2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген кадди

Volkswagen Caddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9 расход топлива на 100 км. 3, 4 поколение

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.

Volkswagen Caddy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (2004-2010 г.)

  • 1,4, 64 л. с., механика, передний
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 109 л. с., механика, передний, расход – 8,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, полный, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., автомат, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,5 л на 100 км

Поколение 3 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

  • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 8,1/6 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 86 л. с., робот, передний, расход – 8,1/5,9 л на 100 км
  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный, расход – 7,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, полный, расход – 8,3/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,4/5.3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,5 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2015 г.)

  • 1,6, 110 л. с., механика, передний
  • 2,0, 110 л. с., механика, полный
  • 2,0, 140 л. с., механика/робот, передний.
Читать еще:  Ремонт фольксваген транспортер т4

Расход топлива Фольксваген Кадди

Полюбившаяся всем российским автолюбителям машина серии Фольксваген Кадди обладает весьма впечатляющими общими характеристиками, что собственно и не удивительно, и пользуется в нашей стране просто невероятным спросом. Производителем было предусмотрено множество вариантов комплектации данной модели автомобиля, но говоря же именно о комплектациях двигательного агрегата, стоит отметить, что компанией предусмотрена комплектация авто всего тремя разными по объемности движками, а именно: 1,2 литра, 1,6 литров, и 2,0 литров. Что ж, давайте рассмотрим каждый из этих видов по отдельности на предмет расхода топлива.

Расход топлива Фольксваген Кадди с движком на 1,2 литра

Компанией комплектуются автомобили движками бензинового типа с объемом 1,2 литра. Оба силовика обладают весьма неплохой мощностью, а именно: 85 и 105 лошадиных сил. При этом оба движка потребляют топливо с октановым числом 95. Расход топлива Фольксваген Кадди с такими движками достаточно экономичен. В смешанном режиме езды по городу и трассе расход достигает 6,7 литров на сотню километров, в то время как по городу расходует не более 8 литров бензина, ну а по трассе автомобиль будет «пожирать» не более 5,9 литров бензина.

Рассмотрим теперь у 1,6 литрового Volkswagen Caddy расход топлива

В линейке 1,6 литровых двигателей представлены лишь дизельные силовые агрегаты, и хочется сразу отметить, что все они обладают весьма неплохими характеристиками. К примеру, у Volkswagen Caddy расход топлива не превышает во время езды по городу даже и 6,5 литров на сотню километров. Если же говорить о смешанной езде, то тут расход достигает 5,7 литров, в то время как по трассе показатель не превышает даже и 5,2 литров топлива.

Такие движки оснащаются в основном шести ступенчатой коробкой передач, но к тому же могут оснащаться еще и механической коробкой передач с пятью диапазонами переключения.

Расход топлива Volkswagen Caddy с 2,0 литровыми движками

Старшие силовики также представлены парочкой дизелей, мощность которых составляет 110 и 140 лошадиных сил. Расход топлива Volkswagen Caddy с этими движками по городу колеблется в пределах 11,9 литров на сотню километров. На трассе движки пожирают не более 6,9 литров.

Кроме того, стоит отметить что помимо того, что у Volkswagen Caddy расход топлива достаточно экономичен с такими движками, учитывая их мощность, данная комплектация также учитывает и более проработанную ходовую часть, а в частности подвеску сконструированную по типу знаменитой серии «МакФерсон».

Читать еще:  Расход топлива автомобилей фольксваген

Выбор комплектации движка конечно за вами, однако стоит отметить, что в наших условиях, наиболее приемлемым вариантом все же будет именно дизель.

Расход топлива в Кадди

vitam2140 сказал(-а): 26.02.2009 02:01

re: Расход топлива в Кадди

турыст сказал(-а): 26.02.2009 12:14

re: Расход топлива в Кадди

Begimot сказал(-а): 26.02.2009 13:26

re: Расход топлива в Кадди

Роман сказал(-а): 26.02.2009 16:11

re: Расход топлива в Кадди

v.v.s. сказал(-а): 26.02.2009 16:51

re: Расход топлива в Кадди

вооо . с пылу с жару . сегодня ехал
просто так для справки
( колёса шипы )

турыст сказал(-а): 26.02.2009 18:02

re: Расход топлива в Кадди

Каддай сказал(-а): 27.02.2009 01:11

re: Расход топлива в Кадди

v.v.s. сказал(-а): 27.02.2009 01:16

re: Расход топлива в Кадди

долг наполнения информацией форума
позвал на выполнение фотографии

да не нормально , две руки на руле , коммуникатор с автофокусом стоит на бибикалке,
смотрю вперёд,щёлкал несколько кадров
и выбрал тот который попал в фокус , дорога прямая как стрела и ни кого нет

Volkswagen Caddy 2003, минивэн, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Для российского рынка Caddy предлагался в широком разнообразии модификаций — шесть версий с обычной колесной базой и пять Caddy Maxi. Автомобиль имеет широкие дверные проемы, сдвижную боковую заднюю правую дверь (стандарт) или сдвижные задние боковые двери с обеих сторон, обеспечивающие более удобный доступ в салон. Также в стандарте задняя одинарная подъемная дверь, но могут быть установлены распашные несимметрично разделенные двери. Погрузочная высота Caddy составляет всего 585 мм. В салоне предусмотрены выдвижные ящики и крепления для багажа, имеются ниши и полочки. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Список опций предусматривает: легкосплавные диски, ксеноновые фары, передние и задние противотуманные фары, рейлинги, фаркоп, тонированные стекла и др. Учитывая многофункциональность, материалы обивки и отделки отличаются практичностью и износостойкостью.

Если говорить о двигателях, то для российских покупателей были доступны три варианта. Базовый — 1,2-литровый турбомотор TSI мощностью 85 л.с., который выдает крутящий момент 160 Нм. Он способен разогнать Caddy до 100 км/ч за 14,7 секунд, а максимальная скорость составит 155 км/ч. Расход топлива при этом — 6,8 л/100 км. Более оптимален в динамике 1.2 TSI мощностью 105 л.с. Он ставится на версии Maxi, отличается более высоким крутящим моментом (175 Нм) и способен разогнать автомобиль до «сотни» за 12,4 секунд, а максимальная скорость — 169 км/ч. Еще один предлагавшийся мотор — дизельный 2,0-литровый TDI мощностью 110 л.с. Разгон до 100 км/ч займет примерно 12,4 с или 13,3 секунды в версии Maxi, а расход топлива в смешанном цикле — 6,5 л/100 км. Все эти двигатели поставлялись с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модификации для других рынков предусматривают бензиновые моторы 1,4 и 1,6 л (75-102 л.с.), двухлитровый двигатель на природном газе (109 л.с.), линейку дизельных турбомоторов 1.9 TDI и 2.0 TDI (от 75 до 170 л.с.), а также высокоэффективные коробки передач DSG.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

Ходовая часть Volkswagen Caddy включает переднюю независимую подвеску с нижними треугольными рычагами и амортизаторными стойками McPherson, подрамник которой может быть в алюминиевом или стальном исполнении. Стальной устанавливался на все переднеприводные модификации, предлагавшиеся для российского рынка, а также Caddy 4MOTION и фургоны Kasten. Алюминиевый — для Caddy Maxi 4MOTION, с ним также использовались рычаги передней подвески из кованого алюминия. Задняя подвеска Caddy — это очень надежная зависимая подвеска с жестким мостом и листовыми рессорами. Кроме того, «ходовка» Caddy использует рулевое управление с электроусилителем и встроенным датчиком нулевого положения. Можно отметить вполне приличный клиренс — 146 мм. Для более надежной эксплуатации предусмотрена облегченная защита снизу — из термопласта, армированного стеклотканью.

Безопасность Caddy подтверждена многочисленными испытаниями. В качестве стандарта для моделей 2011 года из удерживающих систем включены передние водительская и пассажирская подушки, полный набор трехточечных ремней безопасности для каждого места (включая третий ряд) и опционально — детские крепления Isofix. Подушки безопасности включают: фронтальные, боковые для водителя и переднего пассажира, комбинированные для защиты головы и туловища водителя и переднего пассажира. Если говорить об активной безопасности, то в состав стандартного оснащения входит система ESP (электронного контроля устойчивости), а для некоторых модификаций — ассистент начала движения на подъеме и система поддержания курсовой устойчивости при движении с прицепом.

Volkswagen Caddy — прекрасный образец многоцелевого автомобиля. Модификации включают в себя не только развозные фургоны, но и комфортабельные пассажирские версии с высококлассным интерьером, климат-контролем, охлаждаемым перчаточным ящиком, аудиосистемой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем и т.д. Кроме того, модельный ряд включает уникальную модификацию Caddy Tramper, рассчитанную на любителей автотуризма, в оснащение которой входят спальное место, палатка или стол со стульями. Среди подержанных машин можно встретить экземпляры, завезенные из Германии, в том числе с дизельными моторами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector