1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена колодок фиат дукато

Замена колодок Fiat Ducato 250

Замена колодок Фиат Дукато 250 в Москве

Колодки считаются одним из наиболее уязвимых компонентов тормозной системы. Нужно диагностировать их состояние в период технического обслуживания. Специалисты обладают существенным опытом в проведении этих процедур, поэтому наши заказчики получают максимально быстрое и хорошее обслуживание.

Определение потребности замены колодок на Fiat Ducato 250

Для диагностики состояния колодок не надо каких-нибудь специальных навыков. Всякий автовладелец может это осуществить сам, смотря на следующие проявления:

    Сокращение уровня тормозной жидкости. В подобной ситуации причина изъяна может быть в вышедших из строя колодках.

Сильные биение при торможения. Описанные изъяны появляются, как правило, в виду неравномерного порчи колодок.

На дисках присутствует металлическая стружка. Обычно это свидетельствует об износе фрикционной накладки, а значит начале износа металла. Это немедленно диагностируется по ощутимому скрежету при торможении.

  • Торможение стало происходить слишком резко.
  • Если вы диагностировали какие-то из перечисленных выше поломок, то важно как можно скорее приехать в СТО за диагностикой и заменой колодок.

    Причины замены задних колодок на Фиат Дукато 250

    Тормозные колодки считаются самым уязвимым компонентом в тормозной системе. Крайне важно регулярно выполнять их проверку при ТО. Если этого не выполнить вовремя, то, тогда их поломка может произойти неожиданно, что особенно некомфортно, если вы в отъезде. К поломке колодок Fiat Ducato 250 приводят следующие причины:

      Естественный износ. Каждый раз при торможения колодки захватывают дисками, что позволяет реализовывать торможение. Из-за этого приблизительно спустя каждых 10 тыс. км пробега выполняется замена колодок.

    Плохое качество материала колодок. В нашем автомастерской монтируется исключительно надёжная продукция. Это гарантирует хороший срок службы деталей.

    Стиль езды. Известно, что при агрессивном стиле езды узлы гораздо скорее выходят из строя.

  • Неправильная работа тормозных цилиндров. Такие изъяны приводят к скорому неравномерному износу колодок и деформации тормозных дисков.
  • Если учитывать все перечисленные выше моменты, тогда существенно возрастает возможность продления периода функционирования колодок.

    Где в Москве сделать замену передних колодок на Фиат Дукато 250

    Наш автотехцентр уже много лет осуществляет ремонт Фиат Дукато 250. Благодаря наличию восьми стендов, используемых для многих процедур, вы уйму времени, из-за того, что отсутствуют очередей.

    Другим преимуществом нашего автомастерской считается наличие охраняемой автостоянки. Благодаря этому когда вы приехали к нам за обслуживанием, вы можете не волноваться о сохранности вашего автомобиля.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Замена тормозных колодок и дисков FIAT DUCATO в автосервисе в Москве

    Заявка на ремонт зарегистрирована!
    Наш мастер свяжется с вами
    в ближайшее время.

    Читать еще:  Фиат дукато замена ремня генератора

    Замена тормозных колодок и дисков — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для FIAT DUCATO в Москве.

    Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Фиат DUCATO!

    Чтобы произвести работы «Замена тормозных колодок и дисков» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

    Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность FIAT DUCATO и произведут качественный ремонт «Замена тормозных колодок и дисков», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

    Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Фиат DUCATO

    Автосервис в Москве. Ремонт FIAT DUCATO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти FIAT DUCATO — оригинал и качественные аналоги.

    Доверьте техобслуживание вашего FIAT DUCATO профессионалам!

    Замена передних тормозных колодок (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Peugeot Boxer , прокачка тормозов Peugeot Boxer , схема тормозной системы Peugeot Boxer , ремонт тормозной системы Peugeot Boxer , неисправности тормозной системы Peugeot Boxer , нет тормозов Fiat Ducato , прокачка тормозов Fiat Ducato , схема тормозной системы Fiat Ducato , ремонт тормозной системы Fiat Ducato , неисправности тормозной системы Fiat Ducato , нет тормозов Citroen Jumper , прокачка тормозов Citroen Jumper , схема тормозной системы Citroen Jumper , ремонт тормозной системы Citroen Jumper , неисправности тормозной системы Citroen Jumper

    #тормозные_колодки #передние_тормоза #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер

    Передние тормозные колодки

    Внимание:
    — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    — Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

    Примечание:
    Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

    4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — влево. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Отжимаем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок.

    6. Затем извлекаем из держателя колодку электрического разъема датчика износа тормозных колодок.

    Читать еще:  Фиат альбеа не заводится

    7. Далее максимально перемещаем поршни колесных цилиндров внутрь цилиндров. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием (или монтировку) между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршни в цилиндры.

    Примечание:
    При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    8. Аккуратно поддеваем и затем снимаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

    9. Шестигранником отворачиваем болты крепления тормозного суппорта.

    10. Снимаем тормозной суппорт…

    … и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

    Внимание:
    — Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
    — При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршни могут полностью выйти из колесных цилиндров.

    11. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    12. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта.

    13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров). Также убеждаемся, что поршни полностью утоплены в свои цилиндры. В случае необходимости утапливаем поршни при помощи столярной струбцины (предварительно подложив между поршнем и струбциной старую тормозную колодку).

    Примечание:
    При вдавливании поршней следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    14. Извлекаем направляющие пальцы из тормозного суппорта.

    15. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов…

    … и устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппорт.

    Примечание:
    устанавливаем на место направляющие пальцы в тормозной суппортБудьте внимательными, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

    16. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и с его скобой.

    17. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    — На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.
    — Будьте внимательными, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет датчик износа.

    Читать еще:  Замена топливного фильтра фиат дукато

    18. Продеваем жгут проводов датчика и устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

    Примечание:
    При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

    19. Очищаем и затем наносим на болты крепления тормозного суппорта немного высокотемпературной смазки для тормозов.

    20. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

    21. Затем окончательно затягиваем эти болты крепления с моментом затяжки в 30 Н·м.

    22. Устанавливаем защитные колпачки болтов крепления тормозного суппорта.

    23. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика износа тормозных колодок и фиксируем его на держателе.

    24. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

    25. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    26. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    27. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    28. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

    8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.

    Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato

    Специализированный сервис Фиат

    Специализированный сервис Фиат

    Ездить на автомобиле с неисправными колодками опасно. Именно поэтому не стоит тянуть с ремонтом автомобиля. Привозите машину в наш сервисный центр DDCAR. Замена задних тормозных колодок Fiat Ducato у нас проводится мастерами с опытом от 10 лет.

    Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок fiat ducato

    Основные неисправности

    Наиболее частой проблемой является стирание колодок. Ведь они постоянно эксплуатируются и подвергаются сильному износу. У колодок нет чёткого срока эксплуатации, тут всё зависит от ряда факторов: химический состав, стиль вождения, погода. Поэтому момент, когда пора сменить колодки, сугубо индивидуален для каждого водителя. Сигналом являются посторонние шумы при работе тормозов.

    Причины быстрого износа:

    • Окончание ресурса работы.
    • Плохое состояние автомобильных дорог.
    • Низкое качество деталей.
    • Плохие климатические условия (езда в дождь).
    • Предыдущие работы были выполнены неаккуратно.

    Ресурс колодок: механика — 30-50 тыс. километров, автомат — 25-30 тыс. километров.

    Особенности ремонта

    Опытные водители меняют колодки авто собственноручно, но тем, кто не разбирается в ремонте, лучше обратиться в автосервис. Если не отремонтировать вовремя, то также придут в негодность диски, а потом — вся тормозная система.

    Последовательность действий при ремонте:

    • Открывается капот, удаляется крышка тормозного бачка.
    • Снимается колесо.
    • Механизм очищается от загрязнений.
    • Скручиваются болты, чтобы открыть колодку.
    • Колодки снимают, меняют на новые.
    • Происходит прокачка тормозной системы.

    Выполняем профессиональный ремонт автомобилей в Москве. Наш автосервис оснащён новейшим оборудованием, с помощью которого можно провести диагностику вашего авто и затем устранить все дефекты. Сменим тормозные колодки на Fiat Ducato качественно и по цене ниже средней по Москве.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector