1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Не работает кондиционер Поло седан

Если пустится будет характерный щелчок.

Не Работает Кондиционер Поло Седан

Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи.

Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и нету характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает кондиционер на форд фокус 2 — предпосылки неисправности Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность довольно частая и популярная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает прижаривать и автолюбители начинают воспользоваться кондюками.

Но случается так, что нажимаешь кнопку Двигатель Работает Как Дизель Рено Подробная статья о ресурсе дизельного двигателя на Рено Дастер, его слабые и сильные стороны, обзор дизельного двигателя, характеристики Отзывы о дизельном двигателе Рено Дастер: Этот внедорожник заслужил уважение среди пользователей своим необы По причине утраты собственных параметров не включается кондиционер volkswagen polo масло просит периодической смены. Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, усугубляется присадками, загрязняется.

Вам также попадание в картер охлаждающего вещества, разбавление масла горючим и сильное загрязнение копотью. Какое же качественное маслянистое вещество совм Проверь давления фреона в контурах. Поподробней опиши неисправность. Утром завел все работало, доехал до тещи, зашел к ней на пол часа, потом вышел, завел, поехал и не включается кондиционер volkswagen polo прям душно ужастно и окна потеют.

Подготовившись противостоять разводу «платная заправка хладагентом» поехал к ОД.

не включается кондиционер volkswagen polo Вердикт — поломка датчика кондиционера. Деталь заказная, ждать недели из Германии. Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету. Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор — если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

Ставьте сетки! Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками. За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов.

Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности.

Неисправность кондицинера

Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя. Фреон носит индекс HFCa Ra. Объем заправки для каждого авто индивидуален.

Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

Удаление фреона из системы: Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

Vw polo седан 2012 гв 1.6 MPI CFNA не работает кондиционер

Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь. В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший не включается кондиционер volkswagen polo. Такое случается даже на новеньких седанах Поло.

Не Работает Кондиционер Поло Седан

Фольксваген Поло Седан > Журнал> Кондиционер не работает

Ситуация такова: когда вы нажимаете кнопку, она загорается, но нет соответствующего переключающего звука. Удары с воздуха не крутые соответственно. Я проверил предохранители в кабине, номер 22 и 25, обе цели.

Уже записался на офицера. Кто что думает по этому поводу? Тем не менее, неделю назад я установил будильник, могут ли установщики сделать что-то подобное?

Фольксваген Поло Седан 2012 года, 105 л. С. электричество и электроника

Ребята, и на моем пути, когда я ехал в кондоминиум в салон, резкий запах, такой как проводка и квартира, закончил работать. Кто думает?

Гей. И сейчас у меня такой же запах, что-то сгорело, и после этого я обнаружил, что климат не ухудшается. В чем была ваша проблема? Температура снаружи 7. должна была включиться.

Компрессор кондиционера мертв. Нельзя чистить радиатор, он забился, со временем система перегрелась, и вот результат! Теперь радиатор и компрессор были заменены. Хотя радиатор можно смыть!

Добрый день. Это вас не пашет, температура не влияет на работу кондиционера.

но возле мойки, когда машина прогрелась, я услышал, как въехала квартира, и воздух остыл.

Муфта компрессора кондиционера не включена. На компрессоре кондиционера нет массы

нет прорези муфты компрессора кондиционирование воздуха. На компрессор кондиционирование воздуха нет массы VW Golf 4, Пассат, Поло, Бора.

VW Polo Sedan (кондиционирование воздуха плохо круто) клапан горячего воздуха!

Жду ваших советов и советов, спасибо!

Попробуйте включить его снова. Ручка вся на стекле (вверх), нажмите кнопку a / s. Если есть характерный клик. Посмотрите на компрессор, шкив должен вращаться, частота вращения двигателя немного снизится, включится вентилятор испарителя. (в зависимости от температуры) Если да, то все хорошо. Будет вопрос про простуду, пиши

Читать еще:  Epc что это такое в машине фольксваген

Попробуйте включить его снова. Ручка вся на стекле (вверх), нажмите кнопку a / s. Если есть характерный клик. Посмотрите на компрессор, шкив должен вращаться, частота вращения двигателя немного снизится, включится вентилятор испарителя. (в зависимости от температуры) Если да, то все хорошо. Будет вопрос про простуду, пиши

Привет, расскажите мне ту же историю, свет включается, но не включается, и нет характерного щелчка, куда я могу пойти, чтобы увидеть, может ли быть реле?

Информация была подтверждена в раковине, которая была проверена. Конде включается и работает)))

Проверьте давление фреона в контурах. Пожалуйста, опишите ошибку более подробно.

Я думаю, что я знаю 100% на выходы работает он или нет)

Весной было так, но градус около 10, дождь, мокрый снег. Утром я начал все работать, ходил к свекрови, ходил к ней полчаса, потом я вышел, пошел, ушел и чувствую себя душно и ужасно, а окна потеют. Позвольте мне нажать кнопку кондейи (у меня есть точный контроль), но ничего не произошло! Вечером я пошел в интернет, а сотни там просто не читали, я тоже решил подписаться на короткий сервис! НО! Запуск машины с утра был приятно удивлен кондей работает🙂

Ну, прямо сейчас. 3 шоу завтра, если я тоже пойду в гараж и проверю там.

Ниже 4 не входит.

Откуда эта информация?

сколько градусов на улице? после 0 градусов не включается.

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Калужская сборка, 2012г. Простой, с тремя ручками.(не климатроник) Не хочет включаться. При нажатии кнопок кондея и рециркуляции светодиоды загораются, но реле муфты компрессора не срабатывает и вентилятор крутиться не начинает. Давление в норме. Подключал диагностику разную, не видит блока. Вскрыл блок-там оказывается с завода не запаян драйвер к-линии с обвязкой ! А я чуть было не «приговорил» блок управления. Придется вручную искать , чё ему надо ?

Двигатель есть на этом Polo? Вы не пишете. Может тоже с завода нет? Это не прихоть, требование правил для однозначной идентификации комплектации и работы поиска на форуме в дальнейшем.

Перефразируя классика — «там , еще много чего нет, чего ни захочешь — того и нет. » .
«К- линия», с 2005 года — «уволена в небытие» , поэтому ,хотя и используют раритеты , но зачем лишнее распаивать то ?

PS: Собссно , неплохо , кроме Правил .. еще и в моторный заглянуть ,

Как говорится, не пинайте ногами. )
У меня эльза до 11-го года, по ВИНу не удалось идентифицировать, документы далеко. Но по виду 16V, 1,6L, инжектор, автомат. Схему в той-же эльзе нашел подходящую за 11-й год.
Первым делом хотел-бы проверить датчик давления, только вот смотрю по схеме-он электронный, что там за сигналы ?

ага, немного продвинулся, в моторном, группа измерений 137, давление и при одетом и при снятом разъеме датчика-37 бар. Только вот момент непонятный, датчик электронный, питание должно подходить значит наверно, а я что-то не обнаруживаю.

извиняюсь, напряжение все-таки доходит. Кто нибудь подскажет типичное давление?
. порыл нет, вроде в районе 10 бар должно быть. Явно датчик просится под замену.

Датчик — преобразователь давление—ШИМ сигнал. (как правило). И, как правило, выход сигнала на средней ноге. Просто меряйте мультиметром, в зависимости от питающего напряжения сигнал по постоянке имеет усредненно 20-40% вольт от питающего.
Питание = естественно. И масса тоже.
По давлениям — на выключенном АС, холодном двигателе давление на обоих манометрах и на датчике соответственно смотрим по линейке холодильщика, зависимо от температуры наружного воздуха.

Например по верхней линейке по риске видно, что при 0 грд. 134 фреон покажет в системе 2,8-2,9 бар.
Если в момент измерения у вас 10 то == или неверно показывает датчик — перепроверить его по показаниям манометра. (НО! это давление не критично и при нем запуск должен происходить.), или меряли на горячем двигаткеле, или наружная температура у вас в районе 40 град. В принципе при всем этом должен происходить пуск.
Обычно у ВАГов (и не только) минимальное давление допустимо 0,9-1,1 бар. При 12-16 бар включается обдув. При 22-25 бар аварийное отключение. При 25-32 барах — сработка аварийного клапана, обрыв муфты. Выше === пробой системы.

10/8 бар нормальное давление при работе на стороне нагнетания. На неработающем = многовато, но в зависимости от условий — терпимо.

Питание- 12 вольт должно быть. Датчики эти дохнут часто достаточно. 1- гниют, 2- пробивает высокое давление, когда отказывают вентиляторы или перезаправляют.

И на сдохший в т.ч. питание должно идти.

. клиент ищет датчик.
Всем откликнувшимся спасибо! А седьмой пост с таблицей сохраню на компе. )

ребят есть ли у кого схемка терморегулятора включения вентилятора охлаждения ,не хочет работать вентилятор машина после аварии ,в блочек терморегулятора заходит 8 проводочков ,ну 3 проводочка понятно один плюс ,два на сам вентилятор ,интересно прозвонить остальные пять .Вентилятор исправный ,блок терморегулятора разбирал,вернее вскрывал косяков не заметил .Ошибка по диагностике Р1672 -обрыв, короткое замыкание .Предохранитель был мертв заменили но ошибка осталась.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена топливного фильтра

Такое есть в каждом утюге ( «ручка — крутилка» ).. , а вы про какие «косяки» ?

что-то вы не про то ,под левой фарой есть блок включения вентилятора его схема и нужна а не схема утюга

Г-н мастер , если у вас автомобиль ,а не утюг — называйте маркумодельтипДВСгод . ( и ищите поврежденные проводаразъемы).

проверял датчик осцилом, замеряя и сравнивая ШИМ сигнал давления с таблицей соответствия давления системы — значению ШИМа, которую откопал на клубе Поло седана, поиск в помощь! кому надо.

Забыл указать машина 2012 года, значит датчику кирдык был — сигнала на выходе вообще 0, я приговорил датчик, клиент купил, принес, я поставил, дозаправил, но муфта включалсь с довольно перебоями, сигнал ШИМ по осцилу не пропал и на манометрах давление как надо, я давал клиенту номер стоявшего датчика, но мне принесли с другим номером, я заставил его точно узнать по применяемости, он узнает — ему сказали что в 14 том или где то так этому номеру пришел на смену другой — который он купил. Спустил весь фрион и пытался перезаправить,смотря на ШИМ по осцилу — давление по манометру растет и ШИМ растет, а напряг двигателя и за тем включение муфты происходят как то странно, включаясь на минуту примерно (когда как) и отключаясь, во время заправки пока компрессор работал зашло 250 грамм, через некоторое время давление по Высокому начало быстро расти , вентилятор на максимуме, я отключил кондиционер и проверил чистоту радиатора, с самого начала когда смотрел показался более менее, а на самом деле почти запечатан, отправил мыть, клиент съездил мыл 2 раза с пеной и замачиванием, да не домыл приехал, я развернул его обратно на очистку радиатора, потом он приехал уже с чистым, подкинул манометрический коллектор, хочу заправить, жду, жду а муфта при вкл АС, не включается, беру молоток, длинную отвертку и через нее стукнул по датчику и муфта включилась, дозаправил, работает все стабильно, постукал еще, нормально не выключается, отправил кататься и наблюдать за кондеем, думал уехал с концами, ну нет вернулся через несколько дней, говорит что перестал в какой то момент включаться кондей, после аналогичного удара по датчику вновь заработал, завтра едет ко мне. Надо найти еще причину что то приговорить. Посоветуйте что смотреть еще
Климат ручной — на связь с VCDS не выходит — должен? И где в каком блоке и в какой группе смотреть давление датчика?

Вы бы проверили фильтр и внутреннюю чистоту, не забит ли расширитель? .
Ну, продолжайте, все болеем за вас.

а что делать станции заправки не имею пока
согласен с Вами, что моя часть работы, но я дал человеку адрес места, где нормальные цены и порядочные проверенные продавцы по ВАГ — группе. Я не могу заниматься еще и этим вопросом, по этому инструктирую человека как надо заказывать и покупать.
— с первого дня я делаю строго с вакумированием, процес у меня занимает: — 10-15 мин вакумирование; 10 мин — тест на утечку «по вакуму», заправка масла + уф-добавка, заправка фриона. выходит минут 40-45 — в среднем, а то, что Вы пишите — все правильно конечно, но если нет оснований, я не проверяю.

Уважаемые коллеги не мог отписаться, разобрался еще 27го числа и вот что выяснил

проблема в датчике, при давлении около 7 — 9 бал датчик выдает скважность ШИМ-сигнала 5%, что по документации соответствует нулю — при этом давлении, если щелкнуть по нему слегонца, то скважность ШИМ а резко подскакивает до 25% — что в перещете оказывается нашим реальным давлением около 7 бар, если компрессор начал качать, при подгазовке по осцилографу с синхронизацией видно как линейно растет ШИМ в месте с давлением, а при падении давления ниже 7 бар датчик резко «ловит нуля», потом щелчек по нему и опять правильно отображает давление, приговорил глючный датчик.
В самом начале, когда его мне принесли я обратил внимание что на датчике следы от ключа и остатки песка и пыли. я куказал клиенту на это.

то есть ситуация такая если датчик начал показывать, то после срабатывания компрессора, давлением, которое создалось в контуре как бы поддерживает правильное преобразование давления в эквивалент ШИМ — сигнала, а как заглушиш, то снова сигнал характеризует фактически нормальное давление как нулевое, пока не дать шалбанчика

Ну и слава Богу, если разобрались. Хотя «щелбанчик», не думаю, что предусмотрен производителем

Хорошо , что разобрались .
Проблема,, хотя и не совсем рядовая , но с электронными устройствами (в т.ч. преобразования) — изменение параметров от физического воздействия , по разным причинам — иногда случается .
Простукиавать электронные приборы , гаечным ключём или молотком — конечно «жесть», так можно и рабочее — превратить в утиль .
Безопаснее — пластиковая или деревянная палочка (примерно с карандаш или немного больше ).
Конечно дефектный или «подозрительный» датчик , а также разъем или клемму — очень желательно заменить.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

  • frem
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Гений!

. Вообще-то я писал это без сарказма!

а где вы увидили сорказм

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • frem
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан
  • Сообщений: 279
  • Спасибо получено: 26

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanchouse
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 17

Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

Гений!

. Вообще-то я писал это без сарказма!

а где вы увидили сорказм

Моя фраза: «Вобще-то я писал это без сарказма!», как раз и подразумевает то, что сарказма я нигде не вижу. Что не понятно? Для меня действительно эта информация была полезной!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • frem
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан
  • Сообщений: 279
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

нажать и держать? или отпустить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanchouse
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 17

frem пишет: я рад что вам смог помоч. а похвалил я вас, из-за того что вы нашли ответ как вернутся в исходяшее положение.

Я думаю, что вот этот «смайлик» не похож на похвалу. Если вы поставили его ошибочно, то совсем другое дело Ну, вобщем проехали. Еще раз спасибо за инфу!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • frem
  • Автор темы
  • Не в сети
  • Опытный
  • шкода фабия, поло седан
  • Сообщений: 279
  • Спасибо получено: 26

Dizi пишет: разжуйет
завел, нажал и держу кнопку кондера, жму 5 раз рецик, потом проверяю перевожу на лобовуху — ноль, все равно включаеться
шо не таг?

завел, нажал кнопку АС и за три сикунды надо успеть нажать 5 раз кнопку рецеркуляции.

нажать и держать? или отпустить?

нажать и держать.
Источник:
Избавился от автоматичекого включения кондея при запуске двигателя следующим образом: 1. Завести мотор 2. Обдув на лобовое стекло 3. Вентилятор обдува на «0» 4. В течении 3 сек. нажать 5 раз на рециркуляцию воздуха 5. Лампочка рециркуляции моргнет 3 раза. Больше при запуске двигателя доставать не будет. Обратный процесс такой же. Для владельцев климат-контроля необходимо провести пункт 1, 2, 3, а далее нажать и удерживать кнопку включения кондиционера и нажать кнопку рециркуляции 5 раз в течении 5 сек.
в моем случаи сработал вариант №2 для климат контроля.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanchouse
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 17

Сижу в машине, перепробовал все варианты и ничего не получается.

Sent from my Nokia 3310

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Rom4ik
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Белый Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 116
  • Спасибо получено: 6

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sergeo 11
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo
  • Сообщений: 443
  • Спасибо получено: 16

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sanchouse
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan
  • Сообщений: 195
  • Спасибо получено: 17

В источнике написано о автоматическом включении кондея при запуске ДВИГАТЕЛЯ! У нас то он включается не при запуске двигла, а при включении печки. Может в этом причина? Просто может быть этот мануал не из нашей оперы?

Sent from my Nokia 3310

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Dizi
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Сообщений: 1808
  • Спасибо получено: 87

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector