2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген амарок расход топлива

Фольксваген Амарок отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Мягкое сцепление, внятный гидроусилитель, 163 л.с. + хорошая манёвренность. С трассы не сдувает, парусность отсутствует. Подвеска энергоёмкая: мягко перескакивает через любых лежачих полицаев. Хороший звук в салоне. Расход топлива радует: 2-х литровый двигатель с двумя турбинами в сочетании с 6МКПП дат нам около 10-12 литров на сотню по городу.

7 месяцев назад

Устал от постоянных гемморов:

На 65 тысячах при переключении с 4-й на 5-ю без каких-либо хрустов обломало вилку включения передачи — итог разорвало картер КПП. Контрактная плюс замена 82 т. (гарантия уже кончилась)
70 и 110 т Появлялась вибрация. Балансировка кардана 2х5500= 11 тыс.
72 тысячи Начал загораться ЧЕК. Пришлось отключать ЕГР и перепрошивать мозги еще 13 тыров.
80 т Замена задних тормозных барабанов ( износ выше верхнего предела. До этого был БТ-50 барабаны поменял на 220 тыс). Только оригинал плюс два тросика 38 тысяч.
90 т замена всех ремней (процедура штатная но дорогая) 45 тыр.
100 т. начал стучать двухмассовый маховик, заварили. еще 9 тыр.
110 т Стали появляться первые «жуки» по кузову
122 т продал.

Фольксваген Амарок расход топлива: дизель

Volkswagen Amarok – пикап среднего класса, выпускаемый с 2009 года. На рынке представлены две модификации – с двух- и четырехдверной кабиной, задним или полным приводом. Машина предлагается в трех комплектациях – Base, Trendline и Highline. В 2010 году автомобиль прошел краш-тест EuroNCAP, по итогам которого набрал четыре балла из пяти возможных. В 2016 году вышла обновленная версия Volkswagen Amarok. Габариты пикапа не изменились – длина составляет 5254 мм, ширина 1944, а высота и дорожный просвет достигают 1834 и 265 мм соответственно. Объем колесной базы – 3095 мм.

Двигателя для Volkswagen Amarok

Официально представлено два дизельных мотора объемом 2 литра. В базовую комплектацию входит 140-сильный вариант, а более топовая версия предлагается с мощностью 180 сил. У младшей версии крутящий момент составляет 240 Н/м, а самый мощный Amarok выдает 420 Н/м. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая КПП или восьмиступенчатый «автомат». 140-сильный Volkswagen Amarok в городе потребляет 9,5 литра на 100 км, а у 180-сильной версии этот показатель составляет 9,7 литра.

Volkswagen Amarok

В 2016 году компания Volkswagen представила обновлённую версию пикапа Amarok. Снаружи модернизированный Amarok отличается от дорестайлинговой машины иной графикой фар, оформлением решётки радиатора, формой бамперов. Ряд изменений произошёл и в интерьере премиального пикапа.

Новые кресла ergoComfort (в топовой комплектации) обладают электрическими настройками регулировок в 14 положениях, модернизированная мультимедийная система предусматривает широкие возможности интеграции других устройств и обладает функцией распознавания голоса. В отделке применяются материалы более высокого качества, чем прежде. Помимо прочего, у пикапа появилось новое рулевое колесо, новый мультиинформационный цветной дисплей водителя между приборными шкалами, несколько новых полостей для хранения мелких вещей, а также опциональные подрулевые «лепестки» переключения передач. Более удобным стал кузов, благодаря облегчённому подъёму борта за счет пружинного механизма. Продажи обновлённой версии Amarok в России начались в октябре 2016 года.

Читать еще:  Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

В стандартной комплектации Trendline авто получает зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электрические стеклоподъёмники, кондиционер, передние сиденья с обогревом и регулировкой по высоте. Отделка сидений выполнена из стандартной износостойкой ткани. Стандартная инфомедиа-система Composition Audio с монохромным дисплеем включает 4 динамика, SD и USB-разъёмы, интерфейс Bluetooth. Более дорогой Amarok Comfortline отличают 17″ легкосплавные диски, хромированные планки на радиаторной решетке, передний бампер в цвет кузова, задний бампер со встроенной подножкой, двухзонная система климат-контроля, многофункциональный дисплей High в блоке приборов, мультируль с кожаной отделкой. Более продвинутая инфомедиа-система Composition Media включает цветной сенсорный дисплей, 6 динамиков и электронный усилитель голоса, который упрощает общение водителя с пассажирами на втором ряду. Версия Amarok Highline имеет 18″ легкосплавные диски, биксеноновые фары со светодиодными «ресничками» дневных ходовых огней, обилие хрома в отделке экстерьера и интерьера. Роскошный Amarok Aventura предложит 20″ легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова дуги за кабиной, защитные подножки из нержавеющей стали со встроенной светодиодной подсветкой, складывающиеся боковые зеркала, электропривод передних сидений, премиальную инфомедиа-систему с навигационным модулем, кожаный салон, многофункциональный цветной дисплей Premium в блоке приборов, подрулевые переключатели передач, накладки на педали из нержавеющей стали и многое другое.

Под капотом Volkswagen Amarok, в зависимости от модификации, обосновались три варианта дизельных двигателей. Базовый — рядная «четверка» TDI объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. (максимальный крутящий момент — 340 Нм при 1600–2250 об./мин.). С этим двигателем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой», разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 сек, средний расход топлива составляет 7,3 л/100 км. Еще одна версия наддувного мотора — 2.0 biTDI — выдает максимальную мощность 180 л.с. (420 Нм при 1750–2250 об./мин). Средний расход топлива чуть повыше — 7,5 л/100 км, время разгона до 100 км/ч — 11,3 сек. для «механики» и 10,9 сек. для высокопроизводительной 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Стоит отметить, что наличие 8-диапазонного «автомата» выделяет Amarok среди прочих пикапов с автоматической трансмиссией. «Короткая» первая передача заменяет понижающий ряд при движении по тяжелому бездорожью и облегчает трогание при буксировке тяжелого прицепа; «длинная» восьмая передача дает возможность двигаться по трассе с минимальными оборотами двигателя, что снижает уровень шума и расход топлива. Amarok, под капотом которого находится трёхлитровый V6, обладает запасом мощности в 224 л.с. (550 Нм) и разгоняется с места до «сотни» всего за 8 секунд. Он оснащается только 8-ступенчатым «автоматом»

Основу Volkswagen Amarok составляет лонжеронная рама закрытого профиля с усиленными поперечинами. Передняя подвеска независимая. Задняя зависимая — надёжный неразрезной мост на многослойных листовых продольных рессорах. Amarok предлагает постоянный полный привод 4MOTION в паре с 8-ступенчатым автоматом, а для ручной коробки предусмотрен классический подключаемый полный привод с понижающим рядом. Конструктивные особенности Amarok — широкая колея и низкий центр тяжести — обеспечивают высокую устойчивость пикапа. Он способен двигаться вдоль склонов под углом до 50°. Высота дорожного просвета составляет немалые 192 мм. Колёсная база — 3095 мм, минимальный радиус разворота — 6,5 м.

Читать еще:  Замена свечей фольксваген поло

В стандартный набор систем безопасности обновлённого Volkswagen Amarok входят фронтальные подушки безопасности, комплекс активной безопасности ESP+, включающий среди прочего систему автоматического послеаварийного торможения, ассистент трогания на подъёме Hill Start Assist и ассистент спуска Hill Descent Assist. Также есть третий стоп-сигнал на крыше кабины, подготовка под установку фаркопа (необходимая электропроводка и функция стабилизации прицепа в системе поддержания курсовой устойчивости). В комплектации Comfortline пикап предложит датчики дождя и света, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, круиз-контроль. Версия Highline добавляет к этому боковые комбинированные высокие подушки безопасности для защиты груди и головы водителя и переднего пассажира, а также камеру заднего вида, парктроник Park Pilot.

Дополнения к отзыву о Фольксваген Амарок 2011

Volkswagen Amarok 2011

по просьбам трудящихся добавил живую фоту машины. лето однако хорошая вещь.

Зима тоже — ну тут свои приколы. в Алматы сейчас ночью до -20Град. а на АЗС однако систематически находятся умники по приготовлению зимнего ДТ. при заправке оного в бак — симптомы следующие — оно подзамерзает несмотря на вебсту, при этом электротопливный насос в баке начинает истерически визжать, машина глохнуть, ну и на приборке загорается пиктограмма «чек-энжин».

Конечно после поливания топливного бака горячей водой авто отмараживается, топливный насос прекращает визжать, но пиктограмма не гаснет.

сегодня пробег за 1,5 года на Амарок-дас-авто достиг 22 222,2км, сегодня ползал по горам на цепях.

из проблем за время данного пробега — только дважды выскакивала ошибка ДВС — из-за похабного ДТ топлива (смесь печного с 80-м), после заливки нормального ДТ ошибка сама потухала. машина как машина. вполне меня устраивает, с моей точки зрения лучше Навары.

Еще замечание — авто любит хорошее моторное масло, при заливке Кастол 5W40 вместо Кастрол 5W30 (и то и другое лонглайф), двигатель авто начинает сильно шуметь (цоканье от форсунок).

Амарок на 265x65x17 катках, подвеска в стоке;

Навара на 275х70х16 катках, подвеска с 2″ лифтом (спереди проставки под амортизаторы, сзади удлиненные серьги на рессорах + аммортизаторы от L-200);

Управляемость у Амарока однозначно лучше, более равномерен в разгоне, экономичен, стоковые ходы подвески хуже чем у лифованной на 2″ навары;

Управляемость у Навары на «3» — типичный грузовик заднюю ось на любой скользкой поверхности сносит на раз, не равномерен в разгоне — до 1.6тыс/об совсем не едет, на 25-30% более прожорлив чем Амарок, ходы подвески с 2″ лифтом лучше Амароковского (там где стоковый Амарок садится на раз Навара с 2″ лифтом едет, в условиях горной разбитой дороги с неубранным снегом, сзади цепи);

Читать еще:  Фольксваген джетта замена топливного фильтра

Недавно выяснил, что многие ролики навесного оборудования (натяжной, обводной, помпа) через которые проходит ручейковый ремень навесного оборудования — не металл, а пластмассовые. а поскольку двигатель Амарока достаточно теплонагруженный, то они ушатывются достаточно быстро и неожиданно, а точнее буквально начинают разлетаться на части эти ролики после 50тыс.км, не выхаживая даже и 100тыс.км. далее, если своевременно их не заменить вместе с ручейковым ремнем, то имеют место случаи затягивания этого ремня между шкивом коленвала и защитным кожухом ремня ГРМ — и как следствие при этом ломается этот кожух и рвется ремень ГРМ и затем следует кирдык ДВС.

Вот довольно часто зимой ездил в горах с сильным уклоном на Амароке на цепях, дороги во всех ипостасях — свежий глубокий рыхлый снег, укатанный снег, лед-колея, талый-снег. даже один раз капитально улетел и зарылся — вытягивали лебедками через блоки на следующий день, и один раз 50метров не доехал до пункта назначения, после меня никто там также не проехал. конечно чаще всего еду с искренной молитвой.

Цель сих поездок — люблю кататься на горных лыжах по неподготовленным трассам.

Собственно фото — Амарок на цепях.

на вопросы товарищей-пикаповодов по специфике управления Амароком на МКПП разъясняю, что сцепление у Амарока более грузовое — диапазон схватывания достаточно узкий (сделано это для увеличения ресурса, чтобы меньше подгарало), у L200 сцепа более мягкая и вальяжная.

И касательно крутящего момента-мощности привожу официальные диаграммы производителей ДВС в стоке, так вот при 1000об/мин крутящие моменты у Amarok — 200нм, у L200 — не более 180нм. разница в 10% не в пользу L200

И тогда за счет чего на низах L200 должна ехать лучше.

Кто-то любит хвалить офроуд способности пикапов.

Но правильнее эти авто называть — пикап-траками, тобишь грузовиками. и более правильная оценка этих авто — это их грузоподъемность. итак сколько может увезли Амарок на стандартных (не комфорт) рессорах:

1) при 1тонна нагрузке машина приходит в строго горизонтальное положение кузова;

2) при нагрузке 1,2тонна — появляется легкий наклон кузова назад (кстати эта допустимая нагрузка задекларирована производителем);

3) при нагрузке 1,68тонны — машина существенно проседает (фотографии этой нагрузки прилагаю) — рессоры распрямляются, при давлении в задних шинах 2,0атм (типоразмер 245x70x17) — машина на кочках начинает цеплять брызговиками за асфальт, при рекомендуемом производителем для такой загрузки давлении в шинах 3,0атм — этого думаю не должно быть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector