8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка подогревателя на дэу нексия

Предпусковой подогреватель на DAEWOO Нексия?

: Привет!
: Кто-нибудь ставил что-нибудь подобное: Вебасто, Гидроник, ТАТЭ.
: Куда подключаться, к каким патрубкам? Чем, как? Хотелось бы подробностей.
: С уважением, Влад.

: Вообще-то установка( грамотная) предпускового подогревателя-довольно сложный процесс и желательно делать это в сертифицированном центре (Чтобы потом машина не сгорела).
))) Угу, как космический корабль. С такой же ценой.
: Да и саи подогреватель дорогое и сложное устройство.
))) Угу, 1000 рублей.
Если Вы в Москве — можете обратиться к нам,Наша реклама в заголовке конференции.
))) НЕ в МОСКВЕ.
Если в другом городе-тоже можно помочь.
))) Вот это уже лучше! Помогите :)))
=======================
Есть электроподогреватель ТАТЭ 1кВт, Машина Деу Нексия. Устанавливали ли Вы подогреватель двигателя на такие машины? Есть ли в блоке технологические отверстия для подключения? Может быть сливной кран? Какой-либо датчик с большим проходным сечением? Какие возникают проблемы при подключении к шлангам печки(нарушение циркуляции)?
: С уважением,ТДБ-1
С уважением, Влад.
З.Ы. Пока я слышу только общие рассуждения здесь и в конфе Деу. ДЕУшники, в основном, люди далекие от технических проблем (новые машины), но эта конфа вроде тематическая, или здесь "люди гибнут за металл"?

Есть, например, еще вариант, выбирать вам. Вот ссылка:

Предпусковой подогрев двигателя

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:08

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

Julia2008 сказал(-а): 14.11.2009 22:21

Предпусковой подогрев двигателя

Antonstkl сказал(-а): 14.11.2009 22:22

Предпусковой подогрев двигателя

Слышал про такую систему, смысл как я понял в подогреве масла в картере двигателя система включается дополнительным каналом на сигнализации. Также слышал про другую систему которая работает так : подогревается антифриз и дополнительный электро насос его гоняет по системе .

Вопрос ктоньть встречался с данным оборудованием или это сказки.

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:49

Предпусковой подогрев двигателя

rav68 сказал(-а): 14.11.2009 22:53

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Avion сказал(-а): 14.11.2009 22:57

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

Antonstkl сказал(-а): 14.11.2009 23:16

Предпусковой подогрев двигателя

Радиаторы подогрева масла и термоэлементы в системе охлаждения

Это интересно ,только не понятно как всё это не сажает акб

VasiliyS сказал(-а): 14.11.2009 23:17

Предпусковой подогрев двигателя

У меня стоит предпусковой подогреватель Ebershpecher Hydronic B4WSC. У нас в Уфе сейчас такие ставят за 29 тыс. Примерно то же самое, что Webasto, только габариты поменьше.

Читать еще:  Дэу нексия замена задних колодок

Вещь не дешёвая, но удобная. Отличается от сигналки с автозапуском принципиально. Намного меньше расход бензина и т.д.
Общее мнение владельцев предпусковых подогревателей — кто пользовался, больше уже не представляет себе машины без ППП. Остальные считают, что сигналка с автозапуском рулит.

Из минусов — очень дорогое ТО, нужна периодическая чистка камеры сгорания (можно и нужно делать самому, в сервисе очень дорого), очень дорогие запчасти, вообще штука капризная, чувствительная к качеству бензина. В базовой комплектации идёт с мини-таймером без дистанционного запуска. Нужно либо колхозить на сигналку (схемы есть, сигналка должна быть с доп каналом типа триггера кажется) , либо покупать GSM модуль, либо родной пульт дистанционного управления (около 16 тыр. ) Я вот себе пока так и не сделал дистанционное управление, очень это неудобно иногда. Форд Фокус 2 комплектуется его упрощённой версией, на их форуме есть большая ветка по ним.

Кроме бензиновых предпусковых подогревателей есть электрические (кипятильники), они намного проще и дешевле в разы, но привязаны к электричеству. Сам не знаю, но читал что по деньгам что электричества что бензина жрут примерно одинаково.

Ещё есть некие аккумуляторы горячего антифриза, типа сохраняют тепло антифриза как в термосе. Не помню как называются.

И для полного комплекта мнение тех кто пользовался и Webasto и Ebershpecher:

Позволю себе высказать свое мнение о Гидронике и Вебасто. На самом деле это те-же яйца, только в профиль :-)) но есть отличия. в вебасто меньше датчиков(меньше елементов-надежнее) и используется керамический штифт накаливания(гарантия на него год) и самое главное Вебасто не блокируется для предоставления его в сервис, где его за денюжку разблокируют.
У Гидроника тоже есть достоинства. он меньших габаритов и таймер там навороченнее чем у Вебасто, но он обнаружив ошибку заблокируется и тогда один путь. платить сервисмену. В принципе все остальное это индивидуальные особенности машины (плотность антифриза, емкость и состояние аккумулятора, подключение или неподключение обогрева салона) и Вы сами, т.е. как експлуатируете это дополнительное оборудование в составе вашего авто.
Как правило отказы запуска подогревателя более чем на 90 % не связаны непосредственно с подогревателем. А еще подогреватель должен регулярно работать (и летом тоже хоть раз в неделю) а осенью перед началом холодов необходимо очистить кмеру сгорания от кокса. но это можно сделать и самому или к сервисмену. :-))

И так после двух зим эксплуатации гидроника и вебесто

Гидроник
+ чуть более производительный
+ менее энергоемкий
+ возможно включать от сигнализации
+ у новых моделей таймер продвинутый с самодиагностикой и выводом ошибок
— более требовательный к качеству бензина (на полном гавно заводится раза с 2-ого, было один раз что и вообще не завелся)

Читать еще:  Дэу нексия замена топливного фильтра

Вебасто
+ менее требовательный к качеству бензина
+ возможно включать от сигнализации
— более вероятно посадить аккамулятор

autoterm.ru

Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители

Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

Сообщение DenVor » 03 дек 2012, 22:06

Re: Установка Бинар 5 компакт на Daewoo Nexia ( дэу нексия )

Сообщение DenVor » 18 дек 2012, 06:16

Которенько отпишу о проблемах и прочее.
1. Ударили морозы и всплыло 2 проблемы. Точнее проблема одна а 2 возможные причины. Перегрев. Слабая помпа не прокачивает антифриз. Либо он замерзает (-33 на банке антифриза, возит тестить в лбораторию — скаазали что -30 у него), а на улице -38, хотя в бачке он жидкий. Либо система завоздушивается. Дело в том, что при отсывании конденсат на расширительном бачке замерзает в лед и блокирует клапана на крышке. Далее система при остывании сосет воздух в себя не через этот клапан а через неплотности патрубков. Два утра «массаж патрубкам» , потом оставил на ночь с открытой крышкой и утром запуск прошел отлично. Выломал клапан с крышки и 2 утра запускался отлично.
Затем 1.5 суток машина стояла на морозе -30. -38, АКБ стоял на зарядке (некуда ехать не надо было, а АКБ заряженый на 100% это вещь). Сегодня поставил АКБ и запустил бинар. Такое ощущуение, что помпа качает но не полностью. То-есть ошибки перегрева не было но нагревает он довольно быстро до 85. отключается. ждет мины 2 пока температура спадет и потом снова включается. Помассировал патрубки и вроде пошло. Вышел через 30 минут во двор — ППП стоит, ошибка 02 (перегрев). Мотор запустил. температура ОЖ в рубашке была 45, этого мало, так как блок всетаки не прогрет, но для запуска хватило. Сейчас буду пробовать запускать ППП каждые 4 часа. Смотреть на результат.

2. Один раз была ошибка 27. Причем в процессе работы.

Как установить подогреватель двигателя на дэу нексия | Daewoo Nexia club

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент


Поэтому шариковый клапан я удалил. При подключении к розетке на В запускается электропомпа и подогреватель.

Предпусковой отопитель 5 кВт отопитель с Мини-таймером В официальном центре.

Обычно меньше, конечно и зимой в районе типично, но запас, как говорится карман не тянет. Установил 3 года назад Северс -М, р. Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и затянуть соединение хомутом рис.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Надеть на входной рукав хомут. Капот и моторный отсек не утеплены.

Читать еще:  Дэу нексия замена сцепления

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя.

Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель. Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Подогреватель двигателя РАВОН НЕКСИЯ R3 часть 2 я

При включении подогрева охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу только через перемычку и не доходя до двигателя. Тут уже на помощь пришел обратный клапан по направлению движения антифриза купленный в магазине сантехники.

Пришлось менять радиатор отопителя. А также заменил радиатор охлаждения.

Ну раз такое дело, то и термостат заменить пришлось на 92 градуса. Ну Ташкент так Ташкент, ещё и печку проклеил внутри для исключения подсоса холодного воздуха.

Радиаторы Luzar, деваться некуда, денег мало. Но сознательно на печку взял алюминиевый, так как медно-латунный оказался полной хернёй.

Установил 3 года назад Северс -М, р. Самое сложное мне и показалось это вынять заглушку.

Посадочное место сушил феном жены, герметик обычный, но если есть возможность то лучше жаропрочный,не усердствуйте количеством, что бы во внутрь не попало. На счёт провода я взял от блока питания компьютера разьём и кабель и сделал бамперный разьём,вырезал заглушку из плотного пенопласта, очень удобно лучше не придумать, если брать в комплекте бамперный разьём то будет на р.

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров. Обезжирить посадочную поверхность отверстия. Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки вставить в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла рис.

Монтаж штуцера можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть в заглушку рис.

Изначально стояли рекомендованные заводом предохранители 10A, но при работе котла их вышибало через минуты. Поменял на 16A — намного реже, но все равно вышибало.

Поменял все розетки и вилки на розетки с маркировкой 16A стояли то ли 6A, то ли 5A , поменял проводку на медный ВВГнг сечением 2,5 мм и т. Вышибать перестало только при замене предохранителей на 25A.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector