2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То фольксваген гольф 6

Обслуживание Фольксваген Гольф – плановое ТО

Обслуживание Фольксваген Гольф дело правильное и недолгое, как утренняя зарядка: времени занимает немного, а пользы приносит значительно. И что самое главное, его точно так же требуется проводить регулярно, тогда многие вещи, от которых может навеять грусть-печаль, проходят мимо владельца авто, сберегая время, деньги и нервы. Сей резвый конь пробежал почти 40 000 километров, посему меняем масло и комплект из трёх фильтров вкупе со свечами зажигания и тормозной жидкостью, приправив диагностикой всех узлов автомобиля.

Дано:

  • Автомобиль: VW Golf
  • Год выпуска: 2014
  • Модельный год: 2014
  • Двигатель: CXSA (1.4 л., 1395 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: TFSI с непосредственным впрыском и турбонагнетателем
  • Коробка передач: PYT (АКПП, 7 ступеней, модификация 0CW)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да
  • Пробег: 39 099 километров

Плановое обслуживание Фольксваген Гольф начинается с полной диагностики автомобиля, проверяем в каком состоянии узлы автомобиля, какие ошибки находятся в памяти, что происходило с автомобилем при эксплуатации – всё как всегда. Пробег скромный, ошибки в памяти отсутствуют, так что переходим к основному заданию.

Обслуживание Фольксваген Гольф начинается

Начинаем с замены воздушного фильтра двигателя. С помощью специальных зажимов отсоединяем два воздушных патрубка и вытаскиваем фильтр-ёжик из посадочного места. Пробег автомобиля небольшой, но наш “ёж” успел закинуть на свои иголки немало грязи: и если новый фильтр однозначно бодрое “фыр-фыр-фыр”, то старый способен только на покашливания и хрипы.

Достаём воздушный фильтр Фольксваген Гольф

Меняем старый фильтр на новый, чистота воздуха попадающего в двигатель напрямую влияет на его ресурс: в крайнем случае мотор начинает дышать через любое доступное отверстие, маслосъёмные кольца вместо масла гоняют грязевую жирную смесь.

Старый и новый воздушные фильтры Фольксваген Гольф

После фильтра на очереди свечи зажигания, чтобы добраться к ним снимаем катушки зажигания.

Катушки зажигания Фольксваген Гольф

Освобождаем старые свечи из плена колодцев, где их постоянно заставляли искрить – нервная по сути работа 😉

Выкручиваем старые свечи

С конвейера автомобиль получил оригинальные свечи NGK. Не видим причин не проследовать тем же путём и установить такие же, никаких заменителей. VAG знает, что для его автомобилей лучше.

Свечи зажигания Фольксваген Гольф

Для экономии можно взять свечи NGK в их фирменной упаковке и не переплачивать за надпись VAG на коробке.

Старая свеча зажигания Фольксваген Гольф

Хотя если присмотреться к аккуратности исполнения, боковой электрод заводской свечи зажигания Гольф приварен эстетично, а на новой NGK с такой же маркировкой весьма грубая точечная сварка.

Новая свеча зажигания Фольксваген Гольф

Ставим новые свечи на место, надеваем катушки зажигания и перемещаемся под днище автомобиля. Снимаем защиту и получаем доступ к масляному фильтру. Работа с внешними масляными фильтрами в разы удобней внутренних – чисто, быстро, удобно.

Масляный фильтр Фольксваген Гольф

Сливаем старое моторное масло.

Сливаем старое масло

Откручиваем старый масляный фильтр Фольксваген Гольф, очищаем место его посадки, устанавливаем новый и закручиваем специальной насадкой. Так мы не деформируем фильтр и закрутим его с требуемым по ELSA моментом. Возможно кто-то закручивает “на глаз” и “от руки”, но мы считаем, что соблюдение мелочей и создаёт то самое немецкое качество.

Новый масляный фильтр готов к работе

Закручиваем новую пробку, повторного использования старых пробок быть не должно.

Оригинальная масляная пробка в поддон

Работа внизу закончена, устанавливаем защиту и перемещаемся обратно наверх. При установке защиты не ленимся использовать антикоррозионные составы.

Все соединения покрываем антикоррозионным составом

Заливаем 3,7 литра свежеотжатого из нефти масла. Заводим двигатель на короткое время, глушим, проверяем уровень и доливаем масло до верхней метки. Используем рекомендованный заводом-изготовителем Castrol, пусть и с подмоченной репутацией на просторах нашей страны. Остатки на всякий случай складываем в багажник.

Castrol рекомендован заводом-изготовителем

Для успокоения совести проверяем температуру замерзания антифриза – всё в норме.

Температура замерзания антифриза в норме

Переходим к определению качества тормозной жидкости. Концерн VAG регламентирует простую схему её замены: в первый раз через три года после съезда с конвейера, а дальше каждые два года. “Официалы” редко озвучивают эту информацию, но мы мимо таких моментов не проходим мимо, так как обслуживание Фольксваген Гольф должно проводиться в полном объёме.

Читать еще:  Установка кондиционера на фольксваген поло

Проверка количества воды в тормозной жидкости

Остаётся заменить салонный фильтр, который скрывается за бардачком. Вынимаем крышку бардачка из пазов, открываем заглушку и меняем старый фильтр на новый.

Место для установки фильтра салона

Установка фильтра производится согласно указателям движения воздуха на его боковой поверхности.

Соблюдаем требования установки

Обслуживание Фольксваген Гольф завершено. Сбрасываем межсервисный интервал, ставим отметку качества и отпускаем автомобиль с полной уверенностью в его исправности.

Машина готова, можно выезжать

В вольном пересказе плановое ТО Гольф выглядит куда более сжато. Внимательный зритель увидит маленькое отличие, суть от которого не изменится.

Затраты времени на обслуживание 1 час 30 минут. Стоимость работ под ключ составила 5800 руб.

Стоимость ТО для Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf 6 дебютировал на автосалоне в Париже в 2008 году. На российском рынке авто появился летом уже следующего года. Хотя новое поколения Golf разрабатывалось совершенно разными дизайнерскими группами, однако родственные черты всех моделей во внешности невооруженным глазом заметны.

Вообще, каждое новое поколение замечательной модели Гольф (Volkswagen Golf) специалисты производят под лозунгом: «Комфортнее и дороже, но за те же средства». Вот и пришествие Гольф 6 исключением не стало. Платформа у нового авто осталась такой же – «МакФерсон» спереди и с сзади красивая четырёхрычажная подвеска. В сравнении своими предшественниками, новый авто стал короче лишь на 5мм, раздался вширь на 20мм, колесная база, высота не изменились. Кстати, это и не удивительно, так как старая платформа не полностью исчерпала потенциал.

Сейчас стоимость то фольксваген гольф 6 интересует очень многих. Цена базовой версии гольф 6 трёхдверного (двигатель 1,4 л.) на сегодняшний день составляет около 551 тысяч рублей. Стоит отметить, что в комплектацию Trendline входят 7 подушек безопасности и АБС, передние электростеклоподъемники, также обогрев зеркал, электропривод, кондиционер.
Модификация с 1,6 литров мотором мощностью до 102 л.с. предлагается по 603 тысяч руб.
С турбомотором 1.2 л. TSI можно приобрести от 610 тысяч рублей. Эта версия с тем двигателем, однако форсированным 105л.с. Она обойдется в 647 тысяч рублей как минимум.
Нужно сказать, что цены на замечательную турбоверсию 1.4 л. TSI начинаются с 671 тысяч рублей за машину в версии Trendline. А вот комплектация Highline вместе с красивой комбинированной отделкой кресел и легкосплавными дисками, также противотуманными фарами предлагают за 738 тысяч рублей.

TDI дизельный мотор (до 110 л.с. мощность) оценивают в 825 тысяч руб.
«Горячий» GTI оснащают качественным турбомотором объёмом 2 литров, развивающий 210 л.с. Будет он стоить от 1114000 рублей. Самую мощную версию называют Golf R. Необходимо отметить, что под капотом у неё тот же мотор, который форсирован до 255 л.с.,с трансмиссией DSG в купе. Стоимость — 1535000 рублей.
Вне зависимости от купленной комплектации, двигателя, типа кузова все покупатели имеют хорошую возможность за доплату еще дооснастить свою машину множеством разных опций, включая ESP и датчики света, дождя, штатную навигацию, камеру заднего вида, CD-чейнджер.

Я помню гольфы приравнивались к ВАЗам и их ремонтировали в каждом гараже, а сейчас гольф сам фиг починишь. Дизель так совсем темный лес, без сканеров лезть туда бессмысленно. Кузовщина дорогая. Да просто превратили из нормальной машины в очередную кормушку для сервисов. На этих машинах уже на УРАЛ не поедешь, там просто если сломается их чинить негде будет.

Вообще, я поклонник того, что если берешь нормальную машину, то будь готов и нормально в нее вкладывать. А как вы хотели за авто уход нужен. Тем более на наших дорогах.

Стоимость ТО для Фольксваген Гольф 6 приличная как для меня.

Но в этом не специфика машины виновата, а то что наши СТО просто не направлены на работу с такими механизмами. С ВАЗом у нас проблем нет. А с ФС есть.

То фольксваген гольф 6

Поиском не нашел, прошу не пинать

Подошло у меня время для ТО3 (45000т) авто гольф 6 — 1,6bse мкпп

Вопрос — какие работы нужно делать на ТО3?

На сайте ФВ написано масло и фильтр салона поменять
Дилер GENSER говорит — надо менять тормозную жидкость

Читать еще:  Где находятся предохранители на фольксваген поло седан

Подскажите верить им или менять то что написано у ФВ?

на ТО-3 менять:
масло
фильтр маслянный
фильтр воздушный
фильтр салонный

Причем 2 последних — по желанию (по необходимости).
Ни свечи и торм.жид. — нет нужды.
По опыту, скажу, что дженсер очень любит навязывать замену и свечей и тормозухи. Также чистка форсунок — ваще любимая тема. ))))
Обслуживал у них 5 лет 2 шевролета и 2 года гольфа, одно и то же каждое ТО. ))))

Смотрим тут — http://www.volkswagen.ru/ru/service/. ice/golf6.html и понимаем, что обязательно на ТО3 менять:

масло
масляный фильтр
пробку поддона
салонный фильтр (неприятно, его элементарно поменять самому, неоригинальный фильтр Filtron выполнен намного приличней фирменного VAG, а стоит в 3 раза дешевле — но это обязательная процедура и штамп без нее не поставят, как я понимаю)

Также, если машина отъездила 3 года, то обязательно нужно поменять тормозную жидкость — она гигроскопична, если ее не поменять, то в тормозной жидкости будет излишнее количество влаги и элементы тормозной систем начнут ржаветь (= расходы будут значительно выше на ремонт).

Это все относится к авто на гарантии.

Если авто уже не на гарантии, то я бы лично сделал следующее на проверенном специализированном неофициальном сервисе (который находится от меня в 5 минута езды; все расходники заказываются в Exist или по zzap.ru, все артикулы расходников тут — http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=859, все привозится домой):

Замена масла (во что больше верите — в 502 или в 504 — это уже дело религии, качества топлива в регионе и т.д.)
Масляный фильтр Mann или подобный качественный не оригинал
Пробка поддона
Салонный фильтр Filtron (самостоятельная замена) (5 минут работы)
Замена тормозной жидкости (первый раз через 3 года, потом каждые 2-3 года)
Воздушный фильтр из качественных неоригиналов (я беру оригинал, потому как он тоже не дорог) (самостоятельная замена) (5 минут работы)
Сброс сервисного интервала через панель приборов (самостоятельная замена) (1 минута работы)
Проверка элементов подвески (300 рублей стоит, да еще скидка -10% по клубной карте)

В итоге на сэкономленные деньги я купил бы цветы жене, мороженное детям, сделал бы это на сэкономленное время (у официала это ТО заняло бы часа 3-4, у неофициала в моем присутствии максимум 1 час) и еще получил удовольствие от того, что что-то сумел заменить в машине. 🙂

Идеальный автомобиль для города всего за 500 тысяч рублей — Volkswagen Golf Mk6. В чем подвох?

Среди всех выпускавшихся на протяжении 40-летней истории версий Фольксваген Гольф 2011 года (6 поколение) считается одной из самых удачных. Данное мнение подкрепляется не только результатами продаж. Фольксваген Гольф Мк6 многим выделяется на фоне конкурентов: широкая моторная гамма, хорошая антикоррозийная защита, удобный салон и качественная электроника. Однако по прошествии нескольких лет после выхода этой версии немецкого хэтчбека стало понятно, что идеальным автомобиль назвать нельзя. Он не лишен ряда недостатков, которые не только раздражают водителей, но и заставляют тратить немало средств на ремонт.

Фольксваген Гольф 2011

Особенности технических характеристик

Volkswagen Golf Mk6 представлен на вторичном рынке России со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровый на 80 л.с.;
  • 1,6-литровый на 102 л.с.;
  • 1,2-литровый на 85 или 105 л.с.;
  • 1,4-литровый турбированный на 122 или 160 л.с.;
  • 2-литровый турбированный на 211 л.с.;
  • 2-литровый турбированный на 235 (для версии GTI) и 271 (R) л.с.;
  • 1,6-литровый дизельный на 90 или 105 л.с.;
  • 2-литровый дизельный на 110, 140 или 170 л.с.

Для каждого из перечисленных моторов характерна протечка патрубков системы охлаждения. В основном этот дефект локализуется в области датчика температуры и чаще проявляется зимой. В холодное время года указанные двигатели очень долго прогреваются, что обусловлено особенностями их конструкции. Та же причина вызывает постукивание с правой стороны от мотора после его запуска. Для решения последней проблемы многие автомобилисты устанавливают в подкапотное пространство специальный уплотнитель.

Как загубить подвеску автомобиля: проверенные методы, сокращающие срок службы машины

Бесполезные опции в современных автомобилях: так ли нужно переплачивать за датчик контроля давления в колесах?

В автомобиле сработала подушка безопасности – стоит ли ее восстанавливать или лучше потратиться на новую?

Стартовые «атмосферные» двигатели на 1,4 и 1,6 литра достаточно выносливы. При этом они не обеспечивают автомобилю хорошую динамику. Если владелец Фольксваген Гольф 2011 года не перегружал эти моторы, то они не потребуют ремонта на протяжении 250 тысяч километров. 1,6-литровый двигатель не переносит низкокачественное горючее, из-за которого у него возникают проблемы с запуском. По той же причине в этом моторе периодически нужно чистить топливные форсунки. К характерным недостаткам обоих «атмосферников» можно отнести следующее:

  • вибрация на «холостом» ходу;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • закоксовка поршневых колец;
  • износ пластиковых трубок;
  • интенсивный расход моторного масла при пробеге свыше 150 тысяч километров;
  • протечка масла через сальники коленвала (со временем они дубеют).
Читать еще:  Расход топлива автомобилей фольксваген

Однако, несмотря на сказанное, при правильном уходе оба силовых агрегата способны проработать без капитального ремонта на протяжении полумиллиона километров. Турбированные версии VW Golf Mk6 демонстрируют лучшую динамику при меньшем расходе топлива. Но наличие нагнетателя создает владельцам больше проблем.

Стартовый 1,2-литровый турбомотор дополняется откровенно слабой цепью ГРМ. Поэтому многие владельцы VW Golf довольно рано меняют ее на более качественную. Впрочем, именно у версий 2011 года выпуска данный дефект проявляется крайне редко, так как производитель модернизировал конструкцию двигателя. К недостаткам этого мотора относят и ранний выход из строя электромагнитного исполнительного механизма турбины, которая, в свою очередь, при правильном обслуживании работает на протяжении 150 тысяч километров. Из слабых мест 1,2-литрового турбодвигателя автовладельцы выделяют следующее:

  • износ толкателя и ролика ТНВД;
  • ранний выход из строя кулачка распредвала;
  • недостаточно прочная система непосредственного впрыска топлива (дефекты в ней сложно выявить).

При этом базовый турбомотор выделяется на фоне остальных двигателей надежной головкой блока цилиндров и крайне низким расходом горючего. Следующий силовой агрегат на 1,4 литра также «славится» слабым цепным приводом ГРМ. Не менее проблемной у этого мотора считается и турбина. Причем в топовых версиях Фольксваген Гольф Мк6 помимо нее на автомобиль устанавливался компрессор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. В случае если после запуска данного двигателя возникает сильный треск, то нужно заменить фазорегуляторы. Кроме того, загрязнение радиатора и впускного коллектора, наличие жидкостного интеркуллера, износ электрической помпы — все это способствует ранней поломке поршней и их колец, которые сами по себе отличаются плохой конструкцией.

При покупке Volkswagen Golf с 1,4-литровым турбомотором нужно выяснить, не перепрошивал ли прежний владелец его электронный блок управления. Эта процедура провоцирует частые сбои в работе ЭБУ и отказ датчиков. Использование некачественного топлива провоцирует поломку катушек зажигания. 160-сильная версия этого мотора не переносит повышенных нагрузок, из-за которых изнашиваются вкладыши коленвала.

1,8-литровый агрегат характеризуется теми же проблемами, что и предыдущие, в том числе и аналогичными дефектами, связанные с цепным приводом ГРМ. На Гольф устанавливался 2-литровый двигатель разных конструкций. На более бюджетных версиях использовался мотор с ременным приводом ГРМ, на дорогих — с цепным. Причем именно первые модификации двигателя считаются более надежными. У более дорогих версий 2-литрового турбомотора нередко возникают проблемы с цепью ГРМ, которую приходится обслуживать каждые 100 тысяч километров. Возможны еще и протечки масла, выход из строя системы управления впрыском и катушек зажигания.

Что касается дизельных моторов, то чаще неисправности в них возникают из-за некачественного горючего. Из-за него приходится менять ТНВД, клапан EGR, форсунки и сажевый фильтр. При этом ременной привод с натяжителями рекомендуется менять не позднее, чем через 150 тысяч километров (производитель заявляет о 200 тысячах километров).

Вместе с указанными моторами на немецкий хэтчбек устанавливались механическая и роботизированные КПП. Первая отличается неплохой надежностью. К недостаткам механики относят периодический выход из строя подшипников, муфты синхронизатора первой передачи и сцепления. Роботизированные КПП доставляют существенно больше проблем. К их недостаткам относят малый ресурс мехатроника и сцепления, слабый дифференциал.

Кроме указанных модификаций Фольксваген Гольф 2011 года выпускался еще и в исполнениях с полным приводом, реализованным посредством многодисковой муфты. Эта трансмиссия не создает серьезных проблем, в связи с чем она нередко встречается на кроссоверах немецкой марки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector