1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних стоек на дэу нексия

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

Читать еще:  Замена стекла дэу нексия

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Фото 15. Выступом — вперед.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки. Видео

На ремонте у нас автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, на котором необходимо заменить опору передней стойки с правой стороны. Внимательно относитесь к качеству автозапчастей и их производителям, на этой машине только недавно была поставлена новая опора, но она стала разрушаться ещё до того момента, как были пройдены первые километры пробега.

Открываем капот, ослабляем две гайки на 12:

Затем там же ослабляем центральную гайку, шток стойки при этом держали при помощи ключа, который идёт на задние стойки для приоры и девятки, далее идёт накидной ключ на 19 и ключ на 13 держит шток:

Перемещаемся вниз. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на 19:

По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник:

Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты (сверху и снизу):

После этого мы можем снимать наш суппорт. Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Следующим этапом откручиваем гайку привода, направляющих винт у нас сорван, поэтому закручиваем два болта, ставим суппорт, в вентиляционное отверстие вставляем отвёртку и головкой на 32 откручиваем гайку:

Дюралевые направляющие снимаем отвёрткой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на 19. Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору:

Читать еще:  Антифриз для дэу нексия

Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку, снимаем опору:

Новая опора передней стойки у нас оригинальная от Daewoo, номер в каталоге 90184756. Добавляем смазки, одеваем и подкручиваем. Затягивать до конца будем уже на автомобиле. Снимаем стяжки и производим установку в обратном порядке.

Видео замена опоры передней стойки в Daewoo Nexia:

Резервное видео как заменить опору передней стойки в Деу Нексия:

Замена передних стоек самостоятельно.

vane сказал(-а): 28.09.2009 16:30

Замена передних стоек самостоятельно.

робин сказал(-а): 28.09.2009 16:46

Замена передних стоек самостоятельно.

grawer сказал(-а): 28.09.2009 17:53

Замена передних стоек самостоятельно.

vane сказал(-а): 29.09.2009 13:03

Замена передних стоек самостоятельно.

grawer сказал(-а): 29.09.2009 13:49

Замена передних стоек самостоятельно.

ELCTRN сказал(-а): 05.04.2010 22:44

Замена передних стоек самостоятельно.

alex77575 сказал(-а): 06.04.2010 12:45

Замена передних стоек самостоятельно.

Я делаю так.
Головка на 32, крепкий вороток к ней.(Машина на колесах, Страгиваю гайку с места.)
Ключ для отворачивания гайки штока. Я использую восьмерочный, только он на 19, поэтому внутрь по шестиграннику вложена полоска металла. Шток удерживаем головкой на 9.(страгиваю гайку)
Поддомкрачиваю авто. Снимаю колесо. Подставляю чурбак и доску под порог. Чуть приопускаю до касания подставки.
Баллонным ключом откручиваю гайку рулевого наконечника. Съемником отделяю палец.
Снимаю колпачки пальцев суппорта. Подковыривать их не нужно, слегка ударьте по колпачку сверху и снизу, он отойдет.Не погните.
Внутренним шестигранником на 10 отворачиваю 2 болта крепления суппорта. Шестигранник должен быть крепким. Я использую обрезок от ударной отвертки+ головка на 10 с воротком.
Снимаю суппорт. Он не должен висеть на шланге. Подставьте что-нибудь.
Откручиваю ранее отпущенную ступичную гайку.
Откручиваю три болта крепления шаровой опоры к рычагу. Ключ на 17 + головка 17.
Откручиваю две гайки на 12 крепления верхней опоры стойки к кузову.
Снимаю стойку в сборе.
Стягиваю пружину стяжками.
Откручиваю гайку штока, снимаю опору.
Снимаю стянутую пружину.
Снимаю отбойник со штока.
Надеваю подходящую трубу на рычаг, куда вставляется рулевой наконечник.
Газовым ключом №2 отворачиваю гайку стойки.
Чтобы не поцарапать при этом шток наденьте на него подходящую пластмассовую трубку, обмотайте тряпкой и т. п.
Вынимаю амортизатор( он же патрон, он же вставка, он же картридж)
Ставлю стойку вертикально, вставляю новый амортизатор. В полость между амортизатором и корпусом стойки заливаю масло на 5-7 см ниже верхнего среза. масло служит для отвода тепла от поверхности амортизатора.
Заворачиваю гайку амортизатора.
Удаляю напильником оставшиеся на гайке зазубрины, иначе сгрызет отбойник.
Устанавливаю отбойник и далее в обратном порядке.
Подшипник верхней опоры стойки смажьте Литолом.

Читать еще:  Дэу нексия замена сцепления

olg сказал(-а): 06.04.2010 15:30

Замена передних стоек самостоятельно.

Говорят, что иногда после замены гайка аммортизатора самопроизвольно откручивается и стойка начинает стучать — пример тут http://lanos.com.ua/forum/index.php. b0-sens-13-si/

Может стоит при сборке гайку на анаэробный фиксатор резьбы посадить?
В чем причина отворачивания?

Амортизаторы на Дэу Нексия

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE . По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector