datchik.png14.44К 14 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

drive1 30 Jun 2013

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector