2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поло фольксваген расход топлива

Фольксваген Поло 2016 — отзыв владельца

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

После смены масла (на 68637 км) проехал больше 3-х тысяч км, двигатель масло не ест в обще. Фильтр топливный меняю каждые 20 тысяч

Похожие отзывы

Комментарии

На 200 км/ч расход примерно 8,9 литра правильно ?))))

А как управляемость?

На 200 км/ч расход примерно 8,9 литра правильно ?))))

А как управляемость?

На 200 км/ч расход примерно 8,9 литра правильно ?))))

А как управляемость?

. машина отлично слушается руля, не так как в Solaris что нужно периодически подруливать на трассе.

Не путай с солярисами первых годов выпуска. У меня 16 года. ничего подруливать не надо и не кидает в стороны как пишут некоторые.

. машина отлично слушается руля, не так как в Solaris что нужно периодически подруливать на трассе.

Не путай с солярисами первых годов выпуска. У меня 16 года. ничего подруливать не надо и не кидает в стороны как пишут некоторые.

На автомобилях Volkswagen Polo Sedan устанавливают маршрутный компьютер, который позволяет получать следующую информацию:

— температура наружного воздуха;
— температура в двигателе
— суточный пробег;
— продолжительность поездки;
— средняя скорость движения;
— текущий («мгновенный») расход топлива;
— средний расход топлива;
— расстояние, которое можно проехать на оставшемся в баке топливе

Информация маршрутного компьютера выводится на информационный дисплей в комбинации приборов нажатием на клавишу «TRIP», установленную в торце рычага правого подрулевого переключателя. Нажатием на верхний или нижний край клавиши на дисплей выводят различные режимы работы маршрутного компьютера.

Показания маршрутного компьютера обнуляют нажатием на клавишу в комбинации приборов.

Показания термометра отображаются на дисплее только при нахождении ключа в выключателе (замке) зажигания в положении «I». Рабочий диапазон указателя от -40 до +80 °С.

При движении с низкой скоростью или при длительных остановках в пробках термометр показывает температуру наружного воздуха некорректно, так его датчик нагревается тепловым излучением от радиатора системы охлаждения двигателя.

В режиме счетчика суточного пробега
отображается общий пробег автомобиля с момента последнего обнуления счетчика. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 999,9 км. В режиме продолжительности поездки

отображается общее время поездки с момента последнего обнуления.

В режиме отображения средней скорости показывается значение средней скорости с момента ее последнего обнуления. Значения средней скорости движения выводятся только через 100 м пути с момента начала движения. До этого на дисплее отображается лишь прочерки. Показания обновляются примерно каждые 5 с.

В режиме текущего расхода топлива («мгновенный» расход) отображается текущее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию в конкретный момент времени. Текущий расход топлива заново рассчитывается и отображается каждые 2 с

При работе двигателя во время стоянки текущий расход отображается в л/ч.

Если скорость автомобиля снижена примерно до 10 км/ч, текущий расход не рассчитывается и на дисплее появится запись «—-L 100km».

В режиме среднего расхода топлива отображается среднее потребление топлива, рассчитанное по количеству потребляемого топлива и пройденному расстоянию с момента подключения аккумуляторной батареи или обнуления данных.

Для обнуления данных следует нажать и удерживайть нажатой более одной секунды клавишу в комбинации приборов. После нажатия этой клавиши примерно в течение одной минуты на дисплее будет отображаться запись «—-L/ 100km», затем начнется пересчет и отображение среднего расхода топлива. Рабочий диапазон счетчика от 0,0 до 99,9 л/100 км.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена ремня грм

Для получения точного показания счетчика среднего расхода топлива необходимо проехать не менее 500 м

В режиме отображения расстояния, которое можно проехать на остатке топлива
в баке, выводится примерное расстояние, которое можно проехать на остатке топлива в баке с учетом средней скорости движения и текущего расхода топлива. Это расстояние повторно рассчитывается и обновляется каждую секунду.

Даже если на дисплее показано расстояние, достаточное до намеченной вами заправки, следует заправьтеся как можно быстрее, если штриховка указателя уровня топлива находится вблизи деления «О» шкалы и, тем более, если загорелась сигнальная лампа резервного остатка топлива.

Помимо указанной информации, на дисплее после включения зажигания (ключ в выключателе повернут в положение I) на пять секунд появляются изображение гаечного ключа и значение пробега до очередного технического обслуживания (замены масла).

В бортовом компьютере предусмотрены два режима памяти: для отдельной поездки и для всех поездок.

Включают требуемый режим памяти клавишей А

В памяти для отдельной поездки сохраняются сведения о поездке с момента включения зажигания вплоть до его выключения. Если перерыв между поездками продлится более 2 ч. содержимое памяти автоматически сбрасывается

Расход топлива Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Volkswagen Polo Седан V 1.6 MT (105 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Про расход топлива и т.п

Volkswagen Polo 2015

  • Прошло 3 мес, и 2000 км. Фактически, обкатка пройдена, за это время ничего особенного не случилось, машина ездит, все как нужно. Т.к обкатка как бы прошла, то наверное можно и двигатель покрутить. Чем собственно и занялся в поездке по трассе, заодно, чтобы посмотреть динамику автомобиля, управляемость, и снова расход топлива.

    1. Динамика и управляемость. 110 лошадок по динамике примерно как приоровский мотор на 98 лошадей. (по ттх примерно одинаковы). Супер разгона нет, более менее мотор раскрывается свыше 3000-3500 тыс. оборотов. На обгонах не сказать что овощ, хватает. 120 км. ч — держит 2500 оборотов, 130-140 км.ч — 3000 оборотов, 150 и выше — 3200-3500 оборотов. Потенциал скорости движка есть, но быстрее 150ти как правило не гоняю.

    Оценить акустический комфорт сложно, он заглушается воем зимней резины. (ну не нравится мне бриджстоун). В целом ,автомобиль ведет себя предсказуемо, скорость 120 — не чувствуется, руль наливается тяжестью для удобства управления. Ощущение контроля за автомобилем не покидает и на 140-150 ти км.ч. Что еще надо?

    Читать еще:  Замена масла фольксваген кадди

    2. Расход топлива. ранее писал, что по трассе расход примерно 6 литров.Это было для скорости 90-100 км.ч В этой поездке ехал быстрее. В общем, 120 км.ч — бортовик показывает моментальный расход топлива примерно 6,5 литров на сотню. На скорости 140-150 км.ч — 7,5 — 8 литров на сотню. (у меня пятнашка столько ела на скорости 110 км.ч).

    Бензин в этой поездке лил 92й, евро от лукойла.

    Далее. По ТТХ Поло (есть на офиц.сайте) идет расход для 110ти сильного мотора по трассе 4,7 л, в городе — 7,9 литра.на обратном пути домой решил «побить» этот рекорд, или приблизится к нему. В общем ехал 80-90, на 5 передаче, без печки, и только на ДХО. Выжал 5,5 литра на сотню. Хз, как производители достигли таких цифр?! 4,7 литра — не достижимая цифра.

    На сайте «автонет» по ТТХ Поло (правда 105 сильный мотор) указан расход для трассы — 5,1 л, для города — 8,7 литра. Этим цифрам верю охотнее, они более реальны. В городе удалось добиться расхода 8,9 литра если не тошнить в пробках. В пробках расход ниже 9,5 литра не опускается. Хотя над городским расходом еще можно поработать.

    Выводы: в целом по трассе на 100-110 км.ч — расход 6 литров. В городе — 9 литров. Фотку «рекорда» прилагаю.

    Расход топлива VW Polo sedan объективные и проверенные данные

    Доброго времени суток уважаемый читатель. Сегодня подниму тему, такую как: расход топлива vw polo. Как я писал ранее сам являюсь владельцем такого автомобиля. Данная тема будет интересная прежде всего обладателям volk­swa­gen polo sedan, а также тех автомобилей на которые устанавливается аналогичный тип двигателя это VW Jet­ta, Sko­da Octavia (автомобили несколько тяжелее, поэтому расход топлива будет несколько выше), Sko­da Fabia и Rapid. Как Вы думаете сколько расходует мой автомобиль?

    Начну того, что одной из причин приобретения этого авто был сравнительно небольшой расход топлива, так как после Ford Focus с двигателем 2.0 и АКПП, который расходовал при движении в Нижнем Новгороде порядка 13 литров на 100 км., polo v sedan радовал экономичностью. Каковы же реальные данные по расходу для фольксваген поло седан с двигателем 1,6 105 лошадиных сил и АКПП (автоматической коробкой перемены передач).

    Городской цикл зимой

    Как я писал ранее данные Вам буду приводить для движения по городу Нижнему Новгороду. Город – миллионник с населением 1300 тысяч человек. Вы прекрасно понимаете, что в часы пик город «погружается в пробку», различной степени тяжести от «ползем как черепахи» до «а пешеход который нас обогнал час назад, наверное, уже дома».

    Ситуацию усугубляет географическое положение города. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. 4 моста на 1,3 миллиона жителей))) К счастью в непролазные пробки я попадаю редко поэтому потребляет мой автомобиль не так много.

    Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на 100 км. Пробега. Много это или мало решать Вам дорогой читатель. Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал. 10,8 л/100 км. кто-то скажет не мало и действительно есть автомобили в данном классе, которые расходуют меньше.

    Читать еще:  Как разобрать ключ фольксваген

    Городской цикл летом

    Летом ситуация более оптимистичная. Летом и пробки меньше и температура окружающего воздуха выше. Да, да и температура воздуха тоже влияет, так как все эксплуатационные жидкости при повышении температуры имеют меньшую вязкость. Получается, что легче прокрутить коленчатый вал двигателя и колеса гидротрансформатора.

    Здесь объективную картину получить сложнее потому что городские поездки сменяются движением по загородной трассе. Тем не менее специально для Вас дорогой читатель я провёл анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется в пределах 8,6 – 9 литра на сотню. Что достаточно неплохой показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не поскупились на шести ступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

    Загородный цикл

    При движении в населенном пункте можно было получить весьма объективную картину. С движением по шоссе ситуация несколько иная. Камеры, фиксирующие превышение скорости, стоят далеко не везде, сотрудников полиции тоже не так много, спасибо постоянным реформам и «оптимизации» как это можно сейчас называть.

    Получается следующая ситуация, что по одному и тому же участку дороги кто-то едет со скоростью 90 км/ч, кто-то 110 км/ч, а есть и такие кто 150 км/ч и выше. И потребление топлива на одном и том же автомобиле может отличаться практически в 2 раза. Приведу Вам данные полученные по итогам поездки в Крым, то есть практически 2000 километров установившегося движения по дороге вне населенного пункта. Режим движения следующий:

    • кондиционер включен на протяжении 90% пути;
    • в автомобиле 2 взрослых пассажира, один ребенок и полный багажник груза (килограммов 100–120);
    • на трассе с хорошим дорожным покрытием держал скорость по GPS навигатору 105–109 км/ч, что соответствует примерно 114–120 км/ч по спидометру;
    • режим движения достаточно спокойный, обгоны редкие, но практически все с применением режима Кик-даун (kick­down).

    В таком режиме реальный расход топлива, который показывал маршрутный компьютер был 6,6 литра на сотню. В то же время мгновенный расход при установившимся движении по горизонтальной дороге иногда опускался до 5–5,5 л/100 км. Большой расход бортовой компьютер показывал только при движении по серпантину от Судака до Алушты. По моему мнению 6,6 л/100 км. очень и очень неплохой результат для автомобиля с автоматом (АТ, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МТ или МКПП) расходовал бы не многим меньше.

    Данные завода изготовителя

    Теперь настало время озвучить цифры, которые для перечисленных режимов движения указывает производитель. До недавнего времени vw polo довольствовался только двигателями рабочим объемом 1,6 литра мощностью 85 и 105 л.с., последний после рестайлинга проведенного в 2015 году выдавал 110 лошадиных сил. И только недавно появился поло седан GT с двигателем 1,4 мощностью 125 л.с. и турбонаддувом.

    Также имелось несколько комплектаций: Trend­line, Com­fort­line и High­line. Несмотря на различный перечень оборудования в комплектациях и соответственно в итоге различную снаряженную массу, посчитаем, что потребление топлива на фольксваген поло не зависит от комплектации.

    Цифры для дорестайлинговой и рестайлинговой машины я свел в таблицу.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector