1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор на дэу нексия

Как снять генератор на нексии

Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.

Для проведения диагностики генератора нексии необходимо его снять.

Сначала снимаем воздушные патрубки, чтобы они не мешали

Затем снимаем верхний кронштейн генератора (ключ на «12»). Также, с задней крышки генератора снимаем разъем, подключенный к реле зарядки.

Немного подвинув генератор, снимаем ремень

Совершив несколько хитрых поворотов, вытаскиваем генератор. При необходимости производим его ремонт (см. «Ремонт генератора нексии»).

Сборку производим в обратной последовательности. При установке генератора советую сначала прикрутить плюсовую клемму к болту генератора, так как на установленном генераторе это очень неудобно делать. Не забудьте натянуть ремень, это можно сделать с помощью монтировки.

Генератор — снятие и установка

При отсутствии зарядки не спешите снимать генератор, пока действительно не убедились в его неисправности. Чаще всего неисправность появляется в электропроводке цепи возбуждения генератора.

Степень сложности: 2.
Время выполнения: 2 часа.
Снятие:

1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).

2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).

3. Выполняем подготовительные и основные операции по снятию ремня генератора (см. «Ремень генератора — проверка, регулировка натяжения и замена»). Если снимаемый ремень будет устанавливаться повторно, то проверяем его состояние.

4. Шлицевой отверткой поддеваем защелку и отсоединяем электрический разъем от генератора.

5. Накидным ключом на 10 откручиваем гайку контакта силового положительного вывода генератора.

6. Полностью откручиваем и извлекаем нижние осевые болты крепления генератора.

7. Удерживая генератор рукой, полностью откручиваем и извлекаем фиксирующий болт регулировки натяжения ремня генератора.

8. Снимаем генератор.

Установку генератора производим в обратной последовательности.

Выполняем операции по регулировке натяжения ремня генератора (см. «Регулировка натяжения ремня генератора»).

Читать еще:  Разболтовка колес дэу нексия

6.1.6 Снятие и установка генератора

Снятие и установка генератора

1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора.

Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ E7J И К7М

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.
2. Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание.

3a. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки.

3b. Отсоедините электропроводку от задней части генератора (обратитесь к иллюстрациям).

4. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива.
5. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора.
6. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора.
7. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
8. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
9. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.
10. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.

Читать еще:  Дэу матиз объем бака

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ F3R

1. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.
2. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ F7R

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.
2. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.
3. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.
4. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.
5. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
6. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

1. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.
2. Если приводной ремень подлежит замене, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
4. Отверните и снимите крепежные болты, снимите приводной ремень со шкива, затем извлеките генератор с двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector