7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген туран

Расход топлива Volkswagen Touran минивэн 5 дв. 3 поколение (2010 — наст.вр.) на 100 км пути

Расход на 100 км Volkswagen Touran минивэн 5 дв.

Километров на полном баке

Конкуренты Volkswagen Touran минивэн 5 дв.

от 1 099 000 руб.

от 1 122 000 руб.

от 1 171 000 руб.

Смотрите также

Модели Volkswagen

  • Beetle хэтчбек 3 дв. от 763 000 руб.
  • CrossPolo хэтчбек 5 дв. от 768 000 руб.
  • Golf хэтчбек 3 дв. от 636 000 руб.
  • Golf хэтчбек 5 дв. от 673 140 руб.
  • Golf GTI хэтчбек 3 дв. от 1 284 000 руб.
  • Golf GTI хэтчбек 5 дв. от 1 312 620 руб.
  • Golf Plus хэтчбек 5 дв. от 661 000 руб.
  • Jetta седан 4 дв. от 616 000 руб.
  • Passat седан 4 дв. от 954 000 руб.
  • Passat универсал 5 дв. от 1 063 000 руб.
  • Passat Alltrack универсал 5 дв. от 1 614 000 руб.
  • Passat CC седан 4 дв. от 1 195 000 руб.
  • Phaeton седан 4 дв. от 3 642 000 руб.
  • Polo седан 4 дв. от 473 900 руб.
  • Polo хэтчбек 3 дв. от 525 000 руб.
  • Polo хэтчбек 5 дв. от 541 760 руб.
  • Scirocco хэтчбек 3 дв. от 1 022 000 руб.
  • Tiguan внедорожник 5 дв. от 947 000 руб.
  • Touareg внедорожник 5 дв. от 2 092 000 руб.
  • Touran минивэн 5 дв. от 942 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.
Читать еще:  Расход топлива фольксваген шаран

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Клиренс Фольксваген Туран

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Volkswagen Touran мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Фольксваген Туран составляет от 101 до 140 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген

Volkswagen Touran: будем знакомы

«Фольксваген-Туран» не может пока похвастаться такой популярностью среди российских автолюбителей, какая есть, скажем, у «Гольфа» или «Поло». Совсем другая ситуация в Европе: там VW Touran занимает чуть ли не половину рынка автомобилей своего класса, представленных концерном «Фольксваген». Если наш соотечественник, как правило, не придаёт значения такому пункту, как экологичность, то для европейца это может оказаться решающим фактором при выборе машины, даже несмотря на более высокую её стоимость. И тем не менее искушённый автолюбитель не пройдёт мимо неприметного на первый взгляд, но чрезвычайно функционального и надёжного Volkswagen Touran.

Volkswagen Touran 2003–2016

В названии компактвэна «Фольксваген-Туран» авторы соединили «Tour» («поездка») и «an» — как дань уважения предшественнику — VW Sharan. Широкой публике новый автомобиль впервые был представлен в 2003 году, затем был рестайлинг 2006 года и ещё одно обновление в 2010 году. Первое поколение VW Touran продолжало оставаться в производстве до 2015 года, когда на автовыставке в Женеве был показан «Туран» следующего поколения.

Технические характеристики VW Touran первого поколения

Первый VW Touran был собран на платформе VW Golf V и продолжил линейку компактвэнов концерна «Фольксваген». Для начала производства нового автомобиля была выделена отдельная линия на заводе в Вольфсбурге и подготовлена группа специалистов, которая должна была использовать инновационные технологии при создании VW Touran. Среди новшеств, которые были использованы в новой машине подобного класса, электромеханический усилитель руля. Помимо этого, автомобиль был оснащён задним мостом новой конструкции — с четырехрычажной подвеской колёс. «Туран» оказался первым из автомобилей, которые укомплектовали двигателем VW 2.0TDI. Всего же первоначально было предусмотрено три мотора — один бензиновый 1,6 FSI и два дизельных — 1,9 TDI и 2.0TDI. Движок 1,9 TDI шёл в паре с роботизированной коробкой DSG, два других — с 6-ступенчатой «механикой». Экологическим требованиям Евро-4 не соответствовал только дизель 1,9 TDI. Базовой комплектацией предусматривалось 5 посадочных мест, а 7 сидений можно было получить как опцию за дополнительную плату.

Результатом рестайлинга 2006 года оказались:

  • видоизменённая решётка радиатора;
  • наличие среди опций парковочного помощника — Рark Assist;
  • другие габариты автомобиля.

В том же 2006 году увидел свет минивэн-кроссовер VW Cross Touran, отличительными чертами которого стали:

  • изготовленные из лёгких сплавов диски диаметром 17 дюймов;
  • защитные приспособления из пластика, обычные для кроссоверов;
  • более высокое — на 15 мм — шасси, которое в стандартной версии может быть заказано лишь в виде опции.
Читать еще:  Удаление сажевого фильтра фольксваген

Модификация Touran Hy Motion наряду с VW Tiguan получила возможность использовать для работы водородные элементы, разгоняясь при этом до скорости 100 км/ч за 14 секунд и достигая предельной скорости, равной 140 км/час.

Всего неделю езжу на новеньком Туране. Так как получил в январе, основательно считаю свой Фольксваген Туран 2014 модельного года. О технических данных рассказывать не буду. Отмечу, что мотор стоит бензиновый, 140-сильный 1.4 л. Мест в салоне 7. Внешность нравится не очень, но для меня это не критерий. Главное, что внутри, и как автомобиль едет! А внутри здесь все идеально, как для семейного и компактного минивэна.

Радует экономичность. Ещё бы, ведь 7-ступенчатый «автомат» то и дело быстро переключает передачи вверх. Правда, в морозы аппетит сразу поднимается.

Много ящичков по всему салону, кроме багажника — там голяк! Даже петельки нет. Отлично продумана циркуляция воздуха в салоне, стекла редко запотевают. Передние сидения уже в базе спортивные и очень удобные. Про Touran отзывы про них говорят только хорошее. Но хочется сидеть ещё выше, и место над головой есть.

Беда высоких машин — широкие боковые стойки. Приходится качаться вперёд-назад. Непонятно работает датчик света. В 12 дня зимой, он вместо ДХО включает ближний. Приходится вручную включать. Щётка заднего стекла очень маленькая и подвержена обледенению. Я так понял, зимой она будет бесполезна. Неужели нельзя додуматься оставлять её в состоянии покоя на полосках обогрева?

Пока Туран 2014 оставляет двоякое мнение, но в основном я доволен. Не знаю о его поведении на сухом и теплом асфальте, и в жару. Поэтому однозначно сейчас рекомендовать его не буду, ведь цена не маленькая.

Николай

http://autoback.ru/otzivi_o_volkswagen_touran/reviews/78501/

К Пекинской Олимпиаде 2008 года на заводе в Шанхае был выпущен Touran Hybrid с бензиновым мотором мощностью 148 л. с. и электродвигателем на 20 кВт (27 л. с.). В 2010 году «Фольксваген-Туран» получил новую платформу PQ35, которая использовалась на Golf шестого поколения. Помимо этого в комплектацию были включены:

  • адаптивная подвеска DCC;
  • ксеноновые световые приборы с Light Assist;
  • модернизированный Рark Assist;
  • улучшенная система мультимедиа.

Гораздо шире представлен и выбор двигателей, которые стали меньше по рабочему объёму и более экономичными. Ещё одна модификация VW Touran была выпущена в 2010 заводом Shanghai Volkswagen Automotive: при этом существенные изменения были внесены в экстерьер, электронные системы, добавлен мотор 1,4 TSI мощностью 125 л. с. В 2012 году линейка двигателей пополнилась агрегатом мощностью 177 л. с.

Безопасность VW Touran первого поколения обеспечивают предусмотренные базовой комплектацией:

  • опция напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • антиблокировка ABS;
  • курсовая устойчивость ESP;
  • фары AFS, способные адаптироваться к положению автомобиля;
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector