2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа плавают обороты

Fiat Albea 1.4 4дв. седан, 77 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки тойота королла

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические параметры Fiat Albea 1.4 / Фиат Альбеа в кузове 4 дв. седан с двигателем 77 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Плавают обороты (Fiat Albea 2011)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Основная причина плавание оборотов ХХ в зимний период Подробнее

Адаптация датчика Fiat albea Подробнее

Непонятки с работой двигателя Фиата Альбеа. Подробнее

фиат альбея ревизия чистим эмульсию Подробнее

Fiat albea датчик/клапан VVT Подробнее

Чистка дроссельной заслонки фиат Альбеа Подробнее

ФИАТ ДОБЛО плавают обороты двигатель 1.4. Подробнее

как почистить дроссельную заслонку на фиат альбеа Подробнее

Нестабильные обороты на холостом ходу. Падают обороты холостого хода Подробнее

Забитый кат фиат альбеа Подробнее

Фиат альбеа с выбитыми катом Подробнее

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ FIAT ALBEA ОБЗОР. Обзор Автомобилей/Машин. Обзор Автомобиля ФИАТ АЛЬБЕА Подробнее

Плавают обороты холостого хода? Полезные советы Подробнее

фиат альбеа 2008 г.в Подробнее

убираем катализатор фиат Подробнее

Легкий способ чистки дроссельной заслонки Подробнее

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea Подробнее

как поменять ремень грм без меток фиат альбеа 1,4 #1 Подробнее

Реальный отзыв владельца Фиат Альбеа. Обзор Подробнее

Форум: Fiat Albea

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Fiat Albea, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

был сегодня в автосервесе, посоветовали залить масло “шел” и заливать бензин 92. владельцы фиата альбеа – какое масло вы заливаете и на каком бензине ездите?

скажите пожалуйста: фиат албеа 2 месяца, пробег 4000 тыс. км – бензин ест 12л на 100 км, обороты скачут на борт комп. расход показывает 15л. может надо в сервис или это пройдет (“обкатка”) ?

Вопрос Дмитрию: а по точнее как выглядит этот датчик кислорода, хочу попробовать твою манипуляцию с его отключением, открывал капот прожженным водилам, они руки разводят, типа понатыкали датчиков.
И в свете обсуждения этой темы, хочу сказать что когда фиат альбеа глохнет на ходу (в основном это происходит при манёврах) – она становится очень опасной и для водителя и для пешеходов, это грустно, я в нынешние морозы с этим сталкиваюсь постоянно, выхода не вижу, раз спецы говорят что не обращайте внимание, типа бывает и всё пройдёт – значит такие спецы. А я уже боюсь ездить на фиат альбеа в холод. Может кто-то всё-таки порешал эту проблему каким нибудь путём, поделитесь?

добрый вечер!
Машина очередной раз преподнесла мне сюрприз. Упали обороты на ХХ и машина заглохла. При повторном зажигании не заводилась. Завелась только через минуты 2-3. Причем это уже третий случай за эту зиму. В сервисе ничего толком не объяснили, посоветовали сменить сигнализацию, т.к. происходит конфликт сигналки с двигателем из-за автозапуска.

Читать еще:  Замена масла фиат дукато

Уже писал, что возникла проблема – потек антифриз на коврик справа от педали газа. Сказали в сервисе, что задубели кольца отопителя. недавно ездил в сервис менять кольца. Возились почти 3 часа – сделали. Стоит это 2724 рубля, но не взяли ни копейки – все сделали по гарантии, правда сказали, что уже на следующей недели не будут больше делать по гарантиии. не понятно почему?
В ответ на отзыв о фиат альбеа Ильдуса от 6.02.10 хочу сказать, что надо ехать в сервис, само это не наладится. Когда я покупал фиат я с машины вообще не слазил, все работало как часы так что вряд ли это обкатка, скорее всего это неисправность и вероятно бортового компьютера. Там у них какие-то ошибки появляются, в сервисе их удалят, по новой перезагрузят и должно все работать нормально.
На отзыв Алльбета о альбеа от 5.02.10 – я езжу на 92 бензине, но в морозы заливаю и 95 т.е. получается 50 на 50. Масло у меня родное selenia.

Привет всем! Уф, собираю советы уже который день, о причине почему машина глохнет на малых оборотах. Вот, на что советуют обратить внимание:
1) давление в топливной системе
2) работа датчиков холостого хода, дроссельной заслонки
3)работа термостата.
Сегодня еду на диагностику. Завтра постараюсь отписаться о ее результатах. По поводу термостата. У меня возникли подозрения после сравнения с другой машиной на время прогревания двигателя до рабочей температуры. За бортом минус 26. Выяснилось, что на моем фиат альбеа это время значительно превышает, чем на другой машине при равных условиях. Рабочая температура двигателя достигается только после 6 км пути при движении по городу. Как следствие, печка плохо работает и двигатель дольше работает непрогретым и увеличивается расход топлива. Всем удачи, до завтра!

Датчик воздуха у фиат альбеа расположен слева в конце корпуса воздушного фильтра тот, который нижний и ближе к компрессору, 4 штырьковый на пластмассовом корпусе крепится. Глохнуть при маневре может из-за малого количества «газа», все-таки на дворе зима и даже небольшое количество снега повышает сопротивление для колес, тем более если они шире, чем рекомендованные.
И совет для тех, кто смотрит средний расход по компьютеру, научитесь правильно им пользоваться. Если с утра завели машину и, прогревая ее, сожгли 0,5 л, затем проехали 10 км при этом сожгли еще 0,5 л, постояли с заведенным двигателем какое-то время сожгли еще 0,5 л, решили посмотреть, сколько у Вас показывает средний расход. Задачка для второго класса, какой расход у Вас покажет компьютер? Вы израсходовали 1,5 л, проехав всего 10 км, получим 15 л на 100 км (заметьте, что все литры взяты только для примера, как компьютер считает средний расход на 100 км).
Да еще плавающими оборотами в морозы страдает не только фиат албеа, но и многие другие инжекторные машины от разных производителей, в этом году на разных форумах встречается эта тема.

Всем привет! При трогании с места с хорошо прогретым двигателем (двигательным отсеком), что зимой, что летом, требуется гораздо более бережная работа сцеплением – иначе машина часто глохнет. Если движок (двигательный отсек) еще не прогретый – при трогании с места можно чуть ли не бросать педаль сцепления, тяги хватает за глаза. Перегреваются “мозги”, или что то с самим двигателем? Диагностика, естественно, ничего не показывает. Зимой, в холода , постоянно “бухают” задние стойки. Медленный прогев двигателя фиат альбеа на морозе – неизбежное явление при такой малой мощности на такой рабочий объем; у меня даже с картонкой перед радиатором двигатель достаточно быстро прогревается только при движении на высших передачах.

Всем привет! фиат альбеа с 1.12.07г., полная комплектация, сборка Турецкая, пробег 42200, дважды поездки к морю с заездами по 7500-8000 км. в обе стороны.
Сразу отказала сигнализация закрытия вод. двери, решил методам перекусывания корич. провода в двери, т.к. ТО не прохожу, делаю сам.
Городской цикл небольшой прим. 20-25%. Расход по паспорту, иногда меньше.
Из проблем моей фиат албеа: конденсат в багажнике устраняется изыманием резинового коврика из багажника, если конечно другое всё герметично, с правой пассажирской стороны скрипит подушка без-ти (не всегда), на сервис не гонял, нет хорошего спеца. Масло ело 50-150гр. на 1000, при морозах-12-20. После 30000 прожорливость заметно упала. За 3 мес. и 4200 пробега в Пермском крае(морозы дикие) долил 1 раз 200гр. Подвеска терпит, но кажется продавил передние стойки, мокрые с наружи (ездил по хреновой дороге в -35). Доливал один раз антифриз прим. 300-500мл., гидравлику в бачёк – 30гр. При -42-44 продавило антифриз в салон немного, при замене масла обнаружил подтёк антифриза на стыке нижнего патрубка и радиатора. Ниже -33-35 не заводил, масло родное Селения-20к. Кажется просели резинки стабилизатора спереди, видно визуально, зазор между рычагами и стабилизатором 3-4мм., слышен легкий стук или вибрация на “стиральной доске”. Аэродинамический шум после 120км. из-за углублений на лобовом, вылечил пенопластом, вырезал и вставил в паз, поездил, вытащил, не эстетично, шум появился снова. Родная резина не очень, шумная и жёсткая, хотя проходимость хорошая (летом). Ставил одностороннюю, гораздо тише и устойчивее в дождь. Защита картера спасает здорово, движок гораздо чище. И ещё примочка – дополнительный воздушный наддув в воздушном фильтре (2 вентилятора от компа), поднялась тяга на низких оборотах, тягучесть на подьёмах и соответственно динамика разгона. Упал расход, причём значительно падает расход от 100 до 115км/ч. До конца не испытал, помешали морозы, ниже -15-17 не включаю. Трогается на ровной почти на ХХ, на второй провала нет. Кто ещё делал доработки, поделитесь. Да и ещё иногда плавали обороты ХХ, лечил легким прогревом, затем динамичной ездой на 3-4 передаче на 10-15км. и обороты 3000-3500.и соответственно 95-й качественный бензин. Ещё на ХХ влияет отсутствие или загрязнение топливного фильтра, в холодное время – вода в топливе и отсутствие топливного фильтра.

Читать еще:  Фиат альбеа не заводится

Дорогие автовладельцы фиат альбеа, всем огромный привет! Авто у меня уже 3 года, пробег правда не большой – 45000. Попал в ДТП – ремонт 86000 руб. по страховке выплатили , авто было всего неделя, жалко конечно. Отремонтировал быстро, как новая стала. Бегает резво. Топливо заливаю 92 как купил машину – расход 7.2 средний по городу, зимой по-больше 9.6. На трассе практически нет равных.
Сейчас о всяких неисправностях фиат альбеа: Зимой – не закрывается багажник, скрипят двери, потек сальник привода передних колес (хотел бы узнать у вас номер сальника или от какого авто подходит). Прошлой зимой меняла обороты и все время глохла либо на ходу или на месте, выличили в г.Тюмени за 1200, за 20 минут неполадки в компьютере. Помогите с сальником.
С уважением Виктор.

Фиат альбеа плавают обороты

Fiat Albea 2010г 1.4л V8 Плавают обороты ХХ, и вообще двигатель отвратительно грубо работает, с увеличенным расходом топлива. ЭБУ по диагностике распознается как Motronic ME 7.9.10 CF4.
Ошибок нет.Параметры с диагностики просто шокируют,смотрел разными сканерами везде одинаково (прилогаю PDF).Давление топлива в Рампе 3,5bar, подсосов воздуха нет проверял дыммашиной, Узел дроссельной заслонки мыл, чистый, адаптации сбрасывал. Массы и + на ЭБУ все на месте. Второй день с ней вожусь. Подскажите куда дальше копать.

А что с метками?

Спасибо метки на месте.
Проблема решилась.
Ошибка моя была в том ,что не правильно я сброс адаптаций дроссельной заслонки
делал.
В Авто ком в регулировках есть удаление адаптивных параметров работы двигателя.
делается если снимали клемму с АКБ. Вот запустил её и следовал инструкции,затем
сделал сброс адаптаций дросселя и все получилось,стало всё
на свои места,и обороты, и угол зажигания, и коррекция впрыска.
Тему можно закрыть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector