2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для форд фокус 1

Какой антифриз заливать в Форд Фокус 1?

Ford Focus I 1998 — 2005

  • Потекли патрубки системы охлаждения – 2 ответа
  • Как проверить датчик уровня тормозной жидкости Форд Фокус? – 2 ответа
  • Как поменять антифриз на Форд Фокус? – 1 ответ
  • Появилась небольшая течь антифриза под термостатом – 1 ответ

Заводской антифриз заливался из разведённого по полам с водой концентрата ESDM-97B49-A.

Сейчас требования производителя на все модификации Форд Фокус 1 — это жидкость со спецификацией WSS-M97B44-D. А именно Ford «Super Plus» WSS-M97B44-D.

Срок службы этого антифриза 10 лет. Для моделей с моторами 1.4 и 1.6 для замены нужно 5 литров. Для 1.8 бензин надо 5,75 литра. 1.8 дизель требует 6,5 литра. Охлаждение двух литрового мотора содержит 5,75 литра.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

можно ли заливать в охлаждающую систему форд фокус 1 2001 года, 1,6 16 клапанов, обычный красный антифриз?

можно ли заливать в охлаждающую систему форд фокус 1 2001 года, 1,6 16 клапанов, обычный красный антифриз? если нет то что лучше, посоветуйте!

Красный антифриз спецификации G12. Смешивать с другими НЕЛЬЗЯ! Дополнительно на банках с антифризом еще указывают соответствие допускам разных автопроизводителей. Не будет лишним если ты там найдешь среди допусков и допуск Форд. Еще надо при покупке понять что в банке: концентрат или уже приготовленная разбавленная жидкость. Например в АвтоМаге (AGA) продается красный антифриз со всеми нужными допусками и уже разбавлен и готов к употреблению системой охлаждения двигателем.
Чем гроизит вливание в систему охлаждения одного концентрата антифриза без воды? Тем что с повышением концентрации антифриза в смеси охлаждающей жидкости выше нормы, повышается точка кристаллизации при низких температурах. Т.е. к примеру если напехтерить в систему одного концентрата, то зимой он превратится, если мне не изменяет склероз, в ледяную крошку уже при -10 гр.С.

Вот кое-что полезное, но это по FF2. Принцип тот же.

спасибо огромное. очень информационный ответ.

Не за что, обращайтесь.

Как слить охлаждающую жидкость с «Форд Фокуса»?

Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Как правило, цвет антифриза ни в коей мере не говорит о его составе, а производители жидкостей могут писать на упаковках все что угодно. Важно лить именно такой по составу антифриз, который не противоречит заводским рекомендациям и не приведёт к разъеданию блока цилиндров, быстрому износу помпы или закоксовыванию радиатора.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена аккумулятора

Видео о замене антифриза на Форд Фокус 2:

Что льют с завода в радиаторы Фокуса 2

Во всех автомобилях Форд, и Фокус 2 в том числе, которые производятся в Европе и в РФ, в систему охлаждения заливают на конвейере карбоксилатную жидкость Havoline XLC.

Изначально её окрашивают в оранжевый цвет, а аббревиатура на этикетке означает, что ОЖ с продленным сроком эксплуатации ( Extеnded Life Anti-Freeze Cооlant ). Это бельгийская жидкость, выпускаемая компанией Arteco, совместного предприятия американского Шеврон и французского Тотал. Также встречаются такие жидкости под брендом Chevron, но выпускаться они могут как в России, так и в Финляндии, Китае, Испании и Индии.

Предупреждение о вреде антифриза на задней стороне оригинальной упаковки.

Жидкость, которую продают официальные дилеры, Ford SUPER PLUS Premium, это и есть антифриз Havoline XLC. По каталогам Форда она проходит под номером WSS-М97В44-D (этот номер является и фордовской спецификацией одновременно. Антифризы, распространяемые официалами, красят в фиолетовый цвет, но по составу и по характеристикам эти жидкости абсолютно идентичны. Это значит, что в конвейерный антифриз Havoline можно смело доливать и разбавлять в любых пропорциях Форд Супер Плюс.

Чем заменить дорогой Ford SUPER PLUS Premium

Оригинальный дорогущий антифриз на Фокус 2.

Литр фордовского концентрата стоит порядка 350 рублей . Его разводят в пропорции 50/50 деминирализованной (дистиллированной) водой , а до 2011 года на завод во Всеволожске завозили исключительно бельгийские компоненты, на конвейере только разбавляли. Антифриз сохранял текучесть до -37 градусов и закипал при температуре от +110 градусов. Несколько лет назад в Климовске наладили выпуск отечественного антифриза из компонентов от Arteco и назвали его CoolStream Premium.

Аналоги

Не оригинальный комплект для замены антифриза (концентрат и дистиллированная вода)

При этом антифриз оказался дешевле фирменного фордовского чуть ли не вдвое и всегда есть в свободной продаже. Продают как концентрат CoolStream Premium С, так и готовый антифриз CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 в зависимости от пропорций воды и концентрата. Все эти три марки антифризов совершенно одинаковые по составу, разница может быть только в цвете.

Какого цвета должен быть антифриз для Фокуса 2

Слитый антифриз при его замене.

Любая охлаждающая жидкость по своей природе не имеет цвета. Краситель добавляют только после окончания процесса подготовки материала в количестве около нескольких грамм на тысячу литров. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители объясняют это так:

  • по цвету можно примерно вычислить марку антифриза;
  • производитель автомобилей требует определённого цвета, к примеру, Форд хочет оранжевый, Вольво жёлтый, а Фольксваген только фиолетовый, хотя жидкости могут быть совершенно одинаковыми по составу и свойствам;
  • если антифриз окрашен, то проще увидеть уровень в расширительном бачке, а также вычислить место утечки;
  • можно проверить, проводилась ли замена антифриза во время эксплуатации.
Читать еще:  Разблокировать магнитолу форд фокус

Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на долив — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97В44-D или рекомендация Форд.

Что доливать?

Вот примерный список жидкостей самых разных цветов, которые можно смело лить и доливать в систему охлаждения Форд Фокус 2:

Что доливать в ФФ1 ?

Всем привет ! Нужно ли доливать жидкостя в 3 емкости под капотом: охлаждения, гидро и тормоза. После замены колодок(кстати, нашел родные с работой по средней цене просто покупки родных Моторкрафт ! 2200 за все и 20 мин ожидания,причем вечером после 2000 !), уровень в треугольной баночке поднялся. Оранжевый охлаждант ниже на 5 мм мин отметки. Гидро — на 2-3 мм. В сервисе посоветывали оранж охл марка AGA. ? — можно доливать любой оранж или спец.? Тот-же ? — по гидре . Нутром хочется долить, но вдруг есть какая-нибудь сервисно-житейская мудрость. 777

7 раз мерь, один — режь ! Если не согласны — винительный падеж !
(навеяло)

Re:Что доливать в ФФ1 ? > 7 раз мерь, один — режь ! Если не согласны — винительный падеж !
> (навеяло)

+++
ОЖ. Форд рекомендует использовать оригинальную ОЖ (пурпурного цвета) код — 1336797. При ее использовании Вам не придется менять ОЖ на протяжении 10 лет!
Имхо, в AGA такого антифриза нет.
Оригинальный антифриз стОит столько же или дешевле неоригинального.
В тормозной системе ФФ не используется DOT 4. Причина в низкой температуре кипения. В ФФ используется только "Super DOT 4" код — 1135515.
В ГУР — все, что соответствует спецификации Форд (WSA-M2C-195-A)
Укажите эту спецификацию в магазине, и продавец подберет необходимую жидкость, или используйте оригинальную.

С уважением, Алексей.

Спасибо за конструктив! А то развелись разные . Баяны, особенно в переднеприводных. Я уж хотел засылать риспекты конфе ФФ. но обожду.
Всем спасибо за дельные советы, очень апришиэйт !
Михаил.

PS ^ Недаром конфа называется ОБМЕНЯЕМСЯ ОПЫТОМ.

улыбнись Жень. Вспомни ЛЕТО :))) посмотри в окно. :)))))))))))

Попей ГОРЯЧЕГО чая / кофе / глинтвейна . :))))))))))

и вообще :))) чЁ мы с тобой можем знать? МЫ -КОЛХОЗНИКИ на ПИНДОСАХ (некоторый еще и на ОООО) :))))

". ведь и моторное масло нужно лить ТОКА ХФОРД. " :)))))))

Особенно меня порадовала фраза про ДОТ-4 :))) Хоть-бы в талмуд по ремонту и обслуживанию глянул. :)))

Re: > Особенно меня порадовала фраза про ДОТ-4 :))) Хоть-бы в талмуд по ремонту и обслуживанию глянул. :)))

+++
Имхо, не стоит вводить людей в заблуждение своей безграмотностью, в данном случае. Считаю это крайне неправильным и небезопасным для остальных.

Читать еще:  Замена ремня грм форд

уважаемый Алексей, для ФФ-1 Американец в спецификации указано именно ДОТ-4.

Возможно Вы правы, возможно я ошибаюсь, НО ТОГДА ОШИБКА В БУКВАРЕ :)))))))))

Re:уважаемый Юрий Анатольевич! "Снимаю шляпу" и признаю, что рекомендуя заливать Супер Дот я потерял из виду существование "Американцев". :((
Для Европейских ФФ дело обстоит именно так, как я говорил.
Для "Американцев" — в "Focuc Workshop Manual" раздел 206-06-1 "General Specification" рекомендована к применению ТЖ DOT3 (ESA-M6C25-A)
В "Focus Owners Guide" указаны те же рекомендации. 8-[

С уважением, Алексей.

ЗЫ: В "Европейцев" только Super DOT4.
ЗЫЫ:На счет "Американцев" я в небольшом шоке от DOT3. Мозг закипел. 🙁

Мозг остыл Иногда полезно учить мат. часть, но таких умственных перегрузок я давно не испытывал. :))))

Для Американцев используется DOT 3 но строго соответствующий (ESA-M6C25-A), Альтернативное название Super Heavy Duty DOT 3.
По "сухой" температуре кипения соответствует классу Super DOT 4 , но в "увлажненном" состоянии закипает на пределе требований DOT 3.
Так что в Американцев можно лить DOT 3 (ESA-M6C25-A) и Super DOT 4.
DOT 4 использовать не рекомендуется.

С уважением, Алексей.

спорить не буду. 🙂 как скажешь.

Только Банальный КАСТРЮЛЬ ДОТ-4 (даже наша РОСА ДОТ-4) по температуре закипания вроде ничем не хуже.

А почему ДОТ-4 нельзя? По химическим и смазывающим свойствам — ВСЕ ДОТы (3-4) практически одинаковы?

Я без наезда. понять пытаюсь. Где меня "кинули" :))))))))

Re: > А почему ДОТ-4 нельзя? По химическим и смазывающим свойствам — ВСЕ ДОТы (3-4) практически одинаковы?

+++ Если не вдаваться в подробности, то да. Основное отличие в температуре кипения. ДОТ-4 не нельзя, а не рекомендовано, т.к. в определенных условиях ТЖ может закипеть. В этом случае система торможения работать не будет (значительная потеря эффективности)
>
> Только Банальный КАСТРЮЛЬ ДОТ-4 (даже наша РОСА ДОТ-4) по температуре закипания вроде ничем не хуже.

+++ У Кастрола ДОТ-4 температура кипения "сухой" жидкости, 260 градусов.
У Росы очень не стабильное качество и сильно зависит от производителя.
У DOT 3 (ESA-M6C25-A) температура кипения "сухой" жидкости, превышает 280 градусов.

> Я без наезда. понять пытаюсь. Где меня "кинули" :))))))))

+++ Можно ли залить DOT 4 в ФФ — можно. Ничего страшного не произойдет, но при увлажнении ТЖ, температура кипения понижается и ТЖ может закипеть. Т.е. можно лить DOT 4, но срок замены ТЖ придется сократить. А зачем?
Если у Вас никогда не закипала ТЖ в автомобиле, то понять это тяжело.
К нам, каждое лето, попадают автомобили с подобной проблемой, иногда и в кузовной цех.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector