2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт насос форсунок фольксваген

Ремонт и замена насос-форсунок автомобилей Volkswagen

Современный модельный ряд дизельных коммерческих автомобилей Volkswagen оснащается преимущественно двигателями TDI с насос-форсунками (НФ). При неисправностях, они демонстрируют стандартную симптоматику. Так, ремонт насос-форсунок фольксваген требуется при перегреве двигателя, повышенном расходе солярки, чрезмерной дымности. Наряду с этим, необходимо обратить внимание и на следующие события:

  • жесткая вибрация во время ускорения;
  • вибрация и нестабильная работа мотора;
  • потеря мощности при полной нагрузке.

Причины и устранение неисправностей

Вибрация возникает только при определенном интервале оборотов. Проявлять себя она может при каждом ускорении, то есть систематически. Но ремонт насос форсунок фольксваген потребуется и в том случае, если такая вибрация возникает всего лишь несколько раз в день (или реже). И в том и в другом случае неисправность обычно вызвана дефектом датчика движения иглы. Для её устранения потребуется полный ремонт и регулировка насос-форсунки.

Вторая неисправность свидетельствует о значительном разбросе количества впрыскиваемого топлива на разных форсунках. В данном случае ремонт насос форсунок VW чаще всего требуется из-за того, что НФ не соответствуют технологическому допуску. Для устранения неисправности, потребуется замена НФ (всех или только неисправных).

Причиной третьей неисправности может быть неправильная установка НФ. Следует отметить, что ремонт форсунок фольксваген T4 во многих случаях необходим именно из-за этой проблемы. Для её устранения потребуется проверка и корректировка определённых параметров. Замена НФ обычно не нужна.

Технология замены насос-форсунок

Выполняя ремонт насос форсунок Volkswagen , мы используем контрольно-измерительные приборы, а также широкий ряд специальных инструментов и вспомогательных средств, как то:

  • динамометрические и торцевые ключи,
  • инерционный съёмник,
  • штатив для индикаторов,
  • монтажные приспособления.

Если требуется ремонт форсунок Common Rail , то арсенал механика может быть другим.

Демонтаж

Снимается клапанная крышка и кожух зубчатого ремня (верхний), снимается и отводится в сторону жгут проводов. Как правило, центральный разъём оставляется в головке блока цилиндров. Ослабляются и выкручиваются регулировочные винты до уровня, когда коромысло может лечь на пружину толкателя НФ. Откручиваются определённые болты крепления оси с коромыслами и болты насос-форсунок. Далее из них вынимается толкатель.

Манипулируя съёмником, извлекают НФ. Чтобы ремонт насос форсунок фольксваген был успешным, выполнять данную операцию необходимо с максимальной аккуратностью. Учитывается, что при обратном монтаже НФ, они могут меняться местами.

Монтаж

В комплекте с новыми НФ идут термозащитные прокладки и уплотнительные кольца. Если планируется ремонт дизельных двигателей с повторной установкой насос-форсунок, то эти компоненты заменяются. Для повышения точности послемонтажной регулировки НФ, если это необходимо, в коромысле меняется регулировочный винт, а также производится замена толкателя.

Читать еще:  Фольксваген поло разболтовка колес

Перед установкой проверяется комплектация и корректность посадки термозащитной прокладки, стопорного и уплотнительных колец.

Насос-форсунка аккуратно устанавливается в гнездо ГБЦ и вдавливается до упора посредством равномерных нажатий.

Фиксатор устанавливается с расчётом, чтобы он без проблем вошёл в боковой паз НФ. При этом форсунка и фиксатор по отношению друг к другу должны находиться под прямым углом. Даже небольшие погрешности, сопровождающие ремонт форсунок фольксваген, приведут к ослаблению болтовых соединений и последующему повреждению ряда деталей.

Избежать этого помогает отцентровка, которую производят опытные, квалифицированные специалисты. Далее устанавливается ось с коромыслами. При выполнении этих операций, затягиваются определённые болты крепления. В отдельных случаях это делают с доворачиванием в 2-3 этапа.

Ремонт насос форсунок Volkswagen завершается монтажом, а регулировка производится после сборки при ремонте.

Похожие статьи

Работоспособность топливной аппаратуры дизельных автомобилей непосредственно зависит от качества топлива. При наличии загрязнений, её надежность и производительность существенно снижаются. Примерно в .

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов — рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При .

SsangYong Kyron — среднеразмерный кроссовер (SUV) от южнокорейского производителя «SsangYong». Выпускается в полноприводной и заднеприводной модификациях. Комплектуется либо бензиновым, либо .

SsangYong Actyon — южнокорейский полно-приводный кроссовер, оснащённый лицензионными двигателями немецкого концерна Mercedes-Benz, собранными из оригинальных комплектующих. Выпускается в двух .

Ремонт насос-форсунок Фольксваген

Профессиональный ремонт дизельных насос-форсунок автомобилей Фольксваген в Авто Центре Эксклюзив

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Диагностика и ремонт насос-форсунок Фольксваген

Мы ремонтируем насос-форсунки Фольксваген следующего модельного ряда:

  • Фольксваген Пассат (Passat);
  • Фольксваген Тигуан (Tiguan);
  • Фольксваген Гольф (Golf);
  • Фольксваген Крафтер (Crafter);
  • Volkswagen Кадди (Caddy);
  • Volkswagen Туарег (Touareg);
  • Volkswagen Туран (Touran);
  • Volkswagen Шаран (Sharan);
  • Volkswagen Джетта (Jetta);
  • VW Амарок (Amarok);
  • VW Транспортер (Transporter) (т4, t5);
  • VW Транзит 2.0 ;
  • VW ЛТ (LT);
  • VW Фаэтон (Phaeton).

Нормальная работа топливной системы Volkswagen во многом зависит от состояния насос-форсунок. Если они изношены или загрязнены, то в ближайшее время стоит ожидать поломок.

Насос-форсунка – элемент дизельного двигателя, обеспечивающий топливный впрыск. Контролирует этот сложный процесс блок управления, который регулирующий необходимый объем впрыска и давление. У дизельного двигателя впрыск осуществляется при любом режиме работы – это его характерная особенность.

Читать еще:  Фольксваген амарок расход топлива

Если в автомобиле применяются насос-форсунки, то отсутствует такой привычный элемент, как ТНВД. Преимущество в объединении функционала нескольких механизмов в одном. Но есть и еще один важный плюс. Если топливный насос выходит из строя, его придется полностью менять. Другое дело с насос-форсунками – они волне поддаются ремонту в условиях специализированного СТО.

Причины ремонта насос-форсунок Volkswagen (VW)

Признаки износа

  • Двигатель не запускается либо периодически отключается.
  • На холостом ходу характерны перебои в работе.
  • Скорость набирается медленнее.
  • Расход топлива постепенно повышается.
  • Мощность заметно снижается.
  • Увеличиваются токсичные выхлопные газы.

Полный отказ насос-форсунок происходит в результате сильных загрязнений. В этом случае нужно отправиться в Авто Центр «Эксклюзив» для диагностики и ремонта.

Износ дизельных форсунок отличается по степени, поэтому для успешного ремонта требуется провести диагностические мероприятия на специальных сервисных стендах. Проверить их состояние в домашних условиях практически невозможно. Тем более, если речь идет о качественных машинах от концерна Volkswagen, в которых множество конструктивных особенностей. Здесь потребуются особые аппараты, а также инструменты и знания.

Этапы ремонта насос-форсунок Фольксваген

  1. Диагностика на стенде.
  2. Анализ результатов с выявлением неисправных узлов.
  3. В зависимости от предыдущего этапа меняется распылитель либо клапан. Иногда оба элемента вместе.
  4. Регулирование основных параметров якоря электромагнита (ход, зазор).
  5. Приведение к номинальным значениям, соответствующим инструкции по эксплуатации конкретной модели.
  6. Тестирование системы в разных условиях работы.

Что требуется для регулировки?

  • Программное обеспечение, способное зафиксировать давление открытой иглы.
  • Набор специальных ключей, требуемый для разборки и ремонта.
  • Регулировочные шайбы.
  • Определение каталожного номера распылителя (это нужно для корректировки ремонтных работ с учетом особенности форсунки).

Стуки, посторонние шумы, дергания – это явные признаки поломок в двигателе. Для их обнаружения мотор нагревается до определенной температуры, тщательно просушивается. При этом используется автомобильный фонендоскоп, работающий по принципу медицинского. Представлен в виде стержня, мембраны, пары трубок.

Пользоваться фонендоскопом очень просто: достаточно приложить его к исследуемому объекту. Сложности возникают при исследовании самих шумов и их классификации. Поэтому обращаться следует к высококвалифицированным специалистам Авто Центра «Эксклюзив».

Центр МОТОР−М

двигатель в деталях

г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр.50
(ВНИМАНИЕ! Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и 25)

Ремонт деталей двигателей: +7 (495) 287 15 87

Дополнительный пункт приема деталей: +7(495) 960 52 20
Москва, 2й Вязовский проезд 12 стр 1
Диагностика, снятие/установка/ремонт двигателей: +7 (495) 795 52 20

Читать еще:  Замена масла фольксваген туарег

Центр МОТОР−М

Ремонт посадочных мест насос-форсунок дизельных моторов VAG

В 1998 году концерн VAG начал производство двигателей с насос-форсунками:

1.9-литровые TDI (код AJM, АVF, AWX и т.п.) и

2,5- литровые TDI (AXD, BAC, ВРЕ и т.п.)

Насос-форсунки крепятся в ГБЦ прижимной планкой с одним болтом. Со временем такое ненадежное однобокое крепление приводит к «расшатыванию» форсунок в своих гнездах-колодцах. Насос-форсунка, разбалтывающаяся в своем «гнезде» теряет герметичность, так как топливо в нее поступает по каналам, проделанным в ГБЦ.

В сопряжениях насос-форсунки и ГБЦ предусмотрены резиновые колечки-прокладки. При проявлении малейшего люфта прокладки перестают выполнять роль уплотнений. Топливо начинает поступать под клапанную крышку и стекать в поддон блока цилиндров. Вдобавок происходит завоздушивание насос-форсунок.

Для устранения данной неисправности необходимо выполнить ремонт отверстий под насос-форсунки:

1. Завтулить «гнезда» установки насос-форсунок с восстановлением первоначальных размеров.

2. Усовершенствовать способ крепления форсунки. Для этого ввести дополнительное крепление насос-форсунки с противоположной стороны.

Стоимость работ (2020 г):

Завтуливание отверстия под форсунку – 2 800 р за отверстие;

Дополнительное крепление насос форсунки – 2 200 р за форсунку.

Ремонт насос форсунок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda
(с заводским паспортом и новым кодом)

Автомобильные технологии стремительно развиваются и меняют мир дизельных комплектующих. Основным условием развития топливных систем являются строгие требования экологических норм для современных дизельных двигателей. Система впрыска топлива компании Bosch с насос-форсунками устанавливает новые стандарты для автомобильной техники. Дизельные двигатели становятся все более популярны благодаря меньшему расходу топлива и комфортному вождению. Более 10 миллионов систем впрыска уже было установлено производителями различной техники по всему миру. В сумме это более 40 миллионов насос-форсунок.

Дизель Сервис Москва применяет только современные технологии, оригинальные запасные части и оборудование Bosch для ремонта дизельных насос форсунок Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Инженеры и механики дизель сервиса прошли обучение по технологии ремонта насос-форсунок в учебном центре Bosch и выполняют диагностику и ремонт систем впрыска дизельного топлива на самом высоком профессиональном уровне.

Технология и инструменты Бош для ремонта насос-форсунок фольксваген, ауди, сеат, шкода дают нам возможность отремонтировать топливную аппаратуру автомобилей в соответствии с требованием завода изготовителя.

Все отремонтированные насос форсунки: Volkswagen Bora, Caddy, California T5, Caravelle T5, Golf, Jetta, New Beetle, Passat, Polo, Touareg, Tiguan, Touran, Transporter T5, Sharan; Audi A2, A3, A4, A5, A6; Seat Altea, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo; Skoda Octavia, Fabia, Roomster; имеют паспорт завода изготовителя Bosch.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector