1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд эксплорер расход топлива

Форд Эксплорер 2014 — отзыв владельца

Говорили они:
— Да он у тебя развалится!
— Да это даже не джип!
— На нём с асфальта лучше не съезжать!

А мы продолжали и продолжали ездить.

Причиной написания данного отзыва послужила какая-то ностальгия по уже бывшему автомобилю — Ford Explorer V. Огромный, вместительный, внушительный, резвый для своей массы и размеров и невероятно удобный в дальних путешествиях.

К размерам его привыкаешь быстро, хоть и не всегда на нем можно везде просунуться. Довольно быстро подстраивается под стиль вождения. Например, аккуратно и резко перестроится в соседний ряд не составляет труда. С парковкой тоже проблем нет — выручает камера заднего вида. Из минусов то, что камера не оборудована омываетелем и в дождливую погоду она зачастую грязная.

Огромный багажник при сложенном 2 ряде сидений позволяет перевозить как больше полу-тонны плитки, так и шкафы (в разобранном разумеется состоянии) и технику вплоть до 65″ телевизора.

Приличный расход (с пробками и прогревами зимой) по городу в районе 17-18 литров Аи92 — мелкий дискомфорт по сравнению с тем, для чего предназначен этот автомобиль. А именно — путешествиям на нём по нашей необычайно красивой родине!

Первым откровением для меня была поездка на Алтай в 2015 году. И если вы думаете, что это отдых для пенсионеров в санаториях Белокурихи и там больше делать нечего, то вы глубоко заблуждаетесь. Особенно если вы на автомобиле!

Чуйский тракт — нужно хотя бы 1 раз прокатиться по нему, чтобы понять всю многогранность и колоритность красот нашей страны. А уж Ford Explorer в полной мере даст насладиться дальним путешествием на нем. Опять-таки раскладываем 2 ряд сидений и получаем ровный пол больше 2 метров в длину. Получается очень комфортная кровать на двоих.

Где мы только не побывали — остров Патмос, озеро Ая, Голубые Озера, водопад Че-Чкыш, и кульминацией были перевал Кату-Ярык и Телецкое озеро со стороны села Яйлю.

Весной следующего 2016 года мы отправились на Байкал. Сказать, что это место обязательно к посещению хоть раз в жизни — это ничего не сказать. Почти 4 тысячи километров, 3 дня в пути, 3 часа разницы по времени в сравнении с Сургутом и вот он — Байкал! Стоит там хоть раз побывать, и непременно в голове засядет мысль съездить туда ещё раз, а лучше в начале весны, чтобы походить по льду Байкала. Листвянка, побережье Малого моря озера Байкал, остров Ольхон до самого его оконечного мыса Хобой, Сарминское ущелье, обсерватория «Бадары», Аршан в Бурятии — во всех этих местах мы побывали благодаря нашему верному помощнику. Да, однажды прокололи колесо, но докатка, какой она несуразной бы не казалась, очень выручает до шиномонтажа.

В этом же году мы, только осенью, мы вновь отправились на Алтай. На этот раз было решено прокатиться до самой границы с Монголией. Чуйский тракт по праву входит в ТОП-10 самых красивых автомобильных дорог.

Ранней весной 2017 года покатались по Уралу. Унылое время года для Уральских гор — зелени нет, все серое. В общем не интересно. Осенью вновь заскочили Алтай, хоть и на пару дней, мы вновь прокатились к перевалу Кату-Ярык (в этой поездке для меня стало огромным откровением то, насколько сильно можно повысить комфорт езды по гравийной дороге снизив давление в шинах до 1,5-1,7 атмосфер). Всеядность мотора очень сильно выручает в краях, где крупные сетевые заправки — огромная редкость. Ну и последним нашим путешествием была поездка в Сочи. С его серпантинами на подъезде к нему Explorer справился играючи.

Для кого этот отзыв? Для тех, кто думает о покупке этого автомобиля и никак не может решиться. Если в планах есть поездки на более-менее дальние расстояния — берите, не пожалеете, именно в дальних поездках раскрывается этот автомобиль. Почаще меняйте масло, сразу меняйте заводские хомуты на пыльниках рулевой рейки и прослужит вам он верой и правдой очень долго.

Ford Explorer — технические характеристики, расход топлива

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю, очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории.

До 2010 года было выпущено четыре поколения, а в 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер.

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4.0

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение 4.0, 4.9

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.

Появился вариант объемом 4.9 на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах, поэтому Эксплорер стал более проходимым. Его расход топлива составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Третье поколение 4.6

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Читать еще:  Форд фокус замена салонного фильтра

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение 4.0, 4,6

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение 2.3, 3.5

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива.

Форд Эксплорер 2017 — отзыв владельца

Моё почтение всем автолюбителям!
Решил поделиться своим впечатлением о владении FORD EXPLORER “XLT”.
Начну с того, что я являюсь поклонником японского автопрома преимущественно из-за гарантированного беспроблемного качества в процессе эксплуатации. Владел двумя RAV 4, первый с запаской на двери, второй — 2017 г. в., Corolla, Highlender, V6 3.5 л. 2015 г. в., Subaru Outback, Lexus RX 270. Все машины с нуля, в эксплуатации самое большое — 90000 км.
Последнее время есть у меня не преодолимая тяга к большим кроссоверам, естественно с учетом финансовых возможностей! Поэтому с учётом своего бюджета рассматривал авто до 3200000 р. И в приоритете был Прадо 2017 г. в. ( рестаййлинг ) в комплектации Элеганс, 4 литра, бензин. Познакомившись с авто, я не смог понять, за что я должен заплатить 3300000 руб., при всём уважении своём к Тойота, её достойному качеству и ликвидности автомобилей? Аналогичная ситуация и с Хайлендер! Возможно, кто-то скажет, а что этого мало? Моё мнение — мало! За 3300000 руб. ставить сегодня в приоритет качество, мягко говоря не уместно и стыдно! Пришло время обратить японцам внимание на качество материалов салона, скудное оснащение опциями, слабое медиа, навигацию и пр. !
Вот и решил я искусить судьбу и попробовать Эксплорер!? После того, как мне озвучили ценник в 2415000 руб., я был приятно удивлён! Мои впечатления подкрепились после знакомства с авто и тест-драйва. Разница в 900000 руб. + субъективно лучшее воспприятие качества материалов салона и предлагаемых опций в этой комплектации, не могли не радовать и послужили окончательным моментом в выборе! Хочу отметить при этом, что с недоверием отношусь к российской сборке авто, НО последний РАВ 4 нашей сборки и его беспроблемная эксплуатация в течении 10 мес. меня несколько изменило в сторону доверия!
Приобрёл Эсплорер в комплектации XLT, белый кузов, чёрный салон ( фото не размещаю, их предостаточно и мой Эксплорер ничем от них не отличается ).
Приобрёл 27 декабря 2017 г. и 3 января прокатился на Байкал. Осуществил нашу давнюю мечту с женой + по пути 800 км. в сторону заехали посмотреть Саяно-Шушенскую ГЭС. Впечатляющее сооружение и красивая Хакасия! Впечатлений куча! Байкал. скажу так, кто считает себя патриотом России — непременно должен поклониться ЕМУ! Ни разу не пожалели о поездке, хотя и зимой.
И, наконец, впечатления о американском автопроме российйской сборки после 17-ти тысяч км. в обе стороны с заездом ( повторюсь!) на ГЭС в зимних условиях от Геленджика до БАЙКАЛА:
1. Расход в зимних условиях по трассе 11-12 л., город 15-17 л. Тут, хочу отметить, что расход на Хайлендер менее 18 л. в городе не был ( двиг. 3,5 л., так же 249 л. с. );
2. После примерно 5000 км. пробега заметил уменьшение расхода топлива по городу на 2-3 л. ;
3. Зазоры, как по кузову, так и в салоне без нареканий. Сверчков, как на холодную в началее движения, так и за весь период эксплуатации — НЕТ! Что несомненно порадовало в плане российской сборки!;
4. Шумка вполне достойная на мой взгляд, лучше, чем в Хае;
5. Работа климат контроля без нареканий, салон прогревается быстро. За Уралом в настоящей зиме в салоне был Ташкент!
6. Обогрев всего лобового стекла и форсунок омывателя стекла — супер опции, не раз выручавшие по дороге при «-« температуре!;
7. Вспомогателями при бездорожье не пользовался, т. к. дорога была без приключений и буранов;
8. Свет ближний ЛЕД вполне меня устраивает при моём не 100% зрении, дальний оставляет желать лучшего, уступает ксенону и тем более ЛЕД;
9. Стояла Bridgestone Blizzak DM-V2, пользуюсь этой зимней резиной, которая ни разу меня не подводила уже не на первой машине. И в этот раз тоже!;
10. Работа подвески меня устраивает, имхо корректно настроена для такого не маленького авто. Крены по мне не критичные. Рулится информативно, отзывчиво. Тормозами доволен, адекватны при использовании с учётом скорости и веса автомобиля. 6-ти ступенчатая коробка автомат, на мой взгляд, работает адекватно, своевременно переключаясь на нужную передачу. S-режим ощутимо добавляет динамики автомобилю, как и расход топлива! Вообще машина располагает исключительно к вольяжной езде и 249 её жизненных сил я применяю исключительно при обгонах,;
11. Масло за первые 15000 км. пробега не доливал, заменил на ТО1;
12. Задняя камера с омывателем — очень удобно и корректно работает, как и передние и задние парктроники;
13. Штатная музыка слабая, так только для радио, значительно хуже по звучанию, чем даже у меня на предыдущем РАВ 4 2017 г. в. ;
14. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд обычное, ничем не хуже Тойоты. Правда, я забронировал морду с покупки, так что сколов у меня нет, даже после такой не близкой поездке по трассам;
15. Регулировка сидений и руля с достаточным диапозоном, меня при росте 175 см. вполне устраивает;
16. Обзорность достаточная при высокой посадке, передние стойки мне «мёртвых» зон не создают;
17. Боковые зеркала оптимального по мне размера с возможностью полноценного обзора;
18. Качество материала обивки кресел пока без нареканий. Пузырей, трещин, потёртостей водительской сидушке пока не отмечается. Боковой поддержки кресла водителя можно сказать что нет, но если не вваливать на поворотах под сотку, то адаптироваться не сложно, как говорится «крепче за баранку держись шофёр»;
19. O SYNK3 ничего сказать не могу, т. к. не использую;
20. Эргономика управления на панели приборов несколько на мой взгляд не удобна из-за маленького размера кнопок, но выручает достаточного рамера корректно работающий восьми дюймовый дисплей на центральной консоли, который дублирует все функции этих кнопок;

Читать еще:  Замена масла в коробке форд фьюжн

Кажется всё основное перечислил, что обычно востребовано при отзыве.
Так что, если и при дальнейшей эксплуатации мой Эксплорер не будет меня подводить в техническом плане, то я осознанно останусь с Форд Моторс! Ну, а если нет — то вернусь к качеству Тойота! Примерно так, об этом авто!
Прошу быть корректными и великодушными к моему отзыву! Это всего лишь моё желание поделиться впечатлением о FORD EXPLORER “XLT” после 17000 км. эксплуатации, да ещё зимой и на Байкал! И, ни в коем случае не наставления, рекоомендации по приобретению или первая эйфория посе приобретения на 900000 руб. дешевле запланированной покупки.
Спасибо всем дочитавшим отзыв до конца и м. б. посчитавшим его полезным!
Всем безаварийной езды и ни гвоздя, ни жезла, как говорится!

Форд Эксплорер расход топлива 2.0, 3.5, 4.0

В 1990 году американская компания Ford Motor Company начинает производство одного из самых известных во всем мире кроссоверов Ford Explorer. Его выпуск продолжается по сегодняшний день. В серии кроссоверов автоконцерна Эксплорер не является единственным автомобилем и занимает место между не менее известным предшественником Ford Escape и внедорожником Ford Expedition. За все время своего существования Ford Explorer потерпел большое количество модификаций, что отразилось на его популярности с положительной стороны и помогло получить звание лучшего среднеразмерного внедорожника, цена которого начинается от 50 000 долларов.

Ford Explorer IV

В 2006 году после очередного рестайлинга дебютирует Ford Explorer четвертого поколения. Была изменена конструкция кузова, что сделало его значительно прочней на сжатие и скручивание. В плане внешнего вида тут олично узнавалась модель Форд Эксплорер Спорт Трэк. От него была унаследована радиаторная решетка и головные фары с оригинальными противотуманками-слезками в нижних внутренних углах. Также были модернизированы двигатели: 4.0 V6 (210 л.с.) и 4.6 V8 (292 л.с.). Была увеличена мощность и снижен расход. Теперь он составляет в городе 15.2-16.8 литра и на трассе 11-11.8 литра соответственно.

Реальный расход топлива

  • Андрей, Иваново. Купил себе не так давно Форд Эксплорер 4-го поколения на движке 4.0 АТ (модель 2007 года). Теперь вот езжу, доволен по самое не хочу. Очень актуальный дизайн, начинка тоже неплохая. Вместительность бешеная, устойчивость и резвость отличная. Расход двигателя 16 литров в городе, на трассе 11-12 литров, смотря как гнать. Проблем как таковых нет, только КПП грубоватая.
  • Максим, Зарайск. Когда первый раз сел за руль Explorer IV 4.0 МТ, думал, что не смогу привыкнуть к его большим размерам, но позже свыкся. Очень классный автомобиль и в управлении, и по вместительности. Если бы коробка была на руле, места было б еще больше. Салон, как по мне, грубоват. Расход в среднем 13.5 литра на 100 км. Год выпуска – 2006.
  • Станислав, Пермь. Авто отличное, на моем Форде 4.0 АТ (2008 г.в.) можно ездить куда угодно — и на рыбалку, и на дальние расстояния. Главное, что за рулем не устаешь. Единственная проблема с навигацией, не хочет показывать корректные координаты, а иногда вообще не показывает, хотя связь со спутником есть. Расход для такой машины небольшой – 13-14 литров на сотню.
  • Елена, Киров. Ford Explorer 4.6 AT 2006 г. Это не единственная моя машина. Эксплорер мы используем только для семейных поездок за город или еще куда-то, потому что по вместительности ей нет равных. За все время никаких проблем не возникало. Расход большой — в городе 18 литров, а на трассе не превышает 12 литров. Минус – это шумоизоляция.
  • Ольга, Москва. Автомобиль брали в 2013 году, подержанную 2006 года выпуска. До этого уже были Рэйндж Ровер и Вольво ХС70. Машина отличная с хорошей вместительностью. Клиренс большой. Для поездок за город хватает. Расход предсказуем – 17-18 литров в городе, на шоссе до 12 литров ест. Штатный свет отвратительный, пришлось ставить ксеноны. Движок 4.6 МТ.
  • Сергей, Городец. Хороший большой внедорожник с идеальной управляемостью. Опциональные возможности Эксплорера (2008 г.в.) большие. Нравится, что есть обогрев руля и сидений, также их можно и охлаждать. ТО относительно недорогое, хотя как таковое пока что толком не понадобилось. Расход мотора 4.6 с МТ составляет 17-18 литров на сотню. На трассе — 12 литров при 120 км/ч.
  • Роман, Торжок. Машина достойная. Не согласен со многими по поводу шумоизоляции. Она тут отличная что при медленной езде, что при быстрой. Минус — это освещение. Нет разницы между ближним и дальним светом. К тому же нет омывателей. Двигатель 4.0 АТ очень мощный, ест на сотню 15.5 литра в городе и 10.5 литра на трассе. У меня модель 2009 года.
  • Евгений, Элиста. Ford Explorer 4.6 AT 2010 г. Впечатления от автомобиля только лучшие. За все время с пробегом 75 тысяч км не было ни одной поломки. Когда стал на ТО, то потратил сущие копейки. Так что обслуживание в сравнении с другими машинами такого класса недорогое. Расход тоже адекватный, у меня по городу ест 18 литров, зимой — 19 литров.
  • Валерий, Липецк. За первые 20 000 пробега пришлось поменять 2 рулевые рейки. Ломались каждые 10 тысяч км. Помимо этого на сервисе не всегда есть запчасти в наличии. Эксплорер IV — машина в целом неплохая с вменяемым расходом в 15 литров в смешанном цикле, но обслуживание не самое лучшее. Движок 5.4 с автоматом, 2009 год выпуска.
  • Сергей, Петербург. До Ford Explorer IV были легковушки, но после того, как появилась семья начал рассматривать автомобили такого класса. Остановился на Эксплорере 4.0 АТ (2006г.в.). Впечатления хорошие. Расход по городу составляет 16 литров, на трассе вкладывался в 10 литров. Минусы: свет (пришлось ставить ксенон), обслуживание.
  • Софья, Москва. Форд Эксплорер 4.6 AT 2008 г. Машина неплохая. Но это можно сказать только про внешний дизайн. А так много недостатков: плохая АКПП – машину постоянно дергает при старте, шумоизоляции фактически нет, двигатель слабый, а разгон отвратительный. Расход у мотора просто огромный. В среднем 14 литров на 100 км.
  • Алексей, Орел. Долго собирался покупать Эксплорер, и в итоге решился на 4е поколение c мотором 5.4 АТ. Все вполне устраивает. Есть обогрев руля. Сиденья вентилируемые. Плохо то, что нет обогрева лобового стекла. Также отсутствуют омыватели фар, которые к тому же пришлось сразу же заменить на ксенон. Расход держится в пределах 14.5-15 литров.
Читать еще:  Форд фокус ремонт мкпп

Форд Эксплорер V

Норма расхода топлива на 100 км

Спустя 4 года в 2010 году в Нью-Йорке был представлен модельный ряд Эксплорера пятого поколения. Внешний дизайн новой модели в отличие от предшествующих поколений был кардинально изменен. Так, в нем исчезла традиционная квадратичность. Кузов стал несущим, а не каркасным. Это существенно повлияло на повышение уровня безопасности автомобиля. Касательно силовых агрегатов в базовой комплектации, то тут можно увидеть два двигателя 2.0 V4 с мощностью 240 л.с. и 3.5 литра V6 с мощностью 294 л.с. Расход топлива составляет: в городе 11.8-14.9 литра, на трассе 8.4-8.8 литра соответственно.

Отзывы о расходе бензина

  • Николай, Елабуга. Ford Explorer 3.5 AT 2011 г. Эксплуатирую уже второй год. За это период уже набежало 80 тысяч км и серьезных проблем пока не было. Единственное, на отметке 70 тыс. км потек один амортизатор, но поменяли по гарантии. Расход машины 15 литров в городе и 9 литров на трассе. Главным недостатком считаю отсутствие обогрева лобового стекла.
  • Александр, Астрахань. У меня спорт-комплектация Эксплорера V. Расход двигателя 3.5 АТ составляет 16.4 литра в городе, а зимой достигает 18 литров. На трассе ведет себя достаточно уверенно даже при 180 км/ч. Больше выжимать не пробовал, так как очень часто езжу с детьми. ТО неплохое, но плохо то, что налог большой. Покупал новую в салоне в 2012 году.
  • Артем, Тамбов. До этого Форда было много разных автомобилей различного класса. Эксплорер V брал без раздумий. Машина классная, быстрая и движок (2.0 АТ) не такой уж и прожорливый. На сотню ест в среднем 10-11 литров. Единственное, что полетело так это опорные подшипники. Новые дорогие, а ждать по гарантии долго. Сервис не самый лучший.
  • Бахши, Москва. Ford Explorer 3.5 AT 2013 г. После Лэнд Крузера никак не могу привыкнуть к Форду. Отделка салона по сравнению с Тойотой второго сорта. Динамика разгона слабая, да и расход у моторчика великоват – свыше 16 литров в городе. На трассе бывает до 10 литров. Единственные плюсы – это дизайн и вместительность.
  • Евгений, Серпухов. В Эксплорер 5-го поколения влюбился сразу же, как увидел. Нравится все, кроме дилеров. Ожидаю прошивку, которую заказал еще очень давно, но ее у них до сих пор нет. Также хочу поставить круговой обзор машины, посколькуавтомобиль огромных размеров. Но зато надежный. Расход топлива 13.5 литра по городу, 9 литров на шоссе. Комплектация 2011 года с мотором 2.3 АТ.
  • Роман, Смоленск. Изначально модель понравилась только внешне, но после эксплуатации в течение некоторого времени понял, что форд это супер. Плюсов больше чем минусов. Расход на движке 2.3 АТ (2012 г.в.) в реале 14 литров. Главный минус – это дилеры и обслуживание — не в состоянии решить какие-либо вопросы даже в плане прошивки.
  • Сергей, Белгород. Автомобиль хороший (3.5 АТ, 2012). Ездил с семьей через всю страну, дискомфорта не возникло ни разу. Проходимость отличная. Места в багажнике при сложенном третьем ряде сидений валом. Расход при 110 км/ч 10 литров, а так в среднем 12.5 литра на 100 км. Недостаток только в высоком налоге.
  • Руслан, Симферополь. Ford Explorer 3.5 AT 2014 г. Машина с неплохой вместительностью и внешним дизайном, но в целом впечатления отрицательные. В салоне сильный шум, проходимость так себе. Автомат при переключении долго думает, хоть и мягкий. Движок слабый, а ест около 13 литров на сотню. К тому же обслуживание у дилеров просто ужасное.
  • Дмитрий, Ростов. Эксплорер 5-го поколения 2.0 AT 2013 г. Выбирал долго. В конечном счете остался доволен, но есть недостатки: низкий свес, из-за этого проходимость плохая, высокий налог. Расход топлива по бортовому компьютеру 14.5 литра. Хорошо то, что вместительный. Салон комфортный: есть подогревы, хорошая шумоизоляция, красивый интерьер.
  • Алексей, Челябинск. В машине хорош только внешний вид. Все остальное считаю недостатками. Комфорта в салоне ноль, поэтому на дальние расстояния он не подходит. Разгон слабый, долго думает. Проходимость плохая. Расход у мотора 3.5 АТ большой — 16 литров в городе, на трассе до 10 л. После 1000 км пробега сменил на Лэнд Крузер.
  • Сергей, Курск. Ford Explorer 2.3 AT 2011 г. Автомобиль хороший. Для поездок на дальние расстояния именно то, что надо. Расход в смешанном цикле где-то 12-13 литров. После покупки сразу сменил освещение. А после пробега в 30 тысяч вышли из строя опорные подшипники. Плохо и то, что отсутствует навигация, пришлось платить за установку (большой налог).
  • Андрей, Ульяновск. Долго ждал, когда привезут русифицированную версию. Так и не дождался. Взял Эксплорер в комплектации спорт 3.5 АТ 2012 года. Не пожалел. Скорость набирает моментально, несмотря на размеры машины. Расход такого форда 15.5 литра в среднем. Было бы хорошо, если б был доступ без ключа.

Обновленная версия Ford Explorer пятого поколения была представлена в конце 2014 года в США, а его продажи планировались на середину 2015 года. В линейку силовых агрегатов в новом Эксплорере были внесены некоторые изменения, в частности — снижена мощность двигателей. Так, теперь 3.5-литровый имеет в своем распоряжении 249 лошадок вместо привычных 294 л.с., которые присутствовали в более ранних версиях. Кроме этого, на 2016 год запланирована презентация Ford Explorer 6 поколения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector