Ремонт акпп фольксваген пассат б5
VOLKSWAGEN PASSAT B5+. АКПП
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пассат Б5+ в Москве с гарантией по приемлимой цене.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пассат Б5 плюс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Passat B5+ (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Фольксваген Пассат б5+ и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
22 Comments
Добрый день,такой вопрос на прогретый двигатель при включении D происходит пинок и при переключении с 4 на 5 тоже удар,как только заглушу двигатель и заново запущу проблема на несколько км. пропадает,в чем же может быть дело и сколько будет стоить устранить данную проблему
Какой год выпуска и объем двигателя?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
При включении в D сильный удар(не всегда) затем едет отлично,при торможении тоже бывает удар когда с 4 на 3 переключается
Какой пробег у вас? Как давно масло меняли? После чего началось?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте! Пассат б5+, 2001, автомат. Когда машина едет при нажатии педали газа слышится звук(шум)в салоне, когда отпускаю газ шум изчезает.
С чего подозрение что шум из коробки?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
из-за чего может быть?
еще при переключении скорости с 2 на 3 толчки. неприятный звук при нажатии газа и эти толчки. Что посоветуете?
Без диагностики трудно сказать. У вас похоже и не в коробке изначально проблема. Если с остальным все ровно, то толчки из-за гидроблока.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.когда я включаю заднию передачу происходит 1 или 2 толчка потом машина начинает ехать, при обычной езде все ок.да и ище есть вибрация на D.(vw passat b5+2004 полный привод 1.8 турбо)
Похоже проблема в акпп. Нужна диагностика по месту, удаленно в вашем случае трудно сказать точно.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Добрый день.
Passat b5+ 1,8Т типтроник американец 2003г.
Режимы P, R, N включаются чётко, назад едет нормально. режим D как-бы недовключает (нет щелчка) и далее на режимы 4, 3 и 2 рычаг не идёт (как-бы упирается). На приборной панели указатель выбранной передачи при попытке переключения в D исчезает. При переходе на типтроник на переключения не реагирует. Вперёд едет на первой передаче и выше не переключает.
Масло и фильтр поменял месяц назад.
Подскажите, пожалуйста, что может быть и что в первую очередь предпринять
Отвечу сам.
Под рычажок на АКПП, к которому крепится тросик от ручки переключения попал камешек. кое-как достал — и всё ОК
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Удаленно в вашем случае трудно сказать, нужна диагностика по месту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
купил фольцваген пассат б5+ американец 1.8 автомат проблема с коробкой передачь не переключает скоростя делали диагностику коробки все стало нормально но мне сказали как переключится на четвертую передачь начнется опять эта проблема что коробка не переключается что посоветуете менять коробку или отремантировать эту?
А какие ошибки по диагностике? Вообще делать эту.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
акпп на в5 плюс 2002 г, включаются передние скорости и буксует,задняя скорость без проблем включается,подскажите что это может быть и как с этим бороться
Ремонт, снимать и вскрывать.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте!У меня пассат Б5+ 2004 г.в. американец, коробка типтроник. Проблема в том, что при разгоне машины коробка немного буксует, потом происходят пенки. Также бывает при переключении передач происходит сильный пенок. Масло и фильтра меняли, гидроплиту промывали. В чем может быть проблема? подскажите пожалуйста.
Без диагностики сложно сказать то на самом деле. Вы, я так понял, не можете определить живая ли механическая часть или нет?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
В общем мне нужно определить в чем проблема на самом деле (механическая часть это или нет). А диагностику делали не раз, там все чисто показывает (коробка в идеале) а проблема остается.
Это вы не диагностику делали, а ошибки читали — это разные понятия. Диагностика предполагает в качестве результата найденную неисправность.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Ремонт АКПП Volkswagen Passat
Среднеразмерный автомобиль VW Passat выпускается немецким концерном Volkswagen с 1973 года до наших дней. За время производства с конвейера сошло восемь поколений знаменитого авто, получивших в своем названии приставку «B» и соответствующий цифровой индекс от единицы до восьмерки. На выбор покупателям было представлено два варианта кузова — седан и универсал. Последнее поколение построено на обновлённой платформе MQB.
Линейка силовых агрегатов включает в себя десять бензиновых и дизельных двигателей объёмом от полутора до двух литров и диапазоном мощности от 120 до 280 лошадиных сил. Самая экономичная из всех представленных модификаций обеспечивает расход топлива на уровне 5,3 литра на каждую сотню километров. Двигатели агрегатированы с автоматической трансмиссией на 4, 5, 6 или 7 ступеней от компаний ZF, JATCO, а также собственного производства.
Основными причинами неисправностей трансмиссии становятся нерегулярная замена масла, неоптимальный температурный режим с резкими перепадами (перегрев/переохлаждение), так называемый «спортивный» стиль вождения и т.п. Предотвратить серьёзные поломки поможет регулярная диагностика и своевременная замена масла.
Наш автосервис осуществляет ремонт АКПП Volkswagen Passat B5, B6, B7 и других поколений авто. Мы предлагаем следующие услуги:
- замена масла и фильтров,
- определение механических повреждений,
- компьютерная диагностика трансмиссии,
- разборка, сборка, дефектовка коробки передач,
- ремонт гидроблока, ремонт селектора и другие технологические операции.
В процессе восстановления трансмиссии для замены вышедших из строя деталей используются оригинальные комплектующие. По согласованию с клиентом при необходимости осуществляем полную замену автоматической коробки переключения передач. После завершения ремонтных работ проводится обязательная финальная диагностика АКПП.
Ремонт АКПП Passat
В стоимость входит:
- Диагностика АКПП;
- Снятие и установка АКПП;
- Ремонт АКПП;
- Замена масла в АКПП;
- Ремонт гидротрансформатора;
- Тест драйв.
* Указана цена ремонта АКПП под ключ.
* Включено: втулки, прокладки, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски, фильтр и т.д.
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
DQ250 2E, DQ500 (0BH BT)
Ремонт Volkswagen Passat с АКПП
Фольксваген Пассат с пробегом 150 000 км. начал буксовать на двух первых
передачах. Коробка часто впадала в аварийный режим.
Машина была на ходу и хозяин привез ее самостоятельно. Чтобы понять
причину неисправностей, нам требовалось провести диагностику. Мы сняли и
разобрали АКПП модели 09 G . В ходе осмотра были обнаружены сгоревшие
фрикционы и изношенные поршни, соленоиды, также корпус был плохо закреплен.
Крепление могло прийти в негодность в результате аварии или неаккуратного
ремонта. Сквозных отверстий в корпусе не было и его полной замены не
Все необходимые детали были в наличии на нашем складе и за один день
мы восстановили коробку.
Мастера заменили фрикционы, соленоиды, и прокладочный материал, а
также подобрали недостающий крепеж для корпуса АКПП.
Полный ремонт коробки вместе с запчастями составил 86 тыс. руб.
Гарантия на работу от нашего центра – 12 месяцев, без ограничений по пробегу.
Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 40000руб.
Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.
Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.
2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку
3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену
4.Утверждаем сумму на ремонт
5.После согласования, сумма не меняется
6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.
Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.
Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!
Ремонт акпп Volkswagen Passat b5
- Об услуге
- Цены
- Акции
- Фото ДО и ПОСЛЕ
- Отзывы
- Запросить цену
Volkswagen Passat B5 – популярный немецкий автомобиль, пользующийся высоким спросом на вторичном рынке. У машины:
Особенности АКПП Volkswagen Passat B5
Автоматическая трансмиссия модели оснащена блоками управления: гидравлическим и электронным, осуществляющими функции шестеренок. При переключении передачи не ощущаются рывки и толчки, что обусловлено плавной работой гидротрансформатора. Коробка переключает скорости рывками? Вероятно, вскоре понадобится ремонт АКПП Фольксваген Пассат В5, который обязательно должен выполняться только в профессиональном профильном центре.
Характерные поломки трансмиссии
- Экспертный ремонт АКПП VW Passat B5 понадобится при неисправности блока управления. Подобные проблемы возникают у возрастных автомобилей. Некорректное переключение скоростей из-за поломок элементов блока управления – проблемы во время движения автомобиля. В некоторых случаях работа трансмиссии полностью блокируется и движение машины становится невозможным.
- Вышедший из строя гидротрансформатор – это локальный ремонт. Автолюбитель может заметить странный шум во время движения, исходящий от трансмиссии. В коробке слышится шорох, пропадает динамичность при передвижении автомобиля. Подержанный Volkswagen Passat B5 ремонт АКПП в данном случае будет несколько дешевле, чем ремонт гидроблока.
- Вышедший из строя гидроблок – результат некорректного обращения с автомобилем в зимнее время года. Чаще всего владелец не прогревает машину, что, в принципе, недопустимо. Халатное отношение приводит к тому, что ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 становится экстренной мерой по восстановлению работоспособности агрегата. В начале движения коробка-автомат выдает сообщение о поломке на бортовой компьютер. Чувствуется вибрация, удары, иногда автомобиль не может сдвинуться с места.
- Износившиеся уплотнительные резинки приводят к утечке рабочей жидкости трансмиссии. Здесь понадобится не ремонт АКПП Пассат б5, а замена расходных материалов. Уплотнительные кольца рассыхаются, выходят из строя из-за снятия- установки коробки передач во время какого-либо ремонта. Проблема решается максимально быстро и недорого, ведь цена уплотнительных резинок минимальна.
Экспертный ремонт – грамотное восстановление работоспособности АКПП
Квалифицированные специалисты, работающие в нашей компании, гарантируют высокую скорость и экспертное качество ремонта. Заказчику не придется самостоятельно искать детали, заказывать расходные материалы, выкупать запчасти на сторонних площадках. В нашей фирме имеется собственный склад запчастей (более 5000 наименований). Работа проходит с использованием дорогостоящего импортного оборудования, рекомендованного заводом производителем Volkswagen. В компании собственная служба эвакуации и всегда доступные цены.
Доверяя ремонт своего Volkswagen Passat B5 профессионалам, автолюбитель делает правильный выбор в пользу качества и быстрого восстановления работоспособности трансмиссии.
Цены на ремонт
Техцентр «НИВЮС» осуществляет комплексные ремонт и техническое обслуживание различных моделей автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген).
Мы предлагаем сервис высокого класса по приемлемой цене, поэтому наши клиенты после обслуживания и ремонта Passat b5 рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Цена на ремонт акпп Volkswagen (Фольксваген) Passat b5 составляет 16700 рублей. Также цены на остальные работы вы можете посмотреть здесь (в прайсе на сайте список услуг с ценами не полный).