2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери фольксваген поло

Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло седан видео: познаем со всех сторон

Volkswagen Polo Sedan sleeper › Бортжурнал › ШВИ, снятие обшивок дверей Фольксваген Polo Sedan

Начал делать ШВИ машины. Тема почти во всем популярная, так что тщательно расписывать не буду. Не просто спасибо желаю сказать собственному другу Ромке fors , который предоставил в свой профессионализм распоряжение самый офигенный и радостный на этой плате гараж (и, те, кто знают, усвоют).

Специально для товарища Schepelev выкладываю маленькой гайд как снимать обшивки дверей на примере правой фронтальной, поехали.

После вышеуказанных действий нужно отщелкнуть клипсы обшивки, нужно начинать с низу, не знакомых замка. Это нужно делать особым съемником, но я осилил руками, че нам… Если клипсы будут отщелкнуты, нужно поднять обшивку малость ввысь и она снимется.

Технологические отверстия очень мелкие и клеить виброматериал с моими ручищами очень неловко было(((

Как снять обшивку двери фольксваген поло седан

Далее по стандартному сценарию: проклеиваем виброматериалом поверхности, которые поближе к обшивке, сверху сплэн, а саму обшивку изнутри как-то так:

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.


1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.


2. Подденьте отверткой…


3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.


4. Сожмите фиксатор…


5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.


6. Сожмите фиксатор…


7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.


8. Выверните два винта центрального…


9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.


10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.


11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.


12. Сожмите фиксатор…


13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.


14. Отожмите фиксатор..


15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.


16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери.
17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

VW Polo Sedan. Как снять обшивку двери

Подробное видео-руководство по снятию и установке обивки (карты) фронтальной двери на автомобиле Фольксваген.

Так что вот такие дела… Работы еще очень много.

Всем управлять мечтой, пацаны!

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — автозвук

Да, приклеил на супер клей 65Г 0.5 толщиной уголочек…

уголочек в передней части обшивки(язычок)

описание 50х50,вот весь подарок в том и состоит, чтоб ШТУЧКА, вставляемая под пластик в передней части карты осталась целой!, тогда в будущем не появится скрип во время езды непонятно откуда…

про какой элемент речь — можно поподробнее?

привет. вопрос такой. если руками оттягивал карты, чтобы обшивку снять, обшивка не погнулась немного? мне когда тонировку делали, то видел как руками тянул обшивку. и теперь не совсем плотно прилегает к дверям, та часть что ближе к замку возле стекла. сегодня сам разобрал и все клипсы на месте. но обшивка сама все таки не прилегает к дверям хорошо. это можно как то исправить?

Читать еще:  Объем бака фольксваген поло седан

кто подскажет номерок клипс обшивки двери

нож в начале убил)))

Отлично выложил. МОЛОДЕЦ. спасибо.

машина тяжелеет на одного пассажира… 10 листов вибры по моим ощущениям весят кг 20. а их наверно будет мало.

про двери всё очень доходчиво! спс!
просим продолжения! как разобрать потолок и стойки? у меня не получается…

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

аналогично сломал хреновину которая под пластмассу зеркала вставляется…
как закрепил оттопырившуюся обшивку в том месте?

Да такая же херня с пласмасками под зеркала, что делали. Подскажите пожалуйста клипсы на дверях все одинаковые и сколько их там. Хочу зарание запастись перед шумкой. Зарание спасибо.

Я одну клипсу сломал когда назад обшивку ставил, и какуюто хреновину сверху, она под пластмаску где у тебя ВЧ стоят суется)) Завтро буду клипсу искать, либо заказывать

да кто её не ломал
без нее кстати ок.

Я мозг сломан как на заводе ставили обшивку, не согнул, сломав, погнув эту торчалку)))

да кто её не ломал
без нее кстати ок.

У меня НЕ ОК, щель есть думаю пришурупить. Может кто нашел решение как от щели избавиться?

Если не знать, то щель не бросается в глаза.
Еще по периметру обшивку посмотри — шурупов не хватит

хороший пост) взял на заметку, тоже летом хочу сделать, а то какой то непонятный звук появился в районе левой верхней части обшивки водительской )

Как снять обшивку на двери на Фольксваген Поло (видео)

Volkswagen Polo – бюджетный автомобиль с надёжным кузовом, в котором элементы обшивки и дверные механизмы выполнены без излишеств.

Простая конструкция замков и креплений дверей обеспечивает их простую замену и ремонт в случае поломок своими руками, а стоимость комплектующих в сравнении с другими представителями немецкого автопрома невысокая.

Во время гарантийного обслуживания нового Поло проблем с дверьми, как правило, не возникает, за исключением мелких дефектов, вызванных резкими перепадами температур в зимнее время. Характерные проблемы могут проявиться на третьем году эксплуатации.

Типичные неисправности передних дверей

Самый распространённый дефект дверей у Поло – износ уплотнителей. Резиновые уплотнители со временем теряют эластичность, в результате чего в кузовной зазор начинает попадать влага, а в минусовые температуры часто происходит примерзание дверей.

Звук закрываемой передней двери меняется, дальнейшая эксплуатация с изношенным уплотнителем приводит к поломке замка, разбалтыванию креплений и провисанию дверей. Причина быстрого износа уплотнителей – дорожные реагенты и минусовые температуры.

Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют производить дополнительную обработку уплотнителей силиконовой смазкой на новом автомобиле, а в случае их полного износа – полную замену на оригинальные.

Читать еще:  То 4 фольксваген тигуан

Ещё одно слабое место передних дверей на Поло – фиксатор основного замка. Проявляется стуком, дребезжанием во время движения по неровной дороге. Стук возникает из-за нарушения работы «сухаря» в механизме запирания – во время закрытия он не становится на место, ослабляя сам фиксатор.

Проблему решают с помощью подтяжки кольцевой возвратной пружины фиксатора и его регулировкой: «сухарь» фиксатора должен свободно перемещаться в открытом положении на всю рабочую длину. Такая неисправность чаще всего возникает с водительской дверью, поэтому если слышен приглушённый стук в салоне во время движения – причина, скорее всего, в фиксаторе.

Нарушение работы фиксатора также может вызывать плохое запирание передних дверей, когда до полного закрытия требуется толчок или усилие. Это связано с тем, что в процессе эксплуатации фиксатор сдвигается относительно креплений на 1-2 мм, когда происходит неполное срабатывание толкателя кулачка замка. Устраняют такой дефект просто: болты креплений затяжки фиксатора ослабляют, передвигая его наружу на расстояние 2 мм, и затягивают вновь.

Провисание передних дверей на Фольксваген Поло наблюдается на пятый-шестой год непрерывной эксплуатации. Шарнирные соединения изнашиваются, нарушаются (слабнут) крепления на кузове. Предупредить такую болезнь практически невозможно, поэтому при покупке автомобиля с пробегом обращают внимание на геометрию дверных зазоров, состояние узлов шарнирной конструкции и крепёжных петель.

Провисание двери можно легко определить по внутренним стыкам на уплотнителях – там остаются следы от дорожной грязи, эти места часто подвержены коррозии.

Поломка механизма стеклоподъёмника приводит к неплотному закрыванию стекла, которое начинает вибрировать во время движения, либо к отказу электропривода подъёмного механизма.

Возможной причиной сбоя могут быть пластиковые направляющие клипсы (одной или нескольких сразу), которые подлежат замене. Если механические части стеклоподъёмника целые, без видимых повреждений, то сломан сам электропривод или нарушена проводка в цепи.

Снятие обшивки двери Фольксваген Поло

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

  • Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).
  • Ключ Torx или головку в виде шестиконечной звездочки на 30 для демонтажа винтов.
  • Пластиковая лопатка с большим и маленьким крюками. Ей легко отщелкнуть фиксаторы, не повредив детали.
  • Плоскогубцы.

Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.
  2. Если на накладке расположен блок регулировки зеркала, то следует отсоединить проводку.
  3. Ключом или головкой выворачиваются винты, расположенные в ручке.
  4. Также выкручивается винт, находящийся под динамиком.
  5. Используя клипсодер, аккуратно демонтируются пластиковые защелки. Начинать эту процедуру лучше снизу. Фиксаторов на передней карте всего семь штук – 6 одинакового размера, а один меньше. На задних дверях защелки одинаковые.
  6. Обшивка слегка подтягивается вниз, чтобы вынуть из паза последний фиксирующий элемент, и снимается полностью.
  7. Отсоединяется проводка управления стеклоподъемниками, центральным замком, наружными зеркалами. Для этого необходимо сжать фиксатор и удалить колодку. Если разъем туго выходит, то рекомендуем сжать фиксатор и осторожно вытаскивать колодку, двигая ее из стороны в сторону.
  8. Отключается штекер динамика.
  9. Снимается зацепление тросика дверной ручки и жгута проводов.
  10. Если необходимо, то демонтируется заглушка технологического проема.
Читать еще:  Расход топлива фольксваген туран

Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.

Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.

Как снять обшивку двери VW Polo Sedan

Снятие обшивки двери на автомобилях Фольксваген Поло Седан — процедура довольно простая, но тем не менее, для новичков в этом вопросе лучше ознакомиться для начала с инструкция по демонтажу.

  • отвертка с тонким плоским лезвием или нож
  • бита или спец.ключ torx t30

На примере автомобиля VW Polo Sedan 2013 года ниже рассмотрим основные моменты, которые следует знать при снятии обивки двери:

  1. Первым делом необходимо поддеть заглушку ручки закрывания двери, поддев ее ножом или отверткой
  2. Отсоединяем разъем с проводами от блока управления зеркалами
  3. Откручиваем два винта крепления с верхней и нижней части ручки
  4. Отворачиваем винт крепления обшивки в нижней части — в непосредственной близости к сетке динамика
  5. Поддевая обшивку с нижней части, срываем ее с клипс креплений к двери — необходимо приложить среднее усилие, чтобы сорвать ее
  6. Отсоединив оставшиеся разъемы от кнопок и блоков, снимаем обшивку с двери окончательно

Видео по снятию обшивки двери Фольксваген Поло Седан

Наглядно все показано в представленном ниже видео, которое было сделано на примере автомобиля 2013 года выпуска.

Установка производится в порядке, обратном снятию. При необходимости покупаем новые фиксаторы, защелки, которыми крепится обивка к двери.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector