2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков фиат дукато

Замена сайлентблоков рычага Фиат Дукато

Сайлент в переводе с английского языка значит «тихий». Сайлентблок — это часть подвески, которая отвечает за смягчение ударов и уменьшение шума при проезде по некачественным дорогам.

Обычно срок службы этого резинометаллического шарнира составляет до 100 тысяч километров. Но с учетом российских реалий он может быть и 50 тысяч, и даже меньше. Замена сайлентблоков рычага Фиат Дукато в Москве нашими специалистами сократит Вам время, а цена приятно удивит.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Съем и установка подрамника

Замена подшипника передней/задней ступицы

Замена переднего нижнего рычага

Замена переднего/заднего амортизатора

Замена опорного подшипника

Замена пружины переднего амортизатора

Замена стоек стабилизатора

Замена шаровой опоры

Замена задней балки (моста)

Замена сайлентблоков рессоры

Особенности замены сайлентблоков

Замена сайлентблоков переднего рычага на Фиат Дукато Елабуга

С помощью сайлентблоков соединяются элементы подвески. Максимальная нагрузка приходится на сайлентблок переднего рычага, и они, как правило, чаще всего выходят из строя. По сравнению с той же задней подвеской.

Причины, которые могут вызвать необходимость замены сайлентблоков, это не только некачественные дороги. Резкое изменение температур, срок эксплуатации вашего Фиат Дукато Елабуга или его европейского брата: бывает, что резина начинает трескаться из-за длительного использования. Вы можете попробовать дернуть колесо руками, и если при этом ощутите люфт, то лучше прибегнуть к замене сайлентблока.

Замена саленблоков передних рычагов на Fiat Ducato

Fiat Ducato V 2006 — н.в.

Как заменить сайлентблоки передних рычагов на Fiat Ducato фургон ?

Рычаг снимается несложно главное надо выпрессовывать гранату из ступицы, потому, что там гайка шаровой смотрит на кольцо АБС, и открутить стойку.

Читать еще:  Фиат добло замена грм

Сайлент перед запрессовкой надо смазать автошампунем или мыльной водой, типа пенки. Маслом нельзя — сайлент разбухнет.Если нет пресса (нужна приспособа) и опыта, то лучше поменять рычаги в сборе, тем более скоро подойдут шаровые…

Спрессовщик (приспособа) — это тупо штырь, с одного конца у него здоровая шайба, посередине труба. Вставляется в рычаг, закручивается гайка, штырь тянет сайлент из посадочного места. Можно самому сделать из трубы 25, шпильки и набора шайб.

Что бы все получилось как следует можно также воспользоватся фотоочетом по замене сайлентблоков передних рычагов Nissan X-Trail.

Замена задних сайлентблоков Фиат Дукато

Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Фиат Дукато может потребоваться уже через 50 тыс. км.

На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Фиат Дукато. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

Стоимость замены задних сайлентблоков:

Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Фиат Дукато вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Фиат Дукато более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
Стоимость замены задних сайлентблоков Фиат Дукато зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

Читать еще:  Фиат альбеа замена ремня грм

На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Фиат дукато видео

замена передних сайлентблоков фиат дукато

Замена сайлентблоков на Фиат Дукатто

Ремонтируем пежо боксер

Замена сайлентблоков передней подвески FIAT Doblo Maxi

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Сайлентблоки переднего рычага заднего Фиат Дукато Fiat Ducato полиуретановые поліуретанові

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Сайлент блоки рессор Fiat, Citroen, Peugeot

Ремонт передней подвески Фиат Дукато.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector