3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло замена топливного фильтра

Фольксваген Поло седан: замена топливного фильтра

По регламенту замена топливного фильтра на Фольксваген Поло необходима через каждые 30 тысяч километров пробега. Это при условии, что используется качественное топливо с проверенных заправок. Если бензин с примесями, то менять придется чаще.

Артикулы

Когда менять топливный фильтр

Есть моменты, по которым можно определить, что время замены фильтра уже наступило, хотя положенных 30 тысяч км. автомобиль Volkswagen Поло еще не прошел. Загибаем пальцы и узнаем неполадки:

  • двигатель не запускается, хотя стартер крутит исправно, и датчик топлива указывает на полный бак;
  • двигатель «троит», особенно это ощущается на холостых оборотах, хотя и в движении чувствуется вибрация и неуверенная работа мотора;
  • при нажатии газа, в работе силового агрегата возникают «провалы»;
  • увеличилось время разгона;
  • внезапно глохнет мотор, как на холостом ходу, так и в движении.

Если хоть один из этих симптомов проявился, вам стоит обратить внимание на топливный фильтр и при необходимости обновить его.

Причины выхода из строя

Их не так много, но каждая может стать критической:

  • низкое качество бензина (сторонние примеси, вода и пр.);
  • засорился бензобак или бензопровод;
  • сам фильтр оказался контрафактным.

Расположение топливного фильтра

Фильтр на автомобиле расположен с правой стороны возле топливного бака.

Замена топливного фильтра на Поло седан

Чтобы получить свободный доступ к нужному месту, необходимо загнать Volkswagen Polo на яму в гараже или на эстакаду.

В топливной системе всегда присутствует давление.

Убираем давление: при заглушенном моторе из блока предохранителей (находится под рулевым колесом) извлекаем элемент, отвечающий за функционирование топливного насоса — №36.

Теперь заводим двигатель и ждем, когда выработается оставшееся топливо. Когда оно закончится — автомобиль заглохнет. После остановки мотора, необходимо включить зажигание секунд на 5. Все, давления в топливной системе нет и можно приступать к снятию фильтра.

  1. С помощью плоской отвертки необходимо отжать крепление патрубка слива топлива. Затем отсоединяем магистральный штуцер и шланги (подводящий и отводящий).
  2. Отсоединяем тросик «ручника» от фиксатора, чтобы не мешал.
  3. Крестовой отверткой откручиваем крепления и фиксаторы.
  4. Осторожно извлекаем фильтр из посадочного гнезда.
  5. Сливаем остатки из бензопровода и приступаем к монтажу нового фильтрующего элемента.

Чтобы заполнить систему залейте в новый фильтр немного бензина и вставьте его в посадочное гнездо. Монтаж фильтра производится в обратном порядке.

Стрелка, нанесенная на поверхность фильтра, должна быть направлена к передней части автомобиля.

Наконечники магистралей необходимо установить на штуцеры фильтра до того момента, пока они не защелкнутся.

Теперь осталось поставить на место предохранитель и завести автомобиль. Сразу он может и не запуститься, т.к. нет давления в системе, но после нескольких попыток все обязательно получится.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель

Видео по снятию и установке топливного фильтра

В заключение

Замена топливного фильтра на Поло — не сложная и вполне посильная задача для любого автомобилиста, умеющего держать в руках отвертку. Поменять не сложно, а от проблем избавиться можно. Ну а тем, кто не хочет пачкаться – прямая дорога на СТО. Много денег там не возьмут, а фильтр поменяют.

Как поменять топливный фильтр своими руками на VW Polo седан

Замена топливного фильтра VAG 6Q0201051J своими руками на VW Polo седан.
В соответствии с регламентом технического обслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Топливо в системе питания находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

Для этого: По инструкции.
Вынимаем предохранитель BS32 топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки.
Давление в системе питания сброшено.

Для смелых: Не по инструкции.
Если машина не запускалась с вечера, давления в системе не будет.
Предохранитель можно не вынимать.
При отсоединении шлангов поставить под фильтр емкость.

Топливный фильтр установлен с правой стороны (сторона пассажира) у заднего колеса.

По инструкции:
Нажав отверткой на фиксатор трубки слива топлива из топливного фильтра отсоединяем трубку от штуцера топливного фильтра.
Аналогично отсоединяем подводящую и отводящую трубки от штуцеров топливного фильтра.
Выводим трос стояночного тормоза из держателя.
Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления топливного фильтра.
Вынимаем топливный фильтр из хомута.

1. Крючок крепления стояночного тормоза.
2. Винт крепления хомута.
3. Три топливных шланга с фиксаторами.

В реальной жизни:
Выводим трос стояночного тормоза.

Дальше танцы с бубнами. В фиксаторы набивается песок и грязь. И их не так просто снять.
Очень аккуратно давим на фиксаторы! Если Вы их сломаете, придется менять шланги полностью.

Если не получается:
Берем WDшку и продуваем фиксаторы. Несколько раз.
Откручиваем хомут. Больше свободного места для манипулирования фильтром.
Вот теперь, все получится.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Бензин слитый с топливного фильтра.
Специально для любителей «Зачем так часто менять!» и «И так сойдет».

Посмотрим, что там внутри?

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.
Стрелки на корпусе фильтра должны быть направлены по направлению движения (к передней части автомобиля).
Наконечники топливных трубок надеваем на штуцера фильтра до щелчка.

Наконечник трубки с синим фиксатором (трубка слива топлива из топливного фильтра) надеваем на центральный штуцер.
Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Меняем топливный фильтр автомобиля Фольксваген Поло седан

Производители из концерна Фольксваген уверяют, что фильтр для топлива автомобиля Поло седан может безотказно работать столько, сколько и сам автомобиль. Однако, его функциональность, в первую очередь, зависит от качества бензина, а также грязи, которая, несмотря на бережную эксплуатацию, все-таки попадает в топливную систему. В результате эту деталь приходится менять.

Читать еще:  Замена задних колодок фольксваген тигуан

Менять фильтр рекомендуется после каждых 20-30 тыс. км пробега. Это оптимальный вариант. Но, когда деталь сильно засорена, то может быть заменена раньше срока. И если двигатель начинает часто затухать или троить, то, скорее всего, проблема именно в фильтрующем элементе, срок работы которого подошел к концу.

Признаки поломки

Если в автомобиле засорился топливный фильтр, водитель может определить это, принимая во внимание:

  • неровную работу двигателя;
  • падение мощности автомобиля;
  • увеличенный расход топлива, по сравнению со стандартным для данной модели;
  • трудности при запуске двигателя.

Засорения фильтра на ранних стадиях незаметны. Однако от опытного водителя этого не скроешь. Он сразу же определит неисправность и устранит ее.

Замена фильтрующего элемента

Для проведения замены потребуется две отвертки с плоской и крестовой нарезкой, ветошь, а также емкость для топлива, которое находится в фильтре. И, конечно же, новый очиститель топлива.

Топливный фильтрующий элемент в автомобилях Поло седан располагается с правой стороны бензинового бака. Фильтр комплектуется регулятором добавления топлива, так что при покупке придется учесть и эту составляющую. Для удобства работы транспортное средство лучше загнать на яму или эстакаду.

Если автомобиль на яме, нужно сбавить давление топлива в системе, отсоединить крышку, под которой размещен блок предохранителей и отсоединить предохранитель. Находится блок под рулем в салоне автомобиля.

Последовательность действий следующая:

    Глушим двигатель нашего Поло, снимаем предохранитель BS 32, а потом снова запускаем, ставим нейтральную передачу и, не газуя, ждем пока он заглохнет.

  • Запускаем стартер без запуска двигателя на пару секунд для сброса давления в системе.
  • Отверткой нажимаем на крепеж шланга слива топлива.

  • Отключаем трубку от штуцера топливного элемента.
  • Отключаем подводные и отводные шланги от штуцеров.

    Снимаем с крепления трос ручного тормоза.

    Отсоединяем отверткой крепления хомутов и фильтра.

    Отсоединяем заменяемую деталь от крепления.

  • Подставляем небольшую емкость, в которую стечет примерно 100 грамм топлива.
  • В новый фильтрующий элемент заливаем немного свежего топлива.
  • Устанавливаем фильтр в держатель и подключаем все компоненты в обратном порядке.
  • Стоит помнить, что после того, как процедура замены фильтра закончена, нужно установить предохранитель топливного насоса. Если этого не сделать, автомобиль не сможет завестись.

    Во время манипуляций с топливной системой стоит помнить и о технике пожарной безопасности. Если замена проводится в гараже, недопустимо курить или подносить открытый огонь к транспортному средству. Кроме того, не рекомендуется проводить замену фильтра в помещениях, где установлены приборы, которые работают на природном газе.

    Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

    Если автомобилю приходится работать в условиях высокого уровня запыленности, а в бак заливается бензин низкого качества, то топливный фильтр нужно менять чаще, чем 30 тыс. км пробега. Если этого не сделать, со временем транспортное средство начнет плохо работать, а потом совсем откажется заводиться.

    Как заменить фильтр бензонасоса своими руками на VW Polo седан

    Как поменять фильтр сетку бензонасоса своими руками на VW Polo седан.
    Вы думаете это сложно? Друзья, я Вас разочарую. Как два пальца.
    Если есть молоток и деревянный брусок, считайте пол дела сделано.
    Начнем. Потребуется 2 часа неспешной работы и свои руки конечно.

    Для начала разберемся из чего состоит топливный модуль VW Polo седан:
    1 – крышка;
    2 – трубка слива топлива;
    3 – пружина направляющего стержня;
    4 – датчик уровня топлива;
    5 – рычаг поплавка;
    6 – поплавок датчика уровня топлива;
    7 – сетчатый фильтр;
    8 – держатель топливного насоса;
    9 – корпус модуля;
    10 – направляющий стержень корпуса модуля;
    11 – гофрированная трубка подачи топлива от насоса к крышке.

    • Снимаем подушку заднего сиденья.
    • Разрезаем ковер и отгибаем его.
    • Ключом Torx Т-30 отворачиваем три самореза крепления крышки лючка и снимаем крышку.

    Поддев шлицевой отверткой фиксатор колодки жгута проводов, снимаем колодку с разъема крышки.

    • На топливных шлангах есть фиксаторы. Нажимаем и снимаем. Фиксаторы один в один, как на топливном фильтре.
    • Кстати эти шланги туда и идут. Черный — подача топлива. Синий — слив топлива.
    • Не путаем при установке.

    • Самый сложный этап, открутить пластиковое кольцо. Есть много способов, но я применяю самый простой. Берете брусок и постукивая молоточком без фанатизма, откручиваете.
    Важно! Аккуратно вынимаем топливный модуль, выводя поплавок датчика уровня топлива из горловины бака.
    • В модуле бензин, можно расплескать.
    • Сливаем остатки бензина из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
    • Закрываем отверстие бака картоном или полиэтиленом.

    • Из-за конструктивных особенностей топливного модуля его разборка не предусмотрена производителем, поэтому при выходе из строя любой из составных частей модуля, его необходимо заменять в сборе.
    • Исключение составляет сетчатый фильтр грубой очистки топлива на входе в насос, который можно очистить или заменить.

    Чтобы добраться до фильтра сетки. Держим за верх. Берем тонкую отвертку и отжимаем три фиксатора.

    Видим такую картину. Старый и новый фильтр сетка.

    Чтобы снять фильтр нужно нажать на фиксатор. Разница в чистоте очевидна. Грязи в бачке немного, но она есть.

    • Ставим новый фильтр. Входит плотно, нужно прижать до упора.
    • Собираем в обратном порядке.
    • При установке топливного модуля в бак, его нужно прижать, чтобы сжалась пружина.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector