1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов дэу матиз

Как отрегулировать тепловой зазор клапанов на Матизе

Статья с фото и видео материалами для всех, кто планирует самостоятельно отрегулировать клапана на матизе.

Проверьте и отрегулируйте зазор клапанов в следующем порядке:

– снимите корпус воздушного фильтра и резонатор;

– выверните шестигранные болты крепления крышки головки блока и снимите крышку;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия

– поверните коленчатый вал до установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в такте сжатия. В этом положении метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с треугольным указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня, а метка «с» на шкиве коленчатого вала совместиться с указателем «d» на корпусе масляного насоса;

Место измерения теплового зазора «a» клапанов

– проверьте тепловой зазор клапанов “а” в положении поршня первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия впускных клапанов 1 и 2 цилиндров и выпускных клапанов 1 и 3 цилиндров;

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ в такте выпуска

– проверните коленчатый вал на 360° (1 оборот), при этом поршень первого цилиндра установится в положение ВМТ первого цилиндра в такте выпуска, а метка «а» на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем «b» на заднем кожухе зубчатого ремня;

– в этом положении проверьте тепловой зазор “а” клапанов впускного клапана 3 цилиндра и выпускного клапана 2 цилиндра;

Использование щупа (1) для измерения теплового зазора клапанов

– проверку теплового зазора клапанов проводите щупом. Измеряемая величина теплового зазора должна соответствовать указанной в Технических данных, в противном случае необходимо отрегулировать тепловой зазор.

Расположение контргайки (1) и регулировочного винта (2) для регулировки теплового зазора клапанов

При регулировке теплового зазора ослабьте контргайку 1 и затем затяните или ослабьте регулировочный винт 2 соответствующим образом.

Примечание! В случае измерения теплового зазора при горячем двигателе прогрейте двигатель до тех пор, пока не начнет работать электрический вентилятор радиатора, затем выключите двигатель и 20—30 мин спустя измерьте тепловой зазор.

Видео по регулировке клапанов:

Регулировка клапанов Матиз

Регулировка клапанов, в частности на Матизе довольно хлопотное и непростое дело. Нужно иметь не только специальные инструменты, но и знать какие должны быть зазоры клапанов, а также уметь их регулировать. Автор видеоролика предлагает владельцам автомобиля Daewoo Matiz с двигателем 0.8 л. сокращённую версию (не ту как в руководстве по ремонту) чтобы правильно и быстро установить зазоры клапанов.

Читать еще:  Дэу нексия замена замка зажигания

И так имеем Дэу Матиз с 3-х цилиндровым двигателем 0.8 л. на котором нужно отрегулировать зазоры клапанов но чтобы это сделать требуется снять крышку клапанов (понадобится шестигранник и открутить 6 болтов). Затем не снимая крышку ГРМ, берем специнструмент, смотрим на кулачки. Регулировка клапанов Матиз происходит в тот момент когда кулачок клапана направлен вниз (в этом месте будет как раз самый большой зазор).

Поднимаем передок автомобиля, включаем 5-ю передачу и прокручиваем к первому кулачку (порядок регулировки клапанов на Матиз 0.8 не столь важен). Устанавливаем нужный тепловой зазор и записываем на листик.

Если не найдется щупа толщиной в 0.32, то не беда, устанавливаем 0,3. Наглядно как происходит регулировка зазоров клапанов на Матизе своими руками смотрите видео до конца.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Daewoo Matiz 1, 0 л

Автомобили 09-06-2017 09:31

Регулировка термических зазоров клапанов на Matiz Daewoo 1,0 л проводится через каждые пройденные 20 прохладном км на 000 движке в согласовании с регламентом технического Для. обслуживания удобства рекомендуется снять сначала воздушного корпус фильтра с резонатором и воздухопоглотителем.

Разборка того.

До узлов как производить регулировку термических клапанах на зазоров, до их нужно добраться. Разборка начинается со блока снятия катушек зажигания и дроссельного узла.

демонтировать Чтоб блок катушек зажигания, сначала двинуть придется резиновые защитные колпачки с его после, а выводов отсоединить наконечники свечных высоковольтных Потом. проводов головкой «на 10», используя удлинитель, нужно три отвернуть крепежных болта, фиксирующих блок кронштейну к катушек крышки головки блока цилиндров. можно Блок снимать.

Чтоб снять дроссельный Daewoo на узел Matiz 1,0 л, нужно сначала отсоединить от «вывода» минусового клемму провода на аккумуляторной батарее. отверткой Шлицевой ослабляется затяжка 2-ух хомутов, фиксирующих патрубками с воздуховод дроссельного узла и крышки корпуса фильтра воздушного. Дальше снимаем воздуховод с патрубков фильтра крышки и дроссельного узла и отводим воздуховод в Отсоединяем. сторону трос привода дроссельной заслонки от привода сектора.

Сейчас нужно отсоединить колодку, в помещаются какой провода, от разъема дроссельного узла. этого Для нужно просто надавить на фиксатор расположенный, колодки снизу. Следом отворачиваются две ключ (гайки «на 10) на верхнем креплении дроссельного узла. можно Уже снять кронштейн троса к приводу заслонки дроссельной со шпилек впускного трубопровода.

Читать еще:  Дэу нексия замена масла в двигателе

В довершение два отворачиваются винта (шестигранник «на 5»), удерживающих нижнее дроссельного крепление узла. Дроссельный узел двигается со Шланг. шпилек продувки адсорбера отсоединяется от штуцера на дроссельного корпусе узла и снимается сам дроссельный забываем. Не узел снять уплотнительную прокладку фланца узла дроссельного. Учтите, что в Daewoo Matiz 0,8 л узел дроссельный снимается малость по другому.

После дроссельного снятия узла установилась очередь демонтажа крышки верхней ремня привода ГРМ. Сжав концы пассатижами хомута крепления вакуумного усилителя шлангом со тормозов подвода разрежения от впускного трубопровода к усилителю вакуумному тормозов, хомут сдвигаем по шлангу. соединительной с Сейчас трубки можно снять шланг разрежения подвода. Дальше со штуцера крышки головки цилиндров блока снимается шланг вентиляции картера. отворачивается «на 5» Шестигранником винт крепления впускного трубопровода с соединительной кронштейном трубки.

На последующем шаге отсоединяем от держатель кронштейна жгута проводов. Для этого держателя лепестки проводов, идущих к системе управления довольно, движком сжать отверткой. Отворачиваем головкой «на 10» кронштейна крепление соединительной трубки. Соединительную трубку сторону в отводим, не отсоединяя от нее шланг вакуумного тормозов усилителя. Отворачиваем шестигранником «на 5» восемь винтов крышки крепления головки блока цилиндров. Сейчас демонтировать можно крышку головки блока цилиндров.

грязезащитный Снимаем щиток, соединенный с аркой правого колеса фронтального. Для этого демонтируем правое колесо фронтальное. Снизу автомобиля крестообразной отверткой отверстие через в фронтальном подрамнике отворачиваем шуруп крепления нижнего щитка. Головкой «на 10» отворачиваем гайки фронтального и верхнего креплений щитка. Всё — грязезащитный освобожден щиток.

Регулировка термических зазоров.

После щитка снятия на Daewoo Matiz 1,0 уже вероятна термических регулировка зазоров. Для этого поршень цилиндра первого в ВМТ устанавливается в конце такта Чтоб. сжатия этого достигнуть, поворачиваем коленчатый часовой по вал стрелке (головкой на «17») за болт крепления того до шкива времени, пока не совместится метка в выреза виде на шкиве коленчатого вала с цифрой «0» на крышке нижней ремня привода ГРМ. Нужно чтоб, смотреть метка на зубчатом шкиве распределительного была вала размещена напротив метки в виде задней на треугольника крышке ремня привода ГРМ. этого Добившись положения коленчатого вала можно инспектировать уже и регулировать зазоры клапанов в последующем впускной:

• порядке и выпускной клапаны первого цилиндра;

• клапан впускной второго цилиндра;

• выпускной клапан цилиндра третьего.

Плоским щупом проверяем термический меж зазор стержнем клапана и регулировочным винтом. всем При этом щуп должен в зазоре маленьким с передвигаться усилием. Величина зазора должна допустимых в находиться границах 0,32±0,02 мм для выпускных клапанов и 0,15±0,02 мм впускных для.

Читать еще:  Разболтовка на дэу нексия

Если значение термического зазора не допустимыми с совпадает, то затяжку контргайки ослабляем при ключа помощи «на 12», при всем этом удерживая от регулировочный проворачивания винт. Задерживать винт удобнее шлицевой всего отверткой. Чтоб достигнуть требуемого нужно, зазора воткнуть щуп меж регулировочным стержнем и винтом клапана, а потом крутить винт подходящих до отверткой значений. После — затягиваем контргайку, всем при этом регулировочный винт удерживается конце. В отверткой регулировки нужно снова перепроверить зазоры все.

Продолжаем регулировку. Поворачиваем на 360° по стрелке часовой коленчатый вал. При всем голубая этом метка зубчатого шкива распределительного должна вала расположиться напротив треугольной метки на крышке задней ремня ГРМ. В этом положении вала коленчатого проверяем и по мере надобности регулируем последующих зазоры клапанов:

• выпускного второго цилиндра;

• третьего впускного цилиндра;

• впускного и выпускного 4-ого После.

цилиндра окончания регулировки термических зазоров Daewoo на клапанов Matiz 1,0 л все снятые узлы и инсталлируются детали в оборотной последовательности.

Регулировка клапанов Дэу Матиз

Daewoo Matiz I 1998 — н.в.

Как отрегулировать клапана на Дэу Матиз?

  • Где можно отрегулировать клапана? – 3 ответа
  • Трещат клапана на Дэу Матиз – 2 ответа
  • Могло ли погнуть клапана в Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Какой зазор клапанов двигателя Дэу Матиз? – 1 ответ
  • Дым из корпуса воздушного фильтра Daewoo Matiz – 1 ответ

Регулировка клапанов Дэу Матиз делается следующи образом.

1) Снять клапанную крышку (5-й шестигранник, трещотка), отсоединив шланги и открутив шесть болтов.

Можно не снимать крышку ГРМ. Регулировка будет проще, если опустить кулачок вниз, надо лишь приподнять одну сторону передних колес, включить 5-ю передачу и прокрутить к первому попавшемуся кулачку. На авто с АКПП прокручивать с помощью болта шкива гидроусилителя.

2) Проверить зазор, вставив плоский щуп между толкателем и стержнем клапана.

3) Если зазор другой — ключом на 12 ослабить контргайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.

4) Отрегулировать зазор, вращая регулировочный винт, и проверить результат щупом. Щуп должен проходить с усилием.

5) Добившись нужного зазора, закрутить контргайку.

Регулировку клапанов Дэу Матиз рекомендуют делать каждые 20,000 км. пробега.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector