Фольксваген туарег расход топлива на 100 км - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

Фольксваген Туарег 2005 — отзыв владельца

Здравствуйте, уважаемые читатели. К написанию своего отзыва меня побудило отсутствие на автомобильных сайтах рунета и в головах множества российских автолюбителей объективной информации об этом автомобиле. Отзывы и форумы, которые мне довелось читать, не позволяют сформировать реальной картины эксплуатации Touareg’а, а некоторые посты часто содержат огульную критику, настоящая причина которой, по всей видимости, кроется в ментальных особенностях их авторов. Итак, предлагаю вашему вниманию отчет об эксплуатации моего Touareg’а. Специально буду стараться избегать эмоциональных оценок, хотя Touareg мне действительно очень нравится.
Покупка состоялась в декабре 2008 г. Машина пришла из США, на одометре было 62 тыс. км. Правда, не я ее заказывал – нашел по объявлениям. До этого смотрел Touareg’и на авторынке «Столица» и ничего стоящего не нашел, у всех были какие-либо недостатки – то битые-крашеные, то с косметическими проблемами в интерьере. А этот был в полном порядке, поэтому на следующий день после осмотра, тест-драйва и анализа выкладок CarFax я заказал полную диагностику автомобиля у дилера. Диагностика не выявила никаких неисправностей, за исключением низкого уровня зарядки АКБ. Сервисмены посоветовали ее заменить, но я отложил это дело на потом. Купил машину и в этот же день приобрел зимнюю резину – 25,9 тыс. руб. за четыре колеса вместе с переобувкой.
Комплектация моего Touareg’а вполне обыкновенная для этой модели – пружинная подвеска, кожаный салон, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками с памятью, датчики света и дождя, люк с электроприводом, парктроник передний и задний со звуковой и визуальной индикацией. Кроме этого – ксеноновые фары, восемь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, радио-навигационная система с DVD и cd-чейнджером на шесть дисков, автоматический доводчик задней двери, а также хром-пакет и релинги с поперечными дугами на крыше.
Первое, что потребовалось, это установить сигнализацию. Выбрал устройство российского производства, без дистанционного запуска двигателя и автопрогрева, т.к. хотел сохранить функции штатного иммобилайзера — для повышения «угоноустойчивости». Вместе с дополнительным CAN-модулем и работой все обошлось в 22 тыс. рублей.
Через пару месяцев после покупки возникла небольшая проблема – вышла из строя лампа ближнего света в правой фаре. Через некоторое (продолжительное) время после включения ближнего света лампа гасла, затем сразу загоралась вновь, а на панели приборов появился соответствующий сигнал. Родная лампа OSRAM у дилера стоила 6 тыс. руб. Дорого. Поэтому покупать такую не стал, а взял сразу две корейских лампочки в одной из новосибирских специализированных фирм по 1,6 тыс. руб. за штуку. Забегая вперед скажу, что через полгода одна из них приказала долго жить, и я взамен купил две лампы Phillips по 2,4 тыс. руб. Уже полтора года с ними езжу. Тут же отмечу конструктивный недостаток Touareg’а – крепления фар хлипкие, и при замене лампы я одно из них затянул слишком сильно – крепление треснуло. Вылечил наклейкой полосы углепластика на эпоксидный клей.
Пробег приближался к 64 тыс. км., а сервисной книжке, которая мне досталась от прежнего владельца, на этот рубеж намечено очередное обслуживание с диагностикой и заменой масла в двигателе. На американском рынке межсервисный интервал для Touareg’а составляет 16 тыс. км, и я решил его и придерживаться. Судя по информации из той же книжки, на 64 тысячах выполняется «большое» обслуживание, которое в дополнение к замене масла и фильтров, включает замену свечей с промывкой топливной системы. Раз в два года полагается также менять тормозную жидкость. На дизельных машинах – еще и замену топливного фильтра. В торопях я не заметил примечание к замене топливного фильтра «* for TDI engines only»  (торопился, потому что скоро мне предстояла долгая поездка). Поэтому включил в перечень работ и его замену, а все облуживание выполнил у дилера. Итоговый перечень работ включал (все комплектующие – родные VAG’овские, за исключением отмеченных):
• инспекционный сервис (диагностика) – 3000 руб.;
• замену воздушного фильтра – 1650 руб. с работой;
• замену салонного фильтра – 1650 руб. с работой;
• замена топливного фильтра – 8550 руб. с работой;
• промывка топливной системы – 2730 руб.;
• замена свечей зажигания – 7050 руб. (свечи NGK IZKR7B);
• замена тормозной жидкости — 2570 руб.;
• замена антифриза – 600 руб.
• замена масла (Castrol 5W30, 7 л) с маслянным фильтром и работой – 5170 руб.

Итого – 32 970 руб. Из которых 8550 руб. – это лишние траты.

Надо сказать, что ребята у дилера вежливые, внимательные – но работают медленно. Чтобы все это сделать мне пришлось почти на сутки машину оставить у них.
Далее началась спокойная эксплуатация. За дальнюю поездку намотал на нем 2600 км, в день проезжал по 1100 км без особого труда — автомобиль комфортный и по трассе идет без лишних рысканий на кочках и колеях. Обгоны даются легко – спасибо мощному мотору и расторопному «автомату». Ему же, а также хорошей аэродинамике, спасибо и за сравнительно небольшой расход топлива – 11,7 литра 95-того на сотню в среднем по трассе при скоростях 100 – 160 км/ч. При 100-литровом баке Touareg обладает неплохой «дальнобойностью».
Радует и комфорт, и проходимость, и простор в салоне и багажнике. Супруга, правда, сетовала на то, что в светофорных гонках ее Lexus’ы RX опережают, ей хотелось бы пошустрее. Тяжеловат Touareg. В RX’е по ее словам и тише — в основном, за счет звука мотора. Но мне эта музыка по душе. Справедливости ради отмечу, что LC Prado и RX идут мягче. Но зато в поворотах крены у них больше, чем у VW.

Читать еще:  Замена масла акпп форд мондео 4

Пробег 75 тыс. км. Стал «троить» двигатель. Посмотрел форумы в Интернете, откуда выяснил что проблема может быть в пропусках зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Для начала открыл капот и проверил предохранители, отвечающие за зажигание – они были в порядке. Значит, дело было в катушках зажигания. Позвонил дилеру, записался на диагностику и замену катушек. На сервисе обнаружили две отказавшие катушки, я заказал замену. За все отдал 5 750 руб. Из которых 3 800 – это цена двух катушек. Буквально через пару дней – снова «троит» мотор. Поехал к дилеру, купил все катушки, что у них были в наличии на тот момент (три по 1 900) и решил сам их поменять. Дело оказалось нехитрое и платить за эту работу не стоит. Одна загвоздка – бывает, что катушки ломаются пополам и достать ее из свечного колодца становится трудно, что и произошло с катушкой в третьем цилиндре. Проблему решил, вкрутив в застрявшие остатки катушки длинный саморез, за который и выдернул ее из колодца. В итоге не замененной осталась у меня одна «родная» катушка, в первом цилиндре, которая до сих пор работает. Замененные катушки (за исключением сломанной, конечно) вожу с собой на всякий случай. Итого эта история обошлась мне в 11 450 руб. Без дилерского участия мог потратить и меньше – 9 500.

Зимой, когда стукнуло за -40° С, сказался низкий заряд АКБ. После двух суток стоянки сам не завелся. Помог тесть на «шестерке» — завели, прикурив от его машины. Тут же поехал за новым аккумулятором, купил словенский на 100 а.ч. за 7 250 руб. Пытался сам поменять, но только сорвал все болты крепления водительского сиденья (АКБ под ним). У дилера замена стоила мне 2500 руб. Итого 9 750 руб. Надеюсь, что прослужит долго.
После замены АКБ в любой мороз заводится без проблем. Правда, поскольку автопрогрева у меня нет, предпускового подогревателя тоже, стараюсь в сильные морозы (от -35° С и ниже) больше двух суток на стоянке машину не оставлять – завожу и прогреваю.

Пробег 80 тыс. км. Износились тормозные колодки, о чем мне сам Touareg и сообщил, выведя текст на экран панели приборов. Посмотрел цены на оригинальные колодки – ужаснулся, заказал испанские RoadHouse, которые раза в три дешевле – на круг вышло 6500 руб. Для замены колодок, а заодно, поскольку подошло время, и масла с фильтрами (масляный, воздушный, салонный) воспользовался услугами рекомендованного другом «гаражного сервиса». Замена колодок стоила 1000 руб. За все остальные расходники и работу отдал около 5000 руб.

В очередной командировке в северные регионы нашей Родины проехал на Touareg’е 4.5 тыс. км. Все прошло без проблем.

Перед очередным обслуживанием при пробеге на 96 тыс. км провел «диагностику всего» у дилера (считаю, что это правильна практика, позволяющая избежать внезапных проблем). На сервисе обнаружили, что пора менять передние тормозные шланги, сайлент-блоки и опоры передних нижних рычагов подвески. Все детали заказал на Exist.ru, в итоге всё это вместе, а также замена свечей зажигания с промывкой топливной системы, стоило мне 14 705 руб. вместе с работой у дилера. «Масляный» сервис провел в «Резиновой подкове», купив предварительно расходники на Exist.ru. Обошлось в 5 400 руб.

После очередного повышения цен на бензин перешел на 92-ой (рекомендованный в «Руководстве пользователя» — не ниже 91-ого). Разницы пока никакой не вижу. В морозы грядущей зимой снова буду заливать 95-й, чтобы не было проблем с пуском.

Средний расход топлива у моего Touareg’а 16,8 л/100 км. Пробег по городу – 80%, остальное – трасса.
Итого на сегодняшний день, за два с половиной года эксплуатации мои расходы на машину составили:
Бензин – 164 000 руб.
Ремонт и обслуживание – 94 775 руб.
Резина (с переобувкой) — 54 200 руб.
Сигнализация – 22 000 руб.
Итого: 334 975 тыс. руб. Ну а километр пробега мне стоил около 6 руб. 16 коп. (без учета сигнализации и покупки резины).

Текущие расходы на данный момент составляют около 80 тыс. руб. в год на бензин, регулярное обслуживание и транспортный налог при годовом пробеге в 16 800 км.

Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км

В 2002 году на Парижской международной автомобильной выставке мировая общественность автолюбителей впервые имела возможность полюбоваться новым Volkswagen Touareg. Бытует мнение, что хороший внедорожник должен отличаться внушительными габаритами, однако Фольксваген Туарег доказывает обратное. Модель имеет небольшие размеры, но при этом сохраняет высокие показатели проходимости.

Уже спустя четыре года Volkswagen презентуют рестайлинговую версию Touareg. В ходе обновления модель получила новый дизайн и некоторые изменения технического характера. Здесь стоит отметить, что производители улучшили качество автоматической коробки передач, внедрили новые инновационные системы, такие как: ABS, круиз-контроль, новые электронные датчики и механизмы управления. Если учесть, что под капотом модели можно встретить 2.5, 3.6-литровый мотор, то непроизвольно задумываешься о расходе топлива Фольксваген Туарег на 100 км.

Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины

Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:

  • 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
  • 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.
Читать еще:  Разболтовка форд фокус 2

Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:

  1. Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
  2. Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
  3. Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
  4. Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
  5. Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!

Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:

  1. Степан, Тюмень. У меня сравнительно новый автомобиль – всего 10 тысяч пробега. В городе Туарег ведёт себя отлично. Машина держит дорогу, хорошо входит в повороты, управляемость на высшем уровне. Также за городом можно испытать на прочность этого «зверя», но лучше не увлекаться. Всё-таки шасси авто в больше мере заточены под асфальтное покрытие. Я бережно отношусь к автомобилю, да и не любитель я скоростной езды. Заправляю хорошим топливом АИ-95. Зимой с простоями примерно 15 литров уходит. По трассе 10-11.
  2. Алексей, Иркутск. У меня Фольксваген Туарег еще первого поколения с двигателем 3.6 л. Машине уже больше 10 лет. В последнее время уходить бензина стало значительно больше. Может быть пора на диагностику. Если раньше по городу ездил, уходило около 15-16 литров, то сегодня отметка выросла до 18 и больше.
  3. Максим, Ставрополь. Touareg второго поколения с мотором 3.6 порадовал. В отличие от первой версии, новая модель значительно стала экономней. Расход упал примерно с отметки 18 по городу до приемлемых 14 литров. Я машиной не могу нарадоваться, мощная, стильная, для такого мотора еще и экономичная.
  4. Геннадий, Санкт-Петербург. Для махины весом более 2-ух тонн расход в районе 15 литров – нормально. По собственному опыту могу сказать, что касается Туарега второго поколения – машина расходует порядка 14-15 литров в городе и 10-11 на трассе. Всё зависит от манеры вождения, не нужно превышать обороты.
  5. Матвей, Волгоград. Уже два года каждый день говорю спасибо немецким инженерам, которые умеют собирать первоклассные машины. Touareg является представителем качественного и первоклассного производства авто. Ездить на таком автомобиле – сплошное удовольствие. Я часто езжу по трассам, для меня важно один раз заправиться и забыть о топливе на некоторое время. С Туарегом это вполне реально. 9-10 литров на трассе на модели второго поколения – совсем ничего. Не нужно устраивать в городе гонки, и заметите, что авто сжигает не более 14 литров на сотню.

Фольксваген Туарег подробно о расходе топлива

Фольксваген Touareg появился на рынке автоиндустрии еще в 2002 году. Эта марка сразу стала одной из самых популярных, так как в ней идеально сочетаются стоимость и качество. В зависимости от модификации, расход топлива Фольксваген Туарег будет разным. С каждой новой версией этого автомобиля его технические характеристики значительно улучшаются.

Автомобили Фольксваген di весьма популярны. В интернете можно найти множество положительных отзывов о данной марке: о ее качестве, надежности и т.д. Это и не странно, ведь с каждым годом выходит новая модификация этой серии, более респектабельная и безопасная. Также у этих моделей улучшается ситуация с расходом топлива. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что Фольксваген имеет один из самых современных моторов на мировом рынке автоиндустрии.

Классификация марок, в зависимости от объема двигателя:

Краткая характеристика разных модификаций автомобиля

Туарег мотор 2.5

Это тип двигателя начали устанавливать на Volkswagen Touareg с 2007 года. Мотор способен разогнать авто практически до 180 км/час. Как правило, данный вид агрегата устанавливают в комплекте с автоматической коробкой переключения передач. Мощь агрегата составляет 174 л.с. Расход топлива Туарег на 100 км на трассе не превышает 8,4 л, а в городе – 13 л. Но, тем не менее, если учитывать несколько факторов (например, качество горючего и прочих расходных материалов), то эти показатели могут немножко отличаться, где-то на 0,5-1,0%.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена лампы ближнего света

Туарег мотор 3.0

Автомобиль с легкостью сможет разогнаться до 200км/час всего за 9,2 с. Двигатель с объемом 3,0 обладает 225 л.с. В большинстве случаев данный тип двигателя устанавливают в комплектации с автоматической КПП. Реальный расход топлива у Туарега с дизельным мотором сравнительно небольшой: по городу – не более 14,4-14,5 л, по трассе – 8,5 л. В смешанном цикле расход топлива – около 11,0-11,6 л.

Туарег мотор 3.2

Этот вид агрегата имеет стандартную комплектацию практически всех автомобилей марки Volkswagen at. Тип двигателя 3,2 и 141 лошадиная сила. Устанавливать его на модели Volkswagen tdi начали с 2007 года.

Туарег мотор 3.6

Автомобиль с данным типом двигателя идеально подойдет тем, кто обожает скорость, так как мощь агрегата составляет около 80 л.с. Volkswagen Таурег 3,6 имеет полный привод и зачастую идет в комплектации с автоматической коробкой ПП. Потребление топлива на VW Touareg в городе составляет 19 л на 100 км. Расход горючего в загородном режиме не превышает 10,1 л, а в смешанном цикле – около 13,0-13,3 л. Агрегат с такой двигательной установкой способен развить скорость до 230 км/час за 8,6 с.

Самые последние модели

Туарег мотор 4.2

Двигатель 4.2, как правило, устанавливают на скоростные версии Фольксваген, так как мощность его работы составляет около 360 л.с. Автомобиль с легкостью может разогнаться до 220км/час. Невзирая на всю мощь установки, расход топлива Фольксваген Туарег на 100 км достаточно небольшой: по трассе потребление горючего – не более 9 л, а в городском цикле – около 14-14,5 л. Рационально такой тип двигателя устанавливать в комплекте с автоматической КПП.

Туарег мотор 5.0

Десятицилиндровый агрегат 5,0 может разогнать автомобиль Фольксваген до 225-230 км/час всего лишь за 7,8 с. Расход топлива Volkswagen Touareg в загородном цикле (на трассе) не превышает 9,8 л на 100 км, а в городе затраты составят около 16,6 л. В смешанном режиме расход топлива – не более 12,0-12,2 л.

Туарег мотор 6.0

Хорошим примером с установкой 6,0 является Volkswagen Туарег Sport. Этот внедорожник подойдет тем владельцам, которые любят скоростные спортивные тачки, ведь он в считанные секунды разгоняется до максимально до 250-260 км/час. Автомобиль оборудован инжекторной системой питания и 12 цилиндрами, а рабочий объем двигателя составляет 5998. Топливный расход в городе не превышает 22,2 л, а на трассе эти показатели гораздо уменьшаются – 11,7 л. В смешанном режиме расход горючего – не более 15,7 л.

Как уменьшить расход топлива

Затраты топлива на Фольксваген Туарег дизель значительно меньше, нежели на бензиновых установках. Но, тем не менее, всегда хотется сэкономить еще больше. Несколько простых рекомендаций, которые помогут уменьшить потребление горючего:

  • Постарайтесь не перегружать автомобиль. Перегруженная машина израсходует гораздо больше бензина.
  • Во время езды на трассе, старайтесь не открывать окна. Иначе увеличивается сопротивление качения и, следовательно, потребление горючего.
  • Оказывается, что даже размер колес способен влиять на затраты бензина. А именно, это зависит от ширины покрышки.
  • Установите газовую установку последнего поколения, если имеется такая возможность. Но, к сожалению, далеко не во всех модификациях Фольксваген делать такую модернизацию рационально и возможно.

Фольксваген Туарег — расход топлива

3.0 АКПП дизель

  • При взгляде на расход топлива на глаза наворачивается скупая мужская слеза радости – город/трасса = 15/10 литров на сотню.
  • Движок отличается умеренным расходом – по максимуму в городе 17 л, а если не топить, то и 13 получается, на трассе за 10 литров не перебирал.
  • Больше всего удивляет расход топлива, если скорость 90 — 100 км/ч, горизонтальная дорога, без всяких перепадов высот, то расход не превышает 8,6 — 8,9 литров на сто, для автомобиля массой 2,3 тонны это впечатляющий результат.
  • Средний расход при разных скоростных режимах — от 50 до 180 км/ч составляет 8,8 — 9,1 литров на 100 км.
  • Лично меня вполне устраивает в целом и его динамика и потребление соляры — по городу — 12,5 — 13,5 литров, на трассе от 9,5 до 10,5 литров на сотню.
  • Если честно, от своего авто не ожидал такой прожорливости. Зимой жрет 13,5 — 18 литров солярки, аппетит сильно зависит от наружной температуры и состояния дорожного покрытия. Нехило!

3.2 АКПП бензин

  • По городу хавает 19 литров. Как-то поехал на Иссык-Куль, проверял в пути на трассе, оказалось 17 литров на 100 километров. Многовато однако, тем более что в паспорте указано вообще 10 литров.
  • Сильно разочарован высоким расходом топлива – при очень спокойной и равномерной, без резких ускорений, езде по трассе – целых 14 литров.
  • Меньше 18 – 20 литров никак не получается добиться, в пробках комп вообще светит 18 – 19 литров.
  • 20 литров расхода в смешанном цикле напрягает и разочаровывает.

3.6 АКПП бензин

  • Откровенно радует расход бензина, в среднем после 8 тысяч километров пробега на трассе при скорости 140 км/ч кушает 12,8 литров, городской цикл в Ярославле обходится в 13,5 литров, на московских улицах – 15 литров.

Посмотреть технические данные Volkswagen Touareg
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько расходует Ваш Туарег? Оставьте комментарий!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector