Расход топлива фольксваген шаран - Авто журнал Альянс Авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген шаран

Фольксваген Шаран 1998 — отзыв владельца

Добрый день, уважаемые Дромовцы.
Вот и я добрался до клавиатуры с желанием рассказать о старом по новому.

Сначала немного предистории, просто в кратце расскажу на чем ездил до сегодняшнего дня.

Первая машина была 8-ка, выиграв в казино небольшую сумму денег купил старое корытце с дырками в полу. Но это была самая мужская романтика, ремонты своими руками, покраска капота во дворе дома с другом, поломки в неизведанных краях.
Несмотря на проблемы, о первом автомобиле у всех остаются самые теплые воспоминания.

Далее была 21115, 21114.
14 была в идеальном состоянии, радовала вообще всем.

Устав от ВАЗа взял в кредит Шевроле Авео Т300. Бодрая, юркая, молодежная. Из минусов, не хватает 6 передачи
Вернувшись с отпуска сел за руль и буквально через пару дней в тотал разбил красавицу.
Регистратор разлетелся на куски и как раз последние 3-5 секунд перед аварией не попали на запись.
Со скрипом, экспертизами и задействованием всех «связей» получил страховку, встал, отряхнулся и начал думать над новым выбором.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Volkswagen Sharan 1.8, 1.9, 2.0, 2.8 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Sharan – семейный автомобиль класса MPV, выпускаемый в однообъемном пятидверном кузове. Машина находится на конвейере с 1995 года, а сборочные мощности находятся в Португалии.

Примечательно, что к концу 2003 года было произведено всего 250 тысяч экземпляров VW Sharan – на тот момент выпускали еще модель первого поколения. Машину второго поколения запустили на конвейер в 2010 году. Модель выпускают до сих пор, но с незначительными доработками. Так, продажи обновленной модели VW Sharan начались в 2015 году.

Volkswagen Sharan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-2010 г.)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 16,6/8,9 л на 100 км
  • 2,8. 174 л. с., автомат, полный, расход – 18,5/10,6 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2000-2003 г.)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5,4 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,6/5.3 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,4 л на 100 км.
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км.
Читать еще:  Фольксваген транспортер расход топлива

Поколение 1 (рестайлинг, 2003-2010 г.)

  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 14/8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,1/8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 13,9/7,7 л на 100 км
  • 2,0. 115 л. с., автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., механика, передний, расход – 14,6/8,3 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., автомат, передний, расход – 9,5/5,9 л на 100 км
  • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 8/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5,7 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 9,2/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11,5/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/5 л на 100 км
  • 2,0. 140 л. с., механика, полный, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 2.0, 170 л. с., механика, передний, расход – 7,3/5 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 7,6/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 177 л. с., механика, передний, расход – 7.3/5 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, с 2015 г.)

  • 1.4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,9/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., робот, передний, расход – 9,3/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,1/4,6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., механика, полный, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., робот, передний, расход – 5,9/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
  • 2,0. 184 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,8 л на 100 км.

Фольксваген Шаран 2007 — отзыв владельца

Доброго времени суток всем кто читает данный отзыв!

Давно читаю отзывы на данном сайте, что и помогает мне в выборе автомобилей. К сожалению отзывов, о Шаране на сайте не так много и это меня подвигло добавить свой. Хотя эксплуатирую я его не так долго.

Теперь перейдем ближе к делу, но расскажу я о всем во всех подробностях. Прошу сразу же прощения за долгий рассказ.
В декабре 2011 года встал вопрос о смене автомобиля, т.к. митцубиси лансер на котором я ездил уже стал требовать денег на обслуживания в больших размерах и не отвечать ряду моих требований.
Оговорюсь сразу, что у меня во владении были ВАЗ-21150 и Митцубиси лансер 9 двиг 1,6 л на АКПП. В семье за последнее время были: Митцубиси оутландер и паджеро 2, Опель омега, разные ВАЗы.
Сравнение Шарана будет идти иногда с омегой и лансером.
Так вот, были заявлены требования:
1. Большой салон
2. Большая грузоподъемность и багажник
3. Умеренный расход топлива
4. Тяговитость двигателя
5. Комфорт салона
6. Малая угоняемость
7. Высокая ликвидность в будущем.
Под эти характеристики в мое поле зрения попали: форд мондео 2008-2010 года, ниссан теана 2, форд S-max, фольксваген шаран, форд эксплорер, митцубиси падреро спорт.
Да все эти машины разные и не все вышеприведенным характеристикам удовлетворяют. Поиски машины шли долго, т.к. в москве мало машин с хорошим состоянием кузова и внутренних деталей.
Но в один прекрасный момент я поехал смотреть очередной форд мондео, коих в москве очень много, и увидел на стоянке автосалона идеальный во всех отношениях шаран. К моему сожалению, за него был дан залог.
Через неделю, просматривая интернет вижу тот самый шаран. Оказывается человеку не дал банк кредит на машину. На следующий день я внес уже за него залог.

Читать еще:  Фольксваген джетта замена топливного фильтра

Фольксваген шаран 2007 г.в.. Двигатель дизельный с турбонаддувом объем 1,9 л., АКПП 5-ст. обычный гидротрансформатор, 7-мь мест. Пробег на момент покупки 50 200 км.
Комплектация не сильно богатая: Обогрев передних сидений, обогрев заднего стекла и зеркал, обогрев лобового стекла, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, заводской парктроник и мультимедиа система которую дополнительно установил бывший хозяин.
На машине установлен в дополнение «зимний пакет» с предпусковым обогревателем и увеличенным клиренсом.

О динамических характеристиках.

Двигатель хоть и маленький по объему, но с малых оборотов тянет хорошо. Где-то на 1 700об/мин срабатывает турбина. До 100 км/ч разгон приемлемый, где-то 15 сек, что немного быстрее лансера. Для семейной машины весом 1 900 кг это не плохо я считаю.
После 100 км/ч разгон хоть и не отличается особой динамикой, но ехать, например, по трассе с обгонами уже не так тяжело как было на лансере.

Управляемость, плавность хода и шумоизоляция.

Управляемость можно оценить как хорошую. Что то между автомобилем бизнес-класса омегой и вне дорожником. Сказывается разумеется высокий центр масс. При поворотах на высокой скорости немного закидывает и чтобы не перевернуть машину приходится ехать по большему радиусу, чем на том же лансере.
Подвеска по-немецки жестковата, но в пределах разумного. В Москве с хорошими дорогами ее можно признать комфортной.
Шумоизоляция на высоком уровне. Проезжающих мимо автомобилей не слышно. Единственное, что немного портит картину это двигатель. Увы дизель никак не скроешь. Но это терпимо, если привыкнуть.
Конечно это не совсем относится к управляемости, но у машины по-немецки хороший головной свет. Фары великолепно светят на 300-350 метров вперед.

Вот тут и раскрываются все положительные стороны автомобиля. В салоне 7-мь отдельных кресел все они регулируются продольно и имеют регулировку спинки сиденья. Водительское и пассажирское регулируются еще по высоте. А водительское так же имеет регулировку подпора спины.
В салоне с высоким комфортом могут разместится 7-мь пассажиров средней комплекции. К их удобствам в салоне много ящичком и подстаканников. Задние 5-ть мест имеют индивидуальный обдув сверху и в ноги.
Для среднего ряда так же предоставлены столики, закрепленные на передних креслах. Можно сказать, что сделано все для комфортной поездки всей семьей за город и в дальние путешествия. Для этого машина и покупалась.
При 7-ми местном размещении величина багажника конечно минимальна. Но тут весьма кстати бокс на крыше. Если же сложить два багажных места, то багажника вполне достаточно для путешествий.
При сложенных 5-ти креслах объем багажника возрастает до 2,6 кубических метров. Мне удавалось перевозить разом несколько межкомнатных дверей.
Можно еще отметить, что в салоне очень много плафонов освещения. И ночью в салоне с легкостью можно найти все что угодно.
Салон по материалам можно сравнить с опель омега. Качество немецкое. Не пожадничали люди.
Еще радует в салоне это забота о владельце. Да в машине много бардачков и карманов. Но немцы еще и умны тем, что вписали на торпеде сверху два бардачка и сделали бортики в результате там удобно складывать всякую мелочь и телефон. В японцах такого не увидишь.

Читать еще:  Установка сигнализации на фольксваген поло

Пока владею машиной не так долго и единственное, что пришлось менять это трубку омывателя между 5-й дверью и кузовом.
Единственный еще минус, что масло надо менять каждые 7,5 тыс. км и лить дорогое ваговское масло оригинальное.
Обслуживание весьма удобно производить самостоятельно, т.к. кроме пробки картера для слива масла все остальное находится сверху у машины.

Это нечто. Шаран при массе 1,9 тонн имеет следующие показатели по расходу:
Город — 9,3 л ДТ на 100 км/ч
Трасса — 6,0 л ДТ на 100 км/ч
Даже при высокой цене ДТ это весьма экономично.

П.С. Могу смело рекомендовать шаран семейным людям, кому необходим комфорт, много места и экономичность.

Всем спасибо кто прочитал мой отзыв! Может, кому-то он поможет в выборе автомобиля для себя.

Фольксваген Шаран расход топлива дизель 1.8, 1.9, 2.0, 2.8

Минивэн Volkswagen Sharan выпускается концерном VW Group с 1995 года. За все время производства автомобиль прошел два фейслифтинга: в 2000 и 2004 годах. С 2010 года на автосалоне в Женеве было представлено второе поколение Фольксваген Шаран, которое до сих пор находится в производстве.

Как и первое, так и второе поколение Шаранов оснащается широким спектром дизельных и бензиновых моторов, механической и автоматической трансмиссией, а также доступно в трех вариантах исполнения: на 5, 6 или 7 мест. Второе поколение производится под заводским обозначением Volkswagen Sharan Mk2, а первое имеет три варианта обозначения, в зависимости от года выпуска: Mark 1/Phase 1 (7М8), Mark 1A/Phase 1.5 (7М9) и Mark 1B/Phase 1.75 (7М6).

Фольксваген Шаран механика и автомат

Первое поколение Volkswagen Sharan оснащалось 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми моторами от 1.8 до 2.8 л, развивающими мощность от 114 до 204 л.с. Среди дизелей были доступны несколько вариантов турбодизелей объемом 1.9 л (от 89 до 140 л.с.) и один вариант объемом 2.0, развивающий 138 л.с. Моторы комплектовались с 5-ти или 6-ступенчатой механикой или же с 5-диапазонным автоматом ТипТроник.
Для второго поколения Фольксваген Шаран была разработана совершенно новая линейка силовых агрегатов. Все моторы являются надувными: бензиновые серии TSI имеют мощность от 150 до 200 л.с., а дизельные TDI – 140…170 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector